С уважением относился к милиции, особенно к дяде Стёпе, к полицаем намного хуже, но после 18 мая прошлого года грязно, особенно майоры участковые №9, жидко подло относятся к пожилым инвалидам...
Гость
21 июля 2022, 20:05
Как бывший сотрудник утверждаю, что идёт сокрытие преступлений, а также типа рост раскрываемости за счёт декриминализации составов
Гость
21 июля 2022, 19:10
Рей Бредбери , кир Булычёв , братья Стругацкие и прочие - это просто дети в мире фантастики . Надо же так написать - 99% !!!
Гость
21 июля 2022, 18:12
Але меня тут убивают,
- да да мы в курсе, щяс вас добьют и мы приедем и раскроем
Гость
21 июля 2022, 11:50
А где статистика отказных?
Гость
21 июля 2022, 11:44
Не заводить дела, списать на не криминальную смерть, вот и статистика. Что творится! Каждый день происходят жесткие преступления, стрельба уже вообще стала ежедневной, при этом говорят о показателях, которые лучше всех в регионе. Похоже на высокую степень коррупции!
Гость
21 июля 2022, 11:35
Судя по статистике, в ОП № 13 украденный у меня из гаража на Химмаше комплект новых колес на дисках нашли, только вот сказать мне об этом забыли... Ау!
Гость
21 июля 2022, 10:34
пускай не врут ее вообще не видно работы этой везде закладчики хотят и всем похер
Гость
21 июля 2022, 10:33
не свистите первое по любому 😭
Гость
21 июля 2022, 09:54
Однако ежедневные новости информируют нас о другом- полиция полностью потеряла свой авторитет у граждан, не работает служба участковых, ПДН, нет профилактики, распоясались алкаши, малолетки, воришки. Только ДПС еще пытается работать и даже получается. осталось победить на дорогах смердящие черно синим дымом машины и автобусы и ямы.
Гость
21 июля 2022, 09:52
Снижение регистрируемой преступности достигается путем нерегистрирования, а 100% раскрываемость достигается путем регистрации только раскрытых преступлений- где есть фигурант. Все остальное уходит в мелочевку.
Видимо СМИ все врут. И про убийство мужика на химмаше, и про стрельбу на визе, и про нападение на учительницу на сортировке...
Или просто стали меньше регистрировать, чтобы статистику не портить?
Гость
21 июля 2022, 09:36
Много чего тоже хотелось написать, но почитал, что пишут и могу только полностью согласиться со всем написанным ранее, да и после меня. Мне, как простому жителю, жить стало намного страшнее, потому что вокруг меня я вижу, что преступлений стало больше, а самое главное, у меня четкое понимание, что моя полиция меня защищать НЕ ПРИЕДЕТ, как это случилось на Химмаше и еще много где. Значит я свою жизнь, здоровье и имущество должен научится защищать сам.
А вся эта статистика... над ней только горько поржать можно.
Например, сами то поняли, что написали? ЦИТАТА!!!!!!!
"на 3,8% снижено количество лиц, ранее преступавших черту закона."
куда их дели? казнили? вывезли? "отличная" работа!
слов нет...
хоть бы не позорились такими отчетностями.
Гость
21 июля 2022, 09:33
Полицейские отметили тенденцию к снижению регистрируемой преступности. РЕГИСТРИРУЕМОЙ!
умножить цифру на 2. вот реальная статистика. а эти цифры все дутые. не имеющие под собой реальное положение дел. мы не настолько тупые чтобы верить этому официальному бреду.
Гость
21 июля 2022, 08:54
Если преступления не регистрировать и всегда стряпать отказные то и статистика будет шикарная.
Гость
21 июля 2022, 08:53
- Специалисты говорят, что преступность снижается, а раскрываемость растёт.
- Да, но люди говорят, что преступность растёт и расследование преступлений идёт "спустя рукава"
- Это потому, что люди не специалисты
Гость
21 июля 2022, 08:52
Здравствуйте! Лучший вариант закрыть всё пивная лавки ночью такда преступление может быть меньше будет уже не ваз можно ночью спать дома!
Гость
21 июля 2022, 09:13
Не можете уснуть, зная, что где то продают пиво?
Гость
21 июля 2022, 08:50
Так и будем жить в сказке,страшной.Врут и не краснеют,взяточники и трутни..Когда это прекратится или еще хуже будет?...
Гость
21 июля 2022, 08:44
За сокрытие преступлений есть статья в УК. Но увы, она не работает. И собственная безопасность в мвд тоже есть.
Гость
21 июля 2022, 08:31
Е1, ради интереса, по своим криминальным новостям пробегитесь и установите факт: раскрыто ли преступление; по какой статье проходило.
Ну вот видите - штат не заполнен на 40%, а количество преступлений падает, при этом ещё и раскрываемость повышается. Вы представляете что будет, если их всех сократят? Преступлений будет ноль! Может стоит попробовать? 🧐
Гость
21 июля 2022, 11:46
Тогда на улицу будет вообще страшно выходить!
Гость
21 июля 2022, 15:01
Гость
21 июля 2022, 11:46
Тогда на улицу будет вообще страшно выходить!
Так и сейчас страшно
Гость
21 июля 2022, 07:42
Каждый отвечает сам за себя! Полиция жалет никого не должна!
