перейти к публикации
253 комментария к публикации

Власти построят мусорный полигон в Белоярском округе Свердловской области

16 февраля 2026, 17:01
Гость
Гость
19 марта, 15:05
Жителям Крутиха, Чудова, Ялунино -все рядом с деревнями , ужас из окон на помойку смотреть. Хотя бы согласовали с Вами?!
Гость
17 февраля, 21:35
Такой полигон уже давно нужен. Это уже не просто свалка, а уничтожение мусора.
Гость
17 февраля, 20:46
Вот кому-то "повезет"! Местоположение будущего завода видимо осознанно не разглашают, чтобы народ перед фактом поставить потом.
Гость
17 февраля, 18:03
Белоярский властям все равно ! Из кунарского болота вытекает река! Мало Ольховского болота с радиоактивными отходами( то же рядом находится) БЭС, ВЧ так реще и полигон! А согласие жителей из окрестных деревень?
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 16:48
Я зря мою и сортирую пластик?
Гость
17 февраля, 13:49
Ну явно же при строительстве полигона будут учитывать все ЗА и против. Чтобы никакого вреда не было в окружающей среде
Гость
17 февраля, 13:46
Почему люди против строительства полигона, если это наоборот огромный плюс. Столько свалок, которые требуют переработки
Гость
17 февраля, 13:44
Зато теперь с мусором проблем не будет, построят полигон и проблем меньше будет слава богу
Гость
17 февраля, 13:18
Сколько вариантов предлагали и везде против жители. Давайте по размышляем, мусорный полигон нужен это однозначно и для нашей же экологии будет плюсом огромным
Гость
18 февраля, 22:16
Конечно плюс, и место выбирают не пальцем в небо, а учитывая многие факторы.
Гость
17 февраля, 11:15
Так уже давно планировали построить его, просто народ сам не давал разрешение где именно строить, зато говорят что не учитывают наше мнение
Гость
17 февраля, 11:14
Плюсом новые рабочие места будут для местных особенно удобно добираться, зарплата думаю там на маленькая будет
Гость
18 февраля, 22:18
Да плюсы есть и для города, и для населения в целом.
Гость
17 февраля, 11:13
Сейчас и мусора значительно будет меньше, раз полигон по переработки построят
Гость
17 февраля, 11:12
Наконец то решили где будут строить. Столько времени не могли принять осознаное решение
Гость
17 февраля, 11:12
Как раз то место, где особо и мешать то никому не будет мусорный полигон 👍
Гость
17 февраля, 08:28
а те бешенные деньги, что зашибают мусорные короли, опять по карманам растащат?
Гость
16 февраля, 23:41
Я что-то не понял, несколько лет назад под предлогом строительства завода в разы увеличили тариф на вывоз ТБО. И вдруг выясняется, что завод строит частный инвестор. У меня вопрос: а собранные с населения деньги где?
Гость
17 февраля, 01:21
Гость, мне тоже это непонятно. Паслер чем занимается, кроме того как ресурсные и генерирующие компании забирает вместе с Вексельбергом и Кириенко. Люди на Раевского 4 в него поверили, а Стройка продолжается и Галямов с АСК опять пилят деньги. Бунт назревает большой...
Гость
16 февраля, 23:37
Чет в благодетелей не верится
Гость
16 февраля, 22:41
Мусорной реформе лет 5 минимум. Сделано только одно - повышена плата
Гость
16 февраля, 22:38
« Стало известно, где построят новый мусорный полигон для Екатеринбурга» В карасях?
Гость
17 февраля, 09:55
А ты совсем читать не умеешь? Написано про белоярский округ, там и будут строить
Гость
16 февраля, 22:32
Весёлый (Орлов) выбирает место в направление Тюмени .
Гость
16 февраля, 22:29
очень жаль, что не в карасьеозерске построят "суперсовременный мусороперерабатывающий завод", но из выделенных 10 миллиардов рублей 7 миллиардов точно осядут в карасях
Гость
17 февраля, 09:50
Строят там, где есть место и где оно больше подходит для этих целей. Хватит писать про карасьеозерск
Гость
16 февраля, 22:18
на него потратят 10 млрд лет
Гость
16 февраля, 21:30
В Тюмени или на месте Тихвина
Гость
17 февраля, 09:55
То есть вы готовы если мусор из екб будут вывозить в Тюмень и вы будете за эти услуги платить большие деньги?)
Гость
16 февраля, 21:04
Если на Западе научились строить заводы прямо в городах, почему бы не использовать их опыт? Сначала вроде казалось что места на Урале много, но всему приходит конец. Надо было вкладываться в такие же технологии, а не портить природу. Прежде чем строить надо понять что именно строить. Лучше вложиться во что-то более дорогое и безопасное чем просто складирование и частичная переработка. У них могут, а у нас нет?
280870742

