перейти к публикации
122 комментария к публикации

Клиенты попали в черный список ЦБ РФ

16 декабря 2025, 13:14
Гость
Гость
20 декабря 2025, 21:32
Что делать дальше?
Гость
20 декабря 2025, 21:31
Писал заявление но что-то они меня невычеркнули с базы. Я не мошенник, переводил деньги сам по своей воле
Гость
17 декабря 2025, 10:54
Введение кассиров на предприятиях и выдача налички исключает передачу мошенникам информации о том сколько и у кого есть на счетах! Мошенники разводят тех у кого есть чем поживиться, у кого там только на коммуналка они почему то не звонят! Или в безопасности банков дыра или сотрудники сливают! Вот и вся проблема! А то что банк это и есть мошенники уже ни для кого не секрет! Пришла ЗП иди в банк и сними! Кстати сейчас многие так и поступают! Оставляют только на обязательные платежи а остальное в матрас!
Гость
17 декабря 2025, 10:22
Пока ЦБ будет рассматривать заявление в течении 15 дней, а на что люди должны жить,им что с голоду помирать. Значит как заблокировать карту так сразу, а для разблокировки потребуется 15 дней. Совсем уже оборзели. Как правило будут страдать простые люди, а мошенники дальше будут орудовать. Ничего умного не могли придумать.
Гость
17 декабря 2025, 00:37
Всё мошенники с подачи государства!!!
Гость
17 декабря 2025, 00:02
Раньше кредит что бы взять надо лично прийти в ванк с паспортом , тебя сфотают ,только потом выдадут а сейчас могут без тебя тебя женить. Кто это придумал тот и есть пособник мошенников.
Гость
16 декабря 2025, 23:52
Как вы представляите , если водитель попал в черный список ему что неделю стоять на дороге и ждать пока вы разберетесь.
Гость
16 декабря 2025, 22:07
с заботай о гражданах, что бы всё видно было! но ток для народа, депутаты скрыли свои доходы!
Гость
16 декабря 2025, 20:20
А почему в странах Африки нет таких проблем? почему там свободно работает Ютуб, фейсбук и связь со всеми мировыми достижениями, медициной наукой, культурой?
Гость
17 декабря 2025, 12:33
Там народ в тапочках ходит ..поэтому все работает ..и нет вяличия
Гость
16 декабря 2025, 20:09
Что же ни одного "мошенника" не поймали? Вам это легче легкого, или у вас интерес, да? Что проще взять и отобрать копейки трудовые, у стариков гробовые, сиротские у детей. А отговорка всегда найдется и суды под стать.
Гость
16 декабря 2025, 19:30
Безнал для народа это просто зло теперь! Это деньги, лежащие не в твоём кармане, а в кармане банка, и человек вынужден что-то там писать, просить и доказывать, чтобы взять своё же?
Гость
16 декабря 2025, 18:55
А спрашивается чем мы должны платить за еду, жилье, долги!!!?? Пока там ЦБ и банки будут думать, а не открыть ли счет человеку или пусть дальше висит в каком то там списке. Да пошли вы тогда со своими картами!! Наличкой будем крутить везде.
Гость
16 декабря 2025, 18:37
В сентябре все вклады снял, пока не было ажиотажа, и не жалею ни капли. Держать на депозите сейчас под 15% годовых- риск огромный
Гость
18 декабря 2025, 11:26
Держи по 25%.
Гость
16 декабря 2025, 17:50
Переход наличкой, отказ от карт. Всё решено.
Гость
16 декабря 2025, 17:21
Ха! Придешь на рынок, будь любезен перевод Джамшуду! И что. заблокируют?
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 декабря 2025, 16:30
все это против простых людей...... мошенники так и будут мутить -крутить
Гость
16 декабря 2025, 15:44
просто даже в озоне купить товар невозможно. перевести деньги нельзя. что то ограничений кошмарно много. заработал деньги, отдал налог, так тебе еще покупки в озоне блокируют.
Гость
16 декабря 2025, 15:44
Да, так же один раз банки заморозили средства, просили объяснить операции. Все документы предоставили. В итоге одни банки устроило, другие нет. С втб потом полгода ждали деньги свои же.
Гость
16 декабря 2025, 15:30
т.е. в случае чего - остаешься на месяц примерно без доступа к своим деньгам. Пока доказываешь, что ты не верблюд... надо на наличку переходить... на всякий случай заранее видимо
279887597

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 15:03
Пора снимать каждый день понемногу, а то скоро совсем кислород перекроют.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2025, 14:42
Я за упредительное использование налички. Меньше операций по карте, меньше средств на карте - меньше шансов обязательно попасть в чудо-список. И стресса меньше будет, когда заначка гораздо больше, чем остаток на карте. Но я вижу, как неприятель нападает на наличку. Всякие ограничения на снятие сумм. Пока что приемлемые, но лимиты будут снижаться, а банкоматов станет меньше. И расплатиться-то уж можно за продукты, да между собой. А так в маркетплейсах не принимают, в транспорте терминалы поставили, в магазинах терминалы самообслуживания и специально всего 1 кассир. На почте и в других магазинах постаматы. Исключают людей из цепочки приёма платежей. Вроде законное средство платежей, а расплатиться никак. Если просто уворачиваться от ударов и не более того, то можно лишь оттянуть побои.