Похищено более двух с половиной миллиона рублей, в возбуждении уголовного дела отказывают в течении более двух лет, прокуратура бессильна. Никто не хочет работать, позорище. Такими темпами скоро преступности вообще не будет. Бесят эти показушные отчеты.
Гость
21 июля 2022, 07:23
Криминала нэд, Рафиг нэвиновнтиг.
Он так и сказал "папа я нэ дэлал это".
Так, раскрываемость убийств составила 99%, грабежей — 91%, фактов причинения тяжкого вреда здоровью — 100%, изнасилований — также 100%. Общая раскрываемость составила 63,1%.
Ого все что есть, то и раскрываем!!!! Круто !!! Или кто-то статистику преподносить и читать не умеет все-таки🤓
Гость
21 июля 2022, 22:42
ДЛЯ ЛЮМПЕНА БЫЛО СКАЗАНО.. ПИПЛ ХАВАЕТ..А ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ.МЕДАЛЬ ДАДУТ КТО С ТРЕБУНЫ ЭТИ ЦИФРЫ ОЗВУЧИЛ.
УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОНИМАЕТ ЧТО ВСЕ СОВСЕМ НЕ ТАК КАК ХОЧЕТСЯ. С ОБНИЩАНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ ЦВЕТЕТ КОРУПЦИЯ И ПРЕСТУПНОСТЬ.ЭТО СОПРОМАТ.
ИЛИ ПЕРЕД КИСЕЛЕМ ОПРАВДЫВАЕТСЯ ГУБЕР?
Гость
21 июля 2022, 06:25
Враньё и обман
Гость
21 июля 2022, 05:43
Ахахха хорошая попытка, но нет - мы живем/жили в екб и знаем чем занимается овд. Это тупо рейтинг самых коррумпированных бизнесов
Гость
21 июля 2022, 05:30
Когда умру, разбудите меня лет через 100 (200-300- и т. д.) и спросите, а что творится на Руси? Салтыков- Щедрин
Какое наглое враньё. А зашкаливающий уровень этнической преступности в Екб?
Гость
21 июля 2022, 01:26
"...Наблюдается снижение тяжких и особо тяжких преступлений: на 12,9% и на 14,6% соответственно. Вместе с тем растут показатели раскрываемости. Так, раскрываемость убийств составила 99%, грабежей — 91%, фактов причинения тяжкого вреда здоровью — 100%, изнасилований — также 100%. Общая раскрываемость составила 63,1%...
А почему средняя 63.1%.
В ЧЁМ ПРИКОЛ, ГДЕ НЕДОРАБОТКА,
ПРОСТО СМЕШНО, А МОЖНО УЗНАТЬ НАГРАЖДАТЬ БУДУТ КОГДА КОГО,
За то, что в ЕКАТЕ ПОБЕДИЛИ приступность.
Уралмашевские ААУУУ. Вас уже нет. Отпишитесь.
Я только одного не понял - а причём тут уралмашевские?
Гость
21 июля 2022, 01:23
Ах, как хочется во все эти цифры, отчеты и обьяснения поверить!😳
Гость
21 июля 2022, 01:10
видимо растет укрываемость , судя по озвученной статистике. если уж массовые беспорядки со стрельбой и рукоприкладством вымогательством стали квалифицировать как мелкое хулиганство. всё отлично. преступность побеждена. по медали. каждому
Гость
21 июля 2022, 01:10
А почему они не на все преступления реагируют, а просто игнорируют или незаконно закрывают дела? Прокуратура находит нарушение, суд находит нарушение, а в ОП просто чёрная дыра. Это так раскрываемость повышается?
эти малахай сбили ребенка на своем самокате, ребенка, им пофик, полиции особенно
Гость
21 июля 2022, 01:05
Кому не понятно , это другое , другие но не Мы …..
Гость
21 июля 2022, 01:04
"Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений в Свердловской области близится к 100 процентам."
А почему только близится? 😳 Я думал все 100 и есть. Если пропавший парень 24 лет из сегодняшней новости умер по неизвестным причинам (спишут на самоубийство к бабке не ходи), а изнасилования - вовсе не изнасилования, а секс по обоюдному согласию, то всё так и есть.
даже сегодня, видел наглость, абсолютно не воспитанных мелких детей, наглые, блин, они нам нужны, ю, наверное нет, достали уже, во первых пьют, колятся, и так далее
Гость
21 июля 2022, 05:26
Дети? У них есть родители? Что посеешь то и пожнёшь?
Конечно наблюдается снижение особо тяжких, если когда находят два трупа в разгромленной квартире говорят "признаков криминальной смерти нет", а когда задерживают толпу людей с оружием, которые стреляли при полиции, а перед этим избили и ограбили сторожей, то их закрывают на 10 суток за мелкое хулиганство...Конечно особо тяжких стал меньше, так можно и совсем от преступности избавиться...
я как то раз был избитый, это вошло в статистку раскрытия преступлений? нет, даже не связались, со мной, сожгли машину, дело закрыли, не нашли состава преступлений, как то так
Гость
21 июля 2022, 00:51
Конечно, преступности у нас нет.
Квартира рагромоена, муж и жена мертвы, вонь стоит от ращлаюлизся трупов.
Криминала - нет
😄😄😄😄
Если писать 99% процентов времени отписки, то преступность будет ещё ниже.
Не благодарите. Это лайфхак 😄😄😄
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев