перейти к публикации
482 комментария к публикации

Экономист объяснил, правда ли строительству метро в Екатеринбурге мешает госдолг

18 апреля 2025, 08:25
18 апреля, 08:48
Намекает - Куйвашева к ответу
Гость
18 апреля, 09:19
Намекает - метро не будет
Гость
18 апреля, 09:38
Гость
18 апреля, 09:19
Намекает - метро не будет
Вообще при этом президенте не будет. Не даст он денег.
Гость
18 апреля, 09:40
Гость
18 апреля, 09:19
Намекает - метро не будет
Да, быстро он заднюю включил. Между "точно будет" и "мешает госдолг" всего-то полтора дня и 150 млрд. оказалось.
Гость
18 апреля, 08:28
А кто организовал этот госдолг для Свердловской области?
Гость
18 апреля, 09:15
Почему позволили накопить такой госдолг ?
18 апреля, 09:46
Гость
18 апреля, 09:15
Почему позволили накопить такой госдолг ?
Потому что Женю никто не контролировал как должно
Гость
18 апреля, 09:52
18 апреля, 09:46
Потому что Женю никто не контролировал как должно
Московской крыше башлял и парадно за наш счет
18 апреля, 08:28
Плохому губернатору госдолг мешает
18 апреля, 08:58
Ахахаха, я тоже самое придумал, только "Плохому чиновнику госдолг мешает"
Гость
18 апреля, 09:15
У государства долг перед собой? Совести нет, и все перевернули с ног на голову. Отправляем все в москву а они нам кредиты.
Гость
18 апреля, 09:55
Кому нужно метро ... пусть и копает ... берет лопату - флаг в руки. Мне (лично) не нужно.
18 апреля, 09:35
Все, заднюю включил?
Гость
18 апреля, 10:31
А он не говорил что завтра тебе метро поставит, он сказал что оно будет, но сейчас пока сроки точные не может назвать
Гость
18 апреля, 10:32
Если нет возможности по деньгам, то как он построит его? Он еще несколько дней назад говорил о долге
Гость
18 апреля, 10:35
А когда-то Свердловская область была донором...
18 апреля, 09:20
"Ранее новый глава региона Денис Паслер уже пообещал, что метро в Екатеринбурге точно расширят." Расширят - это тоннель будут ширше делать штоле?
Гость
18 апреля, 09:33
Зачем тоннель расширять или линию действующую продлевать? Просто штат раздуют и ВСЁ )
18 апреля, 09:35
И ширше и ширее :))
Гость
18 апреля, 09:49
18 апреля, 09:35
И ширше и ширее :))
Морды ))
Гость
18 апреля, 09:00
Я в шоке. Какой может быть госдолг у одной из самых богатых областей. Свердловская область входит в пятерку, где сосредоточена почти вся промышленность.Значит проблема в налогах, слишком много отчисляем в федеральный бюджет.
Гость
18 апреля, 09:22
Потому что богаты людьми из списка Форбс
Гость
18 апреля, 09:33
А зарегина эта промышленность по ЕГРЮЛ где? Здесь? Или в Москве? Налоги платятся там, где зарегина компания. Поэтому у нас ничего и нет.
Гость
18 апреля, 09:38
Гость
18 апреля, 09:33
А зарегина эта промышленность по ЕГРЮЛ где? Здесь? Или в Москве? Налоги платятся там, где зарегина компания. Поэтому у нас ничего и нет.
Абсолютно верно говорите
Гость
18 апреля, 08:38
Воровать меньше надо, трясите бабки и имущество с бывших чиновников и сразу госдолг погасите
Гость
18 апреля, 08:39
Ну почему с бывших ? Ближний круг цветет и пахнет !
Гость
18 апреля, 08:55
Гость, в частности Орлова! Как чиновник закрыл ипотеку в карасях за год ?!
Гость
18 апреля, 09:10
Гость
18 апреля, 08:39
Ну почему с бывших ? Ближний круг цветет и пахнет !
Там один первый вице чего стоит
18 апреля, 14:33
вот это науправляли эффективные тюменские менеджеры областью и городом.. и еще на воле до сих пор..
18 апреля, 08:53
значит кина не будет?
Гость
18 апреля, 09:16
вы надеялись ?
