перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Российским НПЗ разрешили выпускать топливо более низкого качества

16 июня 2026, 07:30
Гость
Гость
17 июня, 10:23
Не смог найти это Постановление на оф.сайте Правительства и в конс+. Оно секретное? Что за источник у газет?
Гость
16 июня, 15:12
Спасибо, машины сейчас стоят втридорого, еще и ломаться будут очень быстро, чтоб мы были вынуждены новые покупать, из Китая за миллион выедет, к нам приедет за 6
Гость
16 июня, 21:36
Да, такой план
Гость
16 июня, 13:52
Качаем чистую нефть, делаем качественное топливо на экспорт. Своим пихаем нифеля в тридорого. Выращиваем рож, пшеницу, продаем качественную муку за границу, своим продаём комбикорм в три раза дороже хорошей муки
Гость
16 июня, 13:17
"большая часть российского автопарка — старые машины". Да уж, успехи в экономике налицо! И мы ещё собрались чем-то грозить Западу.
Гость
16 июня, 13:13
Жить становится все вреднее...
Гость
16 июня, 12:34
а что будет с ценой? не хотят снизить?
Гость
16 июня, 12:08
Не государство а какой-то Василий Алибабаевич.. тот тоже в фильме джентльмены удачи бензин ослиной мочой разбавлял!
Гость
16 июня, 11:09
Это точно девяносто пятый стал пахнуть соляркой или керосином...!
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 10:29
я, товарищи, всегда заправляюсь на тех АЗС, которые больше всего ненавидят либералы и ветхозаветные.... и именно тем бензином, от которых у них несварение головного мозга - G-95 на АЗС Газпромнефти.... что с лицом, братва?
Гость
16 июня, 11:08
Я либерал и всегда лью G-95, что с лицом, бро?
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 12:29
Гость
16 июня, 11:08
Я либерал и всегда лью G-95, что с лицом, бро?
не кривите, товарищ, душой..... либерал может заправляться где угодно и чем угодно токмо не на Газпромнефти и G-95.... на который у либералов... судя по их комментариям.... денег в принципе нет
Гость
16 июня, 14:24
Ветхозаветный либерал Сечин одобряет!
Гость
16 июня, 09:58
Если мы сами это сейчас не сделаем, то НАТО придет и сделает это против нашей воли.
Гость
16 июня, 10:39
У них вся техника на таком бензине сразу сломается!
Гость
16 июня, 21:35
Что ЭТО сделает НАТО?
Гость
16 июня, 09:54
Наверное справедливоросы или новые люди проголосовали за это проект, ну в крайнем случае КПРФ. Единая Россия не могла так поступить с гражданами. Да ведь?
Гость
16 июня, 20:05
Что толку голосовать в ГД за этот законопроект? Он всё равно законом не станет, пока его президент не подпишет. А он имеет право не подписывать и развернуть законопроект. если подписал, значит, хороший закон
Гость
16 июня, 09:54
Наши бензины самые красивые...
Гость
16 июня, 09:51
Хочу купить новую машину. Что посоветуете. Победу или Волгу ГАЗ-21?
Гость
16 июня, 10:38
Руссо-Балт.
Гость
16 июня, 09:39
Байден прекрати.
Гость
16 июня, 09:38
За все заплатит владелец авто. А Миллер будет считать прибыль
Гость
16 июня, 11:47
Миллер: я задолбался ее считать.
Гость
16 июня, 09:32
короче пересаживаемся на старые машины
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 09:17
лучше будем ездить на евро три, чем в концлагере работать на запад. 😃💪
Гость
16 июня, 10:04
Прими таблетки.
Гость
16 июня, 13:25
Да за право работать на Запад люди борются. Кому ты нужен, в концлагере тебя держать? Миллионы желающих в очереди стоят.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 09:16
Десятилетиями ездили на «Евро-3», и всё было нормально. Это не какое-то радикальное ухудшение качества топлива.👍
Гость
16 июня, 09:40
Дустом тебя, дустом.
Гость
16 июня, 13:27
Десятилетиями ездили на "Москвичах" и "Запорожцах", и всё было нормально. А до того столетиями ездили на конях, ослах и волах. Хочешь вернуться в прошлое?
Гость
16 июня, 13:29
Так и на 76-м ездили.
Гость
16 июня, 09:15
Так интересно учитывая наш менталитет то данное топливо может спокойно попасть в розничную продажу. Получается ты покупаешь авто платишь налог, потом ежегодный налог, ухаживаешь за машиной стараешься что бы было идеальное состояние авто. Так зимой они соль сыпят от которой коррозия развивается ещё и внутрь залезут, топливом не отвечающим современным нормам. Это вообще зашквар.
