перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Минтруд предлагает изменить правила использование маткапитала

9 июня 2026, 13:03
Гость
Гость
9 июня, 22:21
Грабят пенсионеров внаглую , а как раньше т воспитывали и кормили...
Гость
9 июня, 22:19
Отменить маткапитал
Гость
9 июня, 20:47
Минтруд начал переживать за рынок жилья? С чего бы это? Минэкономразвития уже не хватает?
Гость
9 июня, 20:03
Почему Минтруд интересует, куда тратят маткапитал? Ведомство переживает из-за жилья россиян, это понятно, но разве данный вопрос - его профиль?
Гость
9 июня, 19:53
Рождение детей и так дело непростое, надо его поддерживать всячески. Надо расширять сферу действия маткапитала, а не ограничивать.
Гость
9 июня, 20:53
Родился в СССР, мои родители работали, каждый практически свыше 30 лет на одном месте, в одном цехе. Никаких маткапиталов не было в помине, а было значительно проще жить. Все было выстроено и понятно. Расходы ЖКХ менее 1% в доходе домохозяйства. Квартиры давали не только в зависимости от количества детей, но и их пола. Строительством занимались Заказчики (заводы и т.п), которым выделялись средства, а исполнителями выступали СМУ. Да, государство полностью контролировало финансовый оборот внутреннего рынка, именно поэтому цены были зафиксированы. А сейчас системы нет, о каких "детях" может вообще речь идти, если государству сегодня не нужен вообще никто, кроме тех кто за краюху хлеба встанет на физическую защиту именно государства (которое страшно далеко нынче от народа).
Гость
9 июня, 19:48
Квартира была, причем с идеальной локацией: за домом садик, перед домом - школа. Маткапитал не потрачен. Думала в будущем вложить в образование детей, т.к. сейчас после школы на бюджет поступить очень сложно. И вот - эххх...
Гость
9 июня, 19:20
пусть люди тратят эти деньги куда им вздуваются в конце концов денег-то шиш да маленько. это не поддержка семей а очередной плевок. на маткапитал сейчас даже первоначальный взнос не сделаешь а если сложить в уравнение что банки ужесточили правила выдачи ипотечных кредитов да и стоимость квартир в крупных городах Судана и выходишь что материнским капиталом даже большинство воспользоваться не сможет. видимо у слуг народа на это и расчёт
Гость
9 июня, 20:54
Они и так были сильно ограничены в трате средств маткапиталов. Сколько уголовки за нецелевое использование уже возникло.
Гость
9 июня, 18:45
Да вообще отмените мат. капитал и делу край.
Гость
9 июня, 18:13
Так это....царь же 20 лет воевать собрался , нужны расходники для движухи.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня, 16:53
Если используете маткапитал на жильё, то женщина, вкладывая полученную из воздуха бумажку номиналом 728 922 рубля, моментально получает 50% доли в жилье для последующего неизбежного раздела. Поэтому и реже стали тратить, уровень мужского прозрения растёт.
Гость
9 июня, 16:28
Так кушать хочется каждый день!!!!
Гость
9 июня, 20:46
Работай!!!!
Гость
9 июня, 16:02
Может его не используют на жилье потому что сумма мала и не актуальна для покупки жилья? или потому что мамам жить не на что?
Гость
9 июня, 16:02
Ну, давайте так. Допустим, квартира стоит 7 миллионов. Материнский капитал - 700 тысяч. Погоды он не сделает; зато из-за него придётся делить собственность на всех - и потом, если надумаешь продавать, будут огромные сложности из-за того, что среди собственников дети. То есть, из-за этих копеек получаешь большую головную боль. Естественно, выгоднее получить их на руки, чем использовать на недвижимость.
Гость
9 июня, 15:27
Ну то есть жить впроголодь, ходить в обносках, ребенка вместо садика и школы с собой на работу брать, чтоб там денег на шторы и учебники не сдавать, но зато в квартире с голыми стенами, и готовить на плитке на полу? Нормально придумали
Гость
9 июня, 20:44
Так работать надо, чтобы не жить впроголодь!!! Вот люди! Может, вас с детьми ещё до пенсии содержать?
Гость
9 июня, 20:57
Гость
9 июня, 20:44
Так работать надо, чтобы не жить впроголодь!!! Вот люди! Может, вас с детьми ещё до пенсии содержать?
Где работать? Верней так, где за достойные деньги работать? С управленческой удачей многим везти не может .. а других вариантов нынче нет. Особенно последнее время показательно - структуры изъятия всегда работают на опережение. Зарплату поднимем на 10 процентов, а ЖКХ на 24.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июня, 15:09
9 миллионов детей получают единое пособие как малообеспеченные .... То есть практически каждый третий ребёнок в стране живёт за чертой бедности. И в то же время нам постоянно рассказывают о средней зарплате по стране в 100.000 и низкой инфляции 5%. О низкой безработицы и высокой продолжительности жизни. Что-то не сходится в этих сказках.
