E1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода

облачно, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

733мм 71%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Экономика Последний писк Йоды

Последний писк Йоды

Накануне выхода третьего эпизода "Звездных войн" мастера Йоду и Дарта Вейдера продали в рабство производителям газировки и каши.

Помешанный на контроле Джордж Лукас всегда очень ревниво охранял созданную им вселенную джедаев и болтливых роботов. Все игрушки, компьютерные игры, литературные опусы и прочие товары, сопутствующие успеху культовой саги, выходили после его жесткой экспертной оценки.

Однако накануне выхода третьего эпизода "Звездных войн"љ- "Месть ситхов" Лукас ослабил хватку, и в ближайшее время существа из далекой галактики расползутся по нашему миру в немыслимых количествах. Решив сменить стратегию, Лукас позволил своим героям сниматься в рекламных роликах.

Раньше появление героев саги в рекламе было очень ограниченным. Теперь концепция "связанного партнерства", за отсутствием возможности использовать продакт-плейсмент, показалась Лукасу и менеджменту его компании наиболее логичной: телевизионные рекламные ролики, использующие персонажей саги,сделают для продвижения фильма больше, чем билборды и постеры в кинотеатрах. Самый лакомый кусок сказкиљ- мастера Йодуљ- отхватила себе компания "Пепси".

Великий джедай будет умыкать заветную баночку у своих собеседников при помощи Силы. Эксклюзивные права на использование персонажа компания считает своим большим достижением. "Культурная значимость Йоды позволит нам спозиционировать наш брeнд действительно сильно",љ- сообщил вице-президент компании по маркетингу Фрэнк Купер. Кроме собственно рекламы "Пепси" намерена использовать и другие маркетинговые ходыљ- например, онлайн-игру на тему "Звездных войн" с призовым фондом миллион долларов.

Другим серьезным партнером Лукаса стала компания Cingular Wireless, занимающаяся телекоммуникациями. Ролик, в котором Чубака торопится поменять рингтон в своем мобильнике на новый от Cingular Wireless, а Дарт Вейдер, C-3PO, R2-D2 и имперские штурмовики нетерпеливо перетаптываются, дожидаясь своей очереди, скоро выйдет в эфир. Среди других предложений компанииљ- мелодии из фильмов, графика, ролики, игры и скринсейверы из всех шести фильмов.

Более традиционные варианты предложат Burger King, размещающий в коробках с бутербродами 31 вариант фигурок героев саги, и производитель продуктов питания Kelloggs, который с апреля по июнь размещает на 100 млн упаковок своих продуктов, продающихся в 180 странах, рекламу "Звездных войн". Для M&M`s мастер-кукольник Хасбро, работавший над "Местью ситхов", одел знаменитые психоделические фигурки конфеток в одежды героев саги. Так же выйдут чипсы "Читос", способные окрашивать язык потребителя в цвета "темный Дарт Вейдер" и "зеленый Йода". Столь грандиозная рекламная активность Лукаса нашла горячее понимание у рекламщиков.

Правда, подробности сделокљ- платит ли Лукас дополнительные деньги за продвижение фильма, или продажа прав на использование персонажей в рекламе покрывает расходы на промоушнљ- не разглашаются. Однако представители компаний все как один высказывают радость от возможности приобщиться к чуду и правильно позиционироваться на рынке.

Возможно, Лукас пошел на этот шаг, испытывая опасения за судьбу новой ленты, которую критики уже назвали "кровавой баней". Самая мрачная из всех, эта картина расскажет о предательстве Анакина Скайуокера и превращении его в Дарта Вейдера, об истреблении джедаев и прочих печальных вещах. Лукас уже подтвердил, что детям до 10-12 лет фильм смотреть не стоит. Так что рейтинг у ленты будет относительно жестким, и хорошая рекламная кампания ей не помешает.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления