перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Вашей пенсии хватит на 100 лет. Сколько мы оставляем в наследство государству

4 марта 2025, 11:30
Гость
Гость
12 марта 2025, 01:01
А о том, что тот кто всю жизнь зарабатывал 86 тыс рублей и не мог накопить себе на пенсию и позволить себе более менее нормальный уровень жизни почему-то не пишут, а тот кто получал миллион в месяц такой бедный и несчастный пенсию маленькую будет получать, смех да и только! Опять богатеи хотят быть ещё богаче, а вам простым смертным и так сойдет!
Гость
5 марта 2025, 01:26
Таджикам копите на пенсию. Им точно скоро не будет хватать. ни на пенсии ни на пособия. Россиян работающих все меньше ,а неработающих таджичек все больше.
Гость
5 марта 2025, 01:24
а в Турции пенсию покойного мужа получает жена или незамужняя дочь!
Гость
5 марта 2025, 01:21
А как быть с теми ,кто получает 5 миллионов в день?))) им же несправедливо начисляют только 10 баллов. как всем))))
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 21:28
"Совсем плохо всё с теми, кто получает по-настоящему много, например 1 миллион рублей в месяц" Бедные, как они будут то на пенсии. Зарабатывали 1 млн. в месяц, а на пенсии будут нищенствовать. Либерасты же так думают?🤦‍♂️😁
Гость
4 марта 2025, 17:46
В США, по сообщениям Маска, самый старый житель,который получает выплаты имеет возраст более 320 лет.
Гость
4 марта 2025, 16:03
1 триллион рублей — это как 86 тысяч в 2025 году ))) такими темпами роста цен так и будет.
54375908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта 2025, 16:02
Почему у нас физический труд так обесценился? Люди, которые на самом деле трудятся, работают, не доживают до пенсии, они раньше времени подрывают свое здоровье. Почему все офисные работники, депутаты, чиновники и им подобные, которые ничего не производят, сидят в кресле и тепле и получают большие зарплаты и пенсии? Жириновский правильно говорил, что пенсию нужно платить по стажу, а не по зарплате.
Гость
4 марта 2025, 15:46
Из пустого в порожнее перелили воду. И чё !? -Только по прежнему слуги народные лучше хозяев живут.
Гость
4 марта 2025, 15:42
Непонятно, зачем становиться специалистом, если к старости у каждого на счету по сто лямов, а за пару лет до пенсии, допустим, ковидом заболел — и на что до скромной пенсии в 25 рублей жить, теперь не знаешь… При таком подходе очень скоро придём к известному советскому принципу: как вы нам платите, так мы и работаем!
Гость
4 марта 2025, 19:38
уже пришли.оглянитесь вокруг,за имитацию зарплаты происходит имитация работы.
Гость
4 марта 2025, 15:27
ПФР это самая масштабная финансовая пирамида
Гость
4 марта 2025, 14:37
Пенсионеров больше, чем работающих. Отчислений с зарплат не хватает на пенсии всем, кому они положены в установленном государством размере. Поэтому чиновники вынуждены «размазывать» имеющиеся деньги пропорционально между всеми пенсионерами, выплачивая им не очень справедливые, но зато социально приемлемые пенсии. Но даже этого не хватает, поэтому приходится восполнять дефицит триллионными субсидиями из госбюджета. - врут и не краснеют. Нужно сделать как в Китае- все отчисления уходят на отдельный личный счет работника и никакое государство туда свои ноздри не сует. И чтоб потом вся накопленная пенсия передавалась по наследству родственникам.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 21:56
Если счет с банком и накоплениями лопнет, то.... ? Что делать с текущими пенсионерами которые в свое время платили себе на пенсию?
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта 2025, 14:26
копите на пенсию сами) сейчас кто выходит она у них 15к-20к дай бог. на такие деньги очень сложно прожить
Гость
4 марта 2025, 19:34
И тебе всё поделят на тысячу
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 22:31
ты что, это ж откладывать надо. А как же путешествия, новые айфоны и омары на завтрак? Здесь в статье написано, что совсем плохо будет тем, кто 1 млн. в месяц зарабатывает и они будут всего на 68 т.р нищенствовать на пенсии😁
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 марта 2025, 16:05
Гость
4 марта 2025, 19:34
И тебе всё поделят на тысячу
копить часть в долларах, может купить вторую квартиру
Гость
4 марта 2025, 14:21
Борис Николаевич 637000 Наине с небес каждый месяц посылает!