Гость
9 июня, 16:51
Прибедняются, фиктивно разводятся и прочее. У нас в группе детсада больеш всего инетерсовались пособиями те, кто призят ребенка на лексусе. Это показательно. В черную работают.
Гость
9 июня, 18:28
Гость
9 июня, 16:51
Прибедняются, фиктивно разводятся и прочее. У нас в группе детсада больеш всего инетерсовались пособиями те, кто призят ребенка на лексусе. Это показательно. В черную работают.
Ну, и правильно делают. Платишь налоги - а эти деньги уходят на то, чтобы наших же граждан в окопах истреблять.
Гость
9 июня, 20:31
Зачем работать, когда пособия платят? Вот и сидят дома, ждут, когда с неба манна небесная упадет.
Гость
9 июня, 14:55
Не знают уже как людей загнать в ипотечную кабалу, бетонных халупов же понастроили по конской цене за квадрат
Гость
9 июня, 14:47
А платные образовательные услуги чем помешали? Самое что ни на есть вложение в детей.
Гость
9 июня, 14:47
идиотизм придумали опять. жилье понастроили а не кто не берет. вот и весь расклад
Гость
9 июня, 14:42
везде сидят одни эксперты , только с пальмы слезшие.
Гость
9 июня, 14:15
Мигранты кайфовать хотят
Гость
9 июня, 18:11
Ну не работать же они сюда едут.........
Гость
9 июня, 14:00
Ну и какую квартиру можно купить на 718 тысяч? Только на текущие расходы этой суммы и хватит. Или ждать, пока совсем деньги обесценятся?
Гость
9 июня, 14:01
В области, где то под ивделем
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня, 14:09
На первый взнос вполне хватит.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня, 14:10
Гость
9 июня, 14:01
В области, где то под ивделем
Ичо, в Ивделе - не жизнь?
Гость
9 июня, 14:00
Допрыгались клоуны
Гость
9 июня, 13:59
Вашего маткапитала на сколько квадратных метров хватит? 3-5 и как в них жить? Смысл?
Гость
9 июня, 14:00
Прекрасно
Гость
9 июня, 15:27
на 7. Добавь сам еще метров на 5 и вот 12 квадратов, не шикарно но если фишки типа 2яруснйо кровати применить, терпимо. С чего ты решил что твоих детей полностью ктото должен обеспечить а не просто помочь тебе?
Гость
9 июня, 15:59
Причём, из-за этих 5 метров ты разделишь собственность на всех - и потом этого жилья никогда не продашь.
Гость
9 июня, 13:59
Маткапитал выплачивается со средств пенсионного фонда, то есть это деньги на которые кинули и ограбили пенсионеров. Потому что в этой стране пенсионер это обуза.....с них все уже выкачали и выжали , осталось загнать в могилу как можно быстрее чтоб не платить ничего вовсе.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня, 14:13
Нет. Инфа для детей и иностранцев: 1. Пенсионного Фонда в России уже нет. 2. У Социального Фонда, который сейчас платит пенсию и маткапитал, своих денег нет - он только распределяет то, что Фонду дают из бюджета.
Гость
9 июня, 19:55
Это либо вранье, либо незнание. Пенсионный фонд был только распределителем средств на маткапитал, сами средства поступали из федерального бюджета.
Гость
9 июня, 20:42
Нет. Инфа для детей и иностранцев: 1. Пенсионного Фонда в России уже нет. 2. У Социального Фонда, который сейчас платит пенсию и маткапитал, своих денег нет - он только распределяет то, что Фонду дают из бюджета.
А куда ж тогда идут пенсионные отчисления? Сразу в бюджет, что ли?
Гость
9 июня, 13:45
Ваше какое дело куда тратят?Значит не хватает. И да,если жилье есть,зачем туда вкладывать?
Гость
9 июня, 13:52
Вы в курсе откуда маткапитал берется ? Это деньги на которые кинули пенсионеров......потому что в этой стране пожилой это расходник , отработанный материал. И так как мы ВСЕ будем старыми, это НАШЕ дело и касается оно всех.
Гость
9 июня, 14:13
Гость
9 июня, 13:52
Вы в курсе откуда маткапитал берется ? Это деньги на которые кинули пенсионеров......потому что в этой стране пожилой это расходник , отработанный материал. И так как мы ВСЕ будем старыми, это НАШЕ дело и касается оно всех.
Ничего, власти позаботились, чтобы до старости люди не доживали. Вон, С В О устроили.
.гость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня, 13:42
все эти ежемесячные выплаты и материнский капитал тратятся на пьянство родителей- маргиналов. Дети такими же вырастут, под стать родителям (в большинстве).
Гость
9 июня, 13:51
Да, еще на ониприехали . вы правы , не только маргиналы , но и не желающие нормально работать живут на пособия .
Гость
9 июня, 13:52
.гость, вот пусть таких и контролят.
Гость
9 июня, 14:16
Гость
9 июня, 13:51
Да, еще на ониприехали . вы правы , не только маргиналы , но и не желающие нормально работать живут на пособия .
