19 января среда
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (224)
18 июн 2021 в 08:20

Опять предлагают скинуться всей страной, на очередной спорткар, яхту, дворец и пр.

18 июн 2021 в 08:16

мы пенсионеры и так экономим донельзя. перестала пользоваться стир .машиной . скоро завшивеем. отопление включают в сентябре при темп на улице 20 градусов тепла. лишь бы с паршивой овцы шерсти клок и не убавляют по многочисленным просьбам жителей.согласна спать в валенках и фуфайке лишь бы не перетапливали жилье. невозможно вынести жару и сухость. гибнут комнатные цветы. мусор выношу раз в неделю. пригоршня пищевых отходов-голубям через день.5 квитанций . раскидали расчеты и приходят по два раза в надежде что кто то оплатит дважды. так живут пенсионеры от нар образования сейчас. кроме мата в адрес депутатов думы ничего говорить не хочется. так же как и голосовать

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 08:08

Рост цен несоизмерим с копеечным повышением пенсий да и зарплат тоже

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2021 в 11:40

Раньше я боялся темноты, но вчера принесли квитанции. Теперь я боюсь света, воды и тепла. Ну и ещё немного — мусора.

ОТВЕТИТЬ
Абрам
18 июн 2021 в 08:18

"Например, зарплата сотрудников водоканала — она же не может оставаться всё время на одном уровне" Но почему то моя зарплата, за последние 7 лет все так же и остается на одном уровне, видимо одни государственные служащие типа мэра Орлова у которого 23 млн. в год и которая с какого то лала вырастает в 2 раза(за год) отличаются от других гос. служащих? Фашизм шагает по планете, фашизм шагает по стране. Устроили толпо-элитарное управление с передачей власти друзьям и знакомым, нужным людям, а остальные граждане превращенные по сути в рабов и исполнители их чудесно-заветных желаний?

ОТВЕТИТЬ
гость
18 июн 2021 в 08:12

Самая главная причина повышения цен звучит так: "Потому, что в прошлом году было дешевле...".

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 08:09

Когда уже нажрутся?

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 09:35

"С 1 июля в России опять подорожает коммуналка. Почему это происходит каждый год?"
Это происходит потому, что чиновники всё никак не могут "нажраться"!!!!!

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 09:55

Это происходит потому что стадо терпил не в состоянии выпустить из руки охота крепкое , оторвать задницу от дивана и пойти отстаивать свои права.
" недовольны единицы, остальных все устраивает" - так рассуждает власть.
Когда в Германии решили поднять цены на бензин , люди в знак протеста просто вышли из своих авто прямо на улице и пошли домой. Все движение было парализованно. Цены не подняли.
В дырявой россии с терпилами живущими по принципу моя хата с краю такое не возможно в принципе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2021 в 08:16

это просто обесценивается рубль... все остальное лирика... и да "эффективное" управление на местах...

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 08:50

А как же без стрижки холопов?!

Фото пользователя
18 июн 2021 в 10:33

"«Повезет» Мурманской области — 3,2%, а также Челябинской и Свердловской областям — им поднимут тарифы на 3,4%." - прямо "сказочно повезет"😠

18 июн 2021 в 16:39

Имхо между производителем и потребителем есть как минимум несколько прокладок. У каждой прибыль минимум 15-20%. Просто убрав прокладки можно значительно снизить тарифы.
Насчет зп улыбает.
У меня дом обслуживает РЭМП Эльмаш и мой знакомый там работал сварщиков. Все рабочие трудоустроенные на левую фирму с черной зп ниже средней по Екату. Угадайте, увеличивают ли им ежегодно зп после повышения тарифа?
А в самом РЭМП Эльмаш трудоустроены только начальство.
Дальше, между РЭМП Эльмашем и например Водоканалом существуют тоже прокладки, кому принадлежать трубы.
Ну итд.
Зачем столько прокладок сделал Чубайс, как вы думайте?

Гость
18 июн 2021 в 08:19

"Почему это происходит?..." Потому что никак не нажрутся, вот почему!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 08:15

Задрали.....

