Администрация Екатеринбурга в преддверии саммита ШОС планирует навести порядок на улицах города в плане размещения наружной рекламы. Это намерение было подтверждено в ходе состоявшегося в мэрии совещания руководителей городской и районных администраций.
Как сообщила начальник Управления рекламы ЕКУГИ Елена Волкова, в настоящее время сотрудники Комитета по управлению городским имуществом, выполняя поручение главы муниципалитета Аркадия Чернецкого, проверяют все объекты наружной рекламы на предмет законности их размещения, внешнего вида и технического состояния рекламных конструкций и их соответствия современным требованиям, предъявляемым к размещению рекламы. Особенно тщательно данная работа проводится в центральной части города, а также - по планируемым маршрутам передвижения участников и гостей саммита ШОС.
В ходе проверок специалисты ЕКУГИ и представители районных администраций демонтируют незаконно размещенную рекламу. В первую очередь, мелкую. Что же касается крупных рекламных конструкций, установленных самовольно или с нарушениями требований, то ее демонтажем занимается специально созданное муниципальное учреждение "Городская реклама".
В настоящее время руководством Управления рекламы ЕКУГИ уже принято решение в отношении 17 рекламных щитов форматом 3 на 6 метров, расположенных на гостевом маршруте саммита. Они находятся в плачевном состоянии и подлежат замене. 6 рекламных конструкций нуждаются в частичном ремонте и покраске. 7 - в переустановке (изменению места дислокации) и замене фундаментов. Демонтажу и утилизации подлежат более 40 незаконно установленных рекламных объектов. Кстати, 27 из них уже убраны с территории города. Остальные ждет такая же судьба до 1 апреля.љК 1 мая, согласно распоряжению мэра, на всех рекламных конструкциях должна быть восстановлена подсветка.
Также принимаются меры по заполнению рекламного пространства, невостребованного рекламодателями. В частности, определены 86 стационарно расположенных бигбордов, на которых в скором времени появится символика ШОС и приветствия, адресованные участникам и гостям саммита. Аналогичным образом будут использованы и рекламные растяжки. При этом их количество решено существенно сократить, чтобы не портить внешний вид улиц столицы Урала.
Фото из альбома пользователя ArcherVZ на E1.RU.