перейти к публикации
125 комментариев к публикации

На Урале матери, которая шлепала дочь попе и порола ремнем, грозит реальный срок

8 апреля 2025, 07:40
Гость
Гость
10 апреля 2025, 09:16
Если тётя была осведомлена о фактах жестокого обращения и о том, что Еве сломали ребро, то почему она не обратилась в органы опеки или не приняла девочку на своё попечение? Существовали альтернативные способы решения проблемы, и я бы не смогла оставаться в стороне, зная об избиении. Тоже соучастница тётя!
Гость
9 мая 2025, 01:08
Спустить с луны, ни на какое попечение, при живой и не отказавшейся матери - взять нельзя. Тетя жаловалась - от тети отписались, те же органы опеки, кстати. А вот так вот просто взять себе чужого ребенка - ни одна тетя не в праве: тогда органы придут к ней) и весьма быстро;)
Гость
10 апреля 2025, 01:36
Чтоб вам пусто было на этой земле. За все страдания ребенка
Гость
10 апреля 2025, 01:10
Какой ужас 😭😭😭😭😭 Господи…. остановите эти мучения малышей
Гость
9 апреля 2025, 09:14
Рожают ради маткапитала, а потом ребенок не нужен. Нужно вернуть практику, когда маткапитал выдавали не раньше достижения ребенком 3 лет. Плюс я бы ввела обязательное медосвидетельствование ребенка перед тем, как одобрить выдачу маткапитала. Если у ребенка следы жестокого обращения, неухоженный вид, то в выдаче отказать. Это будет хоть каким-то барьером для маргиналов, которые плодятся ради пособий
Гость
9 апреля 2025, 08:43
Сама эта тётя почему не вызвала полицию и опеку если знала что над ребёнком издеваются
Гость
8 апреля 2025, 21:56
На зоне она почувствует весь это страх и боль. Уверенна,что ее накажут там..
Гость
1 мая 2025, 16:56
Не-а, никто не будет увеличивать себе срок, и лишаться возможности соскочить пораньше по удо)))
Гость
8 апреля 2025, 19:04
Интересно, что мать подсудимой тоже ее избивала, теперь выгораживает. Отбросы общества, а мы ещё налоги платим им для пособий.
Гость
8 апреля 2025, 17:12
Бедная малышка! Сколько жила, столько и маялась! На пж обоих!
Гость
8 апреля 2025, 16:17
крокодильи слезы
Гость
8 апреля 2025, 15:12
Для таки пора вспоминать 1937гг
Гость
8 апреля 2025, 14:18
Такую маму посадить и надолго.
Гость
8 апреля 2025, 14:14
самое страшное что опека не реагирует, сверху живут квартиранты молодые с ребенком лет 3, драки, пьянки, на ребенка орут матом, писала в опеку, полицию, прокуратуру, в налоговую,, реакции ноль.
Гость
8 апреля 2025, 15:03
вот даже уже это ваше сообщение должно послужить поводом для проверки. Не сдавайтесь, пишите! Пишите на имя Мерзляковой, она очень хороший человек.....
Гость
1 мая 2025, 01:03
Эка невидаль. В соседней квартире жила семейка маргиналов, алкаши беспросветные, трое братьев, один из них женился на такой же, ребенка родили, каждый день пьянки-гулянки, на ребенка этого смотреть было страшно, худой, бледный, еле живой. Я ходила к ним регулярно, когда разбуянятся, участковому писала заявления неоднократно, через педиатра просила опеку пригласить, все бесполезно. В итоге в этой квартире случился как-то ночью пожар, задохнулись все, кроме одного из братьев. Хорошо, что в эту ночь нас не было дома.
Гость
8 апреля 2025, 13:42
Многодетная инвалид, живущая на детские пособия и пенсию... Нет слов! Куда смотрят соцслужбы?!
