E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

ю-в.

734мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Экономика Международный транспортный коридор может не дойти до столицы Урала

Международный транспортный коридор может не дойти до столицы Урала

Екатеринбург может оказаться не готовым к прохождению Международного транспортного коридора N2 через его территорию.

Екатеринбург может оказаться не готовым к прохождению Международного транспортного коридора N2 через его территорию. Сегодня на Среднем Урале наблюдается острый дефицит складских помещений, необходимых для перераспределения международных грузов, которые будут проходить через областной центр. Согласно исследованиям Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра, в пересчете на 1 тыс. жителей наличие складской площади международного класса в Екатеринбурге в 10 раз ниже аналогичного показателя в Москве. А вот показатель Варшавы в 12 раз превышает показатель Москвы и составляет 625 квадратных метров на 1 тыс. жителей.

"В Екатеринбурге не достает 600 тыс. квадратных метров складов международного класса, в области эта цифра гораздо больше,љ- сообщилљзаведующий консалтинговой фирмы ООО "Урал-гермес" Александр Засухин.љ- Позволят ли Екатеринбургу распределительные возможности стать одним из пунктов международного транспортного коридора? Сможет ли Екатеринбург принять большие объемы грузов, которые будут проходить через город, непонятно". По его мнению, существующую проблему необходимо решать незамедлительно, иначе будет поздно предпринимать какие-либо действия.

Мнение исследователей поддерживает предприниматель, директор торговой сети "Купец" Олег Хабибуллин. "Сегодня в Екатеринбурге нет логистических центров с площадью свыше 50 тыс. и более квадратных метров. Обрабатывать большие грузопотоки в существующих складских помещениях нереально. Более того, сегодня все грузопотоки в городе распределены между большой массой оптовиков, что также создает проблемы в этой отрасли. Важно, что трудности оптовая торговля в регионе испытывает с 2000 года. Необходимо срочно формировать оптовую логистическую инфраструктуру в Свердловской области и в Екатеринбурге, иначе на качественный уровень оптовую торговлю не вывести",љ- рассказал господин Хабибуллин.

Между тем, участие Екатеринбурга в проекте "Международный транспортный коридор N2" является одним из предметов гордости губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя. О развитии транспортной инфраструктуры в регионе, в частности об указанном проекте, недавно Россель докладывал президенту РФ Владимиру Путину, когда тот был с визитом в Челябинске.

Накануне губернатор поручил создать целостную концепцию развития оптовой торговли Свердловской области. Россель намерен действовать решительно. В ближайшее время в регионе пройдет ревизия всех пустующих помещений, у нерадивых собственников будут отобраны неэффективно используемые объекты. Число оптовиков в области, которых сегодня насчитывается порядка девятисот, может сократиться вдвое, а то и больше.

Отметим, в сентябре 2003 г. в Санкт-Петербурге на III Евразийской транспортной конференции было подписано обращение в Комитет по транспорту ЕС с предложением о продлении 2-го критского коридора (Берлинљ- Варшаваљ- Минскљ- Москваљ- Нижний Новгород) до Екатеринбурга. Отметим, несколько лет назад между российскими городами, претендующими на то, чтобы основной транзит международных грузов проходил через их территорию, развернулась борьба. Основных вариантов было два: первыйљ- связка "Пермьљ- Екатеринбург"; второйљ- "Самараљ- Челябинск". Победил первый. Между тем, сторонники второго варианта не стали отступать.љЛогистические проблемы на Среднем Урале могут сыграть в их пользу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления