Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) начала процесс ребрэндинга в рамках создания единого образа группы компаний "Уральские авиалинии" в России, странах СНГ и за рубежом, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
Согласно сообщению, ребрэндинг "Уральских авиалиний" будет осуществлен в рамках стратегии развития компании, представленной губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю на минувшей неделе и утвержденной им. Между тем в пресс-службе авиакомпании отказались назвать новый брэнд, сказав, что на вопросы по данной теме на пресс-конференции 13
октября в Екатеринбурге ответят коммерческий директор ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов и директор по развитию рекламно-брэндингового агентства Optima DMG Владлен Гладченко.
В группу компаний "Уральские авиалинии" входят авиакомпания "Уральские авиалинии", туристическое агентство "Клуб путешествий "Крылья", международный туроператор "Европорт" и журнал UAM. В настоящее время авиапарк "Уральских авиалиний" состоит из 23 летных единиц разного типа, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. Основным акционером АО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которое владеет около 72% акций компании.