Ирина
18 июн 2021 в 08:41

Меня уже трясет от новостей! Честно, даже в 90-е не было такой безнадеги!!!! Введите на законодательном уровне индексацию зарплаты! Я до гребаной пандемии не считала нашу семью бедной, но сейчас мы еле дотягиваем до зарплаты. Про отпуск можно забыть и не дай Бог заболеть. Цены задрали на все, главный как всегда ни на что не влияет. Парадом рулят олигархи! Если еще Водоканал собираются отдать в частные руки - это вообще как измена Родине! ФСБ то куда смотрит? Как можно ресурсы отдавать в частные руки?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 08:33

Я готов платить больше, но только не за отопление в майское и сентябрьское тепло; не за формально убранные подъезды; не за полутеплую воду в кране с формулировкой "ну пропустите минут 10" (ага, а счетчик то будет мотать горячей воды")

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 08:36

Цены поднять большого ума не надо и призывать что бы население экономило ресурсы тоже дело не хитрое, а как их экономят компании. На пример в с. Позариха Каменского р-на полгода бежит вода из трубопровода центрального отопления, рядом с автобусной остановкой. На ней каждый день куча народу и как ещё ни кто не сварился, это хорошо. Все чиновники и управляшки об этом знают.А сколько кубов горячей воды утекло за полгода и что эта вода что то стоит, а потом ревут, что нет денег на ремонты и обслуживание и что цены на жкх надо поднять.

18 июн 2021 в 09:00

"зарплата сотрудников водоканала не может оставаться неизменной"________ такая трогательная забота... конечно нужно за них порадеть и каждые полгода повышать им зарплату. ну а то, что остальные граждане живут с замороженной зарплатой - это ничего. как-нибудь продержатся.

18 июн 2021 в 08:15

Для Чечни самый большой коэффициент ввели. Интересно почему

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 08:11

Перестать продавать газ (в убыток) - ставить газовые котельные в районах. Страна ведь ГАЗОВАЯ ...

Гость
18 июн 2021 в 08:16

потлму что люди на выборах голосуют за Единую Россию,поэтому дорожает коммуналка..выводы делайте сами

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 08:18

Больше всего коммуналка подорожает в Чечне (на 6,5%)

А как мы узнаем что это так?... кто туда поедет и проверит...может в ХМАО добавят больше в денежном выражении ...

Это ни когда ни кончится ...каждый год приходит первое июня, июля, августа....

Тоха
18 июн 2021 в 08:45

Хоть бы раз в пять лет увидеть новость: в России повышается зарплата! Разбираемся почему это происходит и как сделать этот процес ежегодным.

ОТВЕТИТЬ
Пока я есть я буду есть
18 июн 2021 в 08:37

Народ России духоносный и его отличие от остальных это смиренность и нестяжательность. Навязанный извне культ потребления материальных благ и деньги в виде кредитов на эти блага вводят смуту в головы наивного населения. Повышение налогов, цен, коммуналки, ставок по кредитам излечит души людей этой страны погрязших и запутавшихся в потреблении материального. Как великие наши предки послушники и святые заслужившие своей скромностью в потреблении материального и кротостью жизнь вечную в раю, мы тоже сможем жить как они в нестяжательстве и простоте, потребляя минимум материального ибо здесь мы только гости и жизнь пролетит как миг.

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 15:15

потому что по старым старым трубам, бежит старая старая вода из старого старого водоема, вот почему цена повышается

Фото пользователя
18 июн 2021 в 08:55

Каждый год?…. Да каждый месяц. Осенью ещё накинут с учётом дикой годовой инфляции.

Гость
18 июн 2021 в 11:23

Тарифы на любые коммунальные услуги складываются из многих показателей, например из зарплаты начальников и их замов, обслуживания и содержания их роскошной жизни, так же сюда стоит закладывать регулярные вскрываемые факты хищения, растраты денежных средств и вывод их на подотчетные фирмы-однодневки.
Про рост зарплаты у сотрудников, нужно спросить у самих сотрудников. Боюсь, что сюда деньги уже не доходят. И не доходят деньги на реконструкцию и модернизацию.
Воровство и жадность.... вот что делает тарифы такими неоправданно высокими.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2021 в 08:24

дак кончился социализм, скажи спасибо хоть еще что то платят. больше половины бюджета уходит на бюджетников, силовиков, льготников и тд... + сколько еще в карманах оседает. с чего вы взяли что вам должны платить хорошо, что бы сидели и в УС не дули. наоборот по нынешним правилам капитализма вы должны работать по 12-14 часов. это не ирония и я это не поддерживаю, но таковы правила игры и это реальность. не нравится - меняйте правила или меняйтесь сами! как в США не будет... они со всего мира тянут ресурсы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 08:21

потому что вы сидели и молчали когда вам рты масками закрывали и когда конституцию под себя писали наши царьки))))а теперь терпите !!!