Гость
8 апреля 2025, 16:43
Не инвалид она, пенсия по потере кормильца (мужа)
Гость
8 апреля 2025, 13:16
Тетя вся опухшая от слез, а плачущей матери что-то не заметил
Гость
8 апреля 2025, 12:47
Меня, Сидорова младшего, Сидоров старший, порол как сидорову кОзу! (А. Райкин. Цитата)
Гость
8 апреля 2025, 12:24
Гемотест, чек ап
Гость
8 апреля 2025, 12:21
Опять размен на штаны
Гость
1 мая 2025, 16:58
Ну так если есть штаны - этож сколько ещё детей наделать можно;)
Гость
1 мая 2025, 16:59
Тем более, Ваня ей уже компенсировал, потерю дочки: как до встречи с ним, она была одиночкой с тремя детьми - так и сейчас. Даже по пособиям, ничего не потеряно: 3/3
ksu_66

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2025, 11:56
Изъять детей. Присудить возврат маткапитала обратно государству. Детей не возвращайте. Это не мать. Это чудище лесное
Гость
8 апреля 2025, 12:11
Выйдет и ещё нарожает
Гость
8 апреля 2025, 11:52
Я считаю, что мать надо судить за соучастие и никаких условных сроков. Она НЕ мать. И да, стерилизация... А "бабушка" ее выгораживает, т.к. понимает, что если ее дочери дадут реальный срок, то ей брать под опеку и воспитывать внуков. А ей это не надо от слова "совсем". Да и если честно, то ничему хорошему она и ее сожитель детей не научат. Безумно жалко маленькую девочку
Гость
8 апреля 2025, 13:11
Так бабка не обязана брать под опеку никого, таких законов нет, вы о чем вообще.
Гость
8 апреля 2025, 14:13
Гость
8 апреля 2025, 13:11
Так бабка не обязана брать под опеку никого, таких законов нет, вы о чем вообще.
Так тут половина с реакцией исключительно на пол обсуждаемой. Они даже не в курсе, что убила не она, а ее сожитель. Но про него молчат, низззя же, штаны священны.
Гость
5 мая 2025, 21:11
Гость
8 апреля 2025, 14:13
Так тут половина с реакцией исключительно на пол обсуждаемой. Они даже не в курсе, что убила не она, а ее сожитель. Но про него молчат, низззя же, штаны священны.
Без штанов - детей вообще не будет, вы чего?! Кто четвертого Вике сделал, за место дочки? Не аист же принес, в самом деле!
Гость
8 апреля 2025, 11:43
Это не люди....
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2025, 11:40
Кончено, слезки - основной аргумент девочки. Себя то как жалко, прям до слез. Безусловно будут и еще рассказы про "раскаялась\осознала\радиребенканавсеготова". И ведь прокатит скорее всего, онаждевочка.
Гость
8 апреля 2025, 12:42
ЯЖЕЖЕНЩИНКА
Гость
8 апреля 2025, 14:10
Гость
8 апреля 2025, 12:42
ЯЖЕЖЕНЩИНКА
Там, вообще-то, ребенка того-с не она, а ее сожитель - яжемущщинко
Гость
8 апреля 2025, 14:16
Гость
8 апреля 2025, 14:10
Там, вообще-то, ребенка того-с не она, а ее сожитель - яжемущщинко
НЕ ВАЛИТЕ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ.... Вот они невинные женские улыбочки ...накрашенные губки ... а на деле толстокожесть жестокость равнодушие... Мужик почти всегда "ведомый" (и бесхитростный ) в семейных отношениях ... Какая женщина такая и семья....
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2025, 11:36
бабушка, товарищи, симпатичная..... замужем или как?
Гость
8 апреля 2025, 11:54
Ну и вкусы у Вас.... И да, по всей видимости замужем
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2025, 12:02
Гость
8 апреля 2025, 11:54
Ну и вкусы у Вас.... И да, по всей видимости замужем
а у вас, товарищ, дружина - победитель местного конкурса красоты купальников.... я так полагаю
Гость
8 апреля 2025, 15:07
ты серьезно???? любитель искусственных ресниц и битого жизнью лица?
Гость
8 апреля 2025, 11:34
Почему у таких животных есть дети..
Гость
1 мая 2025, 16:49
Потому, что есть овуляции
Гость
8 апреля 2025, 11:33
А органы, в которые Алена жаловалась не при делах? их кто накажет за бездействие?
