перейти к публикации
364 комментария к публикации

Свердловчане обратились к Путину из-за полигона для Екатеринбурга

13 ноября 2023, 14:27
Гость
Гость
29 ноября 2023, 20:57
Путину надо обращение писать. Вообще непонятно, что происходит в Сысертском районе. Земли распределяются налево направо. Как так у одного оказалось много земель, примерно там где Щелкун, а теперь этот человек с кавказским акцентом, земли распродает
Гость
14 ноября 2023, 15:54
Как же это надо спровоцировать добрый деревенский народ, чтобы они согласились в таких видео сниматься семьями 🤦активисты сделали свою работу.
Гость
14 ноября 2023, 15:53
Больше на беспредел похоже, что люди вытворяют. С этими митингами, вообще какой то позор
Гость
14 ноября 2023, 15:41
Нет того, от чего надо избавлять, ничего не построили ещё и просто территорию проверяют
Гость
14 ноября 2023, 11:35
Просят построить современный завод, вместо полигона. А вы видели, что и против него народ вышел на митинг? Получается, что люди сами себе противоречат..
Гость
14 ноября 2023, 11:33
Как можно своих детей использовать в таких видео? Люди то сами вполне здоровы психикой? Или за деньги можно и такое сделать 🤔
Гость
14 ноября 2023, 11:33
Живут многодетные семьи не из за чистоты местных земель, а потому что средств не хватает перебраться в более комфортабельные условия.
Гость
14 ноября 2023, 15:42
Ну даже если там кому то нравится жить, то больше интересно, а что они такие у нас самые деловые что ли, почему там то нельзя ничего строить
Гость
14 ноября 2023, 11:30
Остановите глупых людей уже кто нибудь наконец, надоели честно говоря с своими пикетами
Гость
14 ноября 2023, 10:00
"вред природе настолько минимизирован, насколько это позволяют существующие технологии " - а насколько? на 0,01%?
Гость
14 ноября 2023, 15:43
На все 100 практически, потому что сейчас абсолютно другие технологии и строят заводы по новым технологиям
Гость
14 ноября 2023, 09:56
Вы нас поймите не можем мы карасях полигон сделать!!! На самопожертвование решили отдать Сысерть
Гость
14 ноября 2023, 11:42
Причём тут караси? Что других вариантов не нашлось и вы решили как все под копирку писать про них ?
Гость
14 ноября 2023, 00:29
Всё будет так же как со строительствами мусоропереробатывающих заводов.. тарифы подымут и ничего не построят, в поле вывезут и бросят … страна большая места много…
Гость
14 ноября 2023, 11:40
Сомневаюсь, что так будет, сейчас более серьёзно к строительству относятся подобных мест, давно уже планируют
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 23:44
А сами протестанты мусор не генерируют? Я правильно понимаю, что суть их требований - передвинуть полигон и завод подальше от себя, поближе к соседу? Любого спроси - ты согласен, чтобы около твоего города/села построили мусороперерабатывающий завод? И любой ответит - нет, у меня тут чистая природа, мне это не надо. Но где-то же все равно это построить нужно. Точно также, как электростанции преимущественно строят около мощных потребителей электроэнергии, мусоропереработку надо делать около населенного пункта, генерирующего мусор.
Гость
14 ноября 2023, 15:43
Нигде нет чистой природы, потому что люди сами все застрали, че на заводы то гнать
Гость
13 ноября 2023, 23:29
Стройте рядом с Карасьеозерском!!!
Гость
13 ноября 2023, 23:09
«Главная претензия местных жителей в том, что власти выбрали для строительства самое экологически чистое место в Свердловской области» То есть сысертцам главное, чтобы не у них. А где - их уже не волнует
Гость
14 ноября 2023, 15:44
Ну вот именно что им главное чтобы не у них, им пофиг где, а они видимо мусор хавают тоннами
Гость
13 ноября 2023, 21:33
Воздух,лес,вода,и мусор'а,с нами - НАВСЕГДА !
Гость
14 ноября 2023, 15:44
Заедьте в любой лес, там будут валятся пакеты, бутылки, пачки, бычки, все вот это, дело рук человека
21116868

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2023, 20:01
"Свердловчане потребовали у Путина... Зашли с козырей..." Да? Вот так вот прямо-таки и потребовали? И что он? Как отреагировал на их "крести-козыри"?
