E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

пасмурно, сильный снег

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

731мм 75%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Культура Не гнется!

Не гнется!

Детективный сериал "Место под солнцем" с Анастасией Волочковой в главной роли оказался зрелищем, которое должен увидеть каждый.

Вообще-то, рецензия на новый сериал НТВ "Место под солнцем" с Анастасией Волочковой в главной роли написана давно Дмитрием Александровичем Приговым. Вот она: Я маленькая балеринка,/ Живущая на склоне лет./ Моя цветная пелеринка/ Повылиняла весь свой цвет,/А все не треплется, не рвется/ И, словно Делия, легка,/ Да деревянная не гнется/ Моя изящная нога./ Сволочь, сука, б...ь, не гнется!/ Не гнется! Не гнется! Не гнется!"

О, как я прошу прощения перед уважаемым режиссером Али Хамраевым ("Седьмая пуля, Бо ба бу"), перед Волочковой, перед автором сценария Полиной Дашковой... И особого прощения я прошу у пелеринки. Просто на стихе Пригова можно было бы со спокойной душой закончить, но поскольку теперь в приличном обществе за упоминания московского концептуализма принято морду бить, а также не принято упоминать о Волочковой, то придется как-то, превозмогая спазмы, объясняться дальше. Наверняка такого кристального воплощения на малом экране матерого дамского романа еще не было.

Да, во всех видах экранизируется Донцова, но во всех этих видах главную героиню играют профессиональные актрисыљ- Удовиченко, например. Здесь же главную роль отдают самой героине, как если бы преступного олигарха играл сам Березовский. Волочкова в массовом сознании и есть та архетипическая Золушка, которую преподаватели гнали от балетного станка, которая завоевала мир и расположение власть имущих. Которая обустроила себе квартиру в розовом цвете, которой дарили и отбирали потом Мерседесы, которая живет только искусством, но когда-нибудь обретет и женское счастье тоже. Дамский роман, хоть и с детективной подкладкой, живет и дышит одной этой историей, поскольку потребителям его нужна только она, а свое внимание они делят между таблоидами (иллюстрированные истории живых Золушек) и книжками в мягких обложках. Вместе со всеми своими интерьерами и бальными нарядами героиня таблоидов непринужденно воплощается в пространстве романа, а потом и мыльного сериала, что уже находится в родственной близости от концептуализма. Когда Пэрис Хилтон, американская Ксения Собчак, наследница сети отелей "Хилтон", в телешоу доит корову это постмодернистская игра. Когда Волочкова играет балеринуљ- это устрашающее вторжение мифа в реальную жизнь. Или наоборот.

Итак, всем людям, которые уже не читают стихов Пригова лет десять как, потому что больше не могут, и не читают таблоидов никогда, я советую, рекомендую, я настаиваюљ- посмотреть хотя бы одну серию "Места под солнцем".

Чтобы они не запутались в происходящем, краткое содержание первой серии. За рулем серебристой Volvo едет блондинка с выражением лица блондинки за рулем. Это балерина Катя Орлова. Она везет в машине мужа блондинки, то есть своего мужа, пьяного владельца казино. Из диалога мы понимаем, что муж прикупил ей театр, где балерина оттанцевала первый спектакль. На пороге своего дома, приметной высотки, она роняет букеты, и мужу стреляют в голову из кустов. Прямо скажем, блондинка быстро смекает, что дело нечисто, и очень удивляется и даже расстраивается. Когда на место происшествия приезжает милиция, она мужественным голосом говорит милиционеру, протягивая сумочку: "Достаньте телефон и наберите номер такой-то". Призвав родных и близких, Катя Орлова дома плачет перед зеркалом, ломая пальцы, и надевает темные очки, чтобы никто не видел ее слабость. Потом она несколько раз говорит своей маме-Чурсиной с некоторым изумлением: "Выстрел был такой громкий. Кровь была такой теплой. Глеб что-то сказал. Мама, ну почему это случилось именно со мной? Почему? Почему? Почему?.."

Мама советует ей не мучиться, а подумать о том, что она еще молода и прекрасна.

Ночью Катя задумывается, что убить могли и ее тоже. Заслышав шум на лестничной клетке, она немедленно отпирает входную дверь и выходит в пижаме не площадку, чтобы проверить свои опасения экспериментальным путем. Далее мы понимаем, что грохнуть неверного мужа-пьяницу мог кто угодно поклонник Кати, другой поклонник, любовница мужа, мачеха мужа да пол-Москвы. Кате на новую модель Panasonic звонит некая злоумышленница, и вообще чувствуется, что события будут стремительно развиваться.

Чтобы не отвлекать нас от Катиной мимики, ужасно играют даже Чурсина и Александр Лазарев-старший (отец мужа). Хуже стараются и переигрывают главную героиню молодые второстепенные персонажи, например, мачеха мужа в исполнении случайно найденной в ресторане Дома кино модели Юлии Юдинцевой, а также мимопроходящие дети и собака.

Но лично я теперь никому не дам в обиду Волочкову. Вот уважаемый режиссер Али Хамраев честно заявляет, что Настя просила по десять раз переснимать одну и ту же сцену, чтобы добиться лучшего результата. Что он ей прямо говорил: Перестаньте улыбаться! и она переставала. А она ведь улыбалась, поверьте, не потому что ей было весело. Просто она от сердца считает, что так она лучше выглядит, вот и все. И, когда Волочкова рассказывает, как ее наколола в передаче "Розыгрыш" главный редактор журнала "Вог" Алена Долецкая, пригласив якобы на съемки обложки и заставив в специальных брезентовых трусах со стропами взлететь под потолок, а там надеть себе петлю на шею якобы для того, чтобы снять сцену ее самоубийства от любви к Джонни Деппу (которого они потом якобы примонтируют), она всему поверила. А когда шутники устроили фальшивый пожар, она кричала: "Помогите, люди добрые!"љ- и думала, что сейчас умрет, но умрет в театре. Петлю сняла, чтобы никто не подумал о самоубийстве.

Они наивные, блондинки. Серьезные, но наивные. Они знают, куда девается весь свет в квартире, если его везде выключить. В холодильник, конечно!

Она судится сейчас со всем светом, потому что некий злодей решил честную девушку сжить со свету, но ее, балерину и актрису, голыми руками не возьмешь. Такие девушки не только фуэте крутят, они раньше еще становились депутатами легко, сегодня они призывают к ответу Большой театр и выигрывают процессы. На экране должны быть не актрисы, жалко пытающиеся их образ эксплуатировать, а они самиљ- это закономерно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления