перейти к публикации
123 комментария к публикации

Министр Решетников предупредил о сложной ситуации в экономике России

17 апреля 2026, 18:03
Гость
Гость
19 апреля, 05:17
Власть только доказала свою некомпетентность
Гость
19 апреля, 01:19
а что скажет начальник транспортного цеха?
Гость
18 апреля, 23:03
Слабый рубль - проблемы. Сильный рубль - тоже проблемы. Дефицит кадров, но рабочие места сокращаются и идут увольнения. Где логика?
Гость
18 апреля, 12:01
Вместо того чтобы организовать призыв в нужно количестве, именно отобрать кто именно экономике не нужен, они говорят денег нет и кто не смог найти работу пусть идут на сво. Именно так.
Гость
18 апреля, 12:00
Или они создают сами ситуацию чтобы безработные шли принудительно на сво там же платят. По моему именно так.
Гость
18 апреля, 11:59
Почему нас не определены первостепенные задачи например деньги на армию должны выделять без вопросов, как и на дороги, больницы, строительство заводов и финансирование разработок крайне важных о чем говорят у нас не самолетов своих нет, ни медицинского оборудования и даже чипы в ракетах пишут не все наши. Чтобы например деньги в пенсионных фонд попали нужно чтобы шли отчисления с зарплат. А тоже у нас вот нету работ в стране, да дайте задачу регионам куда им и на что потратить они быстро найдут массу работ. Все вернется в бюджет все в плюсе. Зачем деньги идущие на поддержание штанов надо вообще считать? Дороги они что не нужны, у нас вот поезд пошел с рельс у него рельса треснула даже железные дороги надо обновлять. А у нес Решетников деньги закончились. Нет денег запрашивайте.
Гость
18 апреля, 07:11
Надо всем понять, что надо победить!
Гость
18 апреля, 19:16
Олигархов???
30447548

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля, 01:53
странно при министре которого посадили за коррупцию ситуация была намного лучше чем при "честном" "правильном"...получается что от министра ничего не зависит, зачем тогда министр) а может мы про нового просто чего-то не знаем и его руководителей...
Гость
18 апреля, 00:45
На выборы надо ходить просто, а не пальцем пуп царапать
Гость
18 апреля, 00:45
Надо быстренько соскрести остатки тугриков и срочно отправить их в " резервный фонд" помощи США ...
Гость
17 апреля, 23:49
Я думаю если регионам разрешили брать цифровой рубль, давать работы экономика бы закрутилась. Просто хотя бы перечнь работы на что их брать можно. Те кто работает получает эти цифровые рубли и меняют их на обычные
Гость
17 апреля, 23:46
Можно было регионам дать возможность использовать эти рубли, также как майнеры зарабатывали. Выполнены работы деньги получили все. Если в государстве хотят жить на кредитах мы не вырастем.
Гость
17 апреля, 23:39
Почему мошейники придумали схему с воздуха денег поднять, а государство не может по тому же принципу давать работы и также быть в плюсе? Если не хотим брать кредиты давайте придумаем цифровой рубль и будем его трансформироать в работы и развитие страны?
Гость
17 апреля, 23:36
Если брать майнинг, то там деньги посути из воздуха считались, просто шли какие то расчеты белеберды скалдывание деление. Люди зарабатывали с воздуха покупая видеокарты, комплектующие, платили за электричество. Это не повлияло на экономики стран. Мы можем также делать выпускать цифровую валюту давать работы и получать эту валюту и обменивать на рубли.
Гость
18 апреля, 03:31
Люди зарабатывали на майнинге, а за ворованную ими электроэнергию расплачивалось население.Так что не совсем из воздуха.
