перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Я пыталась ее понять». Подробности суда над семьей, которая похитила и силой увезла домой взрослую дочь

22 мая 2025, 19:00
Гость
Гость
25 мая 2025, 13:02
Это к тому что любой нормальный человек понимает ,что семья всячески спасает ребенка от какого то негативного влияния.
Гость
25 мая 2025, 12:59
Давно уже "мафия" тоесть организованные криминальные люди объединяются в группы задействуя в свои сети не только полицию ,но все государственные органы включая суды ,и другие органы ,какими то способами воздействуя на каждого в отдельности сотрудника лично
Гость
24 мая 2025, 10:20
Скорее девочка ЛГБТ. А деньги ей нелишние на квартирку
Гость
24 мая 2025, 10:09
Это чечены что-ли?
204833473

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2025, 19:04
можно воспитывать ребенка до 18 лет. а потом только "пожинать плоды" своего воспитания. либо ребенок продолжает доверять родителю, либо он больше доверяет незнакомым людям.
Гость
23 мая 2025, 18:12
Ну наши суды ни чего удивительного пробивают очередное дно. А судью из Краснодара с 7 млрд денег когда посадят?
Гость
23 мая 2025, 16:36
В секту наверное попала. А не подруга это никакая
Гость
23 мая 2025, 15:38
Странно все это. И с той и с другой стороны... Странная семья.
Марина Сапожникова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2025, 11:11
Я так и не поняла зачем надо было Варвару возвращать домой. Уехала, работает, живёт.
Гость
23 мая 2025, 13:40
Походу Семья хочет дочь на правильный путь наставить . Затянула девушку вторая из Новосиба по переписке в свой лесбийский омут . А Мать можно понять , не для того она дочь рожала , воспитывала . Да и внуков охото понянчить . А эта её подруга в болото тянет. Я на стороне Матери !!!
Гость
23 мая 2025, 13:44
Гость
23 мая 2025, 13:40
Походу Семья хочет дочь на правильный путь наставить . Затянула девушку вторая из Новосиба по переписке в свой лесбийский омут . А Мать можно понять , не для того она дочь рожала , воспитывала . Да и внуков охото понянчить . А эта её подруга в болото тянет. Я на стороне Матери !!!
Отлично! Завтра выходишь за Махмуда, чтобы детей ему рожать - маме же хочется внуков! Будешь возмущаться - увезем силой.
Гость
24 мая 2025, 07:46
А я не поняла, зачем самых близких в тюрьму!?
Гость
23 мая 2025, 08:58
Странная история.. Но такие суровые сроки. У нас за убийство человека меньше дают.
Гость
23 мая 2025, 08:58
Сроки какие то дикие. Как за убийство. Я на месте девочки не была конечно, но попросила бы для них условный срок. Моральный ущерб предъявленный пострадавшей тоже смущает. Хотела жить без родни, натерпелась от них, но сейчас то с ней все в порядке, зачем их сажать
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2025, 11:23
чтобы больше не преследовали, видимо... на словах не понимали, поэтому пришлось так... а сумма в судебных делах - это не способ нажиться, а способ сохранить сроки по делу...
Гость
24 мая 2025, 19:09
Я всю эту забуду и читаю, чтобы увидеть подобные комментарии. Очень хорошо, что нормальные люди ещё существуют.
Гость
25 мая 2025, 16:57
23 мая 2025, 11:23
чтобы больше не преследовали, видимо... на словах не понимали, поэтому пришлось так... а сумма в судебных делах - это не способ нажиться, а способ сохранить сроки по делу...
Горбатого могила исправит, лучше уж так, чем потом ходить оглядываясь по сторонам
Alex81rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2025, 08:52
Мамина радость, папина гордость......
Гость
23 мая 2025, 06:21
Шекспир и племянники
Гость
23 мая 2025, 01:22
Тем временем с чеченскими девушками такое регулярно происходит, но полиция сама их находит и передает таким же родственникам.
Гость
23 мая 2025, 02:24
Вот именно, что у нас либо нету государства, либо Чечня это не Россия. Ибо там и еще в Дагестане такое случается сплошь, и всем пофиг ибо для них нету закона, только закон гор. Противно жить в таком государстве. И девушке надо бежать в другую страну, тут закона нету.
Гость
22 мая 2025, 22:19
Да все из-за наследства. Бизнесмены. 1,5млн в доле для дочери пожалели. А про то, что оно всё равно ей отойдет, не, не отойдет, там очень много заморочек.
Гость
23 мая 2025, 11:00
Да уж. У меня бабушка такая же была всё наследством приманивала и шантажировала. А как померла, так без бутылки водки и адвоката с правами наследования ни как разобраться не могли
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая 2025, 22:12
Вот это дурдом...🤦‍♂️
Гость
22 мая 2025, 22:12
малолеток в дурку!
Гость
23 мая 2025, 08:55
18 лет это взрослый человек.
