перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Брат изнасилованной и убитой пермской туристки сказал, что думает о приговоре екатеринбургского суда

24 августа 2022, 19:50
Гость
Гость
29 августа 2022, 09:22
давно пора пересмотреть законы, принятые во времена ЕБНа. Человек был хронически пьющий, постоянно в неадеквате, плясал под чужую дудку, умных сотрудников устранял, боясь потерять власть. Почему страна должна пожизненно страдать от принятых тогда решений
Гость
28 августа 2022, 23:33
Животные.
Гость
28 августа 2022, 22:13
В Штатах есть правило третье преступление любое - тяжкое или нет карается пожизненным заключением логика - тебе давали два раза подумать и исправиться. у нас - рецидивист совершает 3 тяжких преступления и после четвертого, убийства(!!!) ему дают 23 года после отсидки 2/3 срока он имеет право на УДО что это за законы и что за правосудие?
Гость
28 августа 2022, 21:14
У нас тут и мэр был маргинальной личностью = розйман... и сейчас остался маргинальной личностью, ладно, что из мэров выперли
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 августа 2022, 20:38
Хе-хе... Из совета европы вышли, да продолжаете проявлять жеманный гуманизм. Подвал и пуля в лоб.
Гость
28 августа 2022, 18:15
щас на домбас возьмут, полгода и домой!
Коренная Свердловчанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 августа 2022, 13:17
Может, в тюрьме его рок настигнет - только на это и остается надеяться с нашим гуманным судом.
Гость
28 августа 2022, 12:00
Ты это к местным судам обращаешься? Наивный брат!
Гость
25 августа 2022, 23:11
Как же не справедливо! Убил - убить , помогла - пожизненное! Нет оправдания и смягчения таким преступлениям.
Гость
25 августа 2022, 20:53
После приговора пусть семья подаст второй иск на возмещение ущерба, и сумму пусть ставят несколько миллионов. В этом случае убийцы не смогут выйти по УДО, пока не возместят ущерб. На е1 есть подобные примеры дел.
Гость
25 августа 2022, 19:56
В женщин оказывается нельзя стрелять при побеге.
Гость
25 августа 2022, 19:48
Сроки должны быть одинаковыми. У нас же равноправие.
Гость
25 августа 2022, 18:48
Хорошее питание в прокуратуре…
Гость
25 августа 2022, 15:01
Кошмар, надеюсь когда они выйдут, они так же встретят судью, которая вынесла такой нежный приговор!
Гость
25 августа 2022, 13:21
Безумие. 7 лет за высказанное вслух мнение и жалкие сроки за жизнь человека, которой его лишили с особой жестокостью. Это сюр.
Гость
25 августа 2022, 12:22
Да что такое происходит с нашим правосудием Одним убийцам дают по минимуму Других убийц ,как Лошагин ,освобождают досрочно А директору Тайгана ,за то что нерадивая мамаша подошла с ребёнком близка к клетке и ребёнок получил травму пальчика ,2 года 3 месяца тюрьмы Безобразие какое то
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2022, 12:19
А может правильно всё? Это ведь простому челу за кражу в магазине по полной вкатают, а тем кто на большее способен - милости просим, вы избранная каста, вам можно
Гость
25 августа 2022, 11:51
путинский суд мягок с уголовникам и жесток к политическим, один мяньяк скоро выйдет на волю, после нескольких убийств
Гость
29 апреля 2024, 08:26
Это да! Любим мы живодеров.
Гость
25 августа 2022, 11:14
Верните смертную казнь.
Гость
25 августа 2022, 10:46
Позорище. Сначала больше месяца полиция не разыскивала сбежавшего из под домашнего ареста, а теперь ещё самый гуманный судья решил что это существо может исправится. По удо может через 14 лет выйти на свободу, снова будет убивать.
Гость
25 августа 2022, 10:41
А судья и суд те же, что отпустили этого убийцу и насильника под домашний арест ранее? Может уже должны возникнуть вопросы?
Гость
25 августа 2022, 10:33
не стоит обжаловать, иначе бабе могут дать меньше. Пойдет в отказ по всем обвинениям и вообще могут признать потерпевшей.