Гость
17 апреля, 23:26
Вот смотрите был майнинг видеокарты токены считали, а токены переводили в валюту и продавали. Вот пример видеокарта поработала денег заработала и трансформировалась в валюту, а почему эти методы нельзя использовать в экономике? Ты даешь работы за эти цифровые рубли они трасформируются в валюту. Майниг как вы помните ничего не разрушил люди богатеть стали от такой схемы и нашему правительству надо подумать цифровой рубль ты даешь чтобы его отработали и получили рубли заработанные. Смотрите предприятия ведь и так почти ничего с работ не получают все расходится. Надо пример с майнинга брать так все работало посути на воздухе. майнинг там простошел расчет каких то цифр. И это работало. Почему в государстве не могут такую систему придумать не понятно.
Гость
17 апреля, 23:23
89-летняя Терешкова снова собралась в депутаты. Не все просьбы трудящихся ещё исполнила, так что падение будет продолжено.
Гость
23 апреля, 08:56
Не все обнуления сделала.Как достали.
Гость
17 апреля, 23:14
У нас в высшем руководстве ерундой занимаются считаю дыры в бюджете. Кто им запрещает выделять средства? США 30 триллионов инвестировала в экономику и нет у них проблем.
Гость
18 апреля, 03:34
Вы считаете у нас не осилят разворовать 30 трлн.?
Гость
18 апреля, 19:16
Гость
18 апреля, 03:34
Вы считаете у нас не осилят разворовать 30 трлн.?
Уже
Гость
17 апреля, 23:12
Китай инвестировал в экономику 10 триллионов юяней, а россия 55 миллиардов. У нас не поймут что заставит расти экономику можно только инвестированием. Может надо создать инвестиционные фонды. Кто то должен инвестировать в экономику?
Гость
18 апреля, 03:28
Как кто? Наши родные долларовые миллиардеры. Мы же всей страной помогли им войти в список Форбс, переплачивая в разы за все много-много лет.
Гость
17 апреля, 23:09
Все расчеты в банках это таблица дебет и кредит. Там нет налички. Она присустствует но в оборотах она не участвует. Наличка она может и нужна но ее оборот можно ограничить снятие ее. Если Цб перечислил денег и потом списал как деньги потраченные на развитие, то деньги прошли и вернулись с налогами. Рост экономики пошел поддержите. У нас Орешкин говорит денег нет. Это Орешников должен был собрать предложения с регионов, и дать им денег на реализацию проектов. Давайте сюда денег выделим сюда, деньги вернулись налоги отправились на пенсии, медицину, налоги идут на содержание городов, а все что не хватает должно государство давать и стоить конкурентную экономику.
Гость
18 апреля, 03:22
Интересно куда делись 3 трлн. руб за 2 месяца. про которые нам сообщили в СМИ.
Гость
18 апреля, 19:10
Гость
18 апреля, 03:22
Интересно куда делись 3 трлн. руб за 2 месяца. про которые нам сообщили в СМИ.
Попилены.
Гость
17 апреля, 23:04
Американская модель жить по бюджету, брать кредиты. В 90-е россию на эти кредиты посадили. Китайская модель, она модель роста, там партия закидывала в развитие деньги. Если почитать про тот же Хуавей они получают денег от государства, почему у нас не финансируют крупные корпарации? У нас куча людей подалось в програмисты вместо того чтобы стать инженерами и проектировать здания сооружения, роботов. нам програмисты не нужны, нужны толковые инженеры.
Гость
17 апреля, 23:01
Сейчас для того чтобы разогнать экономику нужны деньги. экономика нуждается в постоянно финансировании. Если ты не закидуешь она остановится. У нас кое кто считает в бюджете денег нет. Если вы живые рубли не можете использовать переходите на цифровые деньги. После того как выполнят работы они перейдут в живые деньги, дорогу сделали это благо для всех, зп рабочим, налоги идут на медицину и пенсии ваши. Деньги просто лежат они не знают механизма их использования
Гость
17 апреля, 22:54
Вся система расчетов в россии они цифровая, там только суммы денег проходят, большинство денег людях хранят на счетах. Просто можно закидыват деньги даже просто так не считая их посути, и не будет ни какой инфляции. Инфляция по моему мнению начинается с тормозов в экономике, уменьшения предложения. Когда растет спрос услуг, тогда и цены падают. Все повышение цен происходит при падении экономики а не при росте. А при росте наоборот цены на все падают.
