19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (435)
Фото пользователя
3 сен 2021 в 12:14

На Феофанова 10 тоже дурдом творится. Родители свои повозки паркуют прямо перед школой, из-за чего встречные автомобили не могут разъехаться, т.к. одна полоса заставлена машинами! А ведь совсем рядом есть большой асфальтированный пятак!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 11:43

Будет только хуже. Городские власти отдают приоритет точечной застройке. И если сейчас хоть кто-то из родителей смог припарковать свой автомобиль, то через 10 лет такой возможности просто не будет.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 11:49

Возить дитятю в школу давно уже стало традицией. Потом возить в инст. Или машину купить.

И это все хорошо, даже замечательно. Ваши дети, ваши деньги. Только через чужие дворы не ездите, на газонах не паркуйтесь. Вот и все.

ОТВЕТИТЬ

Некоторым дай волю, так они на машине прямо в школу заедут.

ОТВЕТИТЬ

я так понимаю, что учащиеся первоклашки 99% живут недалеко от школы, зачем на машине встречать? родителям в лом пройти пешком через двор?

ОТВЕТИТЬ

И как только мы выжили, когда ходили в школу пешком?
Нет стоянки – иди пешком. Видишь в этом проблему – решай вопрос не с бабушками, а жалобами на небезопасность в ГИБДД и обоснованием необходимости в отдел благоустройства, можно коллективно. Точка.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 11:49

а нехер покупать прописку и ездить возить детей с эльмаша и проч.
а те кто рядом живут - могут и пешком ребёнка отвезти.
мне тоже не понравилось бы, если бы толпы родителей в моем дворе парковались что бы свое несамостоятельное дитятко отвести в школу не по прописке.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 11:42

Припарковаться за пару кварталов и дойти пешком это какая-то проблема гигантская?

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 12:27

В первом классе я в школу ходил через тайгу. Жили в мех коллонне возле Нового Уренгоя.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 12:28

В школу надо ходить пешком, а не ездить на кредитовёдрах.

3 сен 2021 в 12:13

родителям дай волю они из окна машины на порог школы будут выкидывать людей. особо убивают индивидумы на больших джипах, которые останавливаются на пешеходном переходе высаживают свое чадо. Оно обегает машину по кругу и выскакивает под колеса объезжающих джип машин. Если так дети не нужны можете их сразу на кладбище в могилу высадить, зачем такой садизм?

3 сен 2021 в 12:11

Тоже имею счастье жить рядом со школой. Утром творится коллапс во дворе. Вместо того, чтобы поставить машину на парковку и пройти 50 метров, нет, едут во двор. И это при условии, что въезд и выезд по одной полосе.

3 сен 2021 в 12:01

(бабушки): -ТЫЫЫ НЕЕ ПРОЙДЕШЬ!!!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 12:25

Я какой-то одной яжематери сказал, чтобы убрала машину и не загораживала проезд. Она: ой, я сына жду, как же он в темноте пойдет. Потом смотрю, выходит типа малыш, выше и здоровей меня.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2021 в 11:43

понты их всё

3 сен 2021 в 12:26

даю бесплатный совет градоначальнику: к началу учебного или садикового дня приезжайте к любой школе/садику и оптом штрафуете любителей парковаться под знаками. Бюджет будет полный.
Родителям, которые не могут пройти 100м пешком, а устраивают жесть у садиков и школ, в том числе паркуясь перед пешеходными переходами - лучи поноса.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 15:06

У нас в соседнем дворе детей в сад привозят. Сады в каждом дворе. От подъезда до сада максимум 100 метров. Нет же, надо на авто привезти!

Школа тоже во дворе есть. И что стоит вдоль узкого переулка? Многочисленные авто!) им волю дай, на стадион школьный заезжать будут.

3 сен 2021 в 17:49

Что значит "не можем ПРОЕХАТЬ к входу"? Совсем что ли уже? Пешком подойти - религия не позволяет?????? Естественно, кому понравится, что в их дворе пробка.

3 сен 2021 в 11:44

Сейчас лень пройти. Надо прямо у входа высадить дитя. Есть там где машину оставить и проити 200 метров. Я всю начальную школу 1 км туда и 1 км обратно ходил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 11:48

Создается ощущение, что в 167 школе учатся одни инвалиды, которые не могут пройти пешком несколько метров, их надо обязательно завезти на машине во двор соседних со школой домов. В часы, когда везут (забирают) детей в школу, во двор невозможно заехать жителям. Скоро тоже придется вставать живым щитом...

