«Надела кастрюлю на голову, ударила кулаком в глаз». Что делают с детьми в садиках Екатеринбурга
8 сентября 2021, 05:02
Гость
22 мая, 14:40
Подобные случаи происходят регулярно, потому что при приёме на работу никто и никогда не проверяет внутреннее качество работника. Садисты, психопаты, шизофреники с делегированным синдромом мюнхаузена, люди с душой деформированной в семье со скрытой формой неблагополучия, и просто ревнивые и завистливые персонажи, - они все могут запросто притвориться нормальными и здравомыслящими людьми на собеседовании, и в результате получат доступ к работе с людьми или детьми, а после этого, когда никто невидит, такие нездоровые персонажи начинают вожделенно-проявлять своё нездоровое духовное нутро.
Если в психологии нет понятия "норма" то в психологии уже давно стоит определиться с тем что является ненормальностью в сфере поведения и взаимоотношений с окружающими миром. И для этого Министерству Образования и Министерству Здравоохранения и системе трудоустройства, нужно совместно разработать и внедрить хитрое тестирование чтобы работодатель мог при помощи простых тестов (хитрых "вопрос-ответников", психологических тестов, и т.п.) проверить внутреннее качество духовного нутра проходящего собеседование нанимающегося работника. Для работы с людьми нужны нормальные люди, потому что ненормальные персонажи которые вредят людям и подставляют под удар работодателей, - работодателям ниразу не нужны.
Гость
22 мая, 14:56
Почему при приёме на работу никто и никогда не проверяет внутреннее качество работника? Ответ: потому что несуществует хитрых и регулярно-меняющихся тестов которые отдел трудоустройства или работодатель могут дать работнику на собеседовании, чтобы затем посмотреть как работник заполнит эти тесты, и сравнить результаты с листами расшифровки теста. так же несуществует портативных энцефалографов (которые можно выполнить даже в виде простого женского обода для волос) который можно надеть на голову нанимающегося работника и на экране обода в процентах увидеть вероятность врождённой психопатии у работника. Что тут сложного? Разработайте психологические тесты и рассылайте их в администрации заведений, администрации будут передавать их в отделы кадров, а отделы кадров будут ими тестировать работников на собеседовании. Профессиональные методы тестирования которые проводят организации на собеседовании, это одно, А психологические тесты которые будут постоянно меняться и присылаться из министерства "психологического здравоохранения" работодателям - это нужно для второго уровня тестирования нанимающегося работника на этапе собеседования, для того чтобы недопускать к ответственной работе или к работе с людьми, персонажей у которых нездоровое психологическое нутро.
Гость
22 мая, 15:09
Гость
22 мая, 14:56
Почему при приёме на работу никто и никогда не проверяет внутреннее качество работника? Ответ: потому что несуществует хитрых и регулярно-меняющихся тестов которые отдел трудоустройства или работодатель могут дать работнику на собеседовании, чтобы затем посмотреть как работник заполнит эти тесты, и сравнить результаты с листами расшифровки теста. так же несуществует портативных энцефалографов (которые можно выполнить даже в виде простого женского обода для волос) который можно надеть на голову нанимающегося работника и на экране обода в процентах увидеть вероятность врождённой психопатии у работника. Что тут сложного? Разработайте психологические тесты и рассылайте их в администрации заведений, администрации будут передавать их в отделы кадров, а отделы кадров будут ими тестировать работников на собеседовании. Профессиональные методы тестирования которые проводят организации на собеседовании, это одно, А психологические тесты которые будут постоянно меняться и присылаться из министерства "психологического здравоохранения" работодателям - это нужно для второго уровня тестирования нанимающегося работника на этапе собеседования, для того чтобы недопускать к ответственной работе или к работе с людьми, персонажей у которых нездоровое психологическое нутро.
Теперь о том зачем это нужно и почему это важно: по новостным сводкам регулярно звучат случаи, в которых: родители обнаруживают уколы на своих детях а дети говорят что воспитатели их так запугивали шприцем; родители дома обнаруживают что палец ноги ребёнка оторван и "бережно положен" в колготки; дети жалуются на изощренные побои со стороны воспитателей а воспитатели говорят что дети врут; иногда даже выкладывают видео в которых видно что воспитатель даже часа неможет провести неприложив руку к какому-нибудь ребёнку. И таких случаев много. Когда эти случаи приобретают вещ.доки, то администрации детских садиков сами незнают что делать потому что всецело доверяли лжи которую говорил им нездоровый воспитатель. Вы думаете что нездоровые душою персонажи нужны работодателям?