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля, 20:25
стоимость недвижимости резко снизится в Белоярском районе
280870742

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля, 20:23
значит глава Белоярского района дал добро на стройку?и выдел земельного участка.
ganstt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 04:15
А он мог возразить? ))))
Гость
17 февраля, 13:10
Я думаю, что решение не за ним, а решается на более крупном уровне все.
Гость
17 февраля, 13:58
Так если это будет вдали от жилых домов, то почему бы не дать разрешение? Никак не будет мешать
Гость
16 февраля, 20:07
Давно пора. 😏👀👍
Гость
16 февраля, 20:02
Закрыть свалки до неба. 🤔👍
Гость
16 февраля, 20:18
Постепенно все свалки и закрывают как раз, и строят подобные мусорные полигоны современные
Constanta-2000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля, 19:36
Ждём новых протестов. Теперь в Белоярке. И так по кругу...
Гость
17 февраля, 18:11
Недовольные будет всегда и везде, а мусор вывозить надо.
Гость
16 февраля, 19:19
шоу продолжается.
Гость
16 февраля, 19:08
На других сайтах уже указано место . Это возле деревни Чудово за Белояркой о планах строительства мусорного полигона в Белоярском районе. Он будет находиться в 50 километрах от ЕКАД в окрестностях Тюменского тракта, рядом с Кунарским болотом (см. нашу карту). Общая площадь участка под строительство комплекса переработки отходов – 359,4 гектара.
Гость
17 февраля, 01:17
Почему не построить современный мусороперерабатываюший завод с выработкой электроенергии от турбина и продажи электроенергии и продажей вторичных материалов или сожженных на изоляцию остатков ! Народ очнитесь, вас снова всех дурят
Гость
16 февраля, 19:04
то-то же, а то Сысерть, Шабры...
Гость
16 февраля, 19:04
Поздравляю жителей Белоярского района!
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля, 18:50
"Точное местонахождение комплекса не указано, однако в документе описаны его параметры." А почему не указано, если документ подписан. Мутное начало, однако...
Гость
17 февраля, 13:09
Ничего мутного, журналисты сайта не указали, это наверное их проблема, а не тех кто создал проект
Гость
17 февраля, 17:46
Я думаю, более точную информацию надо искать на официальном сайте города. А не тут, где точную информацию и правдивую не пишут.
Гость
17 февраля, 18:38
Возле болота Озерки в непосредственной близости деревни Чудова , за Белоярский в сторону Тюмени. Из болота вытекает река Кунара.
Гость
16 февраля, 18:32
10 миллиардов конечно цифра не маленька, но лучше так, чем каждый год тушить пожары на старых свалках и дышать этой гарью. Пусть строят качественный, с технологиями, чтобы через 5 лет опять не искать новое место.
Гость
16 февраля, 18:31
Рад, что область двигается в сторону цивилизации. В Европе такие полигоны уже давно, и ничего страшного, всё чисто и аккуратно. Пусть строят)
Гость
16 февраля, 21:06
Не такие же.
Гость
16 февраля, 18:30
Наконец то! А то эти вечные свалки под носом уже всех достали. Если за 10 миллиардов сделают нормальный современный полигон с сортировкой и переработкой, я только за. Главное чтобы запаха не было как от старых свалок.
Гость
18 февраля, 22:17
Согласна, лучше один полигон с сортировкой и переработкой, нежели просто свалки .
Гость
16 февраля, 18:28
Вот где попилят народные денежки.
Гость
17 февраля, 09:56
Народные они в каком месте? Ты налоги то хоть платишь, или работал 2 дня в своей жизни официально?
Гость
16 февраля, 18:28
Зачем возить мусор за 60 км? Тюменский тракт итак постоянно в пробках, теперь ещё мусоровозы поедут! А расширять дорогу не планируют?
Гость
16 февраля, 18:28
Жаль Косулино!
Гость
17 февраля, 09:51
А че жаль? Если и будут строить, то явно вдали от жилых домов, так что переживать не за что
Гость
16 февраля, 18:13
Всё подробно написано сигнал урал ру ,а тут три строчки и даже места новых свалок не раскрыты.
Гость
16 февраля, 18:07
Это вместо Сысерти?
Гость
16 февраля, 18:06
В Карасях , или в Палниксе стройте, там ждут этого
228903531

