E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

облачно, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

зап.

730мм 59%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Культура Презервативы с Маяковским: уральская арт-группа придумала альтернативный дизайн ЦПКиО. Показываем его

Презервативы с Маяковским: уральская арт-группа придумала альтернативный дизайн ЦПКиО. Показываем его

Его создали на основе реакций читателей Е1.RU и комментаторов в городских пабликах

Маски с дизайном парка были бы актуальны. И тут нет никакого серого и кричаще-красного

На этой неделе в парке Маяковского представили новый фирменный стиль. В основу концепции вошли русский авангард и конструктивизм, а в качестве логотипа выбрали изображение главной арки у входа. Но горожане разнесли новую айдентику парка.

Арт-группа «Вторая Ветка», авторский проект Алексея Шахова, сделала альтернативный редизайн айдентики парка по народным запросам. Учитывали в том числе мнение комментаторов Е1.RU.

— Пока какие-то там дизайнеры и профессионалы писали свои восторженные отзывы, народная критика разносила новую айдентику Маяковского, — написал Алексей Шахов. — Проанализировав народные ресурсы, мы выявили главные проблемы нового визуального образа. Главным источником вдохновения были комментарии на форуме Е1.RU и в городских пабликах от народных мыслителей:

  1. «Это не про парк. Парк — он для детишек, семей, любви и солнышка с травкой».

  2. «Слишком мало цветов. Серый — враг народа, красный — враг государства, белый — враг черных».

  3. «Нет дизайнерской работы. Простые формы и поиск отсылок в уже существующих архитектурных доминантах — это лень».

  4. «Маяковский был бы в ужасе. Известный своими ультраконсервативными взглядами и сдержанностью в умах комментаторов, Владимир Владимирович вряд ли одобряет авангардные решения».

  5. «Конструктивизм надоел. Неужели нет других архитектурных стилей?»

  6. «Мы всегда называли его ЦПКиО. Зачем называть парк Маяковского? Вы что, хотите изменений?»

  7. «Футболки — ужасный носитель айдентики».

Дизайн за сутки сделала Кристина Раскольникова.

— Наша форма нанесена на лучшие носители, которые напрямую связаны с детишками и семьей, — говорит Алексей Шахов
— Наша форма — это семья, которая держится за ручки и повторяет букву М. Каждый член семьи — солнышко, которое может быть как черным, так и белым. Никакого расизма и кричащего авангарда, только продвижение правильных ценностей, — говорит Алексей Шахов
За основу взят главный архитектурный стиль, отодвигающий конструктивизм на третий план, — дерзко вторгающийся крик торговых и бизнес-центров

Как вам такой редизайн?

Всего проголосовало: 1105
Этот вариант нравится больше, чем предыдущий, алый
Алый понравился больше
Оставьте всё как есть!

Мы изменили фирменный стиль шести городских парков, которым давно нужен ребрендинг. Что получилось, смотрите здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления