E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Экономист: россияне тратят до 40% от доходов на налоги

6 ноября 2025, 15:13
Гость
Гость
28 ноября 2025, 01:09
Да, еще ставка ЦБ огромная, которая тоже косвенно влияет на стоимость всех товаров и услуг.
Гость
28 ноября 2025, 01:05
В 26 году нас еще ожидает введение технологического сбора, налог на всю электронику!
Гость
28 ноября 2025, 01:04
Забыли посчитать, что в стоимости топлива 80% это разные акцизы!
Гость
7 ноября 2025, 12:24
То что НДС оплачивает конечный потребитель знал всегда!!!
Гость
6 ноября 2025, 20:52
Чет мало тетя назвала , почему в чеке только ндс посчитала ?! там куча скрытых налогов .
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 20:40
"налог на имущество в год не превышает 2,2%" Это для недвижимости стоимостью более 300 млн. рублей🤦‍♂️ У всех такая недвижимость?😎 Лично у меня, да и у абсолютного большинства остальных налог 0,1%😎
Гость
6 ноября 2025, 20:32
А сколько налогов идет на ценных "онинамнужных специалистов"? Которые просто приехали составом: 1 работник и 10 неработающих членов семьи, получающие пособия, льготы и т.д.?
Гость
6 ноября 2025, 19:58
выигриваут только цыгане и те кто купил гражданство они не чего не плотят только берут.
Гость
6 ноября 2025, 19:42
Налоги это дело добровольное
Гость
6 ноября 2025, 19:27
работодатель платит за каждого работника страховые взносы в размере 30% от начисленной зарплаты/ - вот это и есть самый большой обман работающих лохов. Не работодатель платит, а работодатель отчисляет средства , заработанные работником, в размере 37 проц суммарно от выдаваемой на руки. А то ишь какой добренький буржуй попался, за работника из своего кармана налоги оплачивает.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 20:15
иди работать неофициально и скажи чтобы работодатель на 37 % больше платил, чем официально работающему. Потом напиши, что он тебе ответит😎
Гость
6 ноября 2025, 20:37
При расчете ставки считается ФОТ ставки: (оклад + РК+премии/надбавки)+30% на получившуюся сумму. Именно на нее опирается работодатель при расчете сколько сможет платить сотруднику. В вакансиях сумма без налога СФР, т.к. ее обязан платить работодатель, что бы не получить штраф. Все суммы ЗП сдаются в отчетах государству, и налоговая с пенсионкой с удовольствием найдут расхождения. Людям не дадут платить эти налоги, т.к. многие сольются и государству нечего будет на яхты и замки потратить.
Гость
6 ноября 2025, 18:40
Оторопь Чем меньше зарплата, тем больше налоги. Тут как с инфляцией. Маленькая зарплата вся потребляется с НДСом. В ней большая доля ЖКХ с максимальным действующим НДС. Разница в ставке НДФЛ не перекрывает, особенно в процентном отношении. Всякие производственные налоги плюсовать не совсем корректно, хотя и они раскладываются по цене, а вот НДС хоть и косвенный налог, но на потребителя ложится конкретно и в полном объёме.
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 ноября 2025, 17:58
Ну дык мы и живем как в даниях-норвегиях😎😎😎
Гость
6 ноября 2025, 17:55
30% работодателя так же с ЗП идет, только платит не само физ.лицо + акцизы на товары так что 70-80% реально налогов
Гость
6 ноября 2025, 17:51
думаю сложив от номера 1 до номера 5, номер 6 все равно больше))
Гость
6 ноября 2025, 17:39
В РФ авто может купить лишь каждый десятый , в сша - каждый первый. В РФ минималка 197 евро , даже в Польше минималка 1050 евро , при ТЕХ ЖЕ ценах на продукты. Даже Узбеки уже ржут над нами, потому что там куча заводов открылось, экономика растет и авто там доступны.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 17:48
В РФ без машины можно прожить, в сша - большой вопрос... а минималка это с налогами в 60% или без? Если на руки то минималка до налогов уже 600 евров... А в польше с налогами или без?
Гость
9 ноября 2025, 11:40
6 ноября 2025, 17:48
В РФ без машины можно прожить, в сша - большой вопрос... а минималка это с налогами в 60% или без? Если на руки то минималка до налогов уже 600 евров... А в польше с налогами или без?