Гость
13 ноября 2023, 19:32
опять об ама пар а3 ит такой нашего президента подставил
Гость
13 ноября 2023, 19:04
Единственное место для отдыха на природе!!! Местные активисты, краеведы, туристы трудились для этого десятки лет! Прилагали все свои таланты, силы для рацвета туризма в районе, открыли парк Бажовские места, Бажовскую Версту проложили, выигрывают гранты, привлекают таланты! А куйвашеву плевать. Как им тюменцам выгодно свалку устроить , да хоть в заповеднике, им все равно, они себя возомнили неприкасаемыми, возомнили, что на вечные времена, и непобедимы народом и можно беспреельничать
Гость
13 ноября 2023, 21:16
возьмите линейку и лупу еще и найдите там бажовские местаю. задрали натягивать сову на глобус то место "самое экологичное", то "заповедник" вдруг обычное поле и не надо набрасывать
Гость
14 ноября 2023, 15:59
Так никуда эти места не денутся, что ж вы думаете, что задохнётесь там от запаха мусорного
Гость
13 ноября 2023, 18:50
На коленах надо просить!
Гость
13 ноября 2023, 18:42
Тут никакого беспредела нет абсолютно. Люди сами кипишь наводят, потому с л видимо заняться совсем нечем.
Гость
13 ноября 2023, 18:33
Остановите уже бабушек им видимо дома скучно сидеть, они какие то сомнительные мероприятия устраивают
Гость
13 ноября 2023, 18:32
Мусорная пропаганда)) смешно звучит, все таки такие места нам нужны, тем более каждый из нас мусор из дома выносит
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2023, 18:08
Проблема гораздо глубже, и она не только во власти, но и в населении. Можно перерабатывать 80-90% мусора и сократить потребность в полигонах, но реально доля людей, заморачивающихся раздельным сбором отходов и сдачей их в переработку, очень мала. И в то же время власти предпринимают крайне мало усилий для популяризации и поддержки раздельного сбора. Очень мало где организованы нормальные раздельные контейнеры, а где и есть, неоднократно наблюдал, как подъезжает машина и из всех "сортируемых" валит всё в один кузов, обнуляя даже то немногое, что сделано. Власть - она не сама по себе, она из того же народа. Лет сто нам, наверное, идти до того, чтобы хотя бы в крупных городах перестали вывозить 95% отходов на свалку.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

13 ноября 2023, 18:12
"Власть - она не сама по себе, она из того же народа." Тебе это кто сказал? Он тебе наврал.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2023, 18:40
13 ноября 2023, 18:12
"Власть - она не сама по себе, она из того же народа." Тебе это кто сказал? Он тебе наврал.
С чего это. Посади нынешних простолюдинов во власть - 95% из них будут воровать, брать взятки и халтурить. Людскую природу не переделать.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

13 ноября 2023, 18:48
13 ноября 2023, 18:40
С чего это. Посади нынешних простолюдинов во власть - 95% из них будут воровать, брать взятки и халтурить. Людскую природу не переделать.
«Если хочешь искоренить коррупцию, то будь готов посадить в тюрьму своих родственников и лучших друзей». Ли Куан Ю - президент Сингапура. Борьба увенчалась успехом. За решетку было отправлено сотни различных руководителей, министров, государственных чиновников, профсоюзных бонзов, топ-менеджеров. Теперь чиновники Сингапура не воруют, но имеют за честный и порядочный труд солидную зарплату. Конкуренция в государственной службе высокая и туда попадают самые лучшие специалисты.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2023, 17:49
Вам Путин и подписал (но подпись никто не видел уже 15 лет) строительство 200 мусорных полигонов по всей стране, к кому вы обращаетесь?
Гость
14 ноября 2023, 15:45
Ну так президент то явно знает, что и гле строят, он же понимает это и выделяет финансирование
спринтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 17:40
Наверно будет как в Шиесе
Гость
14 ноября 2023, 11:35
Наверное? Нет, не будет. Не надо сравнивать две абсолютно разные вещи
Свердловск,Город которого нет.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 17:29
Жители соседних сел,панику не наводите! Полигон необходим,там поля огромные неиспользуемые,завод построят и забором огородят,так что и фантик в ваш огород не задует!.
Гость
13 ноября 2023, 18:34
Ну а если и задаёт, то это явно не от завода, а от того, кто его бросил просто мимо мусорки
Гость
13 ноября 2023, 22:38
Гость
13 ноября 2023, 18:34
Ну а если и задаёт, то это явно не от завода, а от того, кто его бросил просто мимо мусорки
Гость, в Карасях пожалуйста
Седой ну очень седой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2023, 09:46
Видели как огораживают мусорный полигон не далеко от Широкой речки ? Там весь лес в округе полиэтиленовыми мешками обвешан как елочными игрушками. А после дождей представляете сколько химии в землю уходит ??? Там уже земля в радиусе километра а то и больше насквозь пропитана химией
Гость
13 ноября 2023, 17:28
Ну раз все так безопасно и экологично, дак стройте этот полигон возле Екатеринбурга, все равно основной поток мусора будет из него, хоть возить не так далеко будет
Седой ну очень седой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2023, 09:42
В академе например, там вон какая застройка огромная и мусорку ближе к ним чтоб не угорать на транспортных расходах.