Гость
16 июня, 09:12
Первый из Финансового университета - дурачок молодой, и явно не эксперт в автомобилях. "Чувствительная электроника", как он выразился, вообще не причем и не пострадает нисколько, если движок засерет отложениями от евро-2. Вот второй дедуля уже понимает, что говорит.
Гость
16 июня, 09:11
всё за наш счет, че тут не понятного
Гость
16 июня, 09:09
Хотели Советский союз, получайте. Все лучшее за кардон, просрочку сами сожрем
Гость
16 июня, 09:56
В союзе лучшее людям , качество контролировалась , были ГОСТы , а не ТУ , не путай недоросль
Гость
16 июня, 11:05
Гость
16 июня, 09:56
В союзе лучшее людям , качество контролировалась , были ГОСТы , а не ТУ , не путай недоросль
То то реэкспортные ВАЗы ценились у нас в 90-е, т.к. качество на экспорт было лучше
Гость
16 июня, 20:04
Гость
16 июня, 09:56
В союзе лучшее людям , качество контролировалась , были ГОСТы , а не ТУ , не путай недоросль
Советским людям продавали комбижир сделанный по ГОСТу
Гость
16 июня, 09:00
купи машину за пять миллионов, которая стоит в странах производителях в два раза дешевле и убей двигатель. нормально придумали.сами инициаторы будут заправляться на индивидуальных нормальных заправках.
Гость
16 июня, 09:00
"Большая часть российского автопарка — старые машины, многие из которых вообще не рассчитаны на стандарты «Евро-5». Десятилетиями ездили на «Евро-3», и всё было нормально". - Короче в тарантасы свои старые садитесь, лейте бодягу и не жужжите тут! - сказал Эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергетической безопасности.
Гость
16 июня, 19:55
Ну, сломаются ваши новые автомобили, ну ведь не сразу! Так что надо немного потерпеть, отнестись с пониманием.
Гость
16 июня, 08:54
Даже имея нефть (много нефти!), не можем произвести бензин. Даже имея газ (очень много газа!) не можем газифицировать страну, углем да дровами топим. Даже перестав продавать и нефть и газ, не можем использовать это внутри страны. Ни чего не можем...
Гость
16 июня, 09:27
А зачем?
Гость
16 июня, 10:32
Форменное вредительство.
Гость
16 июня, 10:56
Вам на 404 уже ничего не поможет
Гость
16 июня, 08:52
"Автомобили с Евро-3 — это техника, выпущенная в России с 2008 по 2012 годы, а также европейские иномарки 2000–2005 годов. Они оснащены базовой электроникой, нейтрализатором выхлопных газов и системой впрыска, но менее требовательны к качеству топлива и проще в обслуживании." Подозреваю китайцы первыми полетят.
Гость
16 июня, 09:36
Конечно, они турбовые все в основном
Гость
16 июня, 09:50
И ещё импортозамещённая техника - у меня ГазонNext 23 г. в. без егр и сажевика по евро-3
Гость
16 июня, 08:49
А старые машины это какие - копейки и ижи?
Гость
16 июня, 14:19
Ещё запорожцы и москвичи.
Гость
16 июня, 19:59
Если бы! Это все машины, выпущенные до 2016 года!
Гость
16 июня, 08:46
Китаеводы, похоже, вообще в восторге полном!
Гость
16 июня, 09:43
Как и владельцы всех немецких, корейских, японских авто. Евро-5 без малого 20 лет стандарт для иномарок.
Гость
16 июня, 08:43
ага, для ЕАЭС "такое" нельзя, а для русского народа - и так сойдет!
Гость
16 июня, 09:38
Всё равно молчат.
Гость
16 июня, 19:58
Нет такой страны в мире, кроме России, где бы так же плохо относились к русским!
Гость
16 июня, 08:34
Готовьте деньги ещё на ремонт авто после такой заправки
Гость
16 июня, 08:32
Почему в Европе топливо по качеству выше процентов на 30, Было. Сейчас на все 60 будет. Машина на их топливе еще и эконит на порядок.
Гость
16 июня, 09:10
В Европе уже в зависимости от страны 50-70 процентов населения перешло на электромобили
Гость
16 июня, 08:29
Экологи еще не вохбудились?
Гость
16 июня, 11:48
Экологи: мы ваще в оргазме корчимся.
Гость
16 июня, 08:28
Начали с муки для хлебопечения..Всё для фронта,всё? для победы.
Гость
16 июня, 08:27
Откатываемся в нулевые.на евро 2.Кат дорогой,большое попадолово на деньги,подложили свинью..а я то думал почему вылез чек по кату и машина не тянет, оказывается бодяги серной залил
Гость
16 июня, 08:09
Качество ниже, а ценник выше, стабильность!!