Гость
18 апреля, 09:45
Кина не будет, но пуховики обновят, новая коллекция Balanciaga не за горами, смелые образы успешных мужчин, брутальный верх, подчёркнутая линия талии
Гость
18 апреля, 14:44
Если уже говорят строительстве метро, то в любом случае он будет
18 апреля, 09:15
Выходит, что деньги в долг брали, а потом их воровали? Где Куйбышев? Срочно в розыск его, а потом - на площадь, пущай перед народом ответ держит, за воровство, за коррупцию, за министров-воров и мэров-взяточников!
Гость
18 апреля, 09:18
Не понятно про кого ты пишешь болезный
Гость
18 апреля, 09:26
Разогнался - на площадь ! Не Китай чай! Там еще на площади и расстреливают за воровство !
Гость
18 апреля, 09:39
Гость
18 апреля, 09:18
Не понятно про кого ты пишешь болезный
Про путина и его окружение
18 апреля, 09:45
Помнится Новый губернатор с бывшим, при встрече, улыбались друг-другу... Хотя новый мог бы и сказать "Благодарю-с за огромные долги!" "С другой стороны, те долги, которые были взяты, шли на инвестиционные проекты внутри Свердловской области." Я так понимаю, что инвестиционные проекты должны "отбивать" взятые под них деньги, иначе, влезать в долги не целесообразно..
18 апреля, 10:19
Какие проекты, где?
Гость
18 апреля, 15:35
18 апреля, 10:19
Какие проекты, где?
Дак выгляньте в окно - кругом одни инвестиционные проекты. Например -расширение ЕКАД. Тарифы за пользование дорогами РЭК уже утвердили, сейчас останется только построить, а с полученных денег за проезд отдавать кредиты. А вы как хотели? Кредит брали на область, а область это не что аморфное и виртуальное. Это жители области. Для кого брали, тот и отдаёт. А пока не погасим этот кредит, не дадут новый. Круг замкнулся.
Гость
22 апреля, 19:59
18 апреля, 10:19
Какие проекты, где?
Бобровский проект мусороперерабатывающего завода в экологически чистым месте - смерти. Вот вам пример
Гость
18 апреля, 08:33
Возьмите интервью у какого-нибудь экономиста о состоянии экономики Свердловской области вообще, и в сравнении с другими регионами
Гость
18 апреля, 09:14
С Москвой , например.
Гость
18 апреля, 09:23
Зубаревич рассказывает иногда про Свердл. обл.
Гость
18 апреля, 12:13
А как так получилось, что некогда регион-донор Свердловская область превратился в дотационный депрессивный?
Гость
18 апреля, 08:54
Сказки тюменского леса начались
Гость
18 апреля, 09:17
Они и не кончались .......
19 апреля, 11:50
Если бы Куйвышев не раздавал участки на право и налево своим друзьям а продавали с аукциона то и долга бы не было
Гость
18 апреля, 08:29
Вообщем тема метро уже начала уходить под ,,воду..." 😁
Гость
18 апреля, 09:15
По другому никак
Гость
18 апреля, 09:31
Уже )) Не прошло и недели ))
Гость
18 апреля, 09:35
И во всем будут виноваты бобры
Гость
18 апреля, 08:56
Паслер-метростроевец)))) ну ну, давай, дорогой, запаслилсь попкорном...
Гость
18 апреля, 08:35
госдолг москве видимо.... у них по 5 станций ежегодно открывается... видимо другие города платят....так бы 6 открыли
18 апреля, 10:15
Не 5, а от 10 до 20, а во все России - 0.
Гость
18 апреля, 08:39
Да никто и ничего не построит. Это предвыборная компания.
Гость
18 апреля, 08:56
предназначенческая
Гость
18 апреля, 09:16
Гость
18 апреля, 08:56
предназначенческая
Предвыборная , ж пу с дивана подними хоть раз
Гость
18 апреля, 09:23
Гость
18 апреля, 09:16
Предвыборная , ж пу с дивана подними хоть раз
на заборе тоже написано
Гость
18 апреля, 09:36
Он не губернатор, а временно его исполняющий обязанности. И верить ему не стоит, все они там замазаны и изжога тоже.
Гость
18 апреля, 11:26
Какая разница- путин все равно ЕГО поставит губернатором- хотим мы или не хотим.. Сначала все врио...