Гость
17 апреля, 22:51
Если государство хочет заложить 5-10% роста надо закидывать денег именно не живых а цифровых. У нас все стоит на месте нету инвестирования ни какого, мы так не сможем обогнать запад. Чтобы обогнать запад чтобы наши товары покупали они должны быть лучше. Надо в станки вкладываться в производсво роботов. Сколько раз говорили берите пример с Китай, Китай нашел путь развития. Где вы в китае слушали чтобы Си говорил что у нас бюджет и денег я никому не дам?
Гость
17 апреля, 22:48
Я читаю так что цифровые деньги надо использовать для разгона экономики вливаний, и их не нужно считать. При чем это деньги которые должны идти исключительно на блага. Стройки, дороги, сельское хозяйство, разработки всего чего у нас в стране нет. Инженерам чтобы что то разработать нужна зп, и что государство денег не может институтам выделять? Что то придумали, дать денег на прототипы пусть улучшаю дальше. СССР правильно развивался все свое было, только в сср не было контроля качества, не всегда он был на высоте, импортное всегда было лучше. Если взять завод ЗИЛ или Москвич там тупо ничего не делали. В этом беда ничего не делать. Донесите кто нибудь до президента о необходимости вливания средств, деньги как бензин для машины, нет бензина все стоит, нет движения. Вот смотрите про Китай что там никто про бюджет не говорит. У нас только США и европа по бюджету живут, и наши видимо туда хотят но их никто туда не принимает. Надо молча вот как в китае делать имитирование денег но эти деньги списывать, как те что пошли на развитие.
Гость
17 апреля, 22:42
Почему не выделяют средства на безопасные города, не ставят в каждом городе камеры наблюдения массово. Чтобы как в москве было. У нас только деньги в москву вливают. Екатеринбургу метро надо. В общем пока наше государство не додумается использовать цифровые валюты и ничего не будет. НЕ надо играть в эти бюджеты. На текущем периоде если будем по бюджету жить россия будет нищей всегда.
Гость
17 апреля, 22:35
Можно было списать долги регионам перечилив деньги банкам. Почему не делают не понятно. Все в долгах у нас. Парализованная экономика посути. И еще господа Набиулина которая каждый рах отрмозит развитие экономики, ведь она тормознула развитие локомотива. Они там не понимают что экономику крайне нельзя тормозить она как поезд либо быстро разгоняется либо медленно разгоняется. Сейчас чтобы ее снова разогнать нужны капиталы
Гость
18 апреля, 03:20
Наверное все-таки план был такой.
Гость
19 апреля, 18:50
Очень много вами написанного, не подвластно уму. Что значит списать и на каком основании? В регионах руководство деньги разворовали, а мы им типа раз нет, то давайте спишем . Странно как то? И зачем деньги банкам перечислять, то же не понимаю? Как Набиулина тормознула экономику, поподробнее можно? Да, она сделала большую глупость, что начала с прошлого года опускать ставку. В 24 году ЦБ установил ставку 21%, тогда банки дали людям на вкладах аж 23%. У людей деньги год полежали и люди смогли улучшить жилищные условия. Вот и надо было еще держать ставку 21%. Эта тема была для людей, а не для коммерции и банков. Сегодня асе против людей
Гость
17 апреля, 22:31
Я вообще думаю что могли бы использовать цифрровые рубли, которые реально после выполнения работ трансформировались в живые деньги. а цифровые рубли можно было бы списать
Гость
17 апреля, 22:27
Если министр не знает откуда денег взять его надо снять. В том числе главе центробанка объяснить что даем денег столько сколько нужно и контролируем. с любых работ идут налоги. Иногда говорят ну нам не хватает бюджета. Ну ответ понятен чтобы получить налогов столько сколько они хотят надо забросить в экономику заказов для предприятий. Нужны предложения от регионов.