Сам попробуй пожить на пособия, если завидуешь. Там такие копейки, что говорить смешно.
Гость
9 июня, 13:42
Цены на жилье и продукты они видели? Сейчас бы детей прокормить, а не об улучшении жилищных условий думать.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня, 14:09
Да! То-то куча толстых стало. И детей, и взростых. С голоду пухнут?
Гость
9 июня, 14:09
Да! То-то куча толстых стало. И детей, и взростых. С голоду пухнут?
Детишки реально толстые
Гость
9 июня, 16:07
Да! То-то куча толстых стало. И детей, и взростых. С голоду пухнут?
немножко в мидицину попробуй. От фигового питания толстеют гораздо сильнее. Да и куча болячек заработанных в процессе плохого питания тоже способствуют. Неуч.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня, 13:35
Вот это неожиданность-народ материнский капитал тратит не на жилье, а на жизнь...видимо реформы настолько эффективны что уже жить не на что и приходится маткапитал тратить. Через день эксперты-гинекологи рассказывают байки что рожать надо прямо завтра, ну край послезавтра, а то можно не успеть, а тут такая засада...
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня, 14:05
"видимо реформы настолько эффективны что уже жить не на что и приходится маткапитал тратить" Не - не "приходится". А "хочется". Хочется всего и сразу.
Гость
9 июня, 15:54
"видимо реформы настолько эффективны что уже жить не на что и приходится маткапитал тратить" Не - не "приходится". А "хочется". Хочется всего и сразу.
Ты предлагаешь не "всё и сразу", а подождать пару сотен лет? Потерпеть, затянуть пояса?
Гость
9 июня, 13:34
Хотят чтобы кредитов больше брали или ипотек , на мат капитал квартиру не купишь, поддержка банкиров, а не людей.
Гость
9 июня, 15:23
На вторичке сейчас цены вокруг 100-130. То есть маткапитал за двух это примерно 7 метров. Чуть добавить и хватит на доп комнату для детей. Не понимаю что вас не устравивает. Я сам 6 лет назад так сделал, увеличл площадь квартиры на 15 метров с 50 до 65, а фактически до 82 включая нежилую часть. Использовал более половины средств - маткапитала.
Гость
9 июня, 15:54
Гость
9 июня, 15:23
На вторичке сейчас цены вокруг 100-130. То есть маткапитал за двух это примерно 7 метров. Чуть добавить и хватит на доп комнату для детей. Не понимаю что вас не устравивает. Я сам 6 лет назад так сделал, увеличл площадь квартиры на 15 метров с 50 до 65, а фактически до 82 включая нежилую часть. Использовал более половины средств - маткапитала.
Жаль что ты тупой бот)))
Гость
9 июня, 15:56
Гость
9 июня, 15:23
На вторичке сейчас цены вокруг 100-130. То есть маткапитал за двух это примерно 7 метров. Чуть добавить и хватит на доп комнату для детей. Не понимаю что вас не устравивает. Я сам 6 лет назад так сделал, увеличл площадь квартиры на 15 метров с 50 до 65, а фактически до 82 включая нежилую часть. Использовал более половины средств - маткапитала.
Получается, из-за этих копеек у тебя собственность квартиры разделилась между всеми, и теперь ты её ни в жизнь не продашь.
Гость
9 июня, 13:19
Звучит так- чёэто они тратят деньги не туда? Я тут дом построил, а его никто не покупает
Гость
9 июня, 13:15
Илитные гробы не продаюцца
Гость
9 июня, 13:13
Вопрос - а зачем им тратить на жилье, если они уже до рождения ребенка купили себе жилье?
Гость
9 июня, 13:26
... а цены на продукты и детские товары "все выше, и выше, и выше"?
Гость
9 июня, 14:10
Гость
9 июня, 13:26
... а цены на продукты и детские товары "все выше, и выше, и выше"?
Зачем тогда рожали, раз не вывозит????
Гость
9 июня, 14:12
Гость
9 июня, 14:10
Зачем тогда рожали, раз не вывозит????
Так они и хотели на пособия жить и не работать. А оказалось, надо самим содержать. А у них и на себя денег не хватает, не то что на детей.
Гость
9 июня, 13:08
Таким образом, в настоящее время семьи направляют средства материнского капитала на текущее потребление А государство вкладывается в долгосрочные перспективы? Или потребляет налоги текуще?
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня, 14:07
Вкладывается именно в долгосрочные перспективы. А народ но хочет в долгосрок. Он хочет прям сейчас.
Гость
9 июня, 14:18
Вкладывается именно в долгосрочные перспективы. А народ но хочет в долгосрок. Он хочет прям сейчас.
Каким образом?
Гость
9 июня, 14:18
Вкладывается именно в долгосрочные перспективы. А народ но хочет в долгосрок. Он хочет прям сейчас.
Ну, извини, жизнь человеческая коротка. Не все же, как Путин, собрались доживать до 150 лет.
Гость