Екатеринбургские рекламные агентства полного цикла находят выход в сложной ситуации, сложившейся вокруг рекламы пива.
Как сообщила исполнительный директор рекламного агентства "Восход" Анастасия Новикова, в целом рекламы пива станет не намного меньше. "Идет перераспределение бюджетов между рекламоносителями. Значительная часть бюджета, ранее тратившаяся на телерекламу, переходит на промомероприятия. В общем-то, на ТВ останутся только сильные федеральные и некоторые региональные бренды. Также будет более активно задействована пресса", - отметила Новикова.
По поводу поправки, связанной с использованием образов людей, "правильно" трактовать ее чрезвычайно сложно. Еще сложнее понимать комментарии ФАС к поправкам. Напомним, в конце ноября представители ФАС сообщили, что голос человека может быть использован в рекламе пива для предоставления информации, но только в том случае, если он не создает образ человека. "Я думаю, трудно заставить людей, особенно с хорошим воображением, не представлять образ человека, чей голос они слышат за кадром. А если у сотрудников ФАС хорошее воображение? Так они за каждым голосом будут видеть образ", - добавила Анастасия Новикова.
Что же касается цен на рекламу, то на само производство они не поднимутся, в отличие от цен на размещение, например, на телевидении. По новому закону рекламировать пиво можно только с 22:00 до 7:00, таким образом, возрастет спрос на время 22:00-01:00 как наиболее рейтинговое. В некоторых областях именно для пивных брендов уже подняли цены на этот промежуток времени.
Екатеринбургские рекламные агенства поняли, как правильно рекламировать пиво
По поводу поправки, связанной с использованием образов людей, "правильно" трактовать ее чрезвычайно сложно. Еще сложнее понимать комментарии ФАС к поправкам.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