Гость
18 апреля, 12:15
Гость
18 апреля, 11:26
Какая разница- путин все равно ЕГО поставит губернатором- хотим мы или не хотим.. Сначала все врио...
А может, он не оправдает оказанного ему «высокого доверия» и скинут другого к нам?😄
Гость
18 апреля, 12:57
От изжоги есть таблетки, только в нашем случаи они не помогут)
Гость
18 апреля, 11:19
Из открытых источников: От Эдуарда Росселя региону остался долг в 8 миллиардов рублей, при Александре Мишарине долговая нагрузка выросла до 20 миллиардов. В течение первого срока Куйвашева госдолг стал стремительно расти, преодолев в 2013 году отметку в 33 миллиарда рублей, в 2014 – 49 миллиардов, в 2015 – 66 миллиардов. Недавно областные власти озвучили прогноз увеличения госдолга до 216 млрд рублей к 2026 году. Спрашивается-зачем Куйвашева держали столько лет?
Гость
18 апреля, 13:57
Чтобы в Москве деньги были.
19 апреля, 11:51
У куйвышева есть 150 лярдов полюбому
Гость
18 апреля, 09:35
Перевожу: -Я вам построю вторую ветку метро!!! -О-о-о, тут такой долг... Не смогу я построить вторую ветку метро, но это не я виноват.
Гость
18 апреля, 09:24
А нельзя поподробнее... На что были пошли деньги с этого госдолга?
Гость
18 апреля, 09:51
Ну. Предыдущий набрал долгов на область. Распилили и украл. Имущество его с торгов продайте , часть закроете долга.
Гость
18 апреля, 08:44
Обман и мошенничество
Гость
18 апреля, 09:02
Восемь миллиардеров с Урала попали в список самых богатых людей в России...
Гость
18 апреля, 09:22
Вот вот , чему тут удивляться.
18 апреля, 10:14
Я тебе больше скажу 0,15% получивших доход более 1млрд. руб/год получают больше, чем остальные 99,85% или 4 200 000 чел.
Гость
18 апреля, 10:16
Мну попал в список рублёвых тысячионеров однако
Гость
18 апреля, 09:22
Не будет метро. 1) пока сво идет, никаких денег не будет. 2) если в обозримом будущем сво закончится, начнется накачка баблом новых регионов, так что никаких денег не будет. 3) когда новые регионы будут накачаны баблом, к тому времени начнется новая сво, только в другом месте и опять денег не будет
Гость
18 апреля, 09:42
Надо продать новые регионы США!
Гость
18 апреля, 11:20
Правильно! При этой власти- ничего хорошего не будет! Засиделись...
Гость
18 апреля, 09:13
планировалли Бажовскую говорили, что это будет самая красивая станция из уральских камней, но увы...
18 апреля, 10:23
Неучи ее затопили, они же не в курсе, что у нас обводненная скала.
Гость
18 апреля, 08:29
Воровать меньше надо
Гость
18 апреля, 09:32
Москва строит за счет всей России. Самой России за чей счет строить?
Гость
18 апреля, 08:29
А по телеку говорят, что он США мешает вечно)))
Гость
18 апреля, 09:17
Сын паслера мешает США? Так вроде он там живёт и все у них хорошо. Песков тоже бабки во Францию дочери отправляет, а нам талибы и госдолг хватит трепать я на раб боту быстро.
Гость
18 апреля, 09:48
Все деньги из области в москву сосут. Так ещё и долг нарисовали. Наглость и жадность мааасквичей не знает границ...
Гость
18 апреля, 09:25
Страна одна.Какие долги ??????????? У нас что преступные кланы в карты на интерес играют ????????
20 апреля, 15:56
Мнение! Преступные кланы! Всё уже за бугор вывезли...! Оставили нам рухлядь для поддержания штанов ... У нас ведь ЛЯ- МОДА ) Мы всё пиаримся...Смех ! Да и только! Наша МОДА). Ну а Какая Мода ! Такие и модницы в стриптиз - барах...Целыми производствами Вывели за бугор Промышленности Скоро работать будет негде ... Коль работа за бугром! Ну вхожи туда не все ... Вот и ещё потери ... Кто это разрешает всё выводить и вывозить , Без декларации...: Замки! Драгоценности! Недвижимость! Антиквариат ! Предметы искусства! ?????????????????