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2021 в 07:45

А мы пешком в первый класс. Ничего не переломились. И для здоровья полезно.

3 сен 2021 в 12:04

Ходить не научились или ног нету? Обязательно прямо ко входу парковать свое корыто?

3 сен 2021 в 12:50

Бедные и неспособные ни к чему отпрыски скоро ходить разучатся, яжематерям дай волю то прямо к дверям класса подвозили бы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 12:05

Между фразами "привести ребенка в школу" и "привезти ребенка в школу" очень большая разница.
Напокупали прописок, а теперь что-то требуют. Нахрена вы со своими ведрами в чужом дворе нужны?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 11:49

Да почти у каждой школы коллапс, встать и спокойно пройтись метров 500 люди уже не могут, надо подъехать как можно ближе к входу

Фото пользователя
3 сен 2021 в 17:35

Ничего удивительного, что жильцы не хотят из своего двора делать парковку.
Один перекрыл, другой на газон залез, третий на тротуар. И от двора ничего не осталось

В чём проблема доехать на общаке или дойти пешком и не создавать нагромождения машин во дворах? Вам каждому что ли приспичило полкилометра в машине протащить задницу?

Гость
3 сен 2021 в 12:16

Молодцы местные бабушки!!! Поддерживаю!!!
Им покой в своём дворе нужен, а не автостадо безмозглых и наглых мамашек, неумеющих воспитывать детенышей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 11:54

такие же инвалиды во 2й школе. после уроков стоят мамаши перекрыв всю улицу машинами. встречают не только первоклашек, но и амбалов с 9 класса 😐 поди ка им и попу до сих пор дома подтирают родители

ОТВЕТИТЬ
Ковидный больной
3 сен 2021 в 11:47

Ну понимаю, начальную школу ещё нужно встречать и провожать. Но обезумевшие родители возят своих детей на машине от крыльца до крыльца чуть ли не до 9 класса ) Сейчас заверещат, мол, школа далеко! Она не должна быть далеко, ребёнок должен ходить сам в ближайшую школу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 11:44

обычно школа находится недалеко от дома. туда не надо ездить. туда надо ходить. например, мы на попова живем, школа на шейнкмана. мысли ехать туда на машине не было никогда. верите-нет, на машине дольше будет. но это в нормальном случае.
если купленная прописка по липовым документам, а сами вы не местные, то зачем щас сопли разводить и слезы лить. надо было идти в шувакишскую школу или школу в северке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 11:58

Родители школьников возмущены что не могут на машине прямо к входу школы подъехать? Как же обленились все, пару минут пройти пешком стало проблемой

3 сен 2021 в 11:49

"...за пару недель до начала нового учебного года ее осматривали губернатор Евгений Куйвашев и мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.... "

Ну галочку поставили, отметились на камеру "благодетели", и в Кольцово скорей улыбаться, встречать/ провожать министров, притопывать сима-флешу, смеяться шуточкам-прибауточкам

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 12:13

Я водил дочку пешком и ничего. Привыкли на авто подъезжать к самым у входу, а зачем? пройтись с ребенком лишние 200...400 метров и поговорить с ним. По моему очень полезно. А столпотворение машин у школ это не безопасно!

Гость
3 сен 2021 в 12:20

Меняйте правила приема в 1-ый класс!! Сколько можно?? Приоритет должен быть у тех, кто живет по постоянной прописке в шаговой доступности, не должно быть опасных переходов дороги, раньше это все учитывалось. Купил загородный дом, отправляй детей в местную школу или в частную, достали уже

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 12:17

Жили в доме, где во дворе детский сад. И во двор как раз выходила калитка. Прекрасно понимаю бабулек. Приезжаешь с работы, а там неадекватные мамаши паркуются на 3 места. В своём же дворе машину поставить негде.

ОТВЕТИТЬ
ооооо
3 сен 2021 в 12:17

и ПРАВИЛЬНО бабуси не пустили! паркуйтесь где можно парковаться заранее и пешком идите до школы,я вот помню, как прямо во двор заезжали машины,давя буквально детей и родителей, которые ходили пешком

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 11:41

Если отдавать ребенка по прописке, то школы в шаговой доступности! Лень пешком пройтись?????????? Обязательно на машинах к школе подкатывать. Готовы в класс дитятку на авто привезти..............
Молодцы бабушки!!!!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 20:24

Всё правильно! Хочешь бороться с пробками - выйди с лопатой во двор и закопай свою машину!

