На пейджер доверия 002 абонент "Контеев" в течение месяца поступило 1600 жалоб екатеринбуржцев на работу предприятий потребительского рынка, сообщил на пресс-конференции заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев.
Это на 30% больше, чем прошлым летом, когда городские власти проводили аналогичную акцию. Таким образом, отметил вице-мэр, степень доверия горожан к администрации Екатеринбурга заметно возросла. 50% сообщений поступили с указанием координат жалобщика. В течение трехдневного срока каждый из них получил ответ на свою жалобу. На работу продовольственных магазинов поступило 396 жалоб. На уличную торговлю и работу городских рынков 189 жалоб. Непродовольственные магазины стали объектами критики в 147 случаях. 161 сообщение пришлось на предприятия общественного питания. На работу предприятий бытового обслуживания населения (ателье, ремонтных мастерских, парикмахерских, компьютерных клубов и т.д.) поступило 160 сообщений. Много жалоб на культуру обслуживания в дискотеках и игорных заведениях, на некачественный ремонт сотовых телефонов.
Инспекция по потребительскому рынку и услугам получила 355 обращений, другие подразделения мэрии и районные администрации 160 сообщений. Как сообщил начальник инспекции по потребительскому рынку Михаил Гробов, на предприятиях-нарушителях в августе и сентябре будут проводиться повторные проверки.