Уральский банк реконструкции и развития начинает работу в новом фирменном стиле. На смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный. Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и обновленным ценностям бренда: опытный и профессиональный, современный и открытый, с драйвом.
Приоритеты в работе с клиентами Уральский банк реконструкции и развития оставляет прежними. Банк продолжит работу с корпоративными и частными клиентами на высоком уровне. Ребрендинг призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Одна из ключевых ее составляющих — активная региональная экспансия.
В ближайшее время банк будет реконструировать наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будет проведен ремонт и замена вывесок и интерьеров. Полностью будет обновлена сеть точек продаж в торговых центрах. Уже изменен дизайн рекламной полиграфии, компьютерных приложений, представительств в социальных сетях и т. п. Программа внешнего обновления отделений банка рассчитана до конца 2013 года.
Первым в новой стилистике для клиентов открылся офис обслуживания на ул. Малышева, 53, в котором полностью переработана концепция организации пространства. Внутреннее зонирование ориентировано на решение ключевых задач посетителей: есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, и детский уголок. Технологическое оснащение офиса выполнено в соответствии с последними тенденциями. «Начинка» офиса рассчитана на вау-эффект. Так, анкеты, заполненные «чудо-ручкой», сразу передают информацию в компьютер, тем самым сокращая время на оформление документов. Также к услугам посетителей интерактивные столы и тач-панели, которые помогут с актуальной банковской информацией.
«Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик, — комментирует президент банка Антон Соловьев. — Однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок. Мы также корректируем наши ценности и подходы к работе. Стремимся стать ярче, понятнее, ближе нашим клиентам. Ребрендингом подчеркиваем наше намерение развивать клиентоориентированный подход и предлагать лучшие финансовые решения».
УБРиР меняет свой облик
Уральский банк реконструкции и развития начинает работу в новом фирменном стиле.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