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 11:00

Ждём"с с нетерпением.......

Татьяна
18 июн 2021 в 08:19

Атас!!!!!!!

Гость
18 июн 2021 в 08:50

Что значит повезло? У нас и так самое дорогое ЖКХ поэтому и процент ниже...
В чечне изначально дешевле было все, поэтому и процент Выше. Еще впаривают нам-экономисты.....

Гость
18 июн 2021 в 09:18

з/п повышают работникам, а с чего вообще им повышать, пусть сидят на одной зп как и весь народ. Это не оправдание перед народом, раскулачивать нужно уже семьи гос служащих, управленческий аппарат. лишать всех дотаций, огромных премий, защиту по гос программе ( пересмотреть, по сроку отработки на одном месте), обложить их налогами и скрытые доходы тоже. Машины только отечественного производства, не водителя, а сам за руль. Вот как надо работать, вместе с народом.

Гость
18 июн 2021 в 09:55

нас грабят ! коммуналка, железо, дерево, овощи. дальше будет только хуже.

Гость
18 июн 2021 в 10:18

А что вы хотели ? За стабильность , за вЯличее , за крымнаш нужно платить .

Гость
18 июн 2021 в 11:15

То ли ещё будет . Доверие к президенту РФ Владимиру Путину в мире снижается, статус России падает, а инвестиций в российскую экономику не будет, пока она не начнет вести себя в соответствии с международными нормами. Об этом заявил президент США Джо Байден по итогам переговоров с Путиным в Женеве.

Алена
18 июн 2021 в 11:23

Подъезды не убираются, вода бежит вонючая. Фиксировать перетопы отказываются. Мусор вовремя не вывозится. И на все это ответ, жалуйтесь куда хотите. Надзорные органы пишут только отписки. В принципе, это бесполезные организации. Но платить за это говно мы ОБЯЗАНЫ. И судебные приставы сразу начинают работать хорошо. Деньги с карты моментально списывают по решению суда. Т.е власть работает только в интересах воровского бизнеса, а на людей они огромный болт положили.

Прохожий
18 июн 2021 в 09:41

Просто вдуматься: "по данным Росстата, за последние 20 лет коммуналка подорожала почти в 37,8 раза." А почему бы не "обнулить" коммуналку к размерам 20-ти летней давности. Когда некий, обнуленный ныне гражданин, только приступил к своей широкоизвестной деятельности.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2021 в 09:17

Спасибо царю .... может сразу издать указ, чтоб сдохли нахер?!

гостья
18 июн 2021 в 09:07

"—Например, зарплата сотрудников водоканала — она же не может оставаться всё время на одном уровне" - да офигели что ли, у меня пару лет не растет точно ЗП, индексация 100 рублёв в год, тока если на другую работу уходить

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 09:33

Странно как-то, цены на все растут, и это "нормально", а вот пенсию подняли всего на 132 рубля!!! Это же издевательство..... Почему пенсии и зарплаты не выростают в два три раза как цены в магазинах???

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 09:41

Наши з/п плата не повышается вообще огромное количество лет, пенсия на носу. А зарплаты сотрудникам ( понятное дело, начальникам, работяги обойдутся) водоканала должны повышаться в разы? с октября начинают топить и до мая, независимо от температуры. В одной комнате душегубка, в другой холод. Вода горячая днем идет еле теплая, вечером только горячая, а оплачиваем, как за горячую. Подъезды не моют вообще-некому. Иностранцы иногда приходят и начинают вениками пыль поднимать-называют это сухой уборкой!!!!!! Пыль столбом стоит целый день.Зачем это нам? Почему мы должны оплачивать в три дорога такие некачественные услуги???? УК Чкаловская не предоставляет ни одной услуги качественно, можно целый день описывать ...но мы платим, как.....

Гость
18 июн 2021 в 09:50

это все очень убедительно, но почему тогда несколько лет не растет зарплата?

гЛАМУррНЫЙ еЖ
18 июн 2021 в 13:58

А зарплаты у работников ЖКХ у кого конкретно не могут оставаться на одном уровне, у директората?
Спросите любого простого работягу из этой сферы когда ему поднимали зарплату, думаете он скажет вам в прошлом году?
Да никому там ничего не повышают, кроме начальства.У нас дворник в УК ЮИТ Сервис получает 6 тыс рублей!!! 6 тыс рублей в 2021м году!!! А собирают они с нас очень прилично платежей.При этом каждый год они растут! Так что не надо нам тут басни рассказывать.
И да, мне зарплату нихрена каждый год не поднимают.И это года 4 уже,как минимум.