Свердловск,Город которого нет.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 17:26
Полигон этот необходим,вы что там в своем селе совсем уже, действующие полигоны практически переполнены!. Прекратите свое неразумное недовольство.полигон будет не у вас в огороде.
Гость
13 ноября 2023, 22:39
Почему бы возле Карасей тогда не построить?
Гость
14 ноября 2023, 11:39
Ну вы это кажлому человеку объясните, и то не поймут, у них видимо интернета нет, чтобы информацию прочитать
Гость
14 ноября 2023, 16:00
На самом деле как показывает опыт, люди верят каким то активистам, а не официальным источникам, которые пытаются донести информацию
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2023, 17:25
к великому сожалению там построят помойку, потом будут омазываться, я ни я моя хата с краю и т.д.
Гость
14 ноября 2023, 11:35
Уже сказали, что там будут строить, смысл доказывать что то по 200 раз, и убеждать в обратном вас
Гость
13 ноября 2023, 17:22
Уважение людям, которые так любят свою землю!!!Все бы так относились к своей земле,а не убегала бы молодежь в города. Эти люди на порядок духовнее,тех кто их осуждает.А их выставляют на посмешище,да еще власти на них " охоту" устроят.Молодцы!!!А власти найдут другое место для свалки ,вдали от населения,иначе грош им цена.
Гость
13 ноября 2023, 18:54
Они не землю любят, а внимание. Что бы другие люди обратили на вот это все и начади комментировать
Гость
13 ноября 2023, 17:19
Все развитые страны везут свой мусор в Индию, до этого в Китай, эти же все г.но у нас хранят
43967668

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2023, 16:46
а что не на коленях просят
Гость
13 ноября 2023, 18:48
Не нужно на коленях вставать, у нас правительство и так понимающие
Гость
13 ноября 2023, 16:44
Для начала нужно решить вопрос с упаковкой. Упаковочные материалы должны быть перерабатываемые. Стклотару вообще нужно сдавать, как в Союзе. Уменьшить объемы упаковки и организовывать раздельный сбор мусора, как и было обещано при мусорной реформе.
Седой ну очень седой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2023, 09:40
Согласен. На сегодня даже "сдохшие" батарейки некуда выкинуть, а могли бы организовать спец.контейнера хотя бы в тамбурах магазинов, но зачем что то организовывать и думать
Гость
14 ноября 2023, 11:40
Ну так и к чему это привело после СССР, ничего хорошего, а к перерабатываемой упаковке у нас сейчас стремятся
Гость
14 ноября 2023, 16:11
А народ то готов разделять мусор!? Большинству на это глубоко наплевать.
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 16:36
..Потребовали... Требуют , когда есть, ну , хоть какие-то рычаги давления в случае отказа или игнорирования. А так , - просят , можно на коленях , слезу пустить , ну , как обычно делается.
Гость
14 ноября 2023, 11:38
Обычно так не делается, не знаю из какого вы века конечно, но у нас уже как то все по другому
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2023, 11:42
Гость
14 ноября 2023, 11:38
Обычно так не делается, не знаю из какого вы века конечно, но у нас уже как то все по другому
У вас это где ? А вот у нас не как у вас . Мы , по-ходу, с разных измерений.
Гость
13 ноября 2023, 16:36
Сысерти мусорная свалка, а Бобров и Бикову миллиарды в Австрию,фирма то с австрийской регистрацией это не министры Смирнов и Мамонтов, а вредители
Гость
13 ноября 2023, 21:11
готовы за свои фейки ответить?
Гость
13 ноября 2023, 16:33
МУСОР надо отвозить в Москву - складировать прямо у мавзолея!!!
Гость
14 ноября 2023, 11:54
Тогда готовьтесь платить за вывоз пол зарплаты! Ведь перевозка будет стоить слишком дорого
Гость
13 ноября 2023, 16:31
У Румянцева нет разума.
Гость
13 ноября 2023, 16:25
Дедушка старый-ему всеравно.