25384868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2022, 10:30
Это как за кражу нескольких млрдов условный срок или домашний арест, а за конфетку в магазине - реальный срок. За политические выступления и митинги до 10 лет, за убийство с отягчающими - 9. Страна абсурда: у нас насильники , убийцы и те кто миллиардами ворует - особая каста?
Зам Капитана Очевидность

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2022, 10:22
Страшно жить в этой стране..
Гость
28 августа 2022, 21:15
да, но в других странах н лучше
Гость
23 июня 2025, 14:20
Нет ни какой защиты от рецидивистов и от нашего законодательства !!!
193519381970

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2022, 10:15
а какие у них "смягчающие" обстоятельства от максимальных сроков?
Гость
25 августа 2022, 10:15
Ну и что за правосудие? Трижды судимый! Убийство с особой жестокостью! Есть Надежда, что исправится? Ну и суд!
29109008

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 августа 2022, 09:49
полиционера если "лесом послать"..то есть "дорожную карту" выдать..на каком нить митинге.. блин ..и то неприятностей будет больше чем тут .. -чего та обесценилась бесценная человеческая жизнь на Урале..
Гость
25 августа 2022, 14:21
Это все после того как группа товарищей с конем инцитатом выступили на увз в 2011
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2022, 09:34
Это лояльный электорат. В тюрьмах же тоже голосуют.
Гость
25 августа 2022, 09:30
прокуратура ДОЛЖНА обжаловать приговор суда. Иначе, зачем нам такая прокуратура
Гость
25 августа 2022, 09:28
За такое жестокое убийство, изнасилование 23 года и 9 лет.... и за то, что кто-то, точнее какой-то депутат выразил свое мнение насчет СВО в Украине - дали 7 лет тюрьмы! 9 лет за убийство человека и 7 лет за устное мнение! Это какой-то кошмар!
Гость
28 августа 2022, 15:05
Обоз, да, у нас так, все по ветру!😎
Гость
25 августа 2022, 09:25
Тут недавно была статья, сколько стоит человек в регионах, и там были цифры, мол столько-то в среднем тратится на человека в регионе. Так вот - стоит человеческая жизнь 300 рублей в России, не достающих на опохмел рецидивисту, потому что обороняться нельзя (ООП за оружие считать нельзя, даже в руках прошедшего боевую точку сотрудника ГРУ, как показывают ранее освещенные в СМИ инциденты). А полиция действует только постфактум - когда убьют, тогда и приходите.
Гость
25 августа 2022, 09:08
В америке обоим пожизненное дали бы. Соучастники равны убийцам.
vvl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 августа 2022, 09:00
Три раза судим не по лёгким статьям. На путь исправления не встал, как видим. Почему нет смертной казни ?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 августа 2022, 13:16
Потому что у вас рабы слишком дешёвые - практически бесплатные.
Гость
29 апреля 2024, 08:15
28 августа 2022, 13:16
Потому что у вас рабы слишком дешёвые - практически бесплатные.
А сам то кто?
Гость
25 августа 2022, 08:54
Конечно,они же не топили против власти, а всего лишь отняли человеческую жизнь, удивительно, что просто ай ай ай не сказали😡
Гость
25 августа 2022, 08:54
— Почему отвернули лицо, прессе не показываете? Вы тоже убивали эту женщину, — заявил Васевой Еремеев. Нифига какая интеллегенция, общаются исключительно на "ВЫ"! Сразу видно, люди образованные, высший свет!
Гость
25 августа 2022, 09:17
Это дурдом просто во что законотворцы превратили Россию
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 августа 2022, 08:26
Лет через 15 выйдет и опять кого-нибудь прирежет. Для него это уже образ жизни, на воле он жить не сможет. Зачем таких вообще выпускать?
Гость
28 августа 2022, 14:13
Лучшее в мире законодательство
Гость
25 августа 2022, 07:35
Раз у вас тюрьмы и сизо переполнены, то введите уже смертную казнь для таких вот. Не делайте вид что страдаете гуманизмом. Да и в чем здесь гуманизм, если какому-то двуногому существу сохраняете жизнь ценой жизни многих людей.
