перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Адвокат объяснил, какое наказание дадут убийце девушки на Уралмаше

19 мая 2024, 22:40
Гость
Гость
20 мая 2024, 14:32
Про бабу, убившую детей и теперь отдыхающую за счет государства в психбольнице не забыли еще?
Гость
20 мая 2024, 11:03
я мимо проходил полиции было много ,если бы я увидел ,я не знаю ,что бы я сделал,опоздал
Гость
20 мая 2024, 10:09
Хоть двадцать лет дадут, не поможет, Россия страна контрастов, отбудет на СВО, через полгода вернётся и будет уже Герой России, станет в школе преподавать уроки мужества детям.
Гость
20 мая 2024, 11:08
Гость, нет он ответит перед Богом,вечный ад его ждет
Гость
20 мая 2024, 13:34
Гость
20 мая 2024, 11:08
Гость, нет он ответит перед Богом,вечный ад его ждет
Ну ну. Учитывая тот факт что Бога нет, получается он не ответит!
Гость
20 мая 2024, 09:12
Сейчас уйдет на сво и вернется обратно.
Гость
20 мая 2024, 09:04
А почему убийцу не называют юношей? Ведь они одного возраста, но он мужчина, а она девушка, не женщина.
Гость
20 мая 2024, 08:49
Убийство мужчины е1 не считают преступлением, когда тетка зарезала мужика и получила 6 лет подобных вопросов у них не возникло.
Гость
20 мая 2024, 11:59
Женщины должны тоже нести наказание, как в сша, вплоть до пожизненного. Это недостатки нашего законодательства, женщины здесь не при чем, пишите пересиденту. Но факта того, что это тело должно сидеть пожизненно, недостаток нашего законодательства не отменяет
Гость
20 мая 2024, 08:47
Профессор психологии Борис Хигиром выдвинул теорию влияния имени на склонность к преступлениям. Например, он утверждает, что каждый второй Сергей - потенциальный головорез. По статистике, из десяти Сергеев пятеро преступники.
Гость
20 мая 2024, 08:47
Еодин, а почему вы не задавали этот вопрос когда бабе дали 6 за убийство по пьяни? Другое?
Гость
20 мая 2024, 08:16
На сво сходит, вообще отпустят
Гость
20 мая 2024, 06:14
Никто не даст ему 15 лет. Высший потолок дают очень редко. 12.5 строгача будет
Гость
20 мая 2024, 01:56
Довела мужика
Гость
20 мая 2024, 02:47
Слушай я их сам знал и не кто его не доводил , правильно сказали про него начесть настоящую память блин оставил для своей дочери , тут вообще нужно таким пж давать и заставлять их существовать там пока не засохнут !!!
Гость
20 мая 2024, 01:30
Парню около 30 лет, уже отсидел за что-то, второй раз отсидит за убийство молодой матери и при таких законах у него останется время еще двоих-троих убить. Почему такие законы - посмотрите кого тот же уралмаш выбирает в думы их принимать.
Гость
20 мая 2024, 01:06
Омлет хорошо делала интересно?
Гость
20 мая 2024, 00:24
Я сторонник библейского принципа - "Око за око ." Анны больше нет . Он лишил её жизни . Какое право он имеет жить ! Пора вернуться к высшей мере социальной защиты - Смертной казни !
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2024, 07:26
Недавно жена зарезала мужа. Причем не за измены, а по пьяни. Дали минимум - 6 лет общего. Почему я не слышу в отношении неё про смертную казнь? Или "это другое"?
Гость
20 мая 2024, 08:42
20 мая 2024, 07:26
Недавно жена зарезала мужа. Причем не за измены, а по пьяни. Дали минимум - 6 лет общего. Почему я не слышу в отношении неё про смертную казнь? Или "это другое"?
Е1 очень понравился такой приговор, вопросов не было.
Гость
20 мая 2024, 09:35
Не нужно равнять жизнь мужика и жизь бабы. Мужик - это человеки его жизнь во все времена была ценней, чем жизнь бабы
278239778

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 мая 2024, 00:22
Роковая красотка
Гость
20 мая 2024, 00:20
максимальное наказание и надеется что у ребенка есть адекватные бабушки и дедушки
Гость
20 мая 2024, 00:19
Я считаю, любое умышленное убийство должно быть под расстрельной статьёй. А было ли оно умышленное (не аффект), пусть уж разбираются специалисты.
278239778

