Рекламная группа Beatum стала единственным уральским призером 16-ого Международного Московского фестиваля рекламы.
16 Московский Фестиваль рекламы в этом году позиционировал себя как международный. И это, в первую очередь, отразилось на критериях оценки работ. Так, например, в номинации "Радиореклама" председатель жюри Tony Hertz (автор и руководитель Hertz: радио, Великобритания), не присудил ни первых, ни вторых мест. Такое безжалостное отношение к российской радиорекламе (а зарубежных коллег в этой номинации представлено не было), Тони объяснил прямо на церемонии награждения. Суть сводилась к следующему: на международном фестивале юмор в рекламе должен стать международным, то есть выйти за рамки сугубо российского.
В работах екатеринбургской рекламной группы Beatum, претендовавших на главные призы, условие г-на Хертца было выполнено частично - элемент исключительно русского шарма, который оказался не понятен зарубежным коллегам, все-таки присутствовал. Поэтому один из роликов битумцев - "Тундра - Манарага", попавший в шорт-лист, в последний момент из списка претендентов на золото "выпал". Приз екатеринбургское агентство получило за другой ролик - изготовленный для компании "Арт-Галери". Он завоевал третье место в номинации "Радиореклама" (Ни первое, ни второе место в этой номинации так и не были присуждены). Призом "Битуму" стало "золотое яблоко".
"После церемонии награждения мы получили своеобразный приз зрительских симпатий - члены жюри, участники признали нашу работу лучшей из представленных в этом конкурсе. Реакция зала на награждении также выражала эту мысль", - считает продюсер Beatum AG Елена Воробьева.