Создайте систему психологического тестирования в виде методов описанных выше, - помогите делать детство детей и жизнь людей безопаснее. Только один шизофреник проникший при помощи лжи в сферу работы с людьми, способен испортить судьбы множества людей любого возраста и подставить под удар честных и добросовестных работодателей.
Гость
8 февраля 2025, 11:49
Наша воспитательница нас не била никогда, голос не повышала, а вот рот заклеить и связать это всегда пожалуйста! Обычно, брала длинную простыню сложенную несколько раз пополам, обвязывала крепко руки сзади, а остатками концов оборачивала верхнюю часть тела, получалось что то в виде конуса и руки не вытащить! Лейкопластырь прилепит и в угол! Во время тихого часа неугодных связывала по рукам и ногам!
Гость
9 сентября 2021, 13:27
А у нас замечательный садик, с прекрксным отношением к детям и ухоженной красивой территорией.
Мои детки все там.И все довольны.У них там и лего и английский и хореография с фитнесом.И чудесная заведующая.
Садик 479 на шорном 5.
Не реклама😄😄😄
Гость
9 сентября 2021, 01:10
Не могу не прокомментировать. В Косулино (недалеко от Екб), старший уже выпустился. Младший ходит. Воспитатели- вторые мамочки, нянечки - бабушки! Я очень предирчевая, водила и в частные сады (кому надо могу дать рекламу с личным опытом). Но!!! Наш муниципальный садик (хоть и поздно места дают, очередь, не хватает мест) - сказка. Вообще можно, как говориться «не париться» за детей....Накормят «неедабельных»))), разыграют «замкнутых», организуют «оторвиголоваибрось»))), сдружат ВСЕХ!!! Внимание ВСЕМ!!! Ну и порядки у них свои! Прочитала комментарии, что от заведующей всё зависит - согласна. У нас Тамара Николаевна золото!!! Это не реклама! У нас мест не хватает!!! За третьим собралась))) просто, чтобы люди знали, что есть рай на земле для их детей. И да, к первому классу можно после нашего садика не готовиться! Садик ( не помню номер) Родничок с.Косулино
Гость
8 сентября 2021, 22:31
Узнаю, что бьют жаловаться не пойду! Система грязная штука! По Роже настучу и водить к ним не буду. И пусть попробует только пикнуть
Гость
8 сентября 2021, 20:18
Товарищи" родители", ваше поколение лишь бы гадостей написать про педагогов, а сами то что делаете для своих детей, так же орете на них, или вообще с ними не общаетесь, сунете дома гаджеты, лишь бы не лезли к вам дети, не общаетесь, не занимаетесь, только и знаете поливать грязью педагогов.
Гость
8 сентября 2021, 18:03
Не верю!
Гость
8 сентября 2021, 16:30
Летом работала воспитателем на сборной группе( половина групп закрыли из- за отпусков). Через 2 дня приходит одна маманя и спрашивает" что вы с ребенком сделали?"Я напряглась по полной, а маманя говорит" ребенок впервые за 2 года в садик бежит, спрашивает , можно ли со мной в другую группу уйти..." вот вам и подход к детям в одном д.саду.ну а мне такие слова бальзам на душу...
Гость
8 сентября 2021, 15:06
отдали внучку в частный садик,дороговато,зато в любой промежуток времени можно посмотреть видео из садика.
Гость
8 сентября 2021, 15:04
Перестаньте уже гнобить нянь и воспитателей! Да, есть в этой сфере уроды моральные-а кто, простите, пойдёт работать за 15 тысяч?!Нормальные люди?!Нет, это те маргиналы, кто работать не хочет, а хочет воровать от детей(домой судки с едой носить) и ни хрена не делать! Иначе работали бы , именно РАБОТАЛИ в Ашанах, Монетках итд....НО! Есть и хорошие, честные люди, которые все свои силы за такие ГРОШИ!!!!! отдают детям, вашим детям! И вечная им благодарность!Кормят их с ложки, попу им моют, утешают и любят, потому что вы их недолюбили!А вы тут опросы устраиваете! Себе опрос устройте: может ли мой ребёнок сам поесть, или ну его на фиг, обвиним всех! Может ли мой ребёнок одеться хоть минимально, или опять виноват детский сад?!!!!Ваш ребёнок бьёт других детей и кусается и орёт? Это же виноват детский сад, ибо не нашёл к вашей дитачке подход! А не Вы, которые не смогли дитачечке своей объяснить, что можно и что нельзя! А именно родителей нужно привлекать к ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей!