Гость
3 сен 2021 в 11:58

И правильно бабушки сделали. Нечего по дворам ездить тем, кто в этом дворе не живет. А школьному директору надо провериться у психиатра, устроила коллапс на пустом месте. А родителям надо отучаться подвозить свою пятую точку прямо к дверям, можно и пройтись 300 метров, ноги не отвалятся.

ОТВЕТИТЬ

Дети 100 метро пройти не могу их надо до двери класса довозить?

Света
3 сен 2021 в 12:19

Нужно было в ближайшую школу устраивать детей. Сперва сами себе создадут кучу проблем, потом на них жалуются. В каждом дворе есть нормальная школа.

3 сен 2021 в 12:31

ну те вместо того чтобы воспитывать детей и объяснять где их встретя и где им ждать, мамаши винят школу и администрацию.
отлчно.
на тему чужих жоповозок во дворе - все верно. паркуйтесь не в чужом дворе, выходите и идите ногами. совсем обнаглели. дай волю к школьному крыльцу приедут.

3 сен 2021 в 12:01

Из-за точечной застройки и стихийных ограждений дворов и автостоянок в городе многие улицы остались без пешеходных зон. Чтобы не быть голословным - пример отсутсвие пешеходной зоны вдоль ЗакСобрания! И далее - так по всему городу!

Гость
3 сен 2021 в 12:21

За бабушек!
Ишь чего, захотели по чужому двору на своих ведрах ездить.

гость
3 сен 2021 в 11:50

Молодцы бабушки,мы вот тоже свой двор закрыли,а то весь двор заставят машинами,просто не пройти,раз по прописке ходите,значит в шаговой доступности,а то устраиваются по липовым документам ,а потом права качают,все ,за нашим забором ваше место.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 13:38

Я не буду про прописку, это банально. Но яжемамки, не способные обеспечить доставку своих яжедеток силами общественного транспорта или пешком, и при этом считающие что им все стали должны, скажем так, ПРЕСТУПНО ЗАБЛУЖДАЮТСЯ. Это только ОНИ исключительно обязаны обеспечивать существование своих яжедеток в рамках действующих правил.

Чезаро Август-Июльский Пердучи
3 сен 2021 в 12:06

Избаловали детюней своих. Я в садик сам ходил, а в 1 класс вообще позорно было с родителем ходить. ПАцаны бы не поняли

ОТВЕТИТЬ
за путина
3 сен 2021 в 12:13

яжематери и яжеотцы негодуют, не дают припарковаться прямо у крыльца школы!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 12:09

Я живу в соседнем дворе. Из-за родителей, привозящих детей на машинах, выехать из двора в 8-00 реальная проблема.

ОТВЕТИТЬ
БОСС Е1 !
3 сен 2021 в 12:26

Зачем все это, я спокойно ходил в школу с первого класса сам, один. А сейчас строят проблемы из за того, что детей не могу к школе подвезти ))) совсем избаловали!)
А точечная застройка это беда, совсем скоро, у всех будет пробка начинаться от двери из дома. Дома строят каждый день, а что там по дорогам ?

Гость
3 сен 2021 в 11:52

Припарковались в километре и дошли пешком. Совсем уже инвалидами все стали что ли? Нечего вам делать в чужом дворе-это частная собсивенность. Изза таких как вы скоро везде заборы поставят. Ибо невменяемые пошли родители
В советское время не только пешком в школу ходили но и корыта парковали в гаражах и стоянках до которых еще и добираться надо было на транспорте. А сейчас каждый хочет машину у подьезда. Весь город загадили своими корытами уже

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2021 в 14:33

Потому что школы - это объект шаговой доступности.

Если я с детьми живу в двух шагах от школы, то мне нет необходимости ехать на машине - мы просто идем пешком ко входу - так?

Вывод один - пусть все идут, как положено, в ближайшую школу, тогда вопросов станет значительно меньше!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 15:36

Вы не представляете, что там творится — машины просто друг на друге

Зачем в школу на авто ?? Что мешает оставить авто у себя во дворе и прийти ногами в школу ???

гость
3 сен 2021 в 11:58

Проектировщиков проезда к школе через дворовую территории сдать в "шихту", а чиновников уволить за несоответствие занимаемой должности.