где ты тут проживешь без машины, если все производства внутри города уничтожаются и переносятся за город ?
Гость
6 ноября 2025, 17:34
Для сравнения - самые высокие налоги в самом дорогом штате США - 38%. В рф народ имеют как хотят....народ в общем то не против.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 17:42
Это вы только личные указали? тогда добавьте медицину, страховку, налоги предприятий типа налога с продаж ндс и тд и тп
Гость
6 ноября 2025, 17:47
6 ноября 2025, 17:42
Это вы только личные указали? тогда добавьте медицину, страховку, налоги предприятий типа налога с продаж ндс и тд и тп
Кремлебот , это и так уже включая ВСЕ расходы......не катит твоя тухлая методичка. Все в открытом доступе , сейчас любой может проверить.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 17:52
Гость
6 ноября 2025, 17:47
Кремлебот , это и так уже включая ВСЕ расходы......не катит твоя тухлая методичка. Все в открытом доступе , сейчас любой может проверить.
И поэтому у них так популярны талоны на еду для 40 млн человек, хотя заработок закрывает все базовые потребности... И доступная медицина, на которую берут кредиты...в общем в сша народ имеют как хотят... и за 38% не могут решить проблему ни голодных, ни проблему жилья, ни медицину, ни защиту.... и да народ не против... потому что они живут в самой лучшей стране...
Гость
6 ноября 2025, 17:32
Какие 40% Вы что там курите ? Налоговая нагрузка в рф давно уже более 60% , такого нет ни в одной стране мира больше.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 17:41
Так и соцнагрузка на бюджет тоже больше 50%, и такое в единичных странах мира... А в крупных странах мира, нет больше ни в одной стране...
Гость
6 ноября 2025, 18:09
6 ноября 2025, 17:41
Так и соцнагрузка на бюджет тоже больше 50%, и такое в единичных странах мира... А в крупных странах мира, нет больше ни в одной стране...
Врете, почти 70% идет в другие сферы Оборона 29,3 Экономика 10,8 Безопасность 8,9 Госдолг 8,9 Гос.вопросы 6,3 Трансферы 3,3 И это плюсом к тому, что столько ресурсов в своем многообразии нет почти ни у кого в мире
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 ноября 2025, 08:39
Гость
6 ноября 2025, 18:09
Врете, почти 70% идет в другие сферы Оборона 29,3 Экономика 10,8 Безопасность 8,9 Госдолг 8,9 Гос.вопросы 6,3 Трансферы 3,3 И это плюсом к тому, что столько ресурсов в своем многообразии нет почти ни у кого в мире
Погодите, но сборы в ПФР ОМС соцстрах не идут в бюджет, но многие с радостью их приписывают к налогам... Если эти деньги прибавляем к бюджету, то он вырастает сразу в 2 раза... и получается 50 % на пенсии и соц выплаты, а приведенные вами цифры делим на 2... и 70% превращаются в 35... а куда уходят остальные 65%? Вот такое вот враньё...
Гость
6 ноября 2025, 17:13
Берут с налогов 22% и и выдают пенсионерам пенсии. Позвольте - пенсионеры покупают в тех магазинах, и с них берут то же самое НДС. Какая -то карулесь абсурда. Полицейские давно научилась отвечать тем кто им пишет: "вы за счет наших налогов получаете зарплату" служивые отвечают "мы тоже платим налоги!" Какая абсурдная финансовая машина построена: оказывается каждый частично сам за себя платит налоги, и сам себя содержит. Но процессе бессмысленного вращения денег с каждого оборота снимается стружка виде платы за операции трансфера, депонирования, транзакции налог с налога, налог на налог, налог на депоненту, налог с налога на депоненту - в итоге из воздуха делаются огромные деньги, которые расходуют неведомо как и зачем.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 17:37
Было время когда налоги практически перестали платиться, и вот сразу стало видно куда они уходили... И что произойдет без налогов.... Кто-то назвал это время святым, кто-то проклятым... но сравнить налоговое и безналоговое время данных достаточно.
Гость
6 ноября 2025, 17:58
6 ноября 2025, 17:37
Было время когда налоги практически перестали платиться, и вот сразу стало видно куда они уходили... И что произойдет без налогов.... Кто-то назвал это время святым, кто-то проклятым... но сравнить налоговое и безналоговое время данных достаточно.
