перейти к публикации
163 комментария к публикации

В суде в Екатеринбурге выступит опекунша, обвиняемая в убийстве 5-летнего Далера

23 июня 2025, 07:30
Гость
Гость
24 июня 2025, 14:27
25 лет - правильный приговор.
Гость
24 июня 2025, 12:54
напечатайте мой комментарий пожалуйста
Гость
24 июня 2025, 12:52
дать самый максимальный срок
Гость
23 июня 2025, 22:19
Если б там хоть половина была, что ей вменяется - уже бы давно сидела. Значит - нет доказательств. Дашу трясти надо, вот кто менял показания на 180градусов - так это сестрица. Другое дело, что ей не предъявить: ей 14 не. Было на момент совершения. А Наумова виновата во многом, но не в том, о чем трещат газеты
Гость
24 июня 2025, 00:13
Абсолютно согласен с Вами! Дело это шито белыми нитками
Гость
24 июня 2025, 01:06
Какое же ты дно...
Гость
24 июня 2025, 01:08
Гость
24 июня 2025, 00:13
Абсолютно согласен с Вами! Дело это шито белыми нитками
"Тихо сам с собою я веду беседу..." Песня такая в советские времена была, как про тебя написана.
Гость
23 июня 2025, 22:17
Если б там хоть половина того была, что ей вм
Гость
23 июня 2025, 18:43
У нас похожие бабы пиво жрут на скамейке. Такие же злющие.
Гость
23 июня 2025, 19:55
Не переживай, скоро их не станет, будут повсюду только вечно беременные хиджабки с выводками
Гость
23 июня 2025, 18:38
Только в наш стране суд может длится два года...
Гость
23 июня 2025, 17:31
С самых первых дней и до сегодняшнего - болит душа за мальчишку. Как на такого малыша вообще руку поднять можно?! Сколько всего он пережил за свои малые годики... Как бы хотелось его спасти, уберечь от всего этого... Откуда столько жестокости в людях?! Ужасная трагедия
Гость
23 июня 2025, 18:13
А почему ты не воешь, когда русских людей убивают и калечат? Почему у тебя душа не болит за тех детей, кто погиб в многочисленных терактах, устраиваемых соплеменниками этого бедняжки? Где твоё сострадание к потерпевшим от рук папаши далера?
Гость
23 июня 2025, 19:57
Душа, говоришь, болит... Так ты душевнобольная уже, тебе бы о себе подумать, пока не поздно.
Гость
23 июня 2025, 21:31
Гость
23 июня 2025, 19:57
Душа, говоришь, болит... Так ты душевнобольная уже, тебе бы о себе подумать, пока не поздно.
Душа болит, когда она есть. Как ни парадоксально, у душевнобольных душа в принципе отсутствует. Как у тебя с наумихой.
Гость
23 июня 2025, 16:46
Мало дали сроку заведующей детсада. Она своих то детей не может воспитать
Гость
23 июня 2025, 16:35
Суд на такими…… должен быть равен стоимости патрона 5.45 или 7.62 и не более. Почему люди должны платить за это налогами миллионы?????? Нам что больше нечем заниматься? Некуда потратить??
Гость
24 июня 2025, 00:50
Завтра твой сосед мочканёт кого-нибудь, а тебя подставит грамотно. И суд над тобой будет равен стоимости патрона. Как тебе такой расклад, умник?
Гость
24 июня 2025, 02:51
Гость
24 июня 2025, 00:50
Завтра твой сосед мочканёт кого-нибудь, а тебя подставит грамотно. И суд над тобой будет равен стоимости патрона. Как тебе такой расклад, умник?
Гость, а ты мне не тычь, тыкалка не выросла
Гость
23 июня 2025, 16:31
у нее глаза зверя
Гость
23 июня 2025, 16:44
Гость, я бы сказал это очень глупые и жадные глаза. Как у многих чиновников наших. Например у пуховика. Те ещё глазенки
Гость
23 июня 2025, 16:07
Я в одной из первых тем писала, но там удаляли мое сообщение почему-то. Эта Вероника приходила к нам в магазин, просила 400 рублей якобы домой доехать на такси, я говорю столько у меня нет, могу дать на автобус, она на это громко рассмеялась, будто это шутка какая-то. Потом начала говорить, чтобы я дала ей деньги из кассы, я говорю-в кассе не мои деньги и взять я их не могу. Она такая-я номер телефона оставлю, я говорю-оставляйте паспорт, она опять давай хохотать. Давила на жалость, мол беременная, говорит-у тебя же тоже есть дети(хотя нет на самом деле), ну помоги, дай денег. Она была в зимнем и непонятно было, действительно она беременная или просто толстая. Конечно ничего я ей не дала, я сама на автобусе ездила, а попрошайкам на такси подавай
Гость
23 июня 2025, 19:32
Ой, это вы, тётя Гадя с лавочки соседнего подъезда! Я вас в гриме не узнал.