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 мая 2024, 00:17
Понять простить и отпустить
Гость
20 мая 2024, 00:07
друзья ! читаю комменты ! вы о чем вообще ? не важно мужик или женщина , убит человек , остался ребенок
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2024, 07:22
Не важно? Тогда почему бабе за то же самое недавно дали 6 лет общей колонии? Почему если баба убивает мужчину, ей дают минимальное, а если наоборот, то и максимального мало? Почему если "не важно", то в действительности людей уже открыто делят по половой принадлежности на привилегированных и нет?
Гость
20 мая 2024, 00:02
15 лет кормить его за деньги налогоплательщиков, а зачем ?
Гость
20 мая 2024, 09:36
Правильно, дать условно. Тем более ущерба никакого государству не нанес
28239888-777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 мая 2024, 00:00
Не забываем что у дочери остался один отец. Я думаю надо минимальное наказание дать.
Гость
20 мая 2024, 00:06
Чтобы он поскорее вышел и ещё кого-нибудь убил?
Гость
20 мая 2024, 00:16
28239888-777, может домой отпустить ?
Гость
20 мая 2024, 00:27
чтобы как можно раньше приревновал дочь к кому-нибудь со всеми вытекающими
200 тысяч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 23:54
зачем бабы за таких выходят и еще рожают от них ?)
Гость
19 мая 2024, 23:51
Расстрел
Гость
19 мая 2024, 23:42
Какая разница сколько дадут? Хоть 100 лет. Все равно сидеть не будет .
Гость
19 мая 2024, 23:41
какие 15? ему с учетом детишек и раскаяния дадут 8 где-то и он сможет подписаться и выйти по помилованию, кучи уже таких историй в новостях
Гость
19 мая 2024, 23:35
все же конечно требуют мести, побольше чтобы дали, а сами даже не представляют, что такое от 6до 15 лет в тюрьме, и про пж заговорят и про смертную казнь все сразу напишут, неужели большинство людей такие глупые, что до них не доходит, что за определённое деяние законом предусмотрено соответствующее наказание, сказано от 6 до 15, значит в виду обстоятельств суд и выберет наказание, а кто не согласен и каждый второй имбецил считающий за каждое преступление что это мало, давайте вспомните себя за рулём когда на желтый проезжаете, что считается неиразрешающим проезд и будем за это год лишения свободы давать, а за убийство пж, за переход в неположенном месте пол года лишения свободы, за кражу от 2000 тр пять лет, и будет народ работать на то чтобы строились тюрьмы и содержались заключённые, наказание суд определит и не общественного мнения то сколько ему дадут, дадут сколько положено и жизнь его в любом случае не зависимо от срока прежней не будет.
Гость
20 мая 2024, 00:05
Он рецидивист. Он неисправим. Он выйдет и возьмётся за старое. Чем больше ему дадут - тем лучше, тем безопаснее для других людей.
Гость
20 мая 2024, 00:58
Таки можа не совершенно законодательство ?
Гость
19 мая 2024, 23:29
В «Черный дельфин» на п/ж.
Гость
19 мая 2024, 23:26
Вернуть смертную казнь !!!
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2024, 23:24
15 срок конечно не маленький. Но на фоне сроков на фитнестренеров и подобных кажется, что маловато будет
Гость
20 мая 2024, 09:32
Маловато? За бабу? Вы в своем уме? 2-3 года условно, не более!
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2024, 23:24
как девка зарезала так минималка как мужик так и максималки мало что за двойные стандарты ???? убийство - есть убийство, обоим одинаковый срок согласно УК ...
Гость
19 мая 2024, 23:43
21253508, там преступление впервые, здесь уже рецидивист
Гость
19 мая 2024, 23:59
А бабушку почему забыли с сумкой? Ее тоже по хорошему под суд. Достоверно видела преступление, но не сообщила в полицию. Не говоря уже о неоказании помощи
Гость
20 мая 2024, 00:11
А поподробнее если? Девка зарезала почему?
Гость
19 мая 2024, 23:13
Девушка, у которой ребёнок и муж, это всё ещё Девушка? Соболезнования в любом случае
Гость
20 мая 2024, 08:40
Да, до 40 лет девушка, это мужик с 20 лет мужчина
Гость
19 мая 2024, 23:08
Женщина получила 6 за убийство мужа, Еодин не спрашивал, почему нельзя больше? У вас разное отношение к людям в зависимости от пола?
Гость
20 мая 2024, 00:26
Это же естественно !
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2024, 07:51
А вы ещё не заметили? Даже уже не особо скрывается разный подход к людям разного пола в нашем государстве и обществе. Людей по половой принадлежности уже откровенно делят на привилегированных и нет. Причем пытаются это выдать за норму. Думаете случайно именно в России максимальная в мире разница в продолжительности жизни мужчин и женщин? Россия мизандрическая страна, неблагоприятная для жизни мужчин.
Гость
20 мая 2024, 18:19
20 мая 2024, 07:51
А вы ещё не заметили? Даже уже не особо скрывается разный подход к людям разного пола в нашем государстве и обществе. Людей по половой принадлежности уже откровенно делят на привилегированных и нет. Причем пытаются это выдать за норму. Думаете случайно именно в России максимальная в мире разница в продолжительности жизни мужчин и женщин? Россия мизандрическая страна, неблагоприятная для жизни мужчин.
Да ты гений Главный тормоз!!!- это не оскорбление Пенсионный возраст Уже 100 лет женщины выходят раньше Уголовное право, по всем кодексам, женщинам дают меньше Уик, у женщин только общий режим... Ты реально тормоз?!?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