Налоги не имеют отношения к жизни в 90 ых годах, тогда были низкие цены на нефть, и поэтому не было денег. В конце 80ых это менее 15$ за баррель В 1990 был короткий взлет до 41$ а за баррель К середине девяностых - 18$ К 1998 снова падение до 11 $ В 2000 году 28$ 2005 - 50$ за баррель, цены на нефть взлетели, стало жить легче, и это якобы из-за того что выгнали из власти либералов, такое ложное ощущение подогревается сторонниками авторитаризма. Но есть контрольный образец: это островок 1998 года. К этому времени жизнь в России практически наладилась. Пышно отпраздновали день города в Екатеринбурге,с салютом, с шариками, с Буйновым. Наутро 17 августа 1998 года - дефолт. Это приписывают к "краткосрочным облигациям". На самом деле дефолт на фоне азиатского экономического кризиса, цена на нефть упала с 18 до 11, а цены на товары в России подскочили до двух и трех раз. К 2000 году цены на нефть выросли почти в три раза, жить стало легче, но все это якобы из-за того что ушел Ельцин, пришел другой.
Гость
6 ноября 2025, 18:23
Гость
6 ноября 2025, 17:58
Налоги не имеют отношения к жизни в 90 ых годах, тогда были низкие цены на нефть, и поэтому не было денег. В конце 80ых это менее 15$ за баррель В 1990 был короткий взлет до 41$ а за баррель К середине девяностых - 18$ К 1998 снова падение до 11 $ В 2000 году 28$ 2005 - 50$ за баррель, цены на нефть взлетели, стало жить легче, и это якобы из-за того что выгнали из власти либералов, такое ложное ощущение подогревается сторонниками авторитаризма. Но есть контрольный образец: это островок 1998 года. К этому времени жизнь в России практически наладилась. Пышно отпраздновали день города в Екатеринбурге,с салютом, с шариками, с Буйновым. Наутро 17 августа 1998 года - дефолт. Это приписывают к "краткосрочным облигациям". На самом деле дефолт на фоне азиатского экономического кризиса, цена на нефть упала с 18 до 11, а цены на товары в России подскочили до двух и трех раз. К 2000 году цены на нефть выросли почти в три раза, жить стало легче, но все это якобы из-за того что ушел Ельцин, пришел другой.
В 90-х НДС был 28%.
Гость
6 ноября 2025, 16:50
То-ли ещё будет. Подождите немного. Правительство разрабатывает и готовит новые драконовские поборы. Олигархам тоже мало. Они придумывают и лоббируют в правительстве и в Кремле новые схемы отъёма денег у простого народа. Будет ещё веселее.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 16:30
тратим много на всякую ерунду, поэтому налогов не хватает на всех... надо еще немного потерпеть и учиться жить по средствам и инвестировать 😃🎈
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 16:44
Ну да, при таких расчетах 50% бюджета уходит на пенсии и соц выплаты.
Гость
6 ноября 2025, 16:44
На какую именно ерунду, мамкин инвестор из Немножкопотерпетьевска?
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 17:04
Гость
6 ноября 2025, 16:44
На какую именно ерунду, мамкин инвестор из Немножкопотерпетьевска?
дак вам лучше знать, вы же диванный эксперт🎈
Гость
6 ноября 2025, 16:27
А можно узнать куда идут мои налоги? На благое дело или на братоубийство?
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 ноября 2025, 17:58
На обналичивание советских знаков Госбанка СССР. Стартовая стоимость по относению к билету фирмы рэфэ 1 к 1000. Опосля конвертация посредством вывода валюты через конвертацию к даляру: 58 коп. - 100 баксов.
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 ноября 2025, 23:21
6 ноября 2025, 17:58
На обналичивание советских знаков Госбанка СССР. Стартовая стоимость по относению к билету фирмы рэфэ 1 к 1000. Опосля конвертация посредством вывода валюты через конвертацию к даляру: 58 коп. - 100 баксов.
Очепятка, 58 рублей советских стОит 100 баксов по курсу на ноябрь 2025, то есть 42 копейки за 1 бакс.
Гость
6 ноября 2025, 16:26
Когда подбивали итог как-то забыли сложить с выше же упомянутыми взносами 30% «40, 40, рубль 40» как любили раньше недобросовестные торгаши обсчитывать.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 16:41
Тогда эти взносы в основной бюджет приплюсуйте... А то недобросовестно поступаете....