Гость
4 марта 2025, 21:35
Как узнал?
Гость
4 марта 2025, 14:21
откуда 60 средняя,25-30, вы олигархов и чиновников то уберите из расчетов
Гость
4 марта 2025, 14:22
А как вы их уберёте если Кремль так считает!И по продолжительности жизни тоже так!
Гость
4 марта 2025, 14:09
Пенсионный фонд создал Мавроди пирамида в которой человек должен платить а получить обратно вряд ли получится🤣🤣🤣
Гость
4 марта 2025, 13:40
Помним, что есть и темные сущности - люди с "черной" частью зарплаты, и их значительно больше, чем тех, кто официально зарабатывает миллионы. Было бы интересно посмотреть рассчет по ним: накапливают ли они с минимальными отчислениями (имея официальную зарплату, равную МРОТ) на среднюю пенсию?
Гость
4 марта 2025, 13:35
Уж лучше бы эти %, которые УК получает с инвестиций пенсии, сразу же перечислялись на счёт, который был бы доступен каждому гражданину, тогда бы со временем, как раз когда человека стало бы подводить здоровье (как пример), у него были средства на лечение и прочее. Да даже если бы не все 100%, а скажем 50% человеку, а 50% как заработок УК, всё же лучше бы было. А вообще отменить пенсии, а страховыми взносами пусть сами люди распоряжаются, тогда и будет справедливо, кто хотел, инвестировал, вкладывал и заработал себе на пенсию, а кто всё тратил, ну тут как бы сами виноваты
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 13:56
А если отчисляешь на накопительную примерно 0% от дохода, то скольку доходу получишь? Можешь прямо сейчас взять, сколь хочешь.... Накопительная была с начала 2000 годов до 2014 года, когда принудительно с ЗП перечислялось 6% на накопления, а после заморозили и направили эти 6% на выплату солидарной страховой пенсии... За счет этой меры и чуть чуть увеличили пенсии пенсионерам... А те что было накоплено за те года, это 100-200-300 тыщ, которые нельзя забрать, нельзя вложить в высоко рисковые активы, ибо защита, и доход от этой суммы в лучшем случае будет равен, а часто меньше инфляции... А при наступлении пенсии можно их забрать, или получать выплаты в течении скольких то лет...
Злоба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2025, 13:27
Какие то зарплаты сказочные указали
Гость
4 марта 2025, 13:26
ну так не все же белую зп всю жизнь получают.... сколько отчислил, столько и получишь... большинство отчисляют от минималки, а это копейки... вот и пенсия потом копейки.
Гость
4 марта 2025, 15:35
Ну а сколько по вашему пенсия у обычного работяги с завода?
Гость
4 марта 2025, 13:20
Все разгоабили и пфр и ЖКХ ,капремонт мусорная реформа и так во всем до бесконечности.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 13:41
Так и сами жители не отстают, в начале месяца получают ЗП и начинают её разграблять.... Сами себя грабЮт же... А ведь могли на счет положить и жить на проценты...
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 13:12
Все равно вброшу. 😂 Пенсия и пенсионный возраст это завоевание социализма. Те, кто в 90х был недоволен компартией, директорами заводов и на каждой кухне шептали "перемен требуют наши сердца", думали о чем? Что частник обеспечит высокой пенсией?
Гость
4 марта 2025, 13:16
Себя он обеспечит и друзей своих
an2226

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 марта 2025, 13:30
Нейро, а с чего это частник вас должен обеспечивать? Вы ему кто, брат, сват?
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 13:35
4 марта 2025, 13:30
Нейро, а с чего это частник вас должен обеспечивать? Вы ему кто, брат, сват?
an2226, тогда, выходит, нынешняя молодежь должна двигать бакальчук в президенты, чтобы платила пенсию за работу курьерами, приемщиками и помошниками роботов на складах.
Гость
4 марта 2025, 13:12
Самое большое кидалово от нашего государства. это пенсия наша ! Сделана так, что ее не получишь, а умираешь и даже детям не передается.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 13:58
Предложите свой вариант реформы, главное не забудьте про пенсионеров, которые ранее платили за других пенсионеров, и которые тоже имеют право на пенсии... Да и при этом бюджет с экономикой не порушьте...