Гость
23 мая 2025, 13:50
Гость
23 мая 2025, 08:55
18 лет это взрослый человек.
Это он для себя просит, не мешай дурачку.
Гость
22 мая 2025, 20:50
Похищение, вымогательство, грабёж, разбой... изнасилование пропустили.
Гость
23 мая 2025, 11:05
при таких родственничках не удивлюсь и домогательствам. Иногда мамаше штаны, живущие рядом, важнее собственных детей. Поэтому потом у повзрослевших детей и возникает желание свалить быстрее из отчего дома
Гость
22 мая 2025, 20:12
Варвара какая-то недалекая. Родных людей за решетку пытается упрятать. Потом спохватится, да поздно будет. Скорее всего, действительно, угодила под чужое влияние, наверное, в секту какую-нибудь попала.
Гость
22 мая 2025, 20:40
Спохватиться чего? Я как школу закончила свалила от родителей за 600км. Мне тетка писала смс, они уже умерли. Так вообще фиолетово. На квартиру фиолетово которая по наследству моя. Я в тот город, в тот двор, в тот дом, больше ни ногой. Все детство мне испортили. Я когда студенткой стала, была в шоке что оказывается есть нормальные семьи, где у детей есть СВОИ увлечения, а не те что прописали родители. Так и спрашивала "А чем тебя родители заставляли заниматься?" А оказывается в нормальных семьях родители интересуются чем хочет заниматься ребенок, что он хочет на день рожденья, новый год... К чертям собачьим таких родителей, которые нанимают детектива и увозят в отчий дом против воли.
Гость
23 мая 2025, 07:27
Гость
22 мая 2025, 20:40
Спохватиться чего? Я как школу закончила свалила от родителей за 600км. Мне тетка писала смс, они уже умерли. Так вообще фиолетово. На квартиру фиолетово которая по наследству моя. Я в тот город, в тот двор, в тот дом, больше ни ногой. Все детство мне испортили. Я когда студенткой стала, была в шоке что оказывается есть нормальные семьи, где у детей есть СВОИ увлечения, а не те что прописали родители. Так и спрашивала "А чем тебя родители заставляли заниматься?" А оказывается в нормальных семьях родители интересуются чем хочет заниматься ребенок, что он хочет на день рожденья, новый год... К чертям собачьим таких родителей, которые нанимают детектива и увозят в отчий дом против воли.
Надеюсь и твоим детям будет фиолетово когда ты откинешься, не благодарная сущность !
Гость
23 мая 2025, 10:30
Гость
23 мая 2025, 07:27
Надеюсь и твоим детям будет фиолетово когда ты откинешься, не благодарная сущность !
Вас реально это бы порадовало?)) Мне вас искренне жаль!
Гость
22 мая 2025, 19:57
А что они хотели - 18 летний человек совершеннолетний, как хочет так и живет. У закона нет разницы, вы его родили или с улицы чужого пытаетесь украсть - если тащите против воли.
Гость
22 мая 2025, 19:55
Похоже на историю с Седой. А что они довольные такие за решеткой - может это они со справками от психиатра?
Гость
23 мая 2025, 10:55
это самодовольство и уверенность в своей безнаказанности
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая 2025, 19:45
Детектив реально странный, ну нашел ты девушку, предоставь информацию заказчиками и всё...Зачем самому участвовать в семейных разборках, притом ещё и мутных каких то ? Вроде на опыте человек, опер бывший, а в такую блуду влез...
Гость
22 мая 2025, 21:51
Деньги! Там было вряд ли 35К,больше верится в 350К и сверху за помощь в упаковке,ведь если бы приехали полицейские у бывшего опера всяко бы вышло убедить их не вмешиваться
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая 2025, 22:29
Гость
22 мая 2025, 21:51
Деньги! Там было вряд ли 35К,больше верится в 350К и сверху за помощь в упаковке,ведь если бы приехали полицейские у бывшего опера всяко бы вышло убедить их не вмешиваться
Это понятно, что он не христа ради упаковывать помогал...Вот и удивляет, что он решил в такую мутную тему с похищением вписаться...Даже если и за 350к...Кто, как не опер, должен понимать чем такие блудняки заканчиваются...
Гость
23 мая 2025, 10:20
22 мая 2025, 22:29
Это понятно, что он не христа ради упаковывать помогал...Вот и удивляет, что он решил в такую мутную тему с похищением вписаться...Даже если и за 350к...Кто, как не опер, должен понимать чем такие блудняки заканчиваются...
А я верю, что "христа ради".. Просто он бывший опер.. То есть руки то помнят.. А потом, как в соседней ветке, другой "опер" удивляется, почему его судят за плохое обращение с подозреваемыми..)) У них это "на автомате"..