Гость
8 сентября 2021, 14:28
Я очень люблю детей, но государство обозначило нянечкам зп в 13 000 руб. Лично мне на такие деньги не прожить... вот и результат.
Гость
8 сентября 2021, 14:27
А почему никто не рассматривает позицию воспитателей ? Их Сложную работу, как родители ни во что не ставят их труд и старания, приводят не подготовленных детей к садику, не адаптированных ни к чему от слова совсем , к обществу, чуть ли не с сосками и памперсами ! И это в муниципальный детский сад, даже не в частный ! Получается так, что лишь бы закинуть , сбагрить ребёнка, чем найти самой к нему подход , воспитать , научить, привить какие-то навыки ! Многие воспитатели работают по 11 часов с 30 детьми за 30 тысяч, ещё и выслушивают как надо к их детям найти подход , слишком много хотят и ничего не хотят делать для своих же детей!
Гость
8 сентября 2021, 13:47
А статьи ещё не было, из типа тех « что бесит воспитателя в родителях»?!
Гость
8 сентября 2021, 13:44
Не нянька а младший воспитатель.
Гость
8 сентября 2021, 13:28
Ну бывает, что лукавить... Надо понимать что чужой ребёнок ни кому не нужен.
Гость
8 сентября 2021, 13:19
Садики это ад для детей и их родителей я прошла через такой ад с садиками сына что не знаю как это описать психику ребенку там сломали жутко он с невролгией было нафиг некаму не нужен в обычном садике над ним там в открытую издевались и меня гоняли по комиссиям в итоге дали логопедический в часе хотьбы от дома при том что у меня на руках гиудной ребенок со словами скажите спасибо и на этом, сын в ногу мне вцеплялся и арал не пойду при том что он первый месяц ходил без истерик не плакал шол с удовольствием , потом началось дак есче и выяснилось что пол года ребенок ходил там голодный сам плохо кушает и они просто его не кормили он ел токо хлеб и компот и они малчали, сменилась воспитатель и она мне сказала что он не ест ничего сам я в ужасе была , мне они говорили что все хорошо убежали из этого садика, вообще все что там творилось тянет на уголовную статью но я понимаю если будет бучя то отдел образования потом сгнобит сына в любом садике ужасная система
Я так вышло знаю как и из чего готовят еду детям в частном и мунициплаьном садике, и не советую детей водить в частный садик вообще там сплошная каждый день красная цена и т.д. а повар порой и готовит и пол одновременно моет...
Гость
8 сентября 2021, 12:58
Зачем вы написали эту статью и зачем я ее посмотрела?! Мне ребенка скоро в садик отдавать
Ходим в 454 садик! и строгость, и дисциплина адекватная возрасту, и любовь к детям - научить, сберечь, нормально, грамотно, справедливо "разрулить" ситуации. и нянечки- супер! не понимаю, как "воспитатели и няни" из статьи не боятся родителей!?!
Гость
8 сентября 2021, 11:48
Ходим в садик на Сортировке N 30, группы большие, но у нас и близко такого нет. Боже, как нам повезло. Видимо самые лучшие воспитатели и заведующая и родители у нас.
Гость
8 сентября 2021, 11:20
Вообще-то принудительное кормление и недопуск в туалет ЕСПЧ рассматривает как форму пыток, а у нас в детских садах это норма обращения с детьми.
Гость
8 сентября 2021, 11:11
Хосподи, как нам повезло со 152 садиком. Ребенок прям хочет идти в садик.
Но у самого в детстве...добрая половина воспиталей и нянечек были добрыми, а вот вторая половина....в 5 лет мы на берёзе кору срезали (глупые были и думали, что так березовый сок добудем) на что нам воспиталель соседней группы сказала, что придем в группу и она нам отрежет пальцы или сдерет кожу с рук. Надо говорить, что всю оставшуюся прогулку почти все мальчики группы уревелись
Гость
8 сентября 2021, 10:58
Нет таких проблем. Опять же когда в группе 30 детей и у каждого шило в заднице тук как не заорать, они же не слышат ничего и кого как родители ещё воспитать успели. А в СССР даже в школе можно было линейкой по уху получить и ничего, за дело, все понимали. А теперь все слащавые стали, радужные.