Гость
4 марта 2025, 12:59
За 24 год умерло 600 тыс. Пенсионный веселится
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 13:38
Чего ему веселиться то? Ему без разницы 100 рублей разделять на 100 человек, 150 или на 80 человек... Свои n% с общей суммы ПФР возьмет для администрирования выплат...
Гость
4 марта 2025, 15:01
Ошибаетесь.В два раза больше старичков.
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2025, 12:55
Довольно загадочная сущность - государство, объявившее себя социальным.
Гость
4 марта 2025, 12:52
А где пример человека из малого предпринимательства или его к тому времени в расчет уже не берут.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 12:49
Уважаемы автор! Вы неверно всё посчитали. С одной стороны пишете, что зарплата в далёком 2069 будет триллион рублей, с другой - что накоплений в 290 миллионов хватит на сто лет. С одной стороны - что пенсионный фонд дефицитный, с другой - что нетрудно посчитать, сколько государство оставляет себе после смерти пенсионера. При этом пытаетесь подменить (как в своё время делал известный блогер Н.) возраст дожития пенсионера цифрой средней продолжительности жизни. Кроме того, наивно закладываете модели, при которых работник к пенсии обязательно должен получать всё больше и больше, хотя по факту это обычно не так. Кошмар!
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2025, 12:34
И как обычно "забыли" написать что работодатель ,с зарплаты работника, кроме 22 % в СФР, ещё перечисляет 2,1 % в страховой фонд и 5,9% в "травматический фонд". И эти 5,9% попадают в СФР. Итого работодатель платит 30% в фонды. Правда на пенсию "считаются" только 22 %.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 13:06
Правильно. Из остальных больничные оплачиваются. Предлагаю отменить больничные, может это стимулирует работников меньше якобы (а таких случаев немало) болеть.
Гость
4 марта 2025, 14:54
4 марта 2025, 13:06
Правильно. Из остальных больничные оплачиваются. Предлагаю отменить больничные, может это стимулирует работников меньше якобы (а таких случаев немало) болеть.
Себе отмени
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 15:07
Гость
4 марта 2025, 14:54
Себе отмени
Если отменять, так всем. Лично я больничными практически не пользуюсь: за 30 лет стажа на больничном был три раза суммарно дней десять рабочих. Если посчитать все взносы, которые работодатель за меня туда заплатил, то слишком дорогие дни получатся.
Гость
4 марта 2025, 12:26
Про Государственный Фонд Благосостояния забыли. Никто не знает, как его грабят, раздавая миллионные подачки Роснефти, Газпрому, Роснано, фонду Научных исследований?
Гость
4 марта 2025, 12:25
Маразм крепчал, сосуды гнулись, и крыша съехавши была!
Гость
4 марта 2025, 12:13
Государство никогда не сделает справедливое распределение пенсий гражданам. Поэтому деятели и чиновники, имеющие возможность воровать, заранее её "накапливают", с учётом всей семьи.
(❁´◡`❁)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта 2025, 12:17
Скромно так умолчали, что денежками из пенсионного фонда оплачивается маткапитал. Как его будут выплачивать, если увеличить пенсии?
Гость
4 марта 2025, 15:29
4 марта 2025, 12:17
Скромно так умолчали, что денежками из пенсионного фонда оплачивается маткапитал. Как его будут выплачивать, если увеличить пенсии?
И что, от этого теперь больше рожают? Тогда почему коэффициент рождаемости в прошлом году получился такой, что кажется, будто народ-то накрылся простынёй и проголосовал по известному адресу в белых тапочках?
Гость
4 марта 2025, 17:24
Гость
4 марта 2025, 15:29
И что, от этого теперь больше рожают? Тогда почему коэффициент рождаемости в прошлом году получился такой, что кажется, будто народ-то накрылся простынёй и проголосовал по известному адресу в белых тапочках?
Больше, да только не те на кого стоило бы тратить
32800248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 марта 2025, 12:12
Начал читать и бросил. Зачем расчет делать на нереальных цифрах! Где такие зарплаты? Где такие пенсии, если только у силовиков? Сам ушел в 60 (успел до реформы) и не собираюсь работать. И про то что за 10 лет в 2 раза вырастет, это лапша на уши.