Гость
22 мая 2025, 19:39
Девушка избалована, эгоистична. Все родственники вкладывали в неё, любили, а она даже бабушку не жалеет. Лишите её всего наследства, пусть зарабатывает с нуля. Да , произошел семейный конфликт, но зачем обвинять, когда-то близких людей. Тем более садить в тюрьму на длительный срок. Захотела свободы, ответь хотя б на телефонный звонок от мамы, расскажи где и как, и живи. За наши бессонные ночи и муки, нашим детям отомстят наши внуки. Вот родит и поймёт, когда ее дитё будет такое творить. А по факту с жиру бесится.
Гость
22 мая 2025, 20:35
Поэтому надо ложно признать её невменяемой и посадить на цепь, чтобы из дома не убежала? Чтобы всю молодость она помогала старикам покакать и пописить? Классная у тебя логика. Судя по всему тебе тоже годков то не мало? Ты для этого детей рожала, чтобы они были у тебя всю жизнь на побегушках?
Гость
23 мая 2025, 10:25
Гость
22 мая 2025, 20:35
Поэтому надо ложно признать её невменяемой и посадить на цепь, чтобы из дома не убежала? Чтобы всю молодость она помогала старикам покакать и пописить? Классная у тебя логика. Судя по всему тебе тоже годков то не мало? Ты для этого детей рожала, чтобы они были у тебя всю жизнь на побегушках?
Согласен. И, вообще то, дети не просят их рожать, не так ли?
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2025, 11:28
так она и отучилась и работала спокойно, пока родственники не объявились! жила отдельно и никого не трогала! зачем они ее выслеживали и насильно в дом волокли?! сами виноваты. Есть такое понятие "сепарация", родителей это тоже касается - нужно вовремя отпустить своего ребенка!
Гость
22 мая 2025, 19:22
Похоже не зря она от них сбежала, достали наверное ее так, что она убежала куда глаза глядят.
Гость
22 мая 2025, 19:22
попытки "причинить добро" взрослому человеку никогда ничем хорошим не заканчивались - уехала, живет сама своим умом - отпустите
Гость
23 мая 2025, 10:21
Верно! И еще: если незнакомый человек навязывается вам в родственники (ну, типа, "отец всех народов" и т.п.), то надо бежать! Значит будут бить и сажать!
Гость
25 мая 2025, 16:48
Гость
23 мая 2025, 10:21
Верно! И еще: если незнакомый человек навязывается вам в родственники (ну, типа, "отец всех народов" и т.п.), то надо бежать! Значит будут бить и сажать!
Соответственно, его ввести в заблуждение, чтобы сам помог сбежать
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2025, 19:21
Знал случай когда одна девушка в загулы сбегала от родителей и они тоже пытались потом её удерживать ради её же блага. Похожий случай. Понятно что она топить будет что они плохие и жизни ей не дают.
Гость
22 мая 2025, 19:23
в какие загулы? в статье семья решила вернуть домой не ребенка, а взрослого самостоятельного человека - зачем ей такое "их" благо?
Гость
22 мая 2025, 19:34
а что, они хорошие? справки про ее невменяемость и наркозависимость кто клепал? экспертиза вроде как не подтвердила сии документы
Гость
22 мая 2025, 20:56
Гость
22 мая 2025, 19:34
а что, они хорошие? справки про ее невменяемость и наркозависимость кто клепал? экспертиза вроде как не подтвердила сии документы
Походе львица решила отдать имущество у предков. И можете писать что хотите В выигрыше оказалась якобы потерпевшая. .спектакль был устроен чтобы отнять жилье и деньги у предков. Таких лучше отпускать . Воспитывать уже поздно
Гость
22 мая 2025, 19:16
Вроде есть здравое зерно в словах обвиняемых. Они состоятельны, а значит аргумент о доле в недвижимости звучит подозрительно. Но... Если дочь уехала, у нее всё нормально, она учится и работает, живёт своей жизнью... то зачем нанимать частного детектива? С какой целью? Если взрослые имеют в голове мозги, ну спросите Варвару прямо о том, хочет ли она с вами общаться. И если ответ "не хочу", то и отпустите вы её на все четыре стороны, выкупите её долю, и пусть она делает с этим что пожелает. Встречал таких родителей, которые манипулируя материальными благами, наследством, принуждали детей к совместному проживанию, уходу за стариками, работой по дому и т.д. Может это такой же случай.
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая 2025, 20:07
Аргумент о доле в недвижимости звучит подозрительно, но с другой стороны зачем то же они подготовили справки о невменяемости...Если просто хотели домой отвезти, что к чему эти справки ?
Гость
22 мая 2025, 20:33
22 мая 2025, 20:07
Аргумент о доле в недвижимости звучит подозрительно, но с другой стороны зачем то же они подготовили справки о невменяемости...Если просто хотели домой отвезти, что к чему эти справки ?
Да, тоже верно.
Гость
23 мая 2025, 12:27
22 мая 2025, 20:07
Аргумент о доле в недвижимости звучит подозрительно, но с другой стороны зачем то же они подготовили справки о невменяемости...Если просто хотели домой отвезти, что к чему эти справки ?
Причем, подготовили ее без Варвары. То есть, справка липовая. А это ещё одна статья должна быть.
Гость