Гостья
3 сен 2021 в 11:59

Из этой статьи совсем ничего не понятно, кроме одного. Очередная блатная школа, в которую готовы возить детей даже с Эльмаша, создавая тем самым коллапсы на дороге. Кто-то решил поиграть на новой детской площадке. Где она? Это школьная площадка или придомовая? Если не пускают на школьную, идите жалуйтесь директору. Не можете подъехать, жалуйтесь в ГАИ, они вам скажут, куда вам идти и что делать. Вот к нашей школе можно подъехать аж с двух сторон, но за 4 года я ни разу не видела скопления машин. Ножками все дошли или аккуратно подъехали, высадили ребёнка и уехали. Потому что у нас простая школа, не блатная. И слава Богу.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 16:13

Часто детей приходится высаживать чуть ли не на ходу из машины, потому что остановиться возле учебных заведений негде. Родители школьников вынуждены создавать помехи на дороге для других участников движения.

я бы вообще сделал чтобы в километре от школы нельзя было остановится.
пешком надо водить в школу. и пробок на улицах не будет.

Гость
3 сен 2021 в 11:51

родители, водите пешком своих детей в школу, оторвите точку от водительского сиденья, бабушки молодцы!!! мамочки машины кидают где попало, им пофиг на других, есть только "она" и "ее ребенок", а на остальных пофиг 😡

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 11:39

Я в первом классе сам ходи в школу. Никто меня не провожал! Школа была в пол километре - километре от дома!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 12:20

Поколение ленивых, "безногих" детей и их родителей, которые в магазин в соседнем доме едут на авто. Детей с яслей в садик возят на машинах.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 12:11

Зоопарк 😂😂😂😂😂учите детей пользоваться общественным транспортом. В то так и вырастут овощами со смартфонами

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 12:19

Некоторым 5 минут пройти, они и то не могут, с рождения на авто.

Гость
3 сен 2021 в 11:57

Теперь конечно все в этот двор ломятся. Умные люди сначала забор организовыввют, потом благоустройство, а не наоборот. Дама, проводившая собрания, думай лучше в следующий раз.
Директор школы тоже красавица. Калитки закрыла, и все встречающие во дворе и на улице щемятся. Пандемия? Не, не слышали. Территория школьная она для людей вообще-то изначально дается, чтоб не на дороге толпились. Все с ног на голову перевернули.
По итогу две кукушки тупанули, а страдают сотни людей.

ОТВЕТИТЬ
baggi
3 сен 2021 в 12:13

По антитеррору к школе нельзя ближе 200м приезжать... Директор исполняет закон не пуская близко авто. придомовая и дворы - тоже частная территория. Воняющим варягам там не рады. думайте, прежде чем ломится в элитные школы.

Сергей
3 сен 2021 в 12:34

Пешком в школу ходите. Вот ведь все деловые, на машинах... Весь город в машинах. На общественном транспорте ездите, и пробок не будет и к школам можно подойти.

Гость
3 сен 2021 в 12:35

Надо отдавать детей по месту жительства и все будет в шаговой доступности , а не так как делают умники там же в соседнем районе школа лучше буду завозить и весь мир пусть подождёт пока я высажу ребёнка. А о дальнейшем не думают что потом ему на трамвае каждый день толкаться

Гость
3 сен 2021 в 11:57

Мамашки на машинах раздражают, сами как попало бросают машины, из за них сразу коллапс

Диномо
3 сен 2021 в 12:44

Добрый день! Вы о чем? По прописке в центре или новых школах детей процентов 10. Остальные везут детей со всего города. Вот и результат, утром по двору не пройти, блатота едет!

3 сен 2021 в 11:38

ну а как вы хотели ... инкубаторская застройка...
школа сдала отученный объект - далее будьте любезны подберите и оботрите, ваше же дитяте !
чем яжемать недовольна непонятно !

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 12:45

Я - в детстве - со 2 сентября сам на трамвае в школу и обратно ездить стал. Неужели современные школьники такие тупые, что сами домой добраться не могут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 14:23

А я понимаю бабушек, т.к. через наш двор тоже постоянно ездят и школьников привозят и забирают., а если с утра высаживаешься из машины после больницы никакущий и это не 2 минуты занимает, то какая-нибудь машина, которая приехала школьника высадить уезжает и встала из-за тебя так будет пиликать или гудеть и еще матом покроет, когда будет мимо проезжать. И это во дворе не своего дома так ведут. С радостью перекрыли бы проезд в свой двор - они наверное летали бы в школу, т.к. проехать толком негде было бы.