Гость
8 сентября 2021, 10:27
реальное насилие в садиках это редкий случай. Обычно сразу увольняют таких сотрудников, что бы не было много шума. Просто в статье так рассказывают, как будто родители знают, что их детей избивают и сменились с этим. С воспитателя сейчас за каждый синяк спрашивают. Очень часто родители сами раздумают скандал, например, ребенок бежал, сподкнулся, упал, разбил коленку. Родители сразу требуют увольнения воспитателя и компенсации. Якобы ребенка воспитатель избил)
Все это, к сожалению, из-за условий в том числе. Платили бы им по 50-100 тысяч, я вас уверяю, они вашим детям попы бы вылизывали.
Можно сказать: не любишь детей - не работай с ними. Но вы на себя тоже посмотрите, когда вы упахались на работе, пришли домой, а ваш ребенок истерит, хамит или грубит, или ноет - у вас насколько терпения хватает?
А они по 10 часов без перерывов с 25-30 такими "ангелочками", да еще и родители сверху наседают. Я их не оправдываю. Если вам ваши дети дороги, ищите хорошую частную няню, частный детский сад или сидите дома с ними. Муниципальные детские сады и школы - большая лотерея. Одним попадается адекватный персонал, а другие потом лет двадцать у психологов разгребают проблемы, полученные в этих учреждениях.
Гость
8 сентября 2021, 09:24
Жена работает мл. воспитателем. Один ребенок говорит вырасту подарю тебе цветы. Второй в гости приглашает. Много ребят уже кто уже после школы просто приходят навестить. Все от человека зависит.
Гость
8 сентября 2021, 09:11
Напихали в группы по 30-35 детей и всем внимание и любовь попробуй дай. А ещё всех с отклонениями в поведении в одну кучу. Итак никто работать не идёт. В нашу группу няню третий год ищут. И воспитатель менялась.
Гость
8 сентября 2021, 09:08
Знаете есть такая резиновая шланга от клизмы? Так вот особо упертым прилетало такой от воспитательницы. Понимали что сами косячим и получали по заслугам. Никто не жаловался. Да и в принципе понятия жаловаться не было, потому как дома тоже мог за косяки ждать ремень с армейской пряжкой. Напомню, дело было в 70-х. Все выросли людьми.
Гость
8 сентября 2021, 09:05
Родители должны воспитывать своих детей дома,а не только воспитатели это должны делать в дс!
Гость
8 сентября 2021, 08:48
Многие дома так и говорят, что детей ненавидят. Но это у них « работа такая», вот и работают, они же высшее получали по этой професии🙈🙈😲😲, вообще мрак... и свои дети у них забитые, и муж тоже. Мои наблюдения это.
Гость
8 сентября 2021, 08:47
ага злые воспитатели и нянечки... а чады ваши просто ангелы...
Гость
8 сентября 2021, 08:43
здесь некоторые пишут, мол, ребенок сам придумывает, клевещет на воспитателей и нянек. возможно так и есть, но есть одно но...
получается, в одной группе все поголовно фантазеры, родители которых клали на воспитание своих детей, а в другой группе все ходят в сад с удовольствием, без плача и не придумывают ничего, и родители то у них самые заботливые. так что ли?
вы бред не пишите больше, или читайте, что пишите.
есть реальные педагоги, любящие детей, а есть приспособленцы, которых нигде не берут на работу, и садики, в условиях дефицита кадров, готовы рассматривать и таких, лишь бы закрыть кадровые дыры. вот таким на детей мягко говоря до фени. они и своих то ненавидят, а тут ещё 15-20 малышей дали на воспитание.
да и вообще, как не верить своему ребенку?! с малолетства в нем видеть лгуна и обманщика? с какого перепугу?
я люблю своего ребенка и верю его словам. у нас доверительные отношения, но я умею отделять ложь от правды и прямо так и сказал, что если кому-то сделаешь своими словами больно, отвечать придется родителям, поэтому подумай, прежде чем кого-то в чем-то обвинять.
а если вы свою несостоятельность в вопросах воспитания своих детей экспонируете на характер ребенка, приправив обязанностью садов/школ/кого угодно ещё воспитывать ребенка за вас, то у меня для вас плохие новости.