Гость
8 апреля 2025, 11:24
Конечно нет оправдания такой жестокости. У меня вопрос, по какой инвалидности она получала пенсию? На вид, она не очень адекватна. Ну и в принципе, там изначально неблагополучная семья, если она в 16 лет уже сбежала. Раз ее отчим бил и мать тоже при этом не заступалась, вот и выросла зверенышем. Плохо, что не отслеживается изначально психическое состояние матери. Что у нее дети не при ней.
Гость
8 апреля 2025, 11:56
По всей видимости у нее пенсия по потере кормильца (отца троих ее детей). Написано, что он погиб при пожаре
Гость
8 апреля 2025, 19:40
Гость, да,пенсия по потере кормильца. она и бывшего мужа (отца троих детей,в том числе и Евочки) на тот свет отправила три года назад.
Гость
8 апреля 2025, 11:24
тетя, похоже, единственный адекват - и то с натяжкой, что то знала, но мусор из избы выносить не стала
Гость
8 апреля 2025, 11:25
а нет, сорри, - адекват без натяжек, сообщала
Гость
8 апреля 2025, 11:09
Расплакалась. Себя жалко стало. А когда ребенка убивали плакала?
Гость
8 апреля 2025, 15:13
Расплакалась - Крокодиловыми слезами
Гость
1 мая 2025, 16:41
Она спала! А если б не спала, то конечно же плакала б:)
Гость
8 апреля 2025, 11:04
Скормить её мишустикам в лесу.
Гость
8 апреля 2025, 11:06
Мишек жалко.
Гость
8 апреля 2025, 14:14
Серьезно? А с убийцей ребенка что делать предлагаешь? Ааа, молчишь. Он же не баба.
Гость
5 мая 2025, 21:12
Гость
8 апреля 2025, 14:14
Серьезно? А с убийцей ребенка что делать предлагаешь? Ааа, молчишь. Он же не баба.
Кас-трировать;)
Гость
8 апреля 2025, 10:55
Господь её накажет. Не здесь, так в другом мире.
Гость
8 апреля 2025, 11:45
А если вам расписку напишут, что в другом мире вам миллион вернут, вы в этом мире дадите в долг?
Гость
8 апреля 2025, 10:48
Нелюди!
Гость
8 апреля 2025, 10:45
Кооошмар!!! На 10 лет её посадить (и чтобы сокамерницы подвергали её систематическому унижению так же, как она куражилась над двухлетним (!!!) беспомощным ребёнком)…
Гость
1 мая 2025, 16:46
А сокамерницам оно надо, свой срок и условия отсидки ухудшать?
Гость
8 апреля 2025, 10:30
25 лет, а уже на пенсии? Или это по инвалидности головы?
Гость
8 апреля 2025, 19:35
Гость, пенсия по потере кормильца. бывшего мужа тоже в мир иной отправила.
Гость
1 мая 2025, 16:41
Это по бешенству матки)))
Гость
8 апреля 2025, 10:29
И вот такми "горе-матерям" государство платит пособия, мат.капитал, повышает рождаемость! Отличный план! счастливые дети! развитое общество! Да, это преступницу пособий и капитала лишат, а сколько еще таких же... которые "слегка не добивают" детей! Вопрос - куда смотрела социальная служба? участковые врачи (или к маленьким деткам сейчас врачи на дом не ходят)?
Гость
8 апреля 2025, 10:39
В данном случае пособие платят не таким, а производителям водки, хозяевам КБ, в акцизы... Если бы они тратили все пособия на детское питание и одежду...
Гость
9 апреля 2025, 09:19
Кто сказал, что лишат? Нет такого закона.
Гость
1 мая 2025, 00:55
У одной моей бывшей родственницы не вполне полноценная дочь. Эта дочь начала рожать в 18 лет, сейчас ей лет 25-27, у нее трое детей, живут на детские пособия, то есть перебиваются с хлеба на воду. Вряд ли из этих детей вырастут полезные члены общества. В лучшем случае курьеры. И то вряд ли.
