перейти к публикации
102 комментария к публикации

Прощай, культ наличности. Почему в России исчезают банкоматы

9 сентября 2022, 13:00
Гость
Гость
11 сентября 2022, 08:14
Ой, а что случилось? Ну что товарисчи патриоты? Рады новым изменениям? Сразу видно движение к лучшему?
Гость
10 сентября 2022, 16:11
Ха ха. Вот о чём я и говорил всегда, тОлько наличка, никаких карточек, никакого безнала, нет ничего надёжнее налички. Эта вакханалия началась 30 лет назад, всех заставляли переходить на безнал, хотя банкоматов в городе небыло, и я отказался, как выяснилось не зря. Пока счастливчики стояли в километровой очереди я спокойно с наличкой шёл домой, и вот это же самое повторяется спустя три десятилетия. Подтверждение того что нас отбросили назад как минимум на 30 лет.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 01:14
Не дай бог что…. Нал — это мои деньги. Карта — это мои деньги, лежащие в чужом кармане. Любой катаклизм и вот ты ни с чем.
Гость
10 сентября 2022, 00:22
Верните банкомат сбербанка в Кировский на луначарского. Иной раз не работают терминалы или инет и наличными можно расплатиться.
Стремительный Рекс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 22:17
Банкоматы это вред,деды жили без них и внуки проживут тоже как нибудь
Гость
9 сентября 2022, 21:37
Всё стремительно идёт к цифре и рейтингу...То что вчера было фантастикой, сегодня становится нашей реальностью...Нас предупреждали через фильмы...
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2022, 08:43
подскажите мне, человеку вне тени сомнения интеллигентному и законопослушному, чем для меня будет плох цифровой рейтинг - я проголосую всеми конечностями за того, кто его пообещает ввести ускоренным порядком
Гость
9 сентября 2022, 19:31
Я в этой стране давно живу, и отлично знаю, ваши деньги в банке, это деньги банка! А вот деньги наличными это мои деньги 100%
Гость
9 сентября 2022, 21:32
👍👍👍
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 18:02
Только вчера размышляла на эту тему - почему банкоматы отовсюду убирают. Оказывается это не только меня озадачивает
Гость
9 сентября 2022, 16:03
У меня только нал
Гость
9 сентября 2022, 15:43
Все дружно ЗАБЫЛИ! Февраль 2022 года, когда банкоматы "повисли",а у меня наличка 😎😎😎 Всё что поступает на карту, обналичиваю!!!
Гость
9 сентября 2022, 15:32
Все должно быть в кэше - это просто безопаснее. Да и во многих местах скидку за наличные дают.
Гость
9 сентября 2022, 15:17
Заявление в бухгалтерию: Прошу начислять заработную плату наличными через кассу.
Гость
9 сентября 2022, 16:17
Гость, Кассы больше нет.
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2022, 14:58
Да, банкоматы пропадают и это реальная проблема. Очередной шаг к цифровому концлагерю.
Гость
9 сентября 2022, 14:57
Ощущение двоякое. С одной стороны, банкомат - рассадник криминала (почему, объяснять не буду, кому интересно - сами прочтёте все риски), сам он, его обслуживание и эксплуатация стоит больших денег. С другой - это удобство получения налички, переводов и оплаты счетов, если надо сделать оперативно, а со связью или банком онлайн проблемы. Бежать в отделение и стоять в кассу, например, за 1 000 руб. наличными - так себе удовольствие. И ещё я понимаю, что деньги в кармане или даже под матрасом - это мои деньги. А деньги на счёте - уже не мои, они виртуальные, циферки в системе. Найдётся какой-нибудь Копперфилд (а это, скорее всего, сам банк или государство) - и вуаля, вот деньги есть, а вот взмах рукой - и денег нет. И деньги я уже отдал в руки этому Копперфилду.
Гость
9 сентября 2022, 14:52
думаю рупь сложится в 2 раза как не раз было. трудное и тяжелое время наступает платить
Гость
9 сентября 2022, 14:33
На самом деле то, что убирают банkоматы - это провал цифровиkов и крах цифрового kонцлагеря. Будет хорошо, если мы вернемся к старым добрым кассам с живыми людьми. Я в любом случае всегда буду снимать всю наличку и переводить виртуальные циферки в настоящие бумажные деньги. Особенно это важно делать в наше неспокойное время. Пример тому - Казакстан, Uкраина, когда в миг у них весь безнал на картах заблоkировался. И в Киtае недавно был кризис, что банkи не выдавали деньги с вкладов.
Гость
9 сентября 2022, 15:14
Вот банкоматы и убирают для того чтобы тебе стало неудобно деньги снимать.