Гость
6 ноября 2025, 16:18
Заменить чиновников и депутатов на ИИ. Выгода очевидна всем! Остальное потратить на развитие и инвестиции!
Гость
6 ноября 2025, 18:15
офигенное предложение, только ИИ контролировать нужно, а то они в онлайн казино умудряются все проиграть а потом в депрессию впасть
Гость
6 ноября 2025, 18:20
И вас прежде всего)
Гость
6 ноября 2025, 16:17
дак во всем мире налоги еще выше, в чем новость то?
joymann

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 ноября 2025, 16:18
(поподробнее, записываю)
Гость
6 ноября 2025, 16:21
да сравнивая с доходом в других странах цивиллизванных , ты ведь считаешь рф цивилизованной страной??, у нас уходит от зарплаты до зарплаты почти все на затраты на еду и оплату счетов в кубышку падает только государству с надбавки к цене и налогам, а тебе водят по губам шкуркой от банана
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 16:43
Гость
6 ноября 2025, 16:21
да сравнивая с доходом в других странах цивиллизванных , ты ведь считаешь рф цивилизованной страной??, у нас уходит от зарплаты до зарплаты почти все на затраты на еду и оплату счетов в кубышку падает только государству с надбавки к цене и налогам, а тебе водят по губам шкуркой от банана
Кстати я бы хотел выкладку с налогами других стран, только точно также... С учетом налогов которые платят предприятия, а не только личные налоги... Посмотреть на кожицу ананаса которую водят по западным губам...
Гость
6 ноября 2025, 16:15
Одна прослойка жирует за счет налогов рабочих и крестьян
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 16:15
6 пункт самый важный.
joymann

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 ноября 2025, 16:15
мы ожидали 63% , а не вот этой клюквы в 40%
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 16:37
А еще они забыли посчитать налоги с самих предприятий, вские там НДПИ, на прибыль, на недвижимость и так далее....
Гость
6 ноября 2025, 16:08
Вот я кстати тоже не доволен. Почему я плачу за свою 3-х этажную виллу с бассейном на мировом курорте (в пересчете на рубли) 18 000 руб. налога на недвижимость, а за 2-х этажный коттедж в пригороде Екатеринбурга 37 000 руб. того же налога. Отчего такая разница?
Гость
6 ноября 2025, 16:17
соловьев залогинься
Гость
6 ноября 2025, 16:00
Из всего перечисленного можно сделать вывод, что 90% наших налогов просто не доходит, оседая в бездонных карманах сами-знаете-кого...
Гость
6 ноября 2025, 16:18
так и есть
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 16:38
Именно, оседает в карманах гостей, надо их срочно запретить....
Гость
6 ноября 2025, 18:18
90% наших налогов печатается станков, которого у тебя неть)
Орлов Пуховик Снегоходович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 ноября 2025, 15:56
Если считать все вместе: НДС, утильсборы, транспортные налоги, акцизы, налоги на з/п и имущество, то получится не меньше 70%
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 16:09
Но если так считать, то и все внебюджетные фонды надо включать в бюджет... например один ПФР имеет размер почти с основной бюджет. и общий бюджет получится что на соц нужды только по пенсии уходит полбюджета, а там еще омс соцстрахование, да еще с основного подкидывают... А вот бюджет армии падает в 2 раза, и на чиновников тоже в 2 раза.... И пусть кто-то скажет что бюджет у нас не социиальный.... (более 50% доходов уходит на нее)
Гость
6 ноября 2025, 16:25
да. Статья очень слабая. Тут даже написано "НДФЛ от 13 до 18%". А он же до 22%. Ну и НДС надо считать. Да, его точно не посчитать, но считать без него нелепо. + на прибыль и прочие налоги все на потребителе в итоге.
Гость
6 ноября 2025, 16:27
это понимают только те кто официально работает . те кто на шабашках всяких перебивается и в кб потом заливает коробок пустой свой не в домЁк у них и потребностей то поминимуму...
Гость
6 ноября 2025, 15:51
ОН... сказал, что россияне платят всего то 13% и этим все обязаны гордиться!!! Кому не нравится пусть платят больше никто не запрещает!!!...................................