Гость
18 декабря 2025, 11:28
Кто Вам запрещает в транспорте платить наличкой?
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2025, 14:31
Потихоньку снимайте в наличку просто, пока не попали. Небольшими суммами. Раз они так сильно хотят, чтобы деньги были в стеклянной банке, а не у потенциальных мошенников.
Гость
16 декабря 2025, 14:57
А дальше то что? Фронт то открыт против поступления зарплат. А они каждый месяц по 2 раза поступают.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2025, 15:17
Гость
16 декабря 2025, 14:57
А дальше то что? Фронт то открыт против поступления зарплат. А они каждый месяц по 2 раза поступают.
Не понял про зарплаты. Банк не будет блокировать поступления официальной зарплаты. Поступила - каждый день по 5000 снимаем, смотря какая сумма. Да хоть по 2000. То есть, для ИИ вашим "обычным" поведением должно стать снятие наличных, чтобы это не казалось каким-то особенным случаем по праздникам.
Гость
16 декабря 2025, 15:29
16 декабря 2025, 15:17
Не понял про зарплаты. Банк не будет блокировать поступления официальной зарплаты. Поступила - каждый день по 5000 снимаем, смотря какая сумма. Да хоть по 2000. То есть, для ИИ вашим "обычным" поведением должно стать снятие наличных, чтобы это не казалось каким-то особенным случаем по праздникам.
Частое снятие наличных , даже небольших сумм , по мнению ЦБ , повод обратить на вас внимание .
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 декабря 2025, 14:27
Традиционное развлечение у власти это заставлять доказывать человека, что он не верблюд)
197823077

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 декабря 2025, 14:20
Интересно, как люди миллионы снимают мошенникам со счетов, так ничего, а еще иностранцы, которые работают на минималках, а переводы в млн переводят, тоже ничего, да? А простых людей будут контролировать во всем, переводы от 100 тыс, снятия от 50 тыс, ну смех....
Гость
16 декабря 2025, 14:53
Своих, как говорится, не бросают. Надо лишь понять кто свои
Гость
16 декабря 2025, 19:06
дело не в этом. это деньги людей, а не банков. если мошенничество процветает, то это недоработки полиции и нужно бороться с причиной, а не со следствием
Гость
16 декабря 2025, 14:17
Почему же люди не доверяют всем этим нововведениям?? ....... Ах вот почему.
Гость
16 декабря 2025, 14:12
Какое заявление и куда нужно написать чтоб отвалили от меня вообще со всеми этими блокировками ??
Гость
16 декабря 2025, 14:16
Контракт подпиши
Гость
16 декабря 2025, 14:58
Прекратить договорные отношения с банками. Довольно просто - договора с банками не по приговору суда совершаются.
Гость
16 декабря 2025, 14:59
Гость
16 декабря 2025, 14:16
Контракт подпиши
И что? банки резко с горизонта пропадут? На линии фронта наличными зарплату выдают? Как раз за эту массу сейчас банки в атаку и сорвались...
Гость
16 декабря 2025, 14:11
Че то мои же деньги валандают
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 14:09
интересно как ЦБ планирует компенсировать иски по лишению средств к существованию человека ??? всем кто попал - настоятельно рекомендую эти иски писать и подавать !!!! а то совсем страх потеряли
Гость
16 декабря 2025, 14:11
Законом не предусмотрено. Внимательно ФЗ115 читайте.
Гость
16 декабря 2025, 14:13
Губки , губки надуй и ножкой, ножкой топни!
Гость
16 декабря 2025, 20:11
а чего им нас боятся? Евросуд нам недоступен Народные суды ликвидированы Сколько по тюрьмам невиновных честных сидит, без счету
Гость
16 декабря 2025, 14:00
У меня вопросик маленький. А материальная компенсация в случае ошибочных действий банка или цб, приведших к неудобству клиента - вообще - предполагается? А то интересно девки пляшут. Одним право дают, а о правовой защите других - отмахивайтесь заявлением с инн-ном!
Гость
16 декабря 2025, 13:44
Люди снимающие наличные они подозрительные по определению, для чего они это делают, от чего хотят скрыть свои траты? Всех на карандаш
Гость
16 декабря 2025, 14:05
Просто хотят сохранить эту самую возможность трат. Поехал тут в 3 утра в другой город...и заправиться не на что.