Гость
25 августа 2022, 10:21
"Полярная сова" не переполнена, на сколько я знаю. Могли бы туда на пожизненное посадить, любовался бы видами Харпа
Гость
25 августа 2022, 02:09
Несправедливо мягкий приговор. Он трижды сидел за изнасилования. У нас насильников любят??? Отсидит и снова изнасилует и убьет и снова 20 лет? Жалеют убийц и насильников. Ой как жалеют...
Гость
25 августа 2022, 00:15
Почему так мало?
Гость
24 августа 2022, 23:04
нет, это не приговор, а плевок в лицо!
Гость
24 августа 2022, 22:54
Да здравствует российский суд, самый гуманный суд в мире. Человеческая жизнь в нашей стране ничего не стоит.
Гость
25 августа 2022, 12:10
Это точно
Папа Карлос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2022, 22:34
Почему не пожизненное?!!! Почему?
Гость
24 августа 2022, 22:19
Судья наверное себя спрпведливым считает...профессионалом, который не поддается эмоциям... Всегда желаю таким судьям встретиться с Васевой в схожих обстоятельствах после ее возвращения в тридцать лет из тюрьмы...их детям не могу такого желать, жалко..
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 августа 2022, 10:16
судья всего то в большинстве случаев загнан в рамки, в которых выше головы не прыгнешь.
Гость
24 августа 2022, 22:07
У меня был знакомый, который в драке случайно убил одного мужика. У них потасовка случилась по-пьяни много лет назад. Был суд. Ему дали 9 лет, но по УДО он вышел через 7. При чём, вышел во вполне приличном облике. В меру упитанный, симпатичный и жизнерадостный. Моя подружка в него даже влюбилась. А я удивлялась, почему он после 7 лет тюрьмы так хорошо сохранился, по нему даже не видно, что сидел, а уж тем более, никогда не подумаешь, что за убийство.
Гость
24 августа 2022, 22:46
По многим людям не сказать, что сидевшие. Я в студенчестве снимал комнату в коммуналке, и в другой комнате жила одна девушка. Нормальная, общительная, порядочная, спокойная. Мы хорошо общались. Однажды, мы решили пойти в мебельный магазин, чтобы купить совместно шкафчик для обуви в прихожую. И вот идём, а навстречу какая-то женщина, подходит и говорит ей: «О, привет, ты уже из тюрьмы вышла? Раньше срока освободили?» Я опешил. Но промолчал. Соседка поговорила минут 10 с ней, и мы пошли дальше в магазин. Когда мы пришли на квартиру, я спросил: «А ты за что сидела? Знаешь, я бы даже не подумал, что ты могла сидеть в тюрьме». Она ответила: «По молодости украла кое-что, но это теперь не важно, я больше никогда воровать не буду». Я спокойно отреагировал, мы установили шкафчик в прихожей. А через 2 дня она переехала. Я ей писал СМС: «Почему ты переехала?» А она ответила: «Я хочу жить нормально, чтобы никто про меня не думал плохого». В общем, она с виду так хорошо выглядела, что по ней даже никогда и подумать было невозможно, что она сидела. Если бы та женщина не подошла и не сказала об этом, даже в мыслях бы не возникло.
Гость
25 августа 2022, 09:56
Гость
24 августа 2022, 22:46
По многим людям не сказать, что сидевшие. Я в студенчестве снимал комнату в коммуналке, и в другой комнате жила одна девушка. Нормальная, общительная, порядочная, спокойная. Мы хорошо общались. Однажды, мы решили пойти в мебельный магазин, чтобы купить совместно шкафчик для обуви в прихожую. И вот идём, а навстречу какая-то женщина, подходит и говорит ей: «О, привет, ты уже из тюрьмы вышла? Раньше срока освободили?» Я опешил. Но промолчал. Соседка поговорила минут 10 с ней, и мы пошли дальше в магазин. Когда мы пришли на квартиру, я спросил: «А ты за что сидела? Знаешь, я бы даже не подумал, что ты могла сидеть в тюрьме». Она ответила: «По молодости украла кое-что, но это теперь не важно, я больше никогда воровать не буду». Я спокойно отреагировал, мы установили шкафчик в прихожей. А через 2 дня она переехала. Я ей писал СМС: «Почему ты переехала?» А она ответила: «Я хочу жить нормально, чтобы никто про меня не думал плохого». В общем, она с виду так хорошо выглядела, что по ней даже никогда и подумать было невозможно, что она сидела. Если бы та женщина не подошла и не сказала об этом, даже в мыслях бы не возникло.