Гость
3 сен 2021 в 16:24

Ключевая фраза "подьехать к входу", а не подойти. А оторвать свои задницы от машины и пройти 100 метров уже никто не в силах. Я как человек, живущий рядом с школой могут сказать как задолбали эти родители которым надо подьехать к входу, утром на работу не развернуться во дворе не выехать, так как прет колонна которым надо к входу. Свои тачки натыкают везде ни проехать ни пройти ни развернуться. 100 метров нормальная парковка возле дороги места всегда есть свободные, нет они прут и прут во двор. Крик души, как я понимаю бабушек.

Гость
3 сен 2021 в 16:30

Молодцы бабушки !!! Это свой двор , а не полигон для чужих авто. Пешочком детей можно довести

Гость
3 сен 2021 в 11:47

Согласна, трясутся со своими детьми, катают целый день по городу, сами не работают, другим мешают, потом получаем Даней Милохиных, недоделанных.Как мы то ходили в школу, наши дети выросли спокойно, так это в 90 е, сейчам внуки одни спокойно ходят, культуру общения прививать надо.Сунут телефон в руки, и сами в телефонах . Дальше что???

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 12:11

Нынешние Родители и их детёныши пешком ходить вообще разучились????

ОТВЕТИТЬ
Масяня ©
3 сен 2021 в 12:06

Проблема то в головах. Что школы что садики - надо обязательно припарковать авто ближе к калитке. И пофиг что это газон или тротуар. Пройтись 100-200 метров - не не. Наблюдаю такое как возле школы по соседству, так и возле садика.

Гость
3 сен 2021 в 14:22

Ходите в школу пешком и по прописке. Старушки из соседнего двора абсолютно правы, жаль, что забор и шлагбаум не поставили. В школе больше 1000 учеников, что, теперь 1000 машин должна заехать во двор и припарковаться?

Гость
3 сен 2021 в 11:50

Я в садик сама приходила и расписывалась за родителей. А теперь одни инвалиды беспомощные растут.

ОТВЕТИТЬ
Старый Уралмашевец
3 сен 2021 в 13:52

ДА БЛИН ПОСТАВТЕ ВЫ ЗНАК ПАРКОВКА И ОСТАНОВКА ЗА ПРЕЩЕНЫ ПО КАЛИНИНА ОТ ИЛЬИЧА ДО ИНДУСТРИИ И ПАРУ РАЗ ПРОВЕДИТЕ МАССОВЫЕ АКЦИИ С ЭВАКУАТОРОМ И ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ САМА СОБОЙ👍👍👍👍😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠🔥🔥🔥🔥🔥🔥

ОТВЕТИТЬ
Катерина
3 сен 2021 в 12:26

У нас на ВИЗе около 63 школы в квартирах дышать не возможно! Дома находятся в нескольких метрах от "парковки" родителей, а те приедут за час и стоят с включенными двигателями, несколько машин одновременно (сколько влезет). Чаще всего в телефонах сидят, а мы задыхаемся! Раньше пускали на территорию школы, сейчас нет! Пусть жители соседних домов страдают! Даже около магазинов пишут:"Подъехал, выключи двигатель", а здесь никаких правил нет!!!

Гость
3 сен 2021 в 12:42

Вот действительно проблема, если свою пятую точку не получается прямо к парадной подвезти. Мне бы тоже не понравилось, если бы через мой двор куча машин постоянно ездила. Можно же поставить авто подальше, и пройтись с ребенком до школы пешком. И полезно , и неудобств ни кому не доставите.

гость
3 сен 2021 в 13:20

почему не научили своих детей ботинки и штаны одевать? Оделся, вышел и иди к машине. Некоторые готовы на машине в гардероб школы заезжать. Неужели так далеко живут от школы, что надо на машине привозить/отвозить? Пешочком прогуляться никак? Уже лодырей воспитывают. Ходить ведь разучатся. В машине сидят, в школе сидят, дома сиднем сидят за гаджетами.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 12:00

Бабушки, походу, рамсы попутали. Подъезд к воротам школы официально не закрыт, запрещающих знаков нет, на каком основании они перегораживают тогда дорогу? Любой автомобилист имеет право проезжать там, где не запрещено соответствующими знаками, и привозит он в школы ребенка или еще кого-нибудь, бабушек это не должно касаться.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 12:28

Отзывы как под копирку, видимо пишу т бездетные и безлошадные! Бабули из этого двора
Родители и дети имеют право выбора, как добираться до школы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 11:45

Если у тебя через двор в поликлинику бабки погнали? Ты бы, что не ныла от таких гостей