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля, 18:09
Да, можно контролировать свой бизнес прямо из окна
Гость
16 февраля, 20:22
То есть я правильно понимаю, что вы человек у которого никогда нет мусора и вам не нужны эти услуги?
Гость
16 февраля, 17:59
Вы человеки как хотите а я к Агафье буду перебираться подальше от этого социума чиновников и поборов !
Гость
16 февраля, 19:05
Гость, что это и где
Гость
16 февраля, 17:58
Надо полагать на ЭТОТ раз хорошо подумали. Взвесили все факты и рассмотрели рациональные предложения. Продумали логистику, да про задел на будущее не забыли. Переработка мусора - это очень перспективная темка, человек который вложился в этот проект, наверняка в курсе и не подпустит лесопилов на милю к этому проекту.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля, 17:57
"Стало известно, где построят новый мусорный полигон для Екатеринбурга" (с) Е1 Кроме того, что в может быть, в Белоярском районе, ничего не известно! Более того, там жители тоже могут начать протесты и это дело отодвинется. А вы пишете, как об уже решённом деле! И, всё-таки, кто именно счастливцы поиметь эту радость у себя за баней и огородом? Названия населённого пункта или номера кадастрового участка почему нет в заметке?
Гость
16 февраля, 18:33
это на еодин не написано место. на других новостных порталах примерное место указано. - рядом с болотом Озерки
Гость
16 февраля, 20:44
Гость
16 февраля, 18:33
это на еодин не написано место. на других новостных порталах примерное место указано. - рядом с болотом Озерки
Болото Озерки это почти водоем. В деревне Чудово пруд на реке Кунара. Интересно.
Гость
17 февраля, 13:08
Так вы должны понимать, что рядом с домами это строить не будут. Точного местоположения нет, потому что еще точно наверное не решили где будет строительство
Гость
16 февраля, 17:53
в японии прошли мимо мусороперерабатывающего завода и поняли, что это он, только когда увидели, как туда блестящая, как стразы сваровски, мусорная машина заехала. вернулись, начали поподробней глазеть. ни соринки, ни бумажки вокруг, никаких запахов. можем повторить?
Гость
16 февраля, 19:06
Гость, начните с себя, не мусорьте мимо урны
Гость
16 февраля, 22:53
Японцы до ниточки дошли -- у них даже мусора нет !! А у нас скоко хошь -- бери, не хочу! Раскидываемся -- значит ещё богато живём !!
Гость
17 февраля, 04:42
Гость
16 февраля, 19:06
Гость, начните с себя, не мусорьте мимо урны
Где урны видел в последний раз?)
Гость
16 февраля, 17:49
Ну конечно десять ярдов за свалку!? Ох попилят опять!
Гость
17 февраля, 09:52
А вы думали, что такие проекты сколько должны стоить? Такое оборудование закупить, стройматериалы, рабочим заплатить все не дешево стоит
Гость
16 февраля, 17:49
В Косулино, наверно, построят. Там коттеджных поселков много. Вот им будет радость
Гость
17 февраля, 09:57
Пока точное место вроде как неизвестно, так что какой смысл гадать
Гость
16 февраля, 17:48
Сысерть отстояли свой район, а в белоярском столько поселков понастроили это можно, странно
Гость
17 февраля, 09:01
В Белоярском районе у губернатора нет коттеджа
Гость
17 февраля, 09:58
То есть предлагаете утонуть в мусоре и не строить завод по переработке и нормальный современный полигон, вместо свалок который будет?
Гость