Гость
4 марта 2025, 12:11
на все оборонные вопросы в непростом 2024 году было потрачено (оценочно, точных цифр нет) около 13 триллионов. А вот вам и метро, и денег нет, но вы держитесь. Здесь же здравоохранение с образованием.
Гость
4 марта 2025, 12:07
Депутаты и еще им подобные получают огромные пенсии, а простой работяга, работал всю жизнь и получал маленькую зарплату, пенсия курам насмех, мы на такой пенсии не живем а выживаем, так что сыт голодному не верит.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 12:07
Какие такие накопления при солидарной пенсии? Все что внесли в фонд выплачивается пенсионерам... Это до заморозки были отчисления 6% на накопительную из 22%, а потом все на выплату пенсий пустили. А те кто внесли отдельно на накопительную, получают проценты и наследование, только таких людей единицы...
Гость
4 марта 2025, 12:06
Правильно написано только в том случае, если цены вернуть к уровню 1961 года, а пенсию платить в сегодняшних масштабах.
Гость
4 марта 2025, 12:05
"за счет отчислений работодателей". Нет, не так. За счет отчислений работодателями денег, заработанных налогоплательщиками. Очень большой обман, и в статье тоже.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 13:21
Можно подумать, что работник, а не работодатель обычно определяет, выдавать ли зарплату в конверте или на карточку.
Гость
4 марта 2025, 11:58
В пфр не плачУ, ибо до пенсии не доживу.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

4 марта 2025, 11:56
При товарище Брежневе такого не было и работающие всю жизнь по 125 целковых получали, однако.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 12:24
При товарище Брежневе столько пенсионеров не было, да и рабочих было поболее...
Гость
4 марта 2025, 14:15
4 марта 2025, 12:24
При товарище Брежневе столько пенсионеров не было, да и рабочих было поболее...
Ну и что. Зато сейчас много охранников. Они целыми днями сидят и пописывают мудрые комментарии в интернетах. Например, всегда хорошо видно, когда Геккон на смене, а когда отдыхает.
Гость
4 марта 2025, 19:30
4 марта 2025, 12:24
При товарище Брежневе столько пенсионеров не было, да и рабочих было поболее...
Но и липовых пенсионеров не было
Гость
4 марта 2025, 11:55
Не наговаривайте на наше благостное гос-во! Это Путин вам пенсии платит, вы должны бвть благодарны! А то взяли моду, как Зеленский совсем не благодарите!
Гость
4 марта 2025, 11:55
так 87% верят, что платят только 13% налогов )))
Гость
4 марта 2025, 13:31
Гость, за меня работодатель платит
Гость
4 марта 2025, 13:34
87% нарисованы.
Гость
4 марта 2025, 13:45
Гость
4 марта 2025, 13:31
Гость, за меня работодатель платит
Твоими же деньгами, что не пошли в зарплату.
Гость
4 марта 2025, 11:54
НО..."Эксперт Минздрава Аполихин: 52% мужчин в России не доживают до 65 лет"
Гость
4 марта 2025, 15:37
Батя умер в 60лет
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 22:28
Гость, а сейчас и до 50 лет
Гость
4 марта 2025, 11:53
"Пенсионеров больше, чем работающих" Скоро чиновники придумают вообще отменить пенсию... Зачем им пенсионеры... Всё для людей!
Гость
4 марта 2025, 11:51
Наедулинское наедалово))))
Гость
4 марта 2025, 15:22
Гость, 😆😆😆
Гость
4 марта 2025, 11:50
Всем вроде уже давно известно, что пенсионный фонд - это лохотрон федерального уровня. Тут без подсчётов всё понятно
Гость
4 марта 2025, 11:58
как и фонд капремонта и мусорный оператор... а кто это всё придумал и утвердил?!
Гость
4 марта 2025, 12:03
Новое рабство - заплати налоги с денег, которые заработал. Купи в магазине еду на заработанные деньги, с которых уплачены налоги и заплати налог за эту еду и т.д по цепочке...
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 12:16
да пирамида... выплаты текущим пенсионерам производится за счет взносов работающих пенсионеров... Только тут проценты не обещают, как и накоплений, а обещают выплаты за счет следующих платильщиков...
