В результате кризиса 60% россиян стали реже посещать театры, шоу, мюзиклы и другие развлекательные мероприятия. Такие данные приводит исследовательская компания КОМКОН по результатам волны "Мониторинга экономического кризиса" за март 2009 года.
Самая большая доля тех, кто стал экономить на походах в кино, приходится на людей с доходами менее 15 тысяч рублей на члена семьи в месяц (63% опрошенных). Среди людей с доходами от 30 тысяч рублей -љна посещении кинотеатров экономят 30% респондентов.
Величина заработка стала определяющей и в регионах, где доходы ниже столичных, доля экономящих на кино там составляет 62% против 48% среди москвичей или 52% среди жителей Санкт-Петербурга.
Фото из альбома пользователя Kor_ на E1.RU.