19 мая 2024, 23:06
Помню этого Колоса в Кировском РУВД.
Гость
19 мая 2024, 23:03
Еодин, а почему вы не задавали такой же вопрос, когда женщине дали всего 6 лет за убийство мужа? Это другое?
Гость
19 мая 2024, 23:22
Не мужа. Мужика зарезала подруга его жены.
Гость
20 мая 2024, 09:26
Гость
19 мая 2024, 23:22
Не мужа. Мужика зарезала подруга его жены.
Что это меняет?
Гость
20 мая 2024, 15:09
Гость
19 мая 2024, 23:22
Не мужа. Мужика зарезала подруга его жены.
Ой А чо этА тагды посадили её А не подругу?
Гость
19 мая 2024, 23:03
Считаю, что 15 это ну очень много. Он же не политический... 😎
Гость
19 мая 2024, 23:02
В соседней новости женщина зарезала мужа, получила 6 лет, Еодин доволен, а мужик убил женщину так 15 им мало, больше требуют, почему так?
Гость
19 мая 2024, 23:21
Сравнил тоже, мужчина и женщина. Женщины, они же в макушку богом поцелованы. С них спрос минимум на 40% меньше.
282201950

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 23:26
Ну так то он рецидивист , у него уже были сроки за грабеж, что тоже является насильственным преступлением, поэтому таких надо надолго закрывать. Если бы первый раз , тогда еще можно было о каком то снисхождении рассуждать , а этот уже неисправим.
D_s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 мая 2024, 00:09
Гость
19 мая 2024, 23:21
Сравнил тоже, мужчина и женщина. Женщины, они же в макушку богом поцелованы. С них спрос минимум на 40% меньше.
У нас же равноправие, за которое женщины так долго боролись, поэтому и отвечать должны одинаково.
Гость
19 мая 2024, 23:02
да вы заколебали комменты подтирать...
Axel46

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 22:58
таким надо создавать спец условия в тюрьме, чтобы сами на запретку ломились.
Гость
19 мая 2024, 22:57
Пустые обсуждения. Судья откроет каталог приговоров в похожих случаях, увидит, что в основном дают около 10 лет, даст приговор 10 лет или меньше. Он выйдет через 6.
Гость
19 мая 2024, 23:06
"каталог приговоров"(рукалицо)... зумерки вообще про то как устроено и работает государство ничего не представляют...
Гость
19 мая 2024, 23:13
А каталог пыток есть?)
Гость
19 мая 2024, 23:24
Гость
19 мая 2024, 23:06
"каталог приговоров"(рукалицо)... зумерки вообще про то как устроено и работает государство ничего не представляют...
Каталоги, это единственное что читают женщины такой формации. Хотя, в наше время даже не читают, а листают в приложении.
kalinda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 22:55
даже не представляю что чувствует девочка и другие родные, нет 15 лет это не справедливое наказание...
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2024, 07:32
Наверное то же самое чувствует, что дети убито папы, матери которой за это дали всего 6 лет общего режима.
Гость
20 мая 2024, 09:33
Конечно не справедливое. За бабу надо условно давать
Гость
19 мая 2024, 22:49
30 лет нормально
Гость
19 мая 2024, 22:47
Отсидит, выйдет, и опять кого-нибудь убьёт...
Гость
20 мая 2024, 00:29
дочь свою, например
Гость
20 мая 2024, 09:35
Гость
20 мая 2024, 00:29
дочь свою, например
Или твою
Гость
19 мая 2024, 22:46
и 15 лет нормально
Гость
19 мая 2024, 22:49
Нет. Должна быть для таких СК.
Гость
19 мая 2024, 23:04
Женщине за убийство мужа дали 6
Гость
19 мая 2024, 23:29
вернуть смертную казнь !
Гость
19 мая 2024, 22:43
Зачем больше? "В настоящий момент он спит" (с)
Гость