перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Матери-героини получат надбавку к пенсии в России

3 июля 2025, 17:48
Гость
Гость
4 июля 2025, 11:00
вот, вот, родившим и воспитавшим....а до какого возраста ?
Гость
4 июля 2025, 10:57
а как отцам- героям ? Весь семенной фонд истратили , а им шиш
Гость
4 июля 2025, 10:48
Опять лафа цыганам .
Гость
4 июля 2025, 09:14
Надо учитывать качество детей, а не количество! Нарожают 7 детей от разных мужчин, выростают алкоголики, уголовники, диверсанты. А мамашкам за это ежемесячно премия в 35 тыров.! А нормальным гражданам фига.
Гость
4 июля 2025, 07:55
может правительство решило от своей зарплаты такие добавки делать, или снова я не угадала, какая щедрость с их стороны
Гость
3 июля 2025, 22:57
На нашу пенсию в размере 17 тысяч, попробуйте проживать, пересчитайте с учетом стажа, тогда может нормально будет, всю жизнь проработали и получаем мизерную, и не кому дела нет как мы выживаем.
Гость
3 июля 2025, 22:35
Можно конечно нарожать кучу детей, но уже с 7 лет родители начинают терять права на своих детей: так у родителей нет денег дать образование своим детям все вынуждены отдавать детей в государственные школы, таким образом начинается уничтожение родительского авторитета, отец с матерью никак уже не могут влиять чему будут учить их детей , и как воспитывать.Од6нако - если ребенок сделает какое-то правонарушение - всегда виноваты родители у которых просто нет денег обучить и воспитать своих детей. После 18 лет родители полностью утрачивают права на своих детей, а школа воспитывает их такими, что большая часть детей может и забить на родителей когда станут взрослыми.
Гость
3 июля 2025, 21:50
Один с сошкой,семеро с ложкой. Русская пословица.
Гость
3 июля 2025, 21:14
Это наверно жены «бесценных специалистов» будут получать,а другие как всегда обойдутся 🙄
Гость
3 июля 2025, 20:53
Цыгане и мигранты…..
Гость
3 июля 2025, 20:38
Мигранты пляшут от счастья.
Гость
3 июля 2025, 19:21
Ну, да. А другие пенсионеры видать всю жизнь отработали, чтобы этим героиням потом платили те деньги, которые работяги отчисляли в пенсионный фонд со своих заработных денег. Повышайте ВСЕМ пенсионерам! Все честно заоаботали саою пенсию. А наши героини сколько трудового стажа имеют???
Гость
8 июля 2025, 23:26
Ну так она родида 10 налогоплательщиков. То что выплатиои-ушло на тогдашних пенсонеров, то есть ваших родителей.
Гость
3 июля 2025, 18:41
Как хитро поступает правительство в очередной раз. Ох, какие благодетели.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

3 июля 2025, 18:31
Неофициально умные люди работают, чтобы не кормить всяких чиновников. До пенсии в 65 лет все равно не доживу.
Гость
3 июля 2025, 18:24
А, отцам-героям что нибудь будет?
Гость
3 июля 2025, 18:22
Меня тоже достало, что все живут с моих налогов. Я пахала, пахала и что? Всякие цыгане, многодетные безответственные мамки, ветераны не пойми какого труда, госслужащие, пинающие балду, во всяких роспотребеадзорах, администрациях, гжи. Трындец, просто.
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2025, 18:08
А отец-героин будет?
Гость
3 июля 2025, 18:06
помогать нужно именно самому незащещенному классу возраст которых 70-80 лет. после 80 лет идёт надбавка хорошая, а до 80 ты можешь из-за неразберихи или корявых данных в трудовой получать несчастные 15 тыс, как моя бабушка получала или того меньше...так и не дожила до повышения. треть за услуги отдаст и остается меньше 10 тыс на месяц. и это в возрасте когда тебе 75 лет и куча болячек(( что я студент или начинающий сотрудник мог как помочь ей? самому еле хватало...
Гость
3 июля 2025, 17:58
Также многие мужчины-чайлдфри никак не помогают матерям с детьми, что сильно вредит демографической ситуации. Надо для всех мужчин установить обязательный ежемесячный демографический сбор в Единый алиментный фонд, откуда уже производить выплаты матерям с детьми.
Гость
3 июля 2025, 18:07
Больной женский мозг сильно вредит демографической ситуации. Вот источник проблем. А вы предлагаете забить на причину, и лечить симптомы. В стране 75% разводов, из которых 4 из 5 по инициативе женщины. Так что, лапочка, женщины и только женщины несут ответственность за эту "демографическую ситуацию".
Гость
3 июля 2025, 18:58
Гость
3 июля 2025, 18:07
Больной женский мозг сильно вредит демографической ситуации. Вот источник проблем. А вы предлагаете забить на причину, и лечить симптомы. В стране 75% разводов, из которых 4 из 5 по инициативе женщины. Так что, лапочка, женщины и только женщины несут ответственность за эту "демографическую ситуацию".