48058968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля 2025, 10:20
Самое ужасное в том, что в погоне за маткапиталом размножается всякий генетический мусор.
Гость
8 апреля 2025, 18:33
Ещё ужаснее то, что кроха страдала - только боль, ненависть, испуг. Ребёнок не жил, только мучился. Какой ужас! Маленькая мученица...
Гость
9 апреля 2025, 09:17
Гость
8 апреля 2025, 18:33
Ещё ужаснее то, что кроха страдала - только боль, ненависть, испуг. Ребёнок не жил, только мучился. Какой ужас! Маленькая мученица...
Осуждаем опекуншу Далера (и правильно), но там хотя бы чужой ребенок был, для нее просто источник дохода. А здесь родная дочь, и такое жестокое обращение. Ничего человеческого нет в этой женщине. Даже у животных больше материнских чувств к своим питомцам, чем у этой. А государство таких возносит на пьедестал, не разбираясь, для него главное, главное, что рожает. И что потом с этими детьми, какими они вырастут (если доживут до соверешеннолетия) при подобном воспитании, чиновникам неинтересно
Гость
8 апреля 2025, 10:20
а как раньше воспитывали если не понимает ребенок или реально проступок был? Ремень, а то и шланг из ванны...Вспомните себя. Сейчас смотри не дотронься. Итио мать - розги надо !!!
Гость
8 апреля 2025, 11:05
Гость, тебя тоже на вменяемость надо проверять. Садист.
Гость
8 апреля 2025, 11:05
Нас родители не били шлангом и ремнем! Вам не повезло.
Гость
8 апреля 2025, 13:13
Надеюсь, ты не размножаешься. Судя по всему, мозги тебе шлангом из ванной мамаша твоя выбила в детстве ещё.
Гость
8 апреля 2025, 10:14
а почему смертная казнь отменена? зачем такие люди в обществе?
Гость
8 апреля 2025, 10:50
НЕТ !! Не надо смертную... есть же урановые рудники! Всем семейством отправить! Пусть отработают маткапитал
Гость
8 апреля 2025, 11:03
Гость
8 апреля 2025, 10:50
НЕТ !! Не надо смертную... есть же урановые рудники! Всем семейством отправить! Пусть отработают маткапитал
У нас женщинкам только условку дают... они же слабый и прекрасный пол
Гость
8 апреля 2025, 14:11
Гость
8 апреля 2025, 11:03
У нас женщинкам только условку дают... они же слабый и прекрасный пол
Так убийца ребенка не она, а ее сожитель - мущщинко. Для него, казалось бы, все условия для посадки. Чо об этом молчишь, а?
Гость
8 апреля 2025, 10:06
в мире животных. p.s. Очень жаль ребенка
Гость
8 апреля 2025, 10:04
Приговор - пятнаха, однако. Севера, мошка, крытка, лютые лица.
Гость
8 апреля 2025, 10:11
Это ее изменит?
Гость
8 апреля 2025, 11:01
Гость
8 апреля 2025, 10:11
Это ее изменит?
Это не изменит... но на урановых рудниках должен ктото работать! Всем семейством отправить! Пусть отработают маткапитал
Гость
8 апреля 2025, 11:05
Гость
8 апреля 2025, 11:01
Это не изменит... но на урановых рудниках должен ктото работать! Всем семейством отправить! Пусть отработают маткапитал
Да уран никому не нужен.
Гость
8 апреля 2025, 10:02
Это семейное, за равнодушие к сожалению нет сроков.
Гость
8 апреля 2025, 10:01
бабешку на условку за сокрытие
Гость
8 апреля 2025, 10:59
Какая условка? Зона!
Гость
8 апреля 2025, 09:49
Раз мать многодетная, то наказывать ведь нельзя. То, что все дети не при ней, а забраны в социальные учреждения, не отменяет ее статус. Жалобы тети в опеку на плохое обращение с ребенком расценивались как клевета? А как теперь быть с органами опеки и попечительства, когда ребенка не только систематически избивали и издевались, но и убили?
Гость
8 апреля 2025, 09:56
За каждый такой случай должен быть серьезный спрос с органов опеки и попечительства. Должностные лица этой инстанции должны проходить как соучастники и нести наказание.