111
18 июн 2021 в 08:55

Пандемия, пандемией, а планы "уважаемых людей" на покупку новых яхт никто не отменял...

Гость
18 июн 2021 в 11:49

Погодите-ка.... Я точно помню, что какое-то рыжее в 90-х годах на серьезных щщах втирало, что какают в подъезде из-за совка тоталитарного. Что нужно, чтобы пришли эффективные собственники и каааак начали конкурировать!
Тогда сразу качество услуг повысится и цены упадут, мы станем более лучше жить.
А вас послушать, так все не так, что ли?!

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 14:30

Пока стадо терпит - смысл снижать цены ? Так что крепитесь терпилоиды.

18 июн 2021 в 12:37

будет дорожать бензин...металл...жкх продукты и все остальное...пока они все там не нажрутся наконец...а они никогда не нажрутся...всегда мало...пока не будет смертной казни за коррупцию и разбазаривание денег народа,будет так всегда.видимо надо успокоится и доживать...вернее досуществовать...с ипотеками платными вузами и всеми остальными хитрыми схемами.

Гость
18 июн 2021 в 08:51

А за что платить? За теплую воду, вместо горячей по нормативу? Пусть сперва качественно оказывают услуги, а потом ходят с протянутой рукой за деньгами! Пришли в бизнес, начинай со своих средств, а не с моих!

18 июн 2021 в 18:10

почему почему, потому что нужно Сирию восстанавливать😜

Гость
18 июн 2021 в 09:30

Вот про цену на воду не надо ля ля. Ценник на холодное водоснабжение действительно низок, зато вы забываете что есть ценник на водоотведение и превышение ПДК.
Водоотведение вообще не требует практически никаких вливаний - нормально проложенные сети эксплуатируются с легкостью по 50 лет. Изредка промывка.
А вот ценник на ПДК просто конский, особенно учитывая что тот же Водоканал по факту очистные на Химмаше допустим так и не модернизировал, истратив на это дотационный миллиард.

18 июн 2021 в 08:48

« Холодное водоснабжение в среднем по стране стоит 27 рублей за кубометр, это 2,7 копейки за один литр, — приводит пример Сергей Сохранов. — Ресурсники уверяют, и я здесь готов их поддержать, что такая стоимость воды чрезмерно низкая»........

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 09:33

Ну и в догонку - почему отопление такое дорогое? Да потому что мы отапливаем атмосферу вокруг города по факту. Котельные должны быть в непосредственной близости от потребителя, иначе КПД системы отопления стремится к нулю

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 10:19

Чем больше растет стоимость жкх, тем больше людей претендуют на субсидии по оплате жкх. В чем смысл тогда повышать по два раза в год тарифы?

Гость
18 июн 2021 в 14:02

Дак пусть тогда и пенсии два раза в год повышают на те же проценты. или подразумевается что песны на этот процент меньше едят...

Гость
18 июн 2021 в 14:01

А что качество услуг выросло? Что-то в этом смысле изменилось?
Нет!
Пусть водоканал из своего кармана оплачивает свои расходы и решает свои проблемы!

Гость
18 июн 2021 в 17:04

Правильно говорить не подорожает, а стабильно поднимется

Гость
18 июн 2021 в 17:25

Если все оборудование, что досталось из СССР такое изношенное, почему государство не поможет организациям ЖКХ в модернизации котельных, свалок, все сложили на плечи народа, который из последних сил платит неподьемные по своим зарплатам и пенсиям суммы.

Гость
18 июн 2021 в 09:04

как хорошо все объясняют, громко говорят, прикрываются з/п работникам. доходы огромные, а вот главный вопрос кто и куда их распределяет? многие уже нажились хорошо, машины появляются причём не мало бюджетные. деньги будут в казне если начать шмонать по доходам руководства, соцсостояние, недвижимость. А главное для населения это предоставление услуги , а то получается то воды нет вообще, то горячей нет, так можно и неделю и две прожить. В УК сидят одни хамы, работать с населением не научились, насчитывают по повышенным тарифам, добиться перерасчёта невозможно, это работники называются. Отопление придумали по погоде измерять ( приборы), дома холодно. где справедливость!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 10:14

Стоимость ЖКХ растёт оглядываясь на растущую среднюю зарплату, ну или её скорее рисуют что она растёт. Сколько сейчас в городе "средняя" зарплата официально, 50 тысяч? Вот так они и думают, а что с 50 тысяч они не смогут платить по 12 тысяч на комунальные платежи? Смогут конечно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 09:05

москвичи просрали страну в 90е, и выжимают все соки из страны, я их ненавижу.

