Искусство в очередном кризисе. Из него пропадает глубина и подлинность. Однако, это не останавливает любителей живописи, графики и скульптуры. Люди по-прежнему стремятся в музеи и галереи на встречу, как им кажется, с прекрасным.
Какой он, посетитель Музея? Восторженно-экзальтированная пенсионерка, невозмутимый искусствовед, ироничный студент, снисходительный художник Но чаще всего современный зритель растерян - он не знает на что смотреть, как смотреть и главное, зачем - что есть искусство, а что коллективная мистификация арт-рынка.
В объектив американского фотографа с русскими корнями Бориса Вяткина-Феймана попали посетители трех крупнейших мировых музеев - Лувра, Метрополитена и Музея современного искусства (МоМА) - по-разному смотрящие и взаимодействующие с безусловными шедеврами мирового искусства. Фотографу было важно исследовать зрительское состояние, когда в момент со-прикосновения с искусством наступает преображение души. Может, это критерий подлинного искусства?
Проект "Февральские фототезисы" американского фотографа Бориса Вяткина-Феймана открылся в Международной галерее графики "Шлем".
Выставка работает ежедневно и круглосуточно. Вход свободный. Дополнительная информация по телефону - (343) 359 61 89.
Борис Вяткин-Фейман о себе:
51 год, а можно скромнее - молодой, начинающий...
В фотографии давно, иногда серьезно.
Школа фотографии - это Фотохроника УПИ 80-х
Работал фотографом в Норильске. Слайд-клуб "Монокль" до и после Норильска, г. Свердловск.
Статья о творчестве Анатолия Черея в журнале "Советское фото", 1988г.
Оператор документального фильма "Генералы и сибирская язва", режиссер Г. Дегальцев, 1992г.
Руководитель киноклуба "Шедевры мирового кино" и видеостудии при Музее Молодежи, 1989-1993гг.
С 1994 работаю свободным фотографом в Нью-Йорке.
Выставки, работы в частных коллекциях. Женат, дети.