На этой неделе в парке Маяковского представили новый фирменный стиль. В основу концепции вошли русский авангард и конструктивизм, а в качестве логотипа выбрали изображение главной арки у входа. Но горожане разнесли новую айдентику парка.
Арт-группа «Вторая Ветка», авторский проект Алексея Шахова, сделала альтернативный редизайн айдентики парка по народным запросам. Учитывали в том числе мнение комментаторов Е1.RU.
— Пока какие-то там дизайнеры и профессионалы писали свои восторженные отзывы, народная критика разносила новую айдентику Маяковского, — написал Алексей Шахов. — Проанализировав народные ресурсы, мы выявили главные проблемы нового визуального образа. Главным источником вдохновения были комментарии на форуме Е1.RU и в городских пабликах от народных мыслителей:
«Это не про парк. Парк — он для детишек, семей, любви и солнышка с травкой».
«Слишком мало цветов. Серый — враг народа, красный — враг государства, белый — враг черных».
«Нет дизайнерской работы. Простые формы и поиск отсылок в уже существующих архитектурных доминантах — это лень».
«Маяковский был бы в ужасе. Известный своими ультраконсервативными взглядами и сдержанностью в умах комментаторов, Владимир Владимирович вряд ли одобряет авангардные решения».
«Конструктивизм надоел. Неужели нет других архитектурных стилей?»
«Мы всегда называли его ЦПКиО. Зачем называть парк Маяковского? Вы что, хотите изменений?»
«Футболки — ужасный носитель айдентики».
Дизайн за сутки сделала Кристина Раскольникова.
Как вам такой редизайн?
Мы изменили фирменный стиль шести городских парков, которым давно нужен ребрендинг. Что получилось, смотрите здесь.