Гость
16 декабря 2025, 14:07
Зачем карандаш? Цифровой рубль + ИИ анализ трат с контролем крупных. Вот и приплыли. А кому можно тому можно
Гость
16 декабря 2025, 13:42
Чтобы не попасть в черный список нужно каждый вечер при просмотре телевизионных новостей одобрительно кивать головой
Гость
16 декабря 2025, 13:58
Есть лайфках, можно просто телефон положить рядом с работающим телевизором и тогда они подумают что вы как благонадёжный гражданин смотрите телевизионные новости.
Гость
16 декабря 2025, 14:09
Все новости идут по каналам DVB-2T, а телевизоров по нормальной цене несколько ранее удалось купить только DVB-T. Небольшое отличие в названии и все - телевизор новости не показывает. Так же и с махом они намахнули - только от андроид 10.0. Все должны резко бежать оборудование покупать? Так что, как и всегда - приствка и совсем другое телевидение (мессенджер) работают на "неподходящем" оборудовании.
Гость
16 декабря 2025, 15:46
Гость
16 декабря 2025, 14:09
Все новости идут по каналам DVB-2T, а телевизоров по нормальной цене несколько ранее удалось купить только DVB-T. Небольшое отличие в названии и все - телевизор новости не показывает. Так же и с махом они намахнули - только от андроид 10.0. Все должны резко бежать оборудование покупать? Так что, как и всегда - приствка и совсем другое телевидение (мессенджер) работают на "неподходящем" оборудовании.
правильный телевизор и телефон для Макса - инвестиция в безоблачное будущее
Гость
16 декабря 2025, 13:41
"Как это исправить" Не пользоваться банками.
Гость
16 декабря 2025, 13:41
я сняла все с карты, пусть лежат под подушкой
Гость
16 декабря 2025, 14:11
Давайте объединим наши подушки. Моя подушка 75 см.
Гость
16 декабря 2025, 14:39
Гость, в случае пожара или кражи все пропадет 😔
Гость
16 декабря 2025, 13:39
Цитата из новости: "Ответ предоставляется в течении семи рабочих дней". А если запрос послан на момент когда счёт уже заблокирован, ведь обычный человек может и не знать причину блокировка счёта. А после 7 дней,если счёт заблокирован, сколько ещё ждать разблокировки? И что делать в эти дни, как жить ,если не можешь пользоваться своими деньгами? Банк будет кормить семью, оплачивать платежи и т.д?
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 декабря 2025, 14:33
где-то 30 дней на всё уйдёт. Если очень сильно всем названивать, то недели две.
Гость
16 декабря 2025, 13:39
Новая схема мошенничество сами же банки и разводят людей 🤮🤮🤮
Гость
16 декабря 2025, 14:09
БАНКИ И КУРИРУЮТ ЭТО. И совершенно очевидно, для чего им карт-бланш давали.
Гость
16 декабря 2025, 13:37
В черный список ЦБ можно попасть просто если мошенники знают номер телефона и банк где у тебя карты. Блокировать карты и счета можно по звонку, И банки не проверяют сам ты звонил или нет!!!
Гость
16 декабря 2025, 14:10
Мошенники ЗНАЮТ все номера телефонов. Это вообще не тайна.
Гость
18 декабря 2025, 11:33
Гость
16 декабря 2025, 14:10
Мошенники ЗНАЮТ все номера телефонов. Это вообще не тайна.
Так ВСК знают все номера. А вот какой номер кому принадлежит -- уже не все.
Гость
16 декабря 2025, 13:34
Исправить очень просто - забрать все деньги из банка и пользоваться наличкой.
Гость
16 декабря 2025, 14:02
Какой же ты наивный. Один догадался. Самый умный человек в комнате
Гость
16 декабря 2025, 13:34
у меня счет в сбере 75 см
Гость
16 декабря 2025, 13:33
Уже год наличку юзаю. В некоторых секторах, особо интересных для большинства, ценник за наличку ниже на 20% минимум.
Гость
16 декабря 2025, 13:45
Ну хоть один пример приведёте где вам скидку за наличные дают?
Гость
16 декабря 2025, 14:51
Гость
16 декабря 2025, 13:45
Ну хоть один пример приведёте где вам скидку за наличные дают?
вайнера/ малышева в инет магазине 2 цены на телефон. за налик с приличной скидкой. вы если дальше носа ни чего не видите, другим не советуйте.
Гость
18 декабря 2025, 11:34
Гость
16 декабря 2025, 13:45
Ну хоть один пример приведёте где вам скидку за наличные дают?
Оружие и патроны. На личном опыте говорю.
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 13:32
Т.е. сейчас, в случае чп, сложной ситуации в стране или просто паники на фоне новостей, пойти и снять деньги не получится? В случае резкого желания людей снять свои собственные деньги ЦБ просто перекроет всем кислород и доступ к деньгам? Серьёзно??? С каких пор интересы банков выше интересов людей стали???