Гость
6 ноября 2025, 15:43
Зато Автоваз освободили от налога на прибыль до 2028 года, хоть за кого то можно порадоваться
Гость
6 ноября 2025, 16:19
За него заплатят утильсбор довольные граждане
Гость
6 ноября 2025, 20:34
Симазомбий тоже
Гость
6 ноября 2025, 20:54
Гость
6 ноября 2025, 20:34
Симазомбий тоже
Это ужасно
Гость
6 ноября 2025, 15:39
знаем мы куда они идут
Гость
6 ноября 2025, 15:31
можно уточнить, а остальные 60% куда деваются? Вот человек купил квартиру (в т.ч. оплатил налоги). Но ведь застройщик тоже оплатил налоги и подрядчик заплатил и поставщик заплатил. Если глубоко копнуть, то не 40 а значительно больше получится. Конечно не 100%, но и не 40. Вот только посчитать это очень и очень сложно.
Гость
6 ноября 2025, 15:35
Примерно 70.
Гость
6 ноября 2025, 16:03
На самом деле и 40% это много... Вот на улице подойдет кто-то и потребует 40% отдать ему, иначе тюрьма. Кто это будет? Грабитель... Тут также, только этот грабеж узаконен государством.)
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 ноября 2025, 16:11
А куда девается ЗП? вот вам каждый месяц 100% оной передают.... Вот куда они деваются?
Гость
6 ноября 2025, 15:28
Судя по состоянию экономики, всё идёт на поддержание шестого пункта.
Гость
6 ноября 2025, 15:27
такой суммы ....и в статье ни одной суммы:) Такой доли тогда бы уж писали.
Гость
6 ноября 2025, 15:27
Самые низкие налоги, на говорят!
Гость
6 ноября 2025, 16:13
сравнялись с сша почти.
Гость
6 ноября 2025, 16:29
Гость
6 ноября 2025, 16:13
сравнялись с сша почти.
догнали..
Гость
6 ноября 2025, 16:42
Гость
6 ноября 2025, 16:13
сравнялись с сша почти.
По зарплатам тоже?
Гость
6 ноября 2025, 15:26
"Мы платим НДФЛ от 13 до 18% от нашего дохода. Плюс работодатель платит за каждого работника страховые взносы в размере 30% от начисленной зарплаты... Она напомнила, что НДС на большинство товаров составляет 20%, кроме некоторых продуктов питания, детских и медицинских товары (10%)." — возьмем по-минимуму: 13% + 30% + 10% = 53%, если ндс возьмем 20% — 63%. Объясните нам, арифметики-не_жертвы ЕГЭ, как у вас получилось "до 40%" "своих ежемесячных доходов", которые "россияне тратят на налоги"???
Гость
6 ноября 2025, 15:34
Работодателей за россиян видимо не считают.
Гость
6 ноября 2025, 15:44
Гость
6 ноября 2025, 15:34
Работодателей за россиян видимо не считают.
Работодатель, помимо ФОТ, платит плюсом за прибыль (если не раскошелился на хорошую бухгалтерию, которая периодически рисует убытки😜), имущество конторы, акцизы на ГСМ для конторы, пошлины, если импортирует и т.д...
Гость
6 ноября 2025, 15:47
Гость
6 ноября 2025, 15:44
Работодатель, помимо ФОТ, платит плюсом за прибыль (если не раскошелился на хорошую бухгалтерию, которая периодически рисует убытки😜), имущество конторы, акцизы на ГСМ для конторы, пошлины, если импортирует и т.д...
Но на ФОТ, конечно, приходится "львиная" доля "обязательных платежей", поэтому так популярны договоры ГПХ и прочие формы "уклонения" от соблюдения ТК РФ.
Гость
6 ноября 2025, 15:22
"Хозяин, нужно больше золота!" WоW
Гость
6 ноября 2025, 18:19
Это бумага, а не золото)
29783528

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 ноября 2025, 15:21
цель статьи - налоги идут на добрые дела. Больше ничего сказать не можем.
Гость
6 ноября 2025, 16:39
На выплату ЗП чиновников они идут, на больше не хватает
Гость
10 ноября 2025, 19:27
Гость
6 ноября 2025, 16:39
На выплату ЗП чиновников они идут, на больше не хватает
кандидат она так себе не мешало бы в первом классе арифметику повторить, хотя возможно там при президенте никто считать не умеет, с наших доходов изымают 13 + 30 + 20, это уже 63% , плюс еще всякую дребедень....
Гость