Пономаренко
18 июн 2021 в 10:48

Хватит уже повышать тарифы! Королю ЖКХ Уралмаша уже деньги некуда складывать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 11:27

Как сказал премьер Мишустин:"Жадность..."

Гость
18 июн 2021 в 14:06

С ценами напотребляемые ресурсы как-то можно ещё согласиться, но что-то услуга "содержание жулья" что-то неоправданно огромная.

Гость
18 июн 2021 в 14:18

Конечно «ничего не поделать», если не хочется ничего делать🤷‍♀️

18 июн 2021 в 10:23

Опять прикрываются копеечными зарплатами рядовых сотрудников водоканала, а по факту как обычно.

Прохожий
18 июн 2021 в 14:07

О какой модернизации и энергосбережении может идти речь, когда проще поднять тариф и покрыть таким образом утечки и прочие потери. Пока такая возможность есть не кто из ресурсоснабжающих компаний не будет заниматься оптимизацией сетей и производства. Выход один заморозить тарифы, только это заставит их искать другие возможности увеличения прибыли.

Фото пользователя
18 июн 2021 в 08:18

Опять комментаторы заныли.Работать надо производительней.

ОТВЕТИТЬ
Владимир противедросов.
18 июн 2021 в 13:10

Ребята зарплата некоторых сотрудниц водоканала 15 т.р!!😎. Не ведитесь вы на то что услуги жкх растут из за зарплат!!!. Услуги жкх огромные изза тарифов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 21:17

Технично якобы всё обосновал? ..что всё нормально? Смиритесь и платите? Видимо ты человек без совести.. в голову твою не приходило как бьёт ВАШЕ ЖКХ по тем же пенсионерам? Не по депутатам, не по частным поставщикам воды/ оказывается кстати, есть и такие/ Вы моральные уроды, возомнившие себя предприимчивыми бизнесменами, хотя на деле вы обыкновенные ушлые паразиты!

ОТВЕТИТЬ
мясник
18 июн 2021 в 21:49

Еще так путин ставленник запада, всегда это знал

ОТВЕТИТЬ
Lamme Gudzak
18 июн 2021 в 08:41

Вводить прогрессивное налогообложение юридических и физических лиц, ревизию финансово-хозяйственной деятельности с привлечением к ответственности с конфискацией имущества, и все наладится...

Городская
18 июн 2021 в 10:48

"Например, зарплата сотрудников водоканала — она же не может оставаться всё время на одном уровне." А мне, мне тоже повысьте, пж, чтобы было чем расплачиваться, а то 8 лет один и тот же оклад без изменений, и с каждым годом я нищаю... чувствую, скоро не смогу оплачивать за коммуналку.

Гость
18 июн 2021 в 11:16

А Водоканал не хочет после своих раскопок по Черепанова дворы восстановить? Закопали тяп-ляп и ушли. И за такое им платить?

Екатеринбуржец
18 июн 2021 в 12:47

Повышение тарифов - это неправильно! Надо уменьшать затраты: - почему так увеличился управленический аппарат ЕМУП "Водоканала"? Пусть он будут таким, как двадцать лет назад. А куда делось закупленное оборудование на 1,0 млрд. рублей, которое соскладировали на Южных очистных и оно там ржавет под открытом небом более десяти лет? О чем докладывал ген. джиректор "Водоканала" Е. Лузгин. Вот где нужно брать резервы для уменьшении себестоимости воды.

Житель
18 июн 2021 в 13:27

Не понимаю только, почему руководители ук богатеют

Гость
18 июн 2021 в 13:59

Поднимайте зарплату, сволочи, тогда. Зла не хватает на этот беспредел.

Гость
18 июн 2021 в 14:08

Что-то не слышно голоса "медийных" личностей .

Гость
18 июн 2021 в 15:59

Одна новость лучше другой, овощи подорожали, комуналка. Надоели. Где повышения зп. Власти ждут революции, дождетесь не долго осталось.