Гость
18 апреля, 08:46
Зарплату уменьшить госслужащим и всяким сеченым местным Пускай как все 25 тр получают
Гость
18 апреля, 09:18
Их всех уменьшить надо , штат очень раздут
20 апреля, 15:22
Гость
18 апреля, 09:18
Их всех уменьшить надо , штат очень раздут
Да УЖ! Насчёт штата чиновников! Точно раздут ! Они ж там сидят ! С незапамятных времён!!! Да ещё и оформили своих родных.... Чтоб тем! Тоже было чем кормиться! Да уж! Ведь у нас ! Будут учиться , из всех Государств! Ну вот и организовать сбор с них ! На Строительство и Благоустройство и На Ж/ Д дорогу ! Чтобы было выгодней до учёбы добираться... И грузы возить ...
18 апреля, 09:19
бывший губернатор щедро занимал и одаривал "своих", надеюсь может на его людей этот долг и повесят. 🤑
Гость
18 апреля, 09:43
Новый врио тоже хочет денег для себя, без этого никак💩
Гость
18 апреля, 08:40
все по шаблону: новый командир в первую очередь должен очернить деятельность предыдущего .....
Гость
18 апреля, 09:24
Это точно , без этого никак
Гость
22 апреля, 20:06
Предыдущий очернил себя сам
Так вчера же ещё патриоты кипятком писялись что у сша гос долг огромный, что то поменялось за ночь ?
Гость
18 апреля, 09:41
Начали расширять метро🤣🤣🤣🤣
Гость
18 апреля, 08:52
Так сократите чиновничий аппарат и зарплаты соответствующие времени. И все,долга не будет.
18 апреля, 10:22
Слишком просто хочешь решить сложную проблему, долг уменьшится на 1%
Гость
18 апреля, 10:37
18 апреля, 10:22
Слишком просто хочешь решить сложную проблему, долг уменьшится на 1%
И цифрами подтвердить сможешь, что только на 1%?
Гость
18 апреля, 08:41
госдолг откуда?
Гость
18 апреля, 09:13
Женя постарался
Гость
18 апреля, 09:14
Не откуда, а где? Из федбюджета дали 100млрд. А вот куда эти деньги ушли - вопрооос... В области ничего не добавилось на 100млрд, а должно было.
Гость
18 апреля, 09:29
Чемпионаты всякие , арены всякие
Гость
18 апреля, 09:05
Жители ВИЗа десятки лет ждут метро, а сейчас... Академ! Давайте еще обеспечим Новокольцовский, Солнечный, Светлый! А мнение коренных жителей Свердловска- Екатеринбург не интересует?
Гость
18 апреля, 09:11
Судя по 1 трамваю - НЕТ !
Гость
18 апреля, 09:17
Че вы делите шкуру неубитого медведя, глупые? Не будет ни на визе метро ни в академе
Гость
18 апреля, 09:28
А мы их пригород. Вообще никого не интересует. Живём на объедки.
18 апреля, 10:29
то есть губернатору местный госдолг мешает реализовать его обещали как танцору яйца? Или уже нашел отмазки не выполнять обещенное? Метро строят не на местные деньга а на федеральные чего ему там мешает.
Гость
18 апреля, 09:24
Все что им не мешает, это только болтать, все остальное мешает
Гость
18 апреля, 09:18
Госдолг сша?
Гость
18 апреля, 09:19
И??
Гость
18 апреля, 09:30
Срочно его в студию
Гость
18 апреля, 11:43
Гость
18 апреля, 09:19
И??
Чо и?? США успешно живет и развивается, а нашему ванюшке опять ямушки.
Гость
18 апреля, 09:48
Ройзмана в губернаторы!!!! 👍👍👍👍👍
Гость
18 апреля, 10:26
На колыму
22 апреля, 13:24
А может просто тогда прекратить переводить налоги в центр, тогда и на все хотелки хватит. Госдолг какой-то у региона, который производит всё перед регионом, который только прожирает бабло
Гость
18 апреля, 08:31
Вопрос: Дениска на что подписался, когда согласился руководить областью-банкротом? Зицпредседателю Паслеру сколько пообещали за то, что он будет сидеть за других? Хотя, скорее всего, он натурально ничего не понимает...