Гость
8 апреля 2025, 12:25
опеку тоже под суд..пусть знают, как исполнять свои функциональные обязанности...а не просто чаи гонять в офисе...
Гость
1 мая 2025, 00:42
А интересно, в органах опеки достаточно сотрудников? Не думаю, что там большая зарплата. Ну, и работа так себе, со всяким, как тут написано "генетическим мусором". Неужели есть желающие работать в этой службе, причем не числиться, а именно работать идейно? Что-то есть у меня сомнения....
Гость
8 апреля 2025, 09:47
Какого "послушания" можно требовать от двухлетней малышки?😥
Гость
8 апреля 2025, 20:06
У нас знакомая семья требовала послушания и чистоплотности от годовалового малыша, который только ходить начал. Сейчас ему 2. Мать никак не может переключиться с любимых кошечек на своего ребенка. Гуляет с собачкой, а с ребенком нет, потому что он "не слушается". Отец приезжает с работы и ведет его гулять. А с виду вполне адекватная девушка была. Ну хотя бы не бьет, слава богу. Видимо, по нынешним временам уже этому радоваться надо.
Гость
8 апреля 2025, 09:44
Вот именно такие и плодятся, чтоб государство их содержало, маткапитал выплачивало! А может уже надо проверять не до родителей, зачем их государство содержит?? 25 лет и уже многодетная, ну тут понятно из-за чего рожает, работать не умеет, ничего не хочет..
Гость
8 апреля 2025, 09:41
такую грязь за налоги кормить еще будут? где смертная казнь на такие случаи? тем же методом, что они с ребенком творили
Гость
8 апреля 2025, 11:41
Она родила государству несколько будущих налогоплательщиков, а вы?
Гость
1 мая 2025, 16:44
Гость
8 апреля 2025, 11:41
Она родила государству несколько будущих налогоплательщиков, а вы?
Ну, уже минус один))) и неизвестно, сколько дорастет до возраста налогоплатежа... Хотя, она ж может ещё нарожать. В общем, годная, перспективная женщина
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля 2025, 09:41
Принудительно стерелизовать
Гость
8 апреля 2025, 09:42
лучше запоздалый аборт
Гость
8 апреля 2025, 09:59
И детей всех забрать и не отдавать
Гость
8 апреля 2025, 10:00
да только стерелизовать.
Kapitan ochevid

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 апреля 2025, 09:39
словами Дроздова: животные...
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля 2025, 09:48
Животные так себя не ведут
Гость
8 апреля 2025, 10:09
8 апреля 2025, 09:48
Животные так себя не ведут
Не в защиту нелюдей, но мало вы знаете про животных видимо.
Гость
8 апреля 2025, 10:16
8 апреля 2025, 09:48
Животные так себя не ведут
Да нет, некоторые ведут себя именно так. Новый производитель в прайде (львы) первым делом уничтожает всех львят от предыдущего вожака. Но этот точно не лев.
Гость
8 апреля 2025, 09:36
"Дома у Вики всегда была полная антисанитария, горы мусора, она не прибиралась. Ева не ходила в детский сад, дома ее ограничивали в движении, она всегда просто сидела на диване. Горшок всегда был полный, а они на Еву ругались, что она писается. Так ребенок просто не мог нормально сходить в туалет», — сообщила тетя в суде." То есть видя все эти бесчинства, онга не обратилась никуда? Её то же под суд "Оставление в опасности" Сокрытие истязаний над несовершенолетним группой лиц".
Гость
8 апреля 2025, 09:45
по диагонали читаешь? "После того как Виктория съехала и начала строить личную жизнь, тетя жаловалась в детский сад и опеку на условия содержания детей."
Гость
8 апреля 2025, 13:12
Ты в шары долбишься, что ли? Или так подорвало пукан, что дочитав до середины статьи, полетело в комментарии возмущаться?
Гость
8 апреля 2025, 19:38
Гость, именно что тётя жаловалась !!!куда можно и нельзя,но все безрезультатно.
Гость