Специально для компаний, заинтересованных в повышении эффективности продаж, компания Экспо-Линк проводит конференцию СRМ-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Мероприятие пройдет 14 сентября 2005 года в г.Екатеринбурге в Атриум Палас Отеле (ул. Куйбышева, 44).
Главная цель конференцииљ- продемонстрировать современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами.
В первой половине дня состоится теоретическая сессия "CRM как инструмент ведения бизнеса", где будут освещаться следующие вопросы:
- CRM: от идеи к практическим результатам
- Как правильно выбрать CRM? Практический опыт
- Как аналитический CRM помогает привлекать и удерживать клиентов
- Особенности внедрения CRM-систем различных разработчиков
- Развитие технологий управления взаимоотношениями с клиентами на основе использования Центров обработки вызововљљљљ (Contact/Сall-центров).
Во второй половине дня пройдут секции, посвященные практике внедрения CRM-систем в различных отраслях:
- Банки, страховые и финансовые компании.
- Увеличение числа результативных контактов с клиентами при помощи call-центра и CRM-системы.
В конце дня пройдет встреча Дискуссионного клуба журнала Деловой квартал на тему: "CRMљ- мифология: достижим ли эффект от "коробочного" продукта?", по итогам которой будет подготовлена публикация в журнале. Экспертами встречи выступят руководители федеральных и местных компаний-разработчиков CRM-решений, а также первые лица уральских компаний, имеющих опыт внедрения CRM-систем.