На "Новой драме" уральцев обидели. "Академичный, холодный Питер не увлекся новыми веяниями в драматургии", "третья "Новая драма" не только не открыла новых имен, но и стала рекордсменом по количеству плохих спектаклей". Так заявили критики о Николае Коляде и Олеге Богаеве. Первый представлял на фестивале "Клаустрофобию" Константина Костенко, второйљ- "Мертвые уши".
Смотреть на сцену ценителям высокого искусства было стыдно каждую минуту. "Дело не в физиологизме. Просто такого количества сценической фальши не было даже в советских пьесах, посвященных передовикам-сталеварам. Театр из кожи лезет, чтоб заставить нас шмыгнуть носом, сострадая "униженным и оскорбленным", но достигает цели обратной",љ- заявила газета.ru. По ее же данным, совершенно провалились и пьеса Олега Богаева в исполнении Национального театра Сербии. Русские классики Чехов, Пушкин, Толстой, Гоголь, выкинутые из районной библиотеки, находят приют у доброй, но безграмотной женщины, которая кормит их борщом и кашкой.
"Дальше придуманной завязки дело не двигается, а пьеса начинает безнадежно буксоватьОдна из главных и широко распространенных бед "Новой драмы"љ- красота замысла и бедность конечного результата. Присутствовать на читках и семинарах почти всегда потрясающе увлекательно, но как только дело доходит до сцены, хоть "караул" кричи",љ- говорится в рецензии.