Гость
18 апреля, 08:35
окстись, каким банкротом. Список регионов доноров и регионов банкротов легко ищется в Интернете. Не нравится жить на Урале, есть Тыва
Гость
18 апреля, 11:42
Гость
18 апреля, 08:35
окстись, каким банкротом. Список регионов доноров и регионов банкротов легко ищется в Интернете. Не нравится жить на Урале, есть Тыва
Не понимают они простых вещей, что финансовое донорство, банкротство и госдолг - это разные вещи. А минусуют как - любо-дорого смотреть! 🤣 Минусеры, дела на самом деле еще хуже, чем вы думаете. Даже при огромных долгах Свердловская область все равно отдает доходы в центр, у которого занимает. И это - налоги, а не погашение долга!
Гость
18 апреля, 14:23
Почему в правительстве бездари? Потому что все по связям родственным туда втираются, а ума эти связи к сожалению не дают. Вот и у нас эффективные управленцы умудрились накопить огромные долги, каким образом? Ну правильно, во первых надо все попилить, пуховики купить себе своим псинам своим водителям, закупить чинушам автопарк и так далее. А людям оставить вот это -« тут долг, так то можно было что-то делать но с таким долгом сорян, я не виноват»
Гость
19 апреля, 07:28
Это мы в госдолге???? Это что одна Москва работает????? А другие регионы в вечном перед ней долгУ???? Со времён царя Гороха вся матушка Русь пашет ))) на Москву! Такое метро как в Москве построить за счёт средств только москвичей невозможно от слова " совсем". Вот вам и новый врио..... Уже госдолг придумал
Гость
18 апреля, 09:02
что ж ты фраер сдал назад
Гость
18 апреля, 10:16
Реши пока с самокатами и мигрантами вопрос. Движение по тротуарам где ходят наши дети и матери со скоростью более 5км/ч должно быть запрещено. Все что выше -велком на дорогу. Запрет мигрантам как в соседних областях работать в общепите и перевозках. Только стройка. Всех нелегалов отловить и выселить. Кто незаконно паспорт купил -2 года колонии и продавцу и покупателю. Это то в твоих силах ? Тут не надо миллиардов , соседи это сделали элементарно.
Гость
18 апреля, 15:45
Не нужны они на дороге! Падеж самокатчиков вырастет в разы а водители пойдут по статье как управлявшие источником повышенной опасности. Запретить в принципе электротехнику до момента появления необходимой инфраструктуры - выделенные дорожки, места для парковки и т.д. Где невозможно сделать инфраструктуру, значит невозможно ездить на электротехнике -на авто ведь не везде можно ездить, даже пешеходам не везде можно ходить. Всё очень просто. Расходимся.
20 апреля, 15:32
Гость
18 апреля, 15:45
Не нужны они на дороге! Падеж самокатчиков вырастет в разы а водители пойдут по статье как управлявшие источником повышенной опасности. Запретить в принципе электротехнику до момента появления необходимой инфраструктуры - выделенные дорожки, места для парковки и т.д. Где невозможно сделать инфраструктуру, значит невозможно ездить на электротехнике -на авто ведь не везде можно ездить, даже пешеходам не везде можно ходить. Всё очень просто. Расходимся.
Мнение! Самокатчиков ! Запретить и точка... Столько уже навытворяли ... А ведь лето ! Ещё и не началось ... А там каникулы И понаехавших будет больше в разы... Запретить ! И ТОЧКА! Хватит уже этот вопрос обсуждать, он тоже денег стоит...
20 апреля, 15:38
Гость
18 апреля, 15:45
Не нужны они на дороге! Падеж самокатчиков вырастет в разы а водители пойдут по статье как управлявшие источником повышенной опасности. Запретить в принципе электротехнику до момента появления необходимой инфраструктуры - выделенные дорожки, места для парковки и т.д. Где невозможно сделать инфраструктуру, значит невозможно ездить на электротехнике -на авто ведь не везде можно ездить, даже пешеходам не везде можно ходить. Всё очень просто. Расходимся.
Под одним номером! Вам отвечаем на вопросы О нашем любимом городе ! Делайте ! Всё по закону ! Делайте ! По совести ! И городу будет комфортней , и Жителям ...