Гость
16 июня, 09:52
Во всем
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июня, 08:05
Безобразие! Выдавать некачественный бензин за качественный, тем самым гробить автомобили российских граждан и не нести за это ответственность. Мало того, что в нашей стране не могут продавать на внутреннем рынке бензин по более низкой цене, оправдывая это какими сложными объяснениями, так еще и низкого качества, на фоне дефицита, возникшего тогда, когда экспорт нефти снижен. Это вообще необъяснимо, экспортируют меньше, но при этом не могут наполнить внутренний рынок. При всём при этом цена на бензин еще и растет. Где у нас отдыхает Роспотребнадзор?
Гость
16 июня, 08:10
Гоняется за армянскими помидорами
Гость
16 июня, 07:59
В России топливо "Евро-5" с показателями "Евро-3" - это "Евро-3" по цене "Евро-5".
Гость
16 июня, 07:58
В очередной раз просчитались, теперь пытаются незаметно всё исправить. Не надо было убирать это топливо, если оно востребовано. Действительно, большинство машин старше 15 - 20 лет, но не все подряд экземпляры смогут без последствий работать на топливе худшего качества.
Гость
16 июня, 10:08
А недавно писали средний возраст авто в стране 14 лет. 14 лет это уже Евро-5, значит более половины автомобилей в стране не смогут без последствий работать на сернистом хрючеве.
Гость
16 июня, 13:19
Не надо был отношений с Западом портить. Ездили бы на новых машинах и с качественным бензином.
Гость
16 июня, 07:53
Начнем с того, что и сейчас не каждый знает что заливает в бак! Думаю, что Евро 3 закинут на рынок, а Евро 5 пойдет на экспорт.
Гость
16 июня, 07:57
Россия не экспортирует бензин. Совсем.
Гость
16 июня, 09:57
Нормальные семьи все в дом , а тут наоборот
Гость
16 июня, 07:49
Оказывается Евро-3 был плохой бензин. А Европа говорила, что хороший.
Гость
16 июня, 13:28
Он был хорошим для своего времени. С тех пор техника ушла далеко вперёд. А мы возвращаемся в прошлое.
Гость
16 июня, 21:44
Гость
16 июня, 13:28
Он был хорошим для своего времени. С тех пор техника ушла далеко вперёд. А мы возвращаемся в прошлое.
Дедушки только в прошлом бывают счастливыми, поэтому мы будем дальше уходить в прощлое
Гость
16 июня, 07:49
Недавно эксперты объясняли, что дизтопливо так подорожало из-за больших расходов по очистке его от серы по новым нормам. А сейчас нормы «старые», цена новая. Шикарная комбинация! Что Вы там писали про разрыв между бедными и богатыми?
Гость
16 июня, 07:48
Мну топливом в кибушке проверенной заправляюсь
Гость
16 июня, 08:48
Там тоже норы по сивухе ослабили, аккуратней смотри....
Гость
16 июня, 09:55
Гость
16 июня, 08:48
Там тоже норы по сивухе ослабили, аккуратней смотри....
Там всегда была сивуха
Гость
16 июня, 07:46
нюхайте сами свинцовые присадки
Гость
16 июня, 09:53
Мы в Европах
Гость
16 июня, 07:43
Так и аи 76 появится на наших заправках. Дожили... Отрицательный рост в развитии
Гость
16 июня, 07:52
На ваших может быть.
Гость
16 июня, 08:51
Не появится. Не путайте грязь в бензине с октановым числом. Машина просто не заведется.
Гость
16 июня, 09:52
Гость
16 июня, 07:52
На ваших может быть.
Вы откуда ?
Ваше благородие

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня, 07:43
"По его мнению, серьезные проблемы могут возникнуть разве что у новых европейских автомобилей с чувствительной электроникой, но и у них поломка произойдёт не сразу." 😂 Т.е. не беспокойтесь, заливайте, какое-то время проездите, а чинить потом будете.
Гость
16 июня, 07:52
Да, сколько раньше машин на Евро-3 поломалось... И не сосчитаешь. По обочинам брошенные стоят.
Гость
16 июня, 08:43
Мир перестраивается на электроавтомобили
Гость
16 июня, 08:44
Гость
16 июня, 07:52
Да, сколько раньше машин на Евро-3 поломалось... И не сосчитаешь. По обочинам брошенные стоят.
в какой стране?
Женькук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июня, 07:41
Эт как? Типо выпускать будут евро3 а по документам писать евро5.
Гость
16 июня, 07:46
И по цене будет евро 5, а по факту будет евро3 , в лучшем случае
Гость
16 июня, 07:49
Гость
16 июня, 07:46
И по цене будет евро 5, а по факту будет евро3 , в лучшем случае
...по факту А72
Гость
16 июня, 08:39
Гость
16 июня, 07:49
...по факту А72
Вредно для двигателей авто🤔 А Для Экологии🫣?!Кроме пыли в воздухе увеличится оксиды серы, азота и др🫢
Гость