Злая та женщина.
Гость
25 августа 2022, 13:14
Гость
25 августа 2022, 09:56
Злая та женщина.
и завистливая. Природа...
Гость
24 августа 2022, 21:17
Надо было совершить три преступления и трижды выйти на свободу, чтобы убить прекрасную девушку, мать... Законы в Стране (где бывал Буратино)!😠
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2022, 20:59
У нас женщинам не дают пожизненное? А почему? Они, как показывает практика, могут обладать не меньшей жестокостью чем мужчины! В этом вопросе должно быть полное равноправие
Гость
25 августа 2022, 08:55
могут быть даже более жестокими чем мужчины
Гость
26 августа 2022, 06:09
это грязный сексизм, ящитаю! неравноправие в вопросе уголовной ответственности унижает современную женщину.
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2022, 20:54
на самом деле все вот так. зданий тюрем новых не строят. преступность растет. зоны тоже не строятся как города...вширь и вверх. если всем давать пожизненное или много лет...то нет мест куда сажать. должно быть движение...вышел зашел.. и планы по посадке тоже надо выполнять. вот поэтому и сроки...такие. укороченные
Гость
24 августа 2022, 23:54
планы??? план по посадке????
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2022, 00:08
Гость
24 августа 2022, 23:54
планы??? план по посадке????
Гость, а что вас удивляет? везде есть планирование и учет.
Гость
25 августа 2022, 09:07
гениально... а может тогда просто перестать например сажать таких как Горинов?? Ройзман?? Чанышева?? Навальный?? Список большой. У нас сейчас сажают на 7 лет за слова, а убийц отпускают по УДО...
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2022, 20:49
9 лет за изнасилование , 7 лет за правду нормально страна ориентиры меняет... прям как черная жемчужина, на 180 градусов и с размаху
Гость
24 августа 2022, 22:02
Аукнется, Бог всё видит
Гость
25 августа 2022, 10:06
Гость
24 августа 2022, 22:02
Аукнется, Бог всё видит
Вот закончу с другими делами и возьмусь за тебя
Гость
28 августа 2022, 14:12
Гость
24 августа 2022, 22:02
Аукнется, Бог всё видит
Ага,надейся на бога,а пока будешь надеятся,тебя такой же рецеде приедет А потом будет в зоне истово посещать часовню и молится
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 августа 2022, 20:47
в другой ветке этой новости я написала, что Васёва может выйти по УДО уже через 7 лет. и ей будет 33 года всего. и она будет молода и здорова, потому что на зоне не получится бухать. мой коммент сразу удалили. этот тоже удалите, да? за что?
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2022, 21:29
Ну вот опять. Модер, ты когда посты трёшь - указывай причину. И пользуйся вашими же правилами, а не теми, которые у тебя в голове
Гость
26 августа 2022, 21:35
24 августа 2022, 21:29
Ну вот опять. Модер, ты когда посты трёшь - указывай причину. И пользуйся вашими же правилами, а не теми, которые у тебя в голове
Ты кто такой, чтобы перед тобой отчитываться? Тру что захочу, рандомно, мне ничего не будет.
Гость
24 августа 2022, 20:46
судья смягчил приговор, считая что они перевоспитаются?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 августа 2022, 13:25
В США суд не заботится о перевоспитании. А заботится о НАКАЗАНИИ за то - что УЖЕ СДЕЛАНО. В США после таких событий в цетре внимания - ПОСТРАДАВШИЙ. А пресупнику много внимания не уделяют - просто говорят кто он - и всё. Ну получит что положено - ну сядет за решётку или на стул - и кого волнует его судьба - кому он НУЖЕН? *** А у вас о жертвах вообще упоминают вскользь - как будто это не люди - а материал. Ни кто они, ни возраст - вообще ничего. Ну изнасиловал 3, и убил 3 - а сколько ему потребуется на перевоспитание - ещё 6? Надо дать ЧЕЛОВЕКУ шанс.
Гость