Гость
9 сентября 2022, 14:29
Самое важное в наличке - её недосягаемость для приставов. Никто по ошибке не арестует вашу наличку.
Гость
9 сентября 2022, 14:29
Странная статья. Деньги - это всегда деньги. Любые. Чтобы жить с карточкой, надо чтобы на ней денег было не меряно, чтобы не считать.
Гость
9 сентября 2022, 14:24
"безнал это наше все" - это ваше все! Когда у человека наличка - он единственный их хозяин и распоряжается как хочет. Когда деньги безнальные - банки крутят их как хотят, могут и счет заблокировать в любой момент. куаркоды проходили уже, знаем чем чревато отсутствие контроля в своей жизни
Гость
9 сентября 2022, 14:16
Наличка - это способ сокрытия дохода. Безнал - контроль. Вот и всё. Остальное - лирика.
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 17:36
безнал - это не только про контроль над доходами, но и расходами, что лично меня пугает больше.
Онколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 14:14
В испорченные банкоматы будут сажать маленькую тётеньку, которая будет отсчитывать бумажки. Как советский автомат по продаже газет - Союзпечать
Гость
9 сентября 2022, 14:23
А куда она будет писать?
Герой 40X

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2022, 14:06
Где деньги?
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 14:06
это один из последовательных шагов к "отмене" нала, ибо наличка не позволяет контролировать людей и вводить пресловутый социальный рейтинг. с безналом - все под наблюдением.
Гость
9 сентября 2022, 14:40
Радует, что хоть ещё кто-то с умом в нашем обществе есть
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 14:46
Гость
9 сентября 2022, 14:40
Радует, что хоть ещё кто-то с умом в нашем обществе есть
щас набежит пролетариат и предложит нам всем таким полечиться 😁 сперва предложит, а потом, еще лет через десять, и заставит.
28852128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 15:58
9 сентября 2022, 14:46
щас набежит пролетариат и предложит нам всем таким полечиться 😁 сперва предложит, а потом, еще лет через десять, и заставит.
А вы что то против пролетариата сказать хотите?
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2022, 14:05
глупая молодёжь не понимает подоплеки происходящего. как овцы блеют " это же удобно." это замануха в мышеловку. молодёжь и чипы в руку вошьют радостно. ведь это же удобно.
Гость
9 сентября 2022, 21:09
согласна с вами полностью
СергейЕвгеньевич вращал ботов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 23:28
Казуальная зомбомасска строит свой конслагерь ?
Гость
9 сентября 2022, 14:04
Вспомнились фильмы , фантастика)) Нажал нужную кнопку на компе и стёр полностью человека , как и не было и не докажешь , что ты есть ))
Гость
9 сентября 2022, 14:01
Карта это полный тотальный контроль . Можно отследить все доходы и расходы , проследить все переводы ) сразу списать все штрафы и задолженности . А если что случится , все перекрыть.
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 14:07
при этом некоторые штрафы можно и выдумать
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 01:09
Да по выписке вообще все л нас можно узнать. Чем живем, сколько и чего едим и пьем, где бываем и тд. При этом воры свои миллиарды наворованные хранят в коробках в шкафах.
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2022, 14:00
представьте на минутку, что отключился интернет повсеместно. стало невозможно осуществлять платежи по картам. чтО вы будете делать? цифровое рабство грядёт.
Гость
9 сентября 2022, 14:39
А теперь представьте, необходимо обнулить вас лично, отключили вам карты И и усё
Гость
9 сентября 2022, 18:37
дак банкоматы перестанут работать
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 13:53
Ссанкцыи.
Tabascko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 13:45
По хорошему надо держать кубышку в наличке, но если все посыплется, навряд ли её хватит
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 01:06
Ну хоть что-то. Лучше что-то, чем кусок бесполезного пластика в руке.
Гость
10 сентября 2022, 10:48
вообще не вижу смысла в большом количестве банкоматов, я уже года два наличку не видел как и пластиковую карту, ношу только телефон, в каждой деревне есть условия для безнала
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 13:41
Банкоматы маде ин заграницца и скоро их вообще не будет, ибо в России их не делают от слова совсем.
Гость
9 сентября 2022, 13:38
Ипотека в Сбербанке, зарплата в Альфа-Банке. Чтобы не платить комиссию за перевод, снял наличные в одном банкомате, внес в другом, удобно если они рядом. Или например деньги снять с кредитки, тк с нее перевести очень дорого. Вот зачем в основном нужны банкоматы. Тут не надо быть псевдоэкспертом, которых стало очень много.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2022, 08:41
пользуйтесь, товарищ, системой быстрых платежей - они проходят без комиссий и чуточку быстрее. и вы сразу будете удивлены банкоматной бесполезностью для вас
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 13:30
искренне не понимаю необходимость наличных..... ну может рублей 50- 100 в кошельке и то непонятно зачем.... народ, а вы как наличные используете кроме оплаты товаров и услуг? просто интересно
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2022, 14:02
да, запихай всё в телефон. а потом офигей, если потерял телефон со всеми картами.