Гость
23 июня 2025, 13:46
Мало ей 25 лет
Гость
23 июня 2025, 11:33
Тут в Екатеринбурге многие такие двуличные. В лицо говорят одно за спиной обсуждают нехорошо.
Гость
23 июня 2025, 13:04
Дак вали домой, не мучайся тут с нами
Гость
23 июня 2025, 18:12
Гость
23 июня 2025, 13:04
Дак вали домой, не мучайся тут с нами
Сама вали откуда ты
Гость
23 июня 2025, 18:15
Гость
23 июня 2025, 18:12
Сама вали откуда ты
Мы у себя дома, а вот тебя сюда мы не приглашали.
Гость
23 июня 2025, 10:55
Для органов опеки наверняка она была также любящей матерью, которая дарила детям гаджеты и ноутбуки, а синяки -это он сам упал. Если так легко разыграла пропажу ребенка, обвести опеку вокруг пальца не составило ей труда
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 10:37
Судмед эволюционировали по ДНК определили причину смерти-утопление...
Гость
23 июня 2025, 13:01
Всё подгоняется под заданный результат
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 17:02
Гость
23 июня 2025, 13:01
Всё подгоняется под заданный результат
Получается так
Гость
23 июня 2025, 22:21
Мне тоже, надо ДНК проверить: если нет гена утопления - значит могу заплывать за буйки)
Гость
23 июня 2025, 10:03
Дети гибнут, в т.ч. и у опекунов, и у родителей. И даже по вине взрослых. Но хоть об одном погибшем русском ребенке было ли хоть раз столько публикаций?! Были ли такие обсуждения?! Диаспора хорошо платит за раздувание национального вопроса. Это часть политики - показать, кто в доме хозяин. Очнитесь, люди. Тема уже перешла все мыслимые пределы!
Гость
23 июня 2025, 15:05
Так вы и раздуваете национальный вопрос. Страшную, мучительную смерть принял маленький мальчишка, гражданин РФ, если что, и забудьте про национальность. На то пошло, Наумову надо бы судить за дискредитацию нас, русских, что мы с этой нелюдью одного рода-племени.
Гость
23 июня 2025, 15:50
Гость
23 июня 2025, 15:05
Так вы и раздуваете национальный вопрос. Страшную, мучительную смерть принял маленький мальчишка, гражданин РФ, если что, и забудьте про национальность. На то пошло, Наумову надо бы судить за дискредитацию нас, русских, что мы с этой нелюдью одного рода-племени.
Я раздуваю?! Тетя, очнитесь, я не владелец этого сми, и это не я с завидной регулярностью публикую тут новости о следствии по этому делу с привлечением професстональных плакальщиц в каментах.
Гость
23 июня 2025, 17:26
Были в других регионах, поэтому до нас не дошли. Но были. Кто следит за такими новостями, тот в курсе
Гость
23 июня 2025, 10:00
На фото ребенок не выглядит замученым - он ухоженый, улыбается и не отстраняется от опекунши, он доверяет ей. Такое невозможно, если бы она его истязала. Там другая драма, скорее всего. Но проще обвинить и посадить наумову.
Гость
23 июня 2025, 10:36
Он выглядит грустным. И где он доверяет, это она к нему прижимается на всех фото, именно с целью показать, вот, мол, какая я мать. Вы видите то, что хотите видеть.
Гость
23 июня 2025, 11:16
Гость
23 июня 2025, 10:36
Он выглядит грустным. И где он доверяет, это она к нему прижимается на всех фото, именно с целью показать, вот, мол, какая я мать. Вы видите то, что хотите видеть.
Грусть на фото - так себе улика (у меня есть детсадовская фотография. Там ВСЕ грустные и унылые. При этом все благополучные и любимые дети. И воспитательница у нас была очень хорошая и милая женщина, до сих пор здороваемся)
Гость
23 июня 2025, 11:30
пока еще не испуган, это фотки старые, когда она его только взяла, видно же.
Гость
23 июня 2025, 09:54
Такая крокодилья ухмылка...