Гость
16 декабря 2025, 13:34
с 1991 года
Гость
16 декабря 2025, 13:43
ВСЕГДА!!!!
Гость
16 декабря 2025, 14:13
1 Сними сейчас. В чём проблема? 2 Ну вот случится паника на фоне новостей. Ты и без блокировки денег не снимешь. Снятие крупной суммы нужно заранее в банке заказывать. 3 Основная опасность для наших сбережений это массовая печать рублей. Тогда всех ограбят (кроме приближённых к власти, их предупредят, они заранее купят недвижимость, валюту, золото и т. п.)
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 13:31
чо уж сразу людей..... пишите как есть - банковские счета дропперов, либералов и ройзманят..... далее по тексту
27563808

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 13:35
Вот так переведешь в киоске деньги за мандарины, а окажется, что продавец дроппер и либерал, и вообще на прошлых выборах за Собчак голосовал!
Гость
16 декабря 2025, 13:46
16 декабря 2025, 13:35
Вот так переведешь в киоске деньги за мандарины, а окажется, что продавец дроппер и либерал, и вообще на прошлых выборах за Собчак голосовал!
АМЛ проверочку для наших счетов придумывают... которую в сфере крипты то критикуют, тк по сути это ересь. Если кто-то держал ранее вот эту тысячную бумажку - это не делает тебя виноватым во всех его грехах.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 декабря 2025, 14:00
16 декабря 2025, 13:35
Вот так переведешь в киоске деньги за мандарины, а окажется, что продавец дроппер и либерал, и вообще на прошлых выборах за Собчак голосовал!
что за необходимость, товарищ, переводить деньги за мандарины....... мы с мамкой мандарины покупаем, расплачиваясь исключительно биометрией (технология, которая появится в еуропейских демократиях лет так через пятьдесят), либо мобилой, в тех местах где биометрией платить неудобно из- за слишком сильно наклоненного считывателя
Гость
16 декабря 2025, 13:31
Банковские счета сильно переоценены.
Гость
16 декабря 2025, 13:31
Что бы в черном списке было нескучно - кричите громко гойда звучно.
Гость
16 декабря 2025, 15:59
В надоблачное?
Гость
16 декабря 2025, 13:28
И так проблемы с интернетом по всей стране. Переводить основную массу в наличку. И сейф купить, у кого денег побольше.
Гость
16 декабря 2025, 13:25
Тревожно
Гость
16 декабря 2025, 13:24
Пришла зп снимай и будет тебе счастье. И наличкой меньше на ерунду тратишь. Так это уже не просто цифры в телефоне.
Гость
16 декабря 2025, 13:23
Валить быстрей что еще делать
Гость
16 декабря 2025, 13:36
ага, га побережье моря ... Карского
Гость
16 декабря 2025, 14:12
Я свалил, а дальше что делать?
Гость
16 декабря 2025, 14:14
Гость
16 декабря 2025, 14:12
Я свалил, а дальше что делать?
Копай новое море
Гость
16 декабря 2025, 13:20
15 дней ждать ответа, а если нет налички, то положить зубы на полку.
Гость
16 декабря 2025, 13:30
15 это после 7 дней.
Гость
16 декабря 2025, 13:16
Вы услышали да? Перед каждой операцией по снятию наличных направляйте заявление в ЦБ, а то вдруг что?
Гость
16 декабря 2025, 14:20
Да что вы нагнетаете, всё намного проще, приходите в отделение банка в котором оформляли карту, пишите заявление на получение наличных, вам назначают дату и время, приходите в кассу и забираете свои наличные.
Гость
16 декабря 2025, 14:41
Гость
16 декабря 2025, 14:20
Да что вы нагнетаете, всё намного проще, приходите в отделение банка в котором оформляли карту, пишите заявление на получение наличных, вам назначают дату и время, приходите в кассу и забираете свои наличные.
4900 рублей мелкими купюрами
Гость
16 декабря 2025, 17:01
Да, каждый может попасть в черный список. Но ведь разработана простая и удобная процедура. И через пару недель вы получите доступ к своим деньгам. Очень удобно.
Гость
16 декабря 2025, 13:15
ЧТо делать? Переходить в наличку.
Гость
16 декабря 2025, 13:17
Читал статью обезьян? Прочитай
Гость
16 декабря 2025, 13:17
будет ограничение на снятие налички с банкоматов и уменьшение количества самих банкоматов. Удачи
Гость
16 декабря 2025, 13:22
Гость
16 декабря 2025, 13:17
будет ограничение на снятие налички с банкоматов и уменьшение количества самих банкоматов. Удачи
Когда будет, тогда и говорите. Сейчас свободно можно снять всю зп и не париться что банк отберет деньги.
Гость