ОТВЕТИТЬ
всем добра
3 сен 2021 в 12:30

да. да. во двор школы не пускаю и это пол беды( калитку откроют когда-ниб и все щайдут на территорию). основная проблема это бассейн в здании школы🙄и как говорят сотрудники школы "еслиьпо санпину менять в нем воду каждые 3дня,то ближайшие дома останутся без воды". поэтому занятий в бассейне не будет🤔 родители, вы понимаете, бассейн был сделан для галочки, для губернатора и комиссии, а не детям. и как этот проект вообще одобрили, если затраты воды калассальные??!!! бабулички тогда ни только в свои двор не пустят, дак еще что ниб придумают. е1 осветите и эту проблему шк80. хотя... что то мне подсказывает подобных проблем будет еще очень много!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 12:55

вопрос, зачем родители долбятся в школу? Если первоклашки теряются, попросите учителя встречать детей хотя бы пару недель, что бы они запомнили куда идти. Парковаться у школ вообще надо запретить. Можно остановиться в двух-трех домах и пешком дойти. Или гордость не позволяет? А уикого нет машины? как они по вашему попадают в школу?)))) Ну и наконец, что по вашему учитель должен делать с детьми после уроков? Это не детский сад, отучились и домой. Никто за руку провожать не будет. В семь лет пора знать дорогу домой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 12:57

Родители же все крутые , надо на кредитном солярисе в школу заехать 😂😂😂

Комрад-1
3 сен 2021 в 14:53

Безобразие! Я своего чадо не могу на машине в класс завести к его парте, при этом если обе входной двери открыли, машина могла бы свободно проехать! Хотябы на первый этаж!!! Полное не желание руководства школы решать эту проблему.... А тачку в соседнем дворе, я не хочу оставлять, я хочу чтобы все видели что я на ТАЧКЕ!!!!

Они там совсем ..бнулись?
3 сен 2021 в 16:18

Может они на своих машинах еще в класс к парте будут заезжать? А то ведm портфель надо до машины тащить, а не охота...

Гость
3 сен 2021 в 13:58

У нас во дворе - две школы развития...
Все родители везут своих дитачек... Ну как же, не пешком же..
Во дворе пройти невозможно...
Надоели, чесслово😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 13:53

То что бабушки закрыли собой двор-это они молодцы))сквозной проезд по двору запрещен ПДД. Только там надо не бабушкам вставать-это опасно, а дедка на капендосе ставить,,, . У них во дворе тоже дети.

Гость
3 сен 2021 в 13:55

Бардина 23 . С одной стороны дома школа, с другой стороны садик. По утрам творится дурдом. Шлагбаум пришлось ставить, ломают постоянно. Тащат детей через помойку, по лужам в садик (в служебный вход). За домом есть БОЛЬШАЯ парковка ( посмотрите карты), но она не используется родителями. Им надо проехать к воротам.

Елена
3 сен 2021 в 14:52

Да, еще раз убеждаюсь в том, что людям так плохо живется, что и припарковаться негде, и пешком пройтись трудно, и в чужой двор на своих "офисах" на колёсах так и хочется протолкнуться... Других проблем у людей просто не стало😉

Гость
3 сен 2021 в 16:47

Никчемное общество потребителей!!!!

Фото пользователя
3 сен 2021 в 14:17

терпите! на том свете заживем...

3 сен 2021 в 12:05

Удивляют даже не чиновники и проектировщики не предусмотревшие гостевые парковки у школы (сейчас детей возят в школу - это увы нынешние реалии), а граждане поддерживающие такие решения, типа: лень что ли пройтись километр. Хочется пожелать им: - Детей вам мелких побольше - это счастье.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2021 в 07:41

В Екатеринбурге понимают тольк заборы и бетонные блоки. Бабушкам долго оборону не удержать.

Идите в управляшку, пусть ставят.

Гость
3 сен 2021 в 14:16

Мы дочку в 1 класс за 1 км водили,не сломались,а тут если через двор каждый родитель будет приезжать,выходить и отводить своё чадо,это сколько времени то займёт.

Маруся
3 сен 2021 в 21:16

Согласна с бабушками. Нефиг подьезжать прямо к школе, ведите пешком или живите рядом, что бы не надо было ехать. Это вы детей так устраиваете в школы, что через весь город надо ехать, а почему от ваших машин должны страдать жильцы соседних с школой домой. Это ваш выбор, вот и тащитесь пешком, а то жалуетесь "подьехать им невозможно", а вы пешком идите. У нас тоже самое, только школа типо " Гимназия", одни крузеры утром стоят и носятся через двор как сумасшедшие. Молодцы бабки.

Loading...