Гость
23 июня 2025, 12:10
Не оскорбляйте крокодилов. Некоторые бывают очень даже добрые и хорошо приручаются.
Гость
23 июня 2025, 12:33
Гость, Змеиная...
Гость
23 июня 2025, 09:54
Как она с этим может жить?
Гость
23 июня 2025, 09:41
В ее изначально придуманной сказке о сбежавшем мальчике, где она его описывает, как раз таки он изложила свои злодеяния, переложив их на самого мальчика - ел кало массы,клал руки на горячие батареи и тд, а по факту она насильно его заставляла это делать, истязала его ; про соседку, которая якобы могла ему сказать «если ты сбежишь, мама будет тебя сильно любить», по сути из этой фразы следует, что ребенок нуждался в любви, что любить его будут, когда его не будет в доме
Гость
23 июня 2025, 09:27
Как насчет тех, кто из опеки должен был проверять условия проживания Далера? Эти люди должны сидеть рядом! Если следователи увидели, что никаких вещей ребенка нет, как это могли не увидеть специалисты из отдела опеки за полгода!
Гость
23 июня 2025, 09:40
они туда и не ходили. Это чиновники, они из кабинета не выходят, поэтому у них всегда все прекрасно.
Гость
23 июня 2025, 10:28
Согласна с вами полностью.
Гость
23 июня 2025, 17:15
Их уже судили и вынесли приговор
Гость
23 июня 2025, 09:19
Салтычиха 21 века.
151876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2025, 09:17
Даешь 24 года и 10 мес. Из них 10 в тюрьме.
Гость
23 июня 2025, 13:13
Подписываюсь
Гость
23 июня 2025, 19:36
Гость
23 июня 2025, 13:13
Подписываюсь
Вот и поедешь, вместо неё.
Гость
23 июня 2025, 08:51
Вы бы так за Иванов Ивановых ратовали, как за этого мальчика всем понятной национальности.
best-lissa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2025, 09:24
Гость, а есть разница? Это ребенок, в первую очередь. Ну и да - мать у него прекрасная русская алкоголичка.
Гость
23 июня 2025, 09:56
23 июня 2025, 09:24
Гость, а есть разница? Это ребенок, в первую очередь. Ну и да - мать у него прекрасная русская алкоголичка.
Зато отец считал, что ребенок - точик, и ничего в нем русского нет. Правда, сам не воспитывал, сбросил все заботы на русских. И это надо понимать когда спрашиваешь "а есть разница?" Генетику воспитаньем не замажешь, такое же вырастет, и даже хуже.
Гость
23 июня 2025, 13:18
23 июня 2025, 09:24
Гость, а есть разница? Это ребенок, в первую очередь. Ну и да - мать у него прекрасная русская алкоголичка.
А у матери, пусть и алкоголички, ребенок был бы жив.Сколько их, таких алкоголичек, своих детей вырастили.Я знаю примеры, живы, здоровы, и многие, заглядевшись на пьянство родителей, даже не пьют
Гость
23 июня 2025, 08:51
Надеюсь, ей дадут 25 лет
Гость
23 июня 2025, 09:39
на урановых рудниках
Гость
23 июня 2025, 08:45
Читать это нет сил. Душу рвет на части. Ей надо дать пожизненное наказание. Чтоб не вышла на волю никогда !
Гость
23 июня 2025, 13:02
Как же ты сообщение о Крокусе то пережила, сердобольная?
Гость
23 июня 2025, 13:10
Гость
23 июня 2025, 13:02
Как же ты сообщение о Крокусе то пережила, сердобольная?
Да, чего у тебя с Крокусом то замкнуло? Это совсем другая история.И там тоже был другой суд.Это Вероника пишет или ее любимые родственники?
Гость
23 июня 2025, 14:37
Гость
23 июня 2025, 13:10
Да, чего у тебя с Крокусом то замкнуло? Это совсем другая история.И там тоже был другой суд.Это Вероника пишет или ее любимые родственники?
Конечно, другая история - столько детей погибло по вине этих взрослых далеров. Но там же у тебя душа не рвалась на части, нет, а чо такова. Зато тут в любом честном мнении родственников наумовой видишь.
666.666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2025, 08:40
Щенок борзой был...
Гость
23 июня 2025, 10:05
Естественно. Они все такие.
Иозеф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2025, 08:39
каждый из нас способен на подобное, только он об этом даже и не догадывается.
