перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Банки в России могут обязать возвращать деньги жертвам мошенников

15 сентября 2025, 07:30
Гость
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 сентября 2025, 19:24
поддержу. инициатива хорошая.
Гость
15 сентября 2025, 15:02
Это плохая инициатива. Дураков должна жизнь учить, а щас получатся, что банки должны отдуваться за идиотов, которых обманывают жулики! Так!?
Гость
15 сентября 2025, 14:43
"Экономист предлагает рассмотреть и альтернативные решения, например переход на цифровой рубль," Вот для чего банковский сектор своими службами безопасности разгоняет истерию "мошенничество". ЦБ рубль цифровой внедряет...
Гость
15 сентября 2025, 12:11
А может запретить онлайн-кредитование? Выдача любых кредитов только при личном приходе в банк
Гость
15 сентября 2025, 11:11
Мошенники обычно звонят тем, у кого есть крупная сумма на вкладе. Откуда они это узнают? Может от Ванги?
Гость
15 сентября 2025, 13:19
Если таковой нет, всегда можно взять кредит
Гость
15 сентября 2025, 11:08
Пусть со своих сотрудников спрашивают, как так пенсионерке, без вопросов, выдали кредит 12 миллионов
Гость
15 сентября 2025, 10:59
В штатах банки возвращают деньги клиентам сразу при обращении о мошенничестве. Все проблемы с поиском мошенника и возмещением ущерба - их. В итоге, мошенничества там практически нет.
Xell0s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2025, 15:18
Вообще бюрократии там ещё больше, и общение в основном идёт не с банками, а со страховыми. И доказывать страховой, что обманули тебя, а не ты пытаешься обмануть банк - это весьма нетривиальная задача.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 сентября 2025, 10:59
Ага, банки заплатят. Все будет за счет остальных граждан.
Гость
15 сентября 2025, 11:08
Значит еще меньше граждан будет пользоваться их услугами, и они будут терпеть еще больше убытков
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2025, 10:08
Не ну а чо! Мне в открытии дебетовой карты отказали, а тут под руководством мошенников выдают кредиты на лямы за 5 минут! Явно банки в доле!
Гость
15 сентября 2025, 11:20
Хм, а мне просто интересно, чем таким выдающимся нужно обладать, что банк отказал в оформлении аж дебетовой карты?
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2025, 11:50
Гость
15 сентября 2025, 11:20
Хм, а мне просто интересно, чем таким выдающимся нужно обладать, что банк отказал в оформлении аж дебетовой карты?
Альфа банк. Сказали что служба безопасности отказала. На вопрос объяснения причин сказали что не обязаны объяснять. На следующий день курьер на велосипеде привез карту тинькова домой
Гость
15 сентября 2025, 10:07
Вполне логично. Им же разрешено блокировать переводы, поучать данные от операторов сот. связи. А то пенсам на ура выдают кредиты миллионные.
Гость
15 сентября 2025, 10:07
Банки должны отвечать только в случае если их сотрудник выдал мгновенно одобрил крупный кредит и его тут же сняли. Своими деньгами граждане вправе распоряжаться как им заблагорассудится, это не деньги банка и не государства. Обычное ограничение прав под видом заботы, типа заявления, что призывники ПРОСЯТ забирать их в армию с 18 лет.
Гость
15 сентября 2025, 11:03
Не согласен. Про типичные паттерны поведения вполне нормальная логика. Если вдруг пенсионер копил всю жизнь, а потом ни с того ни с сего решил снять в никуда всю сумму - это, как минимум, подозрительно. Внезапная покупка квартиры, дачи, машины? Это все элементарно проверяется.
Гость
15 сентября 2025, 12:13
Гость
15 сентября 2025, 11:03
Не согласен. Про типичные паттерны поведения вполне нормальная логика. Если вдруг пенсионер копил всю жизнь, а потом ни с того ни с сего решил снять в никуда всю сумму - это, как минимум, подозрительно. Внезапная покупка квартиры, дачи, машины? Это все элементарно проверяется.
А может быть, пенсионер решил, что держать свои сбережения в банке ненадёжно, поэтому хочет снять и спрятать под матрасом?
Гость
15 сентября 2025, 10:04
Давно пора, а то иногда создаётся впечатление, что банки сами в сговоре с мошенниками.
Гость
15 сентября 2025, 14:58
Не в сговоре. Кроме них никто этим заниматься и не сможет.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 сентября 2025, 19:25
это не впечатление. в большистве случаев так и есть.
Гость
15 сентября 2025, 09:43
Вопрос почему вообще так легко и быстро дают миллионные кредиты пенсионерам, безработным и людям с копеечным доходом именно в схемах с мошенниками, хотя при обычных обстоятельствах их заявку бы точно отклонили и послали в МФО?
Гость
15 сентября 2025, 09:11
"службам безопасности банков придется работать еще внимательнее и усерднее" тонкий троллинг
Гость
15 сентября 2025, 09:11
Ну теперь банки озвереют и вклады закрывать будет сложнее. Будут заставлять бумаги собирать доказывающие происхождение денежных средств
Гость
15 сентября 2025, 11:07
Как связаны ваши вклады и происхождение средств? Так то давно для происхождения средств надо подтверждать законность. У вас просто не те суммы на вкладах, чтобы это кого то волновало) Разные там KYC и AML не вчера появились
Гость
15 сентября 2025, 15:00
Гость
15 сентября 2025, 11:07
Как связаны ваши вклады и происхождение средств? Так то давно для происхождения средств надо подтверждать законность. У вас просто не те суммы на вкладах, чтобы это кого то волновало) Разные там KYC и AML не вчера появились
Теперь проблема стала шире. Мало обосновать происхождение, теперь блокируют последующее движение своих собственных средств. Началась массированная атака на собственность денег - чьи же они?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2025, 09:07
понятно к чему идёт. Можете забыть про ваши банковские накопления.
Гость
15 сентября 2025, 14:44
И про зарплаты. Блокировать можно любого, на которого укажут.
Гость
15 сентября 2025, 08:45
Было бы неплохо самим банкам поменьше сливать базы своих клиентов.
Несерьёзный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2025, 08:31
Это надо было делать ещё вчера..Сейчас только откровенные балбесы попадаются на старые схемы мошеничества..
Гость
15 сентября 2025, 15:07
Это делать вообще не надо никогда! Рынок банковских услуг не надо чрезмерно регулировать. Не должна страдать одна сторона сделки от идиотизма другой стороны!
Александр Венцекович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2025, 07:58
Странная логика. Получается, что похищает деньги одно лицо, а возвращает другое. По такой логике пусть система МВД и СК из своего бюджета возмещает потерпевшим весь ущерб от преступлений.
Гость
15 сентября 2025, 08:37
Полиция хоть бы одного мошенника вычислила. Не слышала такого. Курьеров перехватывают - в се.
Гость
15 сентября 2025, 10:55
Банк транзакцию делает на деревню дедушке?
Гость
15 сентября 2025, 11:00
Хорошее предложение. А иначе, какой от них толк? Бумажки перекладывать?
Гость
15 сентября 2025, 07:51
Это нужно было сделать уже давно, а не только рассматривать такую возможность Мошенников сразу поубавится. В 95% случаев они действуют по наводке банка
Гость
15 сентября 2025, 07:35
О, хорошее дело, а то эти банки совсем уже припухли. Миллиарды делают из воздуха
Гость