Гость
4 марта 2025, 11:50
"Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет. И вообще считаю, что у нас нет необходимости повышать срок выхода на пенсию"
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2025, 12:57
Не сдюжил полив повышения. Придавило его.
281105822

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 марта 2025, 13:38
Гость, а там оказывается другая ситуация.. Внешне не похоже, но мы "лежим" под Западом и США... Поднять пенсионный возраст нам "настоятельно порекомендовал" МВФ, который находится там.. А то что в СССР Пенс. возраст был просчитан исходя из состояния здоровья, климата, отсутствия Солнца (долгая зима в России) это никого не волнует.. МВФ - международный валютный фонд.
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта 2025, 14:18
4 марта 2025, 13:38
Гость, а там оказывается другая ситуация.. Внешне не похоже, но мы "лежим" под Западом и США... Поднять пенсионный возраст нам "настоятельно порекомендовал" МВФ, который находится там.. А то что в СССР Пенс. возраст был просчитан исходя из состояния здоровья, климата, отсутствия Солнца (долгая зима в России) это никого не волнует.. МВФ - международный валютный фонд.
мы "лежим" под нашей численностью населения, отношению кол-ва рабочих к пенсионерам. в ссср это было где то 5 к 1, сейчас около 2 к 1. отсюда и повышение.
Гость
4 марта 2025, 11:50
предположим 1. человек встал на трудовую дорогу в 20 лет 2. работал 45 лет и в 65 ушел на пенсию 3. зарабатывал всю жизнь 50000 в месяц 4. Платил в пенсионный фонд по 15000 то к 65 годам у него накопится если деньги просто класть на депозит под 10% 157 237 525,66 можно безбедно жить на старости... детям и внукам по квартире дарить на юбилеи.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 12:12
При инфляции 10% в актуальных деньгах у него накопится 8100000 рублей. Если он на эти деньги планирует жить ещё лет двадцать, то по 33 тысячи может тратить на лекарства. А может перечислить сразу на безопасный счёт и дети с внуками будут его содержать, живя с ним в одной квартире.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 12:29
Так, а что предлагаете делать с пенсионерами, которым и выплачивают из указанных Вами сумм пенсиями? Не платить, отправить на работу? Кстати, накоплено за 45 лет *15тр *12мес = 8,1 млн при 0 инфляции, а значит и проценты примерно такие же...
Гость
4 марта 2025, 13:35
4 марта 2025, 12:12
При инфляции 10% в актуальных деньгах у него накопится 8100000 рублей. Если он на эти деньги планирует жить ещё лет двадцать, то по 33 тысячи может тратить на лекарства. А может перечислить сразу на безопасный счёт и дети с внуками будут его содержать, живя с ним в одной квартире.
Вот и в фонд капремонта люди могут десятилетиями копить, а инфляция все съедает. Накопил дом за все время 10 млн, а их уже только на покраску подъезда хватает. И когда им сделают ремонт за 100 млн, они еще 90 должны будут доплачивать.
210977683

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2025, 11:49
Отец работал с 17 лет. Умер в 59, за 1 год до пенсии. Наверное сейчас, там, на Небесах, радуется , что его пенсионные накопления отошли не детям-внукам, а Государству.
Гость
4 марта 2025, 12:09
Нет никаких "Небес", есть только прах. Хватит веровать во всякую чушь и кормить дармоедов!
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2025, 12:09
Вы еще не знаете сколько Вы в продуктовый магазин накоплений относите... Магазин же просто так продукты отдает, а на самом деле оплату складывает на счета и копит.... У каждого свой счет... и никому не отдает... А так про солидарную пенсию почитайте...
Гость
4 марта 2025, 12:27
Денежные средства уходят южанам 😬 маткапитал и пособие, получают исправно, а для русских денег нет!!!
Гость
4 марта 2025, 11:47
воровать меньше надо
Гость
4 марта 2025, 11:46
в 75 на пенсию? вы с дуба рухнули однако
Гость
4 марта 2025, 13:28
Гость, многие работают на пенсии. так а что делать? дома скучно сидеть
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта 2025, 14:20
Гость
4 марта 2025, 13:28
Гость, многие работают на пенсии. так а что делать? дома скучно сидеть
я лучше на дачу поеду))
Гость
4 марта 2025, 16:13
Да, рановато.
Гость