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 14:11
это вам доход ваш не позволяет понять. получил зряплату - потратил, получил - потратил. а теперь представьте, что у вас на счету миллионов пять-десять и всё они в один момент могут быть заблокированы. вы даже не сможете купить что либо существенное просто так (типа машины или квартиры), как только создадите платежное поручение на сумму более, вроде, 600 000 - банк сразу потребует основание платежа (мошенников это, как ни странно, не касается). и вот вы будете бегать с документами и доказывать что имеете право тратить свои деньги со своего счета по своему усмотрению.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 14:17
Например, наличные позволяют избежать навязываемых медицинских процедур, которые якобы очень полезны и необходимы.
Всевидящий Непониматель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 13:26
Банкоматы нужны, в первую очередь, не для того, чтобы снять наличные - в повседневной жизни они не нужны. Они нужны, чтобы деньги перекладывать из банка в банк. Ибо ограничения на переводы никто не отменял. Уберите эти ограничения - и можно 90% банкоматов сдавать в утиль, никто и не заметит.
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 14:45
И комиссии за перевод денег. У Сбера платный даже перевод из другого банка по номеру телефона. Приходится снимать в Сберовском банкомате и перекладывать в соседний.
Гость
10 сентября 2022, 10:50
9 сентября 2022, 14:45
И комиссии за перевод денег. У Сбера платный даже перевод из другого банка по номеру телефона. Приходится снимать в Сберовском банкомате и перекладывать в соседний.
сбп и все бесплатно
Гость
9 сентября 2022, 13:23
Потому что наличка даёт человеку некоторую автономию. Да, не очень удобно, но банк или власти не заблокируют тебе карман с наличкой, а вот карту легко и в любой момент. У населения уже фактически заблокировали валютные вклады, оставив "добровольную" опцию перевести их в рубли по заниженному курсу.
Куницын Слава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 15:00
Мне по 120р за бакс перевели, и не только мне, по какому заниженному вещаете
Веселый✔️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 13:23
Стоял в очереди в банкомат, из 7 человек все только запихивали туда своё бабло, ая забрал обратно
Гость
9 сентября 2022, 13:21
Что бы легче отслеживать куда я свою пенсию в 14 тыс. трачу. А то вдруг накоплю пару тыс, или жирую, живу на широкую ногу.
Гость
9 сентября 2022, 13:15
Семерых депутатов, предложивших обвинить Путина в госизмене, вызвали в полицию. В сообщении МВД сказано, что они совершили «действия, направленные на дискредитацию действующей власти».
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 14:15
Я считаю этих семерых народными героями. Власть сама совершает действия, которые её дискредитируют, а мы лишь хотим проверить их у психиатра и объявить о невменяемости. Это результат их действий.
Гость
9 сентября 2022, 16:16
9 сентября 2022, 14:15
Я считаю этих семерых народными героями. Власть сама совершает действия, которые её дискредитируют, а мы лишь хотим проверить их у психиатра и объявить о невменяемости. Это результат их действий.
А давайте и Вы последуете за этими героями .
21950708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2022, 13:15
Скоро всех возьмут под контроль с этими карточками. И не факт, что то, что находится на этих карточках будут реально чем-то обеспеченны!!!!! Как в царской России - золотом!!!!! Скоро всё станет, видимо - виртуальным!!!!! УЖАС!!!!!
Гость
9 сентября 2022, 14:34
Именно! А когда возникнет необходимость, оп и нет человека (денег)... Враг государства, хороший фильм, показывает к чему может привести
Гость
9 сентября 2022, 13:15
Человек с цифровым кошельком становится еще более зависим от банковской системы, а с такими горе-правителями, топущими человеческие права и использующими эту банковскую систему как средство воздействия на простых граждан - дак и вообще, эта зависимость переходит в откровенное рабство. Дак вот оно какое - "прекрасное далеко". Эх.. где же то общество с Алисой Селезневой и ее мелафоном, которое нам пророчили в детстве...