Гость
18 апреля, 03:18
Если предприятия начнут работать в полную силу, у Набиуллиной экономика снова перегреется..И опять остужать. Или больше не будут?
Гость
17 апреля, 22:25
Дать денег на создания запасов по металлу, например тому же Титану, алюминию, никелю, просто дать денег чтобы заводы не стояли. Скупать ложить в резерв. Чтобы в любой момент предприятия могли взять столько сколько нужно, алюминий нужен и для самолетов и автобусов.
Гость
18 апреля, 03:14
Для этого нужно возродить Госплан.А это - работа.А оно надо правительству?
Гость
18 апреля, 19:11
Гость
18 апреля, 03:14
Для этого нужно возродить Госплан.А это - работа.А оно надо правительству?
Откаты надо им?
Гость
17 апреля, 22:22
Почему путин не задаст вопрос регионам куда вам деньги нужны, и первое дороги отремонтировать, города отремонтировать особенно дать денег на небольшие города чтобы они отремонтировали здания. Чтобы Россия хорошо выглядела, ну даже на этой дайте денег. Я считаю первое куда надо денег забросить в ремонт в городах. Города отремонтируйте и уже люди не поедут в крупные города, когда и дома красиво будет.
Гость
17 апреля, 22:40
Патамушта не хочет.
Гость
17 апреля, 22:15
четко
Гость
17 апреля, 22:14
Есть печатный станок, есть цифровой рубль, деньги все равно на карту переводят. НЕ вижу проблем в расчетах, при переходе на безнал.
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 апреля, 21:49
это конец..... либералам..... срочно уезжайте...... через две- три недели будет поздно
Гость
17 апреля, 21:49
Непонятно , почему тогда из списка Форбс стали богаче если все так печально?
Гость
17 апреля, 22:41
именно поэтому
Гость
18 апреля, 03:23
Но никакой печали на лицах министров и премьеров вроде не видно, судя по трансляциям с совещаний.
Гость
18 апреля, 19:10
Гость
18 апреля, 03:23
Но никакой печали на лицах министров и премьеров вроде не видно, судя по трансляциям с совещаний.
После икорки красной и черной тоска.
Гость
17 апреля, 20:27
Вы все врете!
Гость
17 апреля, 20:55
Как бы сказал Б.Н. - Эканомика, панимаишь, дуба даёт пастаяна!
Гость
17 апреля, 20:11
лишь бы росли корешки и шишки на болотах
Гость
17 апреля, 20:02
И лишь 155богатеют.млдеры до 40000000000.
Гость
17 апреля, 19:27
Когда до них дойдёт
Гость
17 апреля, 19:26
Не нравится? Уезжайте! Никто не растроится.
Гость
17 апреля, 20:10
и не расчетверится?
Гость
17 апреля, 20:29
Нравится? Уезжайте (в КНДР или в безвизовый Мозамбик), никто не расстроится
Гость
17 апреля, 23:26
Понаехал тут, и теперь местным - уезжайте. Кто тебя тут ждал?
Гость
17 апреля, 19:18
Конечно, если все богатства нашей страны принадлежат маленькой кучке из Ленинградской области в основном....
Гость
17 апреля, 20:03
Не надо гнать на Ленобласть! Из одного отдельно взятого СНТ
Гость
17 апреля, 19:16
Внимание, спасайся, кто может! Государство ещё хочет «помочь бизнесу».
Гость
18 апреля, 02:24
А кто "не может", как быть ???
Гость
17 апреля, 19:13
Ситуация в экономике :Спазм, вздутие, давление в животе
Гость
18 апреля, 19:12
И в опе
Гость
17 апреля, 19:07
Все равно лучше чем в Европе.
Гость
17 апреля, 22:42
Скрепнее! Странно только, что те же самые товаоры вдвое-втрое дороже Аааа.... богатая же страна!
Гость
17 апреля, 18:58
А в чем причина/то, в чем????