Гость
18 июн 2021 в 16:15

Жадность

Гость
18 июн 2021 в 16:25

Путизм

Пенсия
18 июн 2021 в 18:30

Не булу платить . С голоду сдыхать что ли ?

Котик
18 июн 2021 в 19:13

Здравствуйте, может вы в начале добавите ЗАРПЛАТУ, ПЕНСИЮ на 20 и 30 %, особенно ИНВАЛИДАМ У КОГО ПЕНСИЯ от 6000 т. Р до т9000

Гость
18 июн 2021 в 23:35

Терпите, терпилы, терпите. Сколько об вас ноги надо вытирать, чтобы вы поумнели, м?

Гость
18 июн 2021 в 11:50

ЖКХ - золотая жила для серости и бездари

малоежка
18 июн 2021 в 12:58

Да, зарплаты коммунальщиков не могут оставаться на одном уровне, а наши зарплаты никто не поднимает уже давно..
Коммуналка растет в цене, продукты растут в цене, ипотека/кредиты - оплати. А еще хочется отдыхать и одеваться.
МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ НАБИВАТЬ СВОИ КАРМАНЫ!!!

Гость
18 июн 2021 в 15:13

С электричеством все понятно.
А вот с водой... - водные ресурсы принадлежат государству (то есть народу *так должно быть по идее =) ), порядок пользования определяется правительством (законы там и так далее)... так сделайте тогда всем 50% компенсации за КУ, раз нам не выплачиваете за пользование ресурсами какими то коммерческими конторами. Логика то где? Коммерсы сели на скважины, качают ресурс, а мы за принадлежащий нам ресурс должны платить все затраты коммерсов? Ау?! За очистку/доставку/нагрев - ОК, а на зарплаты и ремонт коммуникаций с чего ради с народа то берут? Это их коммерческий риск. Пусть как хотят крутятся!

законопослушный гражданин
18 июн 2021 в 16:06

Я про горячую воду, согласно госта:
Температура горячей воды в местах водоразбора должна соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.1074 и СанПиН 2.1.4.2496 и независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (согласно п.5.1.2. Свода правил СП 30.13330.2012 «СНиП 2.04.01-85*

...Думаю в реалии, далеко все ни так, и отказаться от этого "блага" - нельзя. Почему просто нельзя давать две холодные воды, одна дешевле другая дороже , ведь по сути - одно и тоже. Ну и гост убрать, Ну и есть выбор....дешевле , дороже....

Прост
18 июн 2021 в 08:51

Просто надо потерпеть

ОТВЕТИТЬ
Имя нам - легион!
19 июн 2021 в 08:59

Да какой он эксперт. Вы в интернете прочитайте его биографическую справку. Ни профильного экономического/технического образования. Ни профильного опыта.
Эти, якобы обоснованные мнения, нам специально подсовывают почитать, чтобы понизить градус недовольства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2021 в 14:38

Дорогие друзья развели опять жалобы , по плевались и сидим на попе ровно. Ничего в этой стране не изменить пока не будет лидера который поднимет массы, а таких нет их посадили.

Гость
18 июн 2021 в 14:47

Сначала говорят, что вот если бы тарифы были больше, тогда бы стало лучше. А дальше при этом говорят, что без конкуренции лучше не станет. Вопрос: а нафига тогда тарифы поднимать, если всё равно лучше не станет? Если этим монополистам мало — так пусть в сторонку-то отойдут и не мешают тем, кто сможет сделать лучше. Получается, что якобы ЖКХ у нас страдают от недостатка средств, при этом во всех крупных УК сидят легализовавшиеся бандиты-ОПСники. Конечно, они там сидят чисто из альтруистических соображений и так любят свое дело, что конкурентам машины жгут, головы проламывают и пр.

Гость
18 июн 2021 в 14:45

Терпеть надо ТЕРПЕТЬ

Альберт
18 июн 2021 в 16:23

Потихоньку отщипывают

Татьяна
18 июн 2021 в 17:14

Почему в частных домах, где сделали сами водоотведение и т.д сильно не дорожает коммуналка? Умереть ваши аппетиты, господа. Народ тоже умеет считать. Единая Россия, ау, где ты?

против повышения
18 июн 2021 в 17:49

Достали, черти!

Ьтсог
18 июн 2021 в 23:18

Всё дело в том, что вы всё ещё не взяли в руки оружие, не начали перекрывать трассы и отстаивать свои права силовыми методами. Поэтому растёт коммуналка. И продолжает творится другой беспредел...