Браки и разводы никак не связаны с демографией, так как это просто запись в реестра ЗАГС. Вступление в брак - это учреждение юридического лица (партнерский фонд) с обобщением доходов обоих партнеров. Поэтому при разводе юр. лицо ликвидируется и нажитое в фонде делится поровну. Наличие детей при этом не учитывается и они не участвуют в разделе имущества. Поскольку заводить детей можно не вступая в брак, то и демографические вопросы следует рассматривать отдельно от брачных. В обществе принято считать, что брак в ЗАГСе порождает обязанности по содержанию детей. Но на самом деле такие обязанности возникают по факту родительства. При этом, дети родителям не принадлежат: их могут изъять органы опеки или отправить в армию. Следовательно, именно государство истинный владелец детей и как их настоящий отец (отсюда - Отечество), должно обеспечить их содержание. Наиболее справедливо, когда оплачивать расходы будут мужчины, так как женщины больше заняты уходом за детьми.
Гость
3 июля 2025, 21:00
Гость
3 июля 2025, 18:07
Больной женский мозг сильно вредит демографической ситуации. Вот источник проблем. А вы предлагаете забить на причину, и лечить симптомы. В стране 75% разводов, из которых 4 из 5 по инициативе женщины. Так что, лапочка, женщины и только женщины несут ответственность за эту "демографическую ситуацию".
У вас нарушена логика. Инициатор развода не равно виновник развода. Т.е. по вашей логике, если муж мне изменяет или бьёт каждые выходные и я решаю с ним развестись, то это я семью развалила получается?
Гость
3 июля 2025, 17:57
Много таких? Поэтому и назначили)
Гость
3 июля 2025, 17:56
ага,участникам Куликовской битвы
Гость
3 июля 2025, 17:56
И зачем? Она нарожала кучу детей, которым не проблема её содержать. Дети выросли и на них деньги не нужны. А вот старикам, которые в одиночестве, нужно помогать.
Гость
3 июля 2025, 18:06
Гость, полностью согласен. особенно самому незащещенному классу возраст которых 70-80 лет. после 80 лет идёт надбавка хорошая, а до 80 ты можешь из-за неразберихи или корявых данных в трудовой получать несчастные 15 тыс, как моя бабушка получала или того меньше...так и не дожила до повышения. треть за услуги отдаст и остается меньше 10 тыс на месяц. и это в возрасте когда тебе 75 лет и куча болячек(( что я студент или начинающий сотрудник мог как помочь ей? самому еле хватало...
Гость
3 июля 2025, 18:22
не кол-во , а качество детей- вот что важно! что толку нарожают они несчастнейших аутистов, инвалидов, больных потомков в следствии своих пороков! Откройте глаза. Сколько беременных с огромными животами не стесняясь курят и пьют, сколько со своими самцами обкуривают младенцев в колясках!
Гость
3 июля 2025, 18:35
Гость
3 июля 2025, 18:06
Гость, полностью согласен. особенно самому незащещенному классу возраст которых 70-80 лет. после 80 лет идёт надбавка хорошая, а до 80 ты можешь из-за неразберихи или корявых данных в трудовой получать несчастные 15 тыс, как моя бабушка получала или того меньше...так и не дожила до повышения. треть за услуги отдаст и остается меньше 10 тыс на месяц. и это в возрасте когда тебе 75 лет и куча болячек(( что я студент или начинающий сотрудник мог как помочь ей? самому еле хватало...
Дети ( Ваши родители) почему не помогали?
Гость
3 июля 2025, 17:54
Как меня все утомили, я среднестатистический мужчина, с моих налогов платят, всем, инвалидам, матерям, детям, военным, врачам, полиции, вот только мне ни чего не дают, с меня только спрашивают. Здравоохранение для меня как бы есть , но его как бы и нет. Защита от преступников как бы есть, но как бы нет. У меня нет льготной ипотеки, нет преференций. Когда мне что-то вернут? Почему я обязан содержать огромную ватагу народа, не получая ни чего.
Гость
3 июля 2025, 17:57
Потому что у нас ютуб не заблокирован он сказал.
Гость
3 июля 2025, 18:02
Распределение финансового бремени содержания детей равно на всех мужчин (демографический сбор) позволит укрепить уверенность женщина в завтрашнем дне, что поспособствует подъему демографии. Также и для самих мужчин это будет полезно, чтобы устранить перекосы при взыскании алиментов, когда в зависимости от доходов, с одних мужчин взыскивают миллионы, с других лишь прожиточный минимум, а большая часть мучин вообще ничего не платят на демографию. При этом они весьма цинично пользуются женщинами.
Гость
3 июля 2025, 18:13
и еще попам
Гость