Гость
17 апреля, 18:53
Кто куда а я в сберкассу
Гость
17 апреля, 18:53
Помню в детстве мои родители, дедушка с бабушкой рассказывали, как они трудились в поте лица за трудодни в колхозе. Даже гордились этим. Жили они небогато. Имели своё хозяйство. Даже тогда , в 8 лет понимала, что это был развод жуликов над простым народом. Аха , я работаю от зари , до зари, чтоб экономику в штанах поднять толстосумов. Баста.
Гость
17 апреля, 19:03
Путаетесь в показаниях. Работой за трудодни никто ваще не гордился, и это было во времена твоих прабабок
Гость
17 апреля, 20:08
от зари до зари как зажгут фонари в соцсетях, неначе, спину гнёте?
Гость
17 апреля, 20:23
Гость
17 апреля, 19:03
Путаетесь в показаниях. Работой за трудодни никто ваще не гордился, и это было во времена твоих прабабок
Откуда вы знаете , сколько мне лет, может я тоже прабабушка. Смысл был одинаковый во все времена. Зарабатывать миллиарды в свой карман на чужом горбу и вешать лапшу на уши, что нужно поднять экономику и будут все жить хорошо. Не будут. Тысячи поколений будут работать на кучку людей. Только сейчас дилемма, так просто , одними призывами человека не заставишь работать на кого то.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 апреля, 18:49
что то он не договаривает или прибедняется. пока нефть дорогая, резервы всегда есть.
Гость
17 апреля, 20:31
Предлагаешь закупаться на хаях?
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 апреля, 21:06
Гость
17 апреля, 20:31
Предлагаешь закупаться на хаях?
и прокатиться на хухах
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 апреля, 22:57
Гость
17 апреля, 20:31
Предлагаешь закупаться на хаях?
нет, на хаях лучше шортить, если знать на чем и когда.
Гость
17 апреля, 18:44
Пусть на заводы идут работать как в старину.
Курить здоровью вредить

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 апреля, 18:59
Заводы в своём большинстве сейчас набор штата не ведут, и оптимизировать штат, тоесть сокращают не самые ценные кадры,перекладываю их обязанности на оставшихся, весдь оставшиеся видят что может быть, и готовы работать в 1.5-2 раза больше, лишь бы не сократили, у большинства, дети семьи ипотеки
Гость
17 апреля, 19:12
бго... а те "заводы" об этом знают и ждут?
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 апреля, 18:31
Прикольно! При товарище Сталине после первых его слов была бы известна перспектива его дальней жизни. А что сегодня - непонятно. 🤔
Гость
19 апреля, 18:53
При Сталине ему бы слова не дали глупого сказать, уже бы в вагоне Столыпинском бы ехал на 15 лет. Потому что вредители страны.
Григорий Лукьянович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 апреля, 18:31
"основная задача сейчас заключается в том, чтобы помочь бизнесу максимально адаптироваться...", а населению помочь никак?
Гость
17 апреля, 18:36
Он же обьяснил,что при отсутствии резервов рабочих рук, бизнесу надо повышать производительность существующих сотрудников. То есть они должны работать больше и лучше при тех же зарплатах, их надо отжимать досуха.
Гость
17 апреля, 21:12
Гость
17 апреля, 18:36
Он же обьяснил,что при отсутствии резервов рабочих рук, бизнесу надо повышать производительность существующих сотрудников. То есть они должны работать больше и лучше при тех же зарплатах, их надо отжимать досуха.
Ну работаешь ты больше и произвёл ты больше, а куда ты будешь продавать свой неконкурентный продукт, да ещё и в условиях санкций, безработицы и нищающего населения.
Гость
17 апреля, 22:12
Гость
17 апреля, 21:12
Ну работаешь ты больше и произвёл ты больше, а куда ты будешь продавать свой неконкурентный продукт, да ещё и в условиях санкций, безработицы и нищающего населения.
так далеко обычно не думают
Гость