Гость
13 ноября 2023, 18:35
Не все равно, но заводы сейчас строят по переработке почти во всех городах, нам тоже надо
Гость
14 ноября 2023, 02:10
Гость
13 ноября 2023, 18:35
Не все равно, но заводы сейчас строят по переработке почти во всех городах, нам тоже надо
на Ленина24 места навалом
Гость
14 ноября 2023, 15:46
Было бы все равно, естественно никто бы заводов по переработке не строил даже, а тут делают все чтобы в дальнейшем экология стала лучше, чище
Гость
13 ноября 2023, 16:25
Расслабьтесь, крестьяне. Лучше почитайте новость про стоимость номеров на Порше, это ведь важнее для общества, чем ваши заботы о природе.
Гость
13 ноября 2023, 18:35
Забота о природе начнётся ровно тогда, когда люди начнут сортировать мусор и сами заботиться о чистоте
Гость
14 ноября 2023, 15:46
А причём тут порш. Каждый второй, если не каждый первый сейчас, имеет собственное средство передвижения, это тоже на экологию влияет, и не важно, порш это или что ещё
Гость
13 ноября 2023, 16:24
Предвыборный год, в 2024г. с Куйвашева спросят за плохие цифры на выборах за Путина в Сысертском районе , Поэтому ситуацию отыграют назад, а иначе в Сысерти возмущенные люди устроят Экомайдан.
Гость
14 ноября 2023, 15:47
Поверьте у нас очень много районов в области и кто захочет тот проголосует, никого не заставляют
Гость
13 ноября 2023, 16:21
Пусть Байдена просят, он придет порядок наведёт!👍👍👍👍
Гость
13 ноября 2023, 16:23
Гость, ракетами и биооружием? спасибо, не надо, поживем пока ещё
Гость
13 ноября 2023, 16:33
После того как напишут Джо или Олафу сразу местные засуетятся.
Гость
13 ноября 2023, 16:49
Гость
13 ноября 2023, 16:23
Гость, ракетами и биооружием? спасибо, не надо, поживем пока ещё
Ну ладно так и быть поживи. С годик
Гость
13 ноября 2023, 16:17
От Путина потребовали остановить беспредел в России 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
14 ноября 2023, 15:47
Я смотрб вы самый умный, так выдвигайте свою кандидатуру, раз все знаете и можете
Гость
13 ноября 2023, 16:14
как же уныло все и глупо: построить собираются на землях с/х назначения. С серьезным видом пытаются объяснить, что это хорошо (что земля - плоская). Вроде бы очевидно, что не стоит там строить, что земли с/х назначения - это не про мусор и завод...А нет, оказывается, не очевидно.
Гость
14 ноября 2023, 11:53
О боже, да у нас земли под с/х назначения навалом, уж точно с голоду никто не помрет, если заберут пару гектар
Гость
13 ноября 2023, 16:13
При том, что строят их сейчас везде, а у нас какие то особенные люди видимо, которым ничего не нужно от этой жизни
Гость
13 ноября 2023, 16:19
да нет, нужно. Конечно, давайте на полях под паром будем строить мусорные полигоны и заводы по переработке мусора, а на землях пром.назначения будем пшеницу сеять. Все логично, не правда ли.
Гость
13 ноября 2023, 16:13
Последние жители сел и деревень уедут от туда. Смешно надеяться на "людей с ближнего востока".Во- первых, это сезонные работники,во- вторых, они тоже не будут там работать,есть почище работа.Они в мегаполисах живут и получают достаточно...
Гость
14 ноября 2023, 11:37
Так есть те, кто не стремится к какой то карьере или высшему образованию, естественно у них работа другая
Гость
14 ноября 2023, 11:52
Люди живут в деревнях не потому что им там нравится, а потому что в большинстве случаев нет финансовой возможности перебраться в город
Гость
13 ноября 2023, 16:12
Сначала бабульки против завода, а в дальнейшем у нас не будет переработки по их вине, спасибо, удружили
Гость
13 ноября 2023, 16:11
Чистые земли? С чего люди так решили, они лично экспертизу проводили этих земель?
Седой ну очень седой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2023, 09:34
В этом районе нет никаких заводов с вредными выбросами, сосновый бор с чистым воздухом, откуда в таком месте плохая земля ?
Гость
13 ноября 2023, 16:09
Никакого беспредела нет!!! То что хотят построить завод это наоборот нормально, не будет никакого вреда от него не переживайте
Гость
13 ноября 2023, 16:52
Да, верно! А завод надо построить рядом с твоим домом! Даже больше - в твоем доме!!
Гость
13 ноября 2023, 16:08
А что за Садовый можно валить сколько угодно или в конец ул.Коммунистической ?даешь помойку в каждом районе справедливо!
Гость
13 ноября 2023, 16:07
Как всегда царь хороший, а бояре плохие. Вот к чему привела пассивность населения в 2000 годы
Гость