![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Госдума приняла в первом чтении законопроект, ограничивающий рекламу основанную на риске игр и пари.
Проектом закона предлагается дополнить статью 27 федерального закона "О рекламе" положением, предусматривающим, что ограничения, установленные в отношении рекламы основанных на риске игр и пари, распространяются также на рекламу сопутствующих азартным играм или пари услуг.
Как уточнил заместитель председателя комитета по экономполитике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, под сопутствующими услугами предполагаются концерты, зрелищно-развлекательные мероприятия, ресторанные услуги.
Вице-премьер Александр Жуков в официальном отзыве обратил внимание депутатов, что "неопределенность содержания правовой нормы /сопутствующие услуги/ не может обеспечить ее единообразного понимания и создает возможность злоупотребления исполнительной властью своими полномочиями, порождает противоречивую правоприменительную практику, ослабляет гарантии защиты конституционных прав и свобод". Эта норма, по его словам, может быть истолкована как ограничение рекламы услуг общественного питания, гостиничных услуг, деятельности по организации и проведению театральных представлений, зрелищно-развлекательных мероприятий. Поэтому правительство не поддерживает законопроект в представленной редакции.