Гость
9 сентября 2022, 14:06
Это неогоре правители,это специально обученные люди, целенаправленно выполняющие свою работу по перекачке денег из наших с вами карманов в карманы банкиров и их прихлебателей
Гость
9 сентября 2022, 13:14
Цифровой концлагерь
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 13:14
Потому что у пу есть хо-зяева. Точно такие же, как у и.о. правителей других стран. И у них одна инструкция. В эту инструкцию входит цифровизация, передача власти якобы ИИ, отмена налички, цифровые валюты. Также все актёры командно реализуют Библейский проект, рисуя нам 4 всадников, и делая вид, что это не их работа. Мы должны бороться, иначе они вот так пошагово всё реализуют. Банкоматов всё меньше, потом наличку в транспорте отменят, и так пошагово. Вон вы в Озоне и Ягодки ничего не можете купить за наличку уже. Когда не останется налички, вы будете делать то, что скажут нездоровые власть имущие ящеры. Например, лечиться от того, что они придумают. Тем, что они назначат. Иначе вам отключат цифровой кошелёк, а заодно и всё остальное, там будет общая система, даже счётчики в вашей квартире будут "умными", если мы не отобьёмся от ящеров. Недруг всегда делает всё пошагово. Простой пример - можно поднять ЖКХ в 10 раз сразу, и тогда народ возмутится. А можно поднимать 2 раза в год, и народ вообще не заметит, как уже платит в 10 раз больше. Методика плавной удавки практикуется вообще во всём.
Гость
9 сентября 2022, 13:24
Выход один - построение справедливого общества,где все было бы направлено на улучшение жизни граждан,а не на обогащение небольшой кучки людей И это общество называется коммунизм
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 13:32
Гость
9 сентября 2022, 13:24
Выход один - построение справедливого общества,где все было бы направлено на улучшение жизни граждан,а не на обогащение небольшой кучки людей И это общество называется коммунизм
Там дело не в обогащении. По крайней мере, самая верхушка во всех странах представляет собой единую международную команду, которая разрушает наши страны, а не обогащается. Одна из целей в том, чтобы нас осталось очень мало, поэтому это наш противник. Чтобы построить человеческое общество, человечество должно сразиться с ящерами и победить. Ну не знаю, как их ещё называть, чтобы ешке понравилось, пусть будут ящеры. Какой-то отдельной стране не дадут выбраться из системы, планетка захвачена. Ящеры разрушают "аналоговый" мир до основания, чтобы построить цифровой лагерь из немногих, кто выживет. Тут нужна Первая планетарная операция человечества против ящеров, иначе они победят.
Гость
9 сентября 2022, 13:40
Гость
9 сентября 2022, 13:24
Выход один - построение справедливого общества,где все было бы направлено на улучшение жизни граждан,а не на обогащение небольшой кучки людей И это общество называется коммунизм
коммунисты уже пробовали сделать хоть что то но все развалилось у них, пусть попробует молодежь
Гость
9 сентября 2022, 13:10
Парадокс все же: уровень нашего банковского сервиса намного выше американского и европейского, это объективно, но при этом америкосы делают продвинутые банкоматы. Хотя это тоже объяснимо, когда с их довольно убогим дистанционным обслуживанием приходится разрабатывать функциональные точки доступа клиентов к банковским услугам.
Гость
9 сентября 2022, 14:22
Да там много парадоксов. Всё упирается в то, что ТАМ дорогая мобильная связь и низкое её качество (в сравнении с ТУТ, не говоря о Китае).
Гость
9 сентября 2022, 13:09
а потом обнулят ваш эл.паспорт с эл.счетом и все😁
Гость
9 сентября 2022, 13:20
Как будто с наличкой тебя обнулить не могут.
Гость
9 сентября 2022, 14:37
До большенства не доходит! Это же удобно ((( Раз и нет человека (денег),куда сегодня без денег. А так же легче управлять, зная потребности толпы(ой,граждан)
Гость
9 сентября 2022, 15:36
Гость
9 сентября 2022, 13:20
Как будто с наличкой тебя обнулить не могут.
А паспорт? Договаривай про паспорт.
Гость
9 сентября 2022, 13:07
Мне банкомат нужен чтобы с одного банка кэш снять, на другой закинуть, т.к. месячные лимиты на переводы без комиссии по сбп очень маленькие. В итоге полтос по СПБ, потом полтос налом и полтос из кассы и всё. И сиди с баблом на Сберовском счету, ни кэшбэка нормального, ни процентов на остаток, ни депозитов на приемлемых процентах нет.
Dr. Andy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2022, 13:16
Что мешает сразу получать на счет нужного банка?
Гость
9 сентября 2022, 13:22
По сбп до 100 тыс бесплатно.
Гость
9 сентября 2022, 13:33
Гость
9 сентября 2022, 13:22
По сбп до 100 тыс бесплатно.
У Сбера свои правила, там лимит без комиссии только 50 тысяч
Гость
9 сентября 2022, 13:06
пропаганда цифрового рубля
Гость
9 сентября 2022, 13:04
Очередной бред от ешки.
Гость