Гость
23 июня 2025, 09:34
о своей психопатии говори за себя. Нормальному человеку даже читать про такое дурно. А если тебе не дурно, надеюсь, люди обходят тебя стороной.
Иозеф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2025, 09:57
Гость
23 июня 2025, 09:34
о своей психопатии говори за себя. Нормальному человеку даже читать про такое дурно. А если тебе не дурно, надеюсь, люди обходят тебя стороной.
я так понял ваша жизнь на финальном отрезке существования раз уж вы так рассуждаете? Вам не дано даже знать , что будет с вами через 5мин и какое решение вы примите относительно своей нравственной линии.
Гость
23 июня 2025, 10:07
Гость
23 июня 2025, 09:34
о своей психопатии говори за себя. Нормальному человеку даже читать про такое дурно. А если тебе не дурно, надеюсь, люди обходят тебя стороной.
На самом деле. Это какой-то с отклонениями пишет. Может уже успел тоже натворить делов и спрятать.
Гость
23 июня 2025, 08:31
Жесть какая-то, она ведь и вправду считает себя невиновной. Кто-нибудь скажите ей, что она и есть убийца. Короче, у нее в головном мозге и в душе зона ответственности и человеколюбия атрофировалась.
Гость
23 июня 2025, 10:01
Да все она понимает,косит под дурочку ,думает меньше дадут,если будет прикидываться невиновной
Гость
24 июня 2025, 00:05
Зато у тебя атрофировалась зона логического мышления и самосохранения, а может, и не было их никогда в твоей голове. Повторяешь причитания недалёких обывателей, а сопоставить факты и проанализировать доступную информацию по этому делу не в состоянии.
Гость
23 июня 2025, 08:15
Выкручивается ,как может,пожалейте еще ее
Гость
23 июня 2025, 08:12
Почему органы опеки не следили за приемной семьей, понятно что она ненормальная, но почему опека спустя рукава занимается опекунами???!!!!
Гость
23 июня 2025, 09:19
Потому что делилась)
best-lissa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2025, 09:23
Гость, опека нормальных достает, а с этой … дружили они
Гость
23 июня 2025, 10:05
Гость
23 июня 2025, 09:19
Потому что делилась)
Вот и за это надо судить, вместе с опекой! Бедный ребёнок! Только подумайте, как страшно ему было в его короткой жизни!
Гость
23 июня 2025, 08:11
Сама себя убедила, что невиновна, поэтому и "обошла" детектор лжи. Вот это самовнушение!
Гость
23 июня 2025, 09:38
там ничего не надо внушать, психопаты считают себя непогрешимыми во всем, расчленяя людей на кусочки.
Гость
23 июня 2025, 08:08
Я понять не могу два года судят побыстрей нельзя чтоли
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 08:21
Гость, она так и так сидит, и будет сидеть долго ещё. Кстати, в тюрьме тяжелее находиться, чем в колонии.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2025, 08:49
Гендерная принадлежность сказывается.
Гость
23 июня 2025, 08:59
2024й год был один год назад. А не два. Арифметику подтяни.
Гость
23 июня 2025, 08:07
Психически она вполне здорова. А психологически - это исчадие ада. Ничего в ее душе нет. Там пусто. Поразительно, как долго им с мужем удавалось имитировать счастливую жизнь.
Гость
23 июня 2025, 09:37
психопаты лучше всех умеют притворяться
Гость
23 июня 2025, 17:54
Вы психолог, психиатр? Похоже, Вам самому подлечиться пора.
Гость
23 июня 2025, 07:47
Она давно уже сидеть должна, а они всё разбираются. Кошмар, в этом всё наше правосудие.
Гость
23 июня 2025, 07:50
Так она же в это время сидит.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 07:42
Почему разгоняется только выборочный негатив?
Гость
23 июня 2025, 08:43
а у вас есть варианты не выборочного негатива?
Гость
23 июня 2025, 15:16
Разгони сплошной позитив, если таковой имеется.
Гость
23 июня 2025, 07:39
Заставили оговорить себя, получается так?
Гость
23 июня 2025, 07:35
А зачем ее два гола слушать? Ни слова правды, и одни попытки увильнуть от ответственности 25 лет этому существу . Аркадий Андреич Дергунов
Гость
23 июня 2025, 16:23
Не сходятся факты с желаемым результатом, вот и мозолят два года
Гость
24 июня 2025, 00:17
Да что вы, существу только 14, недавно стукнуло. В 25 - была б ответственность, и никакая приемная мама бы не отмазала)
Гость