Конец года традиционно считается одним из самых "горячих" периодов в году для экономистов, финансистов и бухгалтеров. Буквально за несколько дней нужно свести отчёты за прошедший год и сверстать планы на следующий. Увы, чаще всего это приходится делать практически вручную...
Несмотря на наличие множества специальных программ, Excel был и остаётся основным средством автоматизации управления финансами для 80% российских компаний.
Но компании, которые делают финансовую отчётность в Excel, испытывают множество сложностей:
- из-за маленькой ошибки в данных приходится вручную перепроверять огромные таблицы;
- если кто-то неправильно внес данные в одном месте - в других местах "слетают" ссылки, "рушатся" формулы или сбиваются данные;
- сотрудники вводят данные как попало, и экономистам приходится постоянно перепроверять и исправлять их вручную;
- переносить данные из файла в файл зачастую приходится путём копирования и вставки, объединять данные из несколько таблиц в одну нужно вручную и т.д..
И конец года превращается для сотрудников финансовых служб в сущий кошмар - за несколько дней "врукопашную" им придётся свести воедино сотни разных таблиц, проверить и обработать тысячи цифр, сформировать десятки отчётов.
Но всё не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Excel – невероятно мощная платформа, которая при правильном подходе может без сбоев обрабатывать огромные объемы данных. Возможностей в Excel больше чем достаточно, и любые (даже самые сложные и нестандартные) задачи легко решаются комбинацией двух-трёх стандартных функций.
Увы, очень немногие знают, как это правильно сделать...
Приглашаем вас посетить уникальный тренинг Ильи Гришина "Бюджетирование и управленческий учёт в Excel", который состоится в Екатеринбурге 19-20 декабря.
На нашем тренинге вы узнаете:
- Как выбрать нужные данные из одной таблицы в другую по одному или нескольким параметрам?
- Как автоматически за пару минут свести неоднородные данные из нескольких разных таблиц в одну?
- Как сделать, чтобы данные, введённые в один файл, автоматически попадали в другие файлы и сами «вставали» на нужные места?
- Как быстро выгрузить и обработать данные из 1С?
И множество других вопросов.
В результате работа, которая раньше занимала целый день, будет делаться буквально за 15-20 минут, а на то, чтобы свести любой объём финансовых отчётов любой сложности, понадобится максимум 2-3 дня!
Посмотрите, какие результаты получают участники тренинга.
Зарегистрироваться на тренинг можно по телефону +7 (343) 372-47-20 или на сайте.