перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«Обязательно ли крыть потерпевшего матом?»: что не так со статьей о доведении до самоубийства

10 октября 2021, 12:00
Гость
Гость
10 октября 2021, 18:00
Психика в подростковом возрасте и правда набекрень. Я в 7 классе хотел из окна прыгнуть, из-за того, что училка по английскому мне поставила двойку. Отец был строгий, ругал за двойки, наорать мог. Бабушка моя меня защищала. Я ей плакался. И когда двойку получил, пришёл к бабушке и сказал: "Или у тебя жить буду, или из окна прыгну." Потом конфликт уладился, всё стало нормально, и с отцом, и с училкой по английскому. Поэтому, видите, как важно, чтобы рядом с подростком был родной и понимающий человек, бабушка например.
Гость
10 октября 2021, 18:00
"Насколько аккуратно обращаться с подростком"?! ДА МАКСИМАЛЬНО!!!
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2021, 15:02
В годы моей службы в армии со мной произошел нелепый казус. Солдат, прослуживший больше года, перед заступлением со мной в наряд дежурным по автопарку, получил письмо от девушки, где та сказала, что вышла замуж. После отбоя в части на КПП он подошел ко мне и спросил, что теперь ему делать, как жить дальше, я в шутку ответил, что вешаться. И каково было мое удивление, что этого «чудика» действительно вытащили из реальной петли. Мне, конечно, влетело от всех командиров вплоть до комдива, но этого неадеквата, к счастью, перевели в другую часть, поближе к госпиталю, где не было учений, боевого оружия и прочих прелестей, и сослуживцев там можно было по пальцам посчитать.. Так вот, как бы не ругали Союз, но там разумно и человечно подходили к каждому прецеденту. Если у человека с головой непорядок был, так к нему и относились как к таковому, а не выискивали, кто его довел до такого, как в случае с этим солдатиком.
Гость
10 октября 2021, 14:24
Только сейчас говорили с дочерью на эту тему.. Моё мнение, что детей стали не правильно воспитывать. Их отрывают от реальной жизни. Они растут в параллельном мире. За них все делают, им не дают понять, что жизнь. Она разная.. Для меня никогда не было проблемы, чтобы меня затравили. Заставили.. Была подготовлена к разным людям.
Гость
10 октября 2021, 14:21
Муж часто на мои претензии говорит: "Ну все! Пойду и умру под забором". И фиг его знает... Это как в поговорке:" Отморожу нос назло теще!" И еще, почему несостоявшихся суицидников отправляют в психушку?
Гость
10 октября 2021, 13:57
Когда я услышал о том что до пенсии +5 лет, это считается доведением?
Гость
10 октября 2021, 13:33
что такое подвижная психика ? и почему этот подросток может донимать взрослого длительное время, а когда ему на это ответят эт уже доведение до самоубивства ? рекбус-кроссворда.....
Гость
10 октября 2021, 13:17
Психологическое насилие не возможно без насилия физического. Так, например, вам будет абсолютно наплевать на всякие гадости, которые вам пишут в Интернете абсолютно незнакомые люди, живущие на других континентах. Но, если это будут делать, скажем, ваши соседи, то ситуация в корне меняется. Особенно, если вам поступают реальные угрозы, в том числе в реальной жизни.
Гость
10 октября 2021, 13:06
Ибо нефиг с рсп затевать
Еретический Апокриф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2021, 13:05
Опять федотова, которая похоже юриспруденцию через ютуб изучала ? Неее, "это" сразу не читаю.
Гость
10 октября 2021, 13:02
Одна неосторожная фраза может стать триггером суицида, поэтому нужно думать, когда, что и кому говоришь.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2021, 12:56
Согласен с автором в данном контексте. Многие статьи, как например, о доведении до самоубийства, педофилия, экстремизм и пр. написаны очень расплывчато, а с нашими российскими додумыванием и понятиями можно, практически любого человека без конкретной вины подвести, практически, под любую статью и вынести соответствующее наказание.
Гость
10 октября 2021, 12:51
В данной ситуации фраза отчима "иди и скинься" это спусковой крючок или граната с выдернутой чекой. У подростка гормоны играют и конфликты копились, а эта фраза была той самой последней каплей, чтоб на взводе девчонка не думая прыгнула вниз. Там не было мыслей, кроме "ах, так, ну погоди" Отчим идиот 🤬
Гость
10 октября 2021, 12:50
Первый раз согласна с автором. Расплывчатые статьи-а наказания реальные. Та же девочка из статьи-15 лет жрала и одевалась за счёт отчима, и ничего не треснуло. Даже если он её обидел словом, это не повод мужика таким образом отблагодарить. Разошлись-и живите спокойно. Видимо, всё дело в дележе квартиры, а девочка лишь инструмент в руках матери?
Гость
10 октября 2021, 12:38
Я лично помогаю чем могу бедным людям которых судьба выкинув на помойки жизни
Екатеринбургские эксперты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2021, 12:35
– ...помочь уйти страдающему от боли родственнику, дав ему, например, веревку, будет относиться к данному составу?" Нет, потому что нужно дать ещё и мыло. Казус в том, что апостериори почти невозможно установить, кем и в какой момент было принято решение.
Гость
10 октября 2021, 12:34
В первую очередь надо наказывать не меньше чем на два года тюрьмы тех кто видит что человека доводят до самоубийства но не заявляет об этом куда надо. Тогда дедовщина в армии исчезнет очень быстро: друзья "дедушек" сами же первые их и выдадут чтобы самим не сесть.
Гость
10 октября 2021, 12:29
после фразы Юлия Федотова закрыл статью
Гость
10 октября 2021, 12:23
Мой бывший муж, в моменты ссор, периодически садился на подоконник, свесив ноги на улицу, не найдя веских аргументов в пользу своей точки зрения. Например не мог толком обосновать, почему именно я должна ему дать денег на какую-то деталь для компа или на ласты для подводной охоты. Угрожал спрыгнуть. Более того, узнав что есть такая статья, он стал мне угрожать именно ею - напишу, говорит, записку, что это ты меня довела, и спрыгну. А я была юная и глупая, и очень всего этого боялась. Слава богу, развелись. Слов нет цензурных чтобы назвать этого человека. До сих пор в кошмарах его вижу.
Гость
10 октября 2021, 12:21
Чем была занята мама, когда отчим доводил девушку до самоубийства? По Фрейду , девушка была конкуренткой стареющей мамаше. Вон он и буйствовал. Догадывался, что страсть к той, которая помоложе
Гость
10 октября 2021, 12:15
Правильно ли понимаю что под оскорбление достоинства может попадать любой посыл на, в, за и даже под? А рекомендация оказать давление своим телом под ускорением, на горизонтальную статичную преграду, может быть расценена как руководство к действию?
Гость
10 октября 2021, 12:08
нас российская действительность и действия властей доводят до состояния такого
Гость