Гость
8 сентября 2021, 08:40
Предвижу, как на меня сейчас набросятся мамки привозящие на машинах детей в муниципальные садики.
Ведут своих, часто невоспитанных детей, в коллектив из 30 человек с которыми должны справляться нянечка с зарплатой меньше 15 000 рублей и воспитательница с 25 000 в лучшем случае. А потом говорят о том, что работать с детьми это призвании и т. д. Какое нафиг призвание, если воспитатель может купить своему ребенку курицу только раз в неделю и делит сосиску на 2 раза?!!!! Реально знаю. Мне скажут, пусть увольняются придут другие с призванием! А где их взять? Работать там может только женщины которых нормально содержит муж. Но такие почему-то предпочитают студии красоты посещать! Так что, ничего Вы там не дождетесь и радуйтесь, что вообще с детьми занимаются. Про частные не знаю, не имели опыта. Дочку водили в садик от работы, там доплачивало предприятие сотрудникам и было неплохо. Дочка ходила с удовольствием.
Гость
8 сентября 2021, 08:36
Комментарии читаешь, понимаешь, где собака порылась: заведка, воспитка…
Зачем, ну зачем вы водите своих поподуйных деточек к таким неуважаемым, ужасным тёткам?! Ну сидите с ними дома, ноги мойте, воду пейте!
Нет! Приведут в группу, заведомо зная, что там 30-35 детей, один воспитатель 10,5 часов и няня на две-три группы, и сидят, руки заламывают: мою деточку не сфотографировали, попу не вытерли, запеканку есть заставили!
Чему удивляетесь-то?! Человечные, любящие детей люди уходят из профессии. Не бывает так: с одной стороны стойко выдерживает нападки (чаще несправедливые и необоснованные) со стороны родителей, с другой нежна и внимательна к детям. Нет авторитета у педагогов, нет престижа у профессии. Будет только хуже: придут беженцы и мигранты, благодарные за копеечную зарплату и привыкшие к грубому обращению. И заведующие тоже такие же будут. И хоть зажалуйтесь…
Гость
8 сентября 2021, 08:33
Написать заявление в прокуратуру. Заведующий своих везде прикроет запомните это раз и навсегда!
Опять же проблема больших городов! Все хотят жить в мегаполисе. А зачем? Пробки, нет мест в садики, школы, больницы забиты, люди озлоблены.
Развивайте область!!! Многие с удовольствием передут обратно, создайте рабочие места, жилье, условия для жизни.
Сами сейчас живем в 150 км от Екб, по работе перехали 4 года назад. В садике в группе 9 человек!!! Воспитателей двое, одна до обеда, другая после, самая адекватная нянечка, отличное отношение, все друг друга знают, никто не будет делать пакости, т.к. город маленький.
Гость
8 сентября 2021, 08:27
Интересно как бы понравилось тому любителю камер, если бы за его ребенком днями подглядывал какой-нибудь неадекватных дедушка другого ребенка из группы?
Гость
8 сентября 2021, 08:12
Молодцы , зачем статьи сочинять, писать там чего-то, комментарии накопировали нова статья готова!)
Гость
8 сентября 2021, 08:07
Везде прежде всего человеческий фактор. Если человек профессионал и любит детей, то его сразу видно. К сожалению в частных садика работают все кому не лень ни за что не отвечают. А в государственных хотя бы диплом требуют о специальном образовании, и там не мало грамотных воспитателей, которых любят и уважают дети. А злые люди есть в любых сферах, кому как повезёт.
пишут: "не любит детей" бла-бла.... А сами-то вы любите людей? Мы слышим "армянская диаспора", "чеченская диаспора" и т.д. - но что-то не слышал фразы "русская диаспора". Вы разобщены, россияне, какие у вас еще претензие друг к другу? Кто-то вам чем-то обязан, в том числе любить вас, вы одни во всем правильные - дохрена о себе возомнили.
Гость
8 сентября 2021, 07:30
В начале зимы в прошлом году поставили здоровым детям вакцину от гриппа в садике, после чего ребёнок болел до самого лета, постоянно кашлял, температура и тогдалие...
Первые три дня ходил как зомби тормозил одним словом...
Такое наблюдалось у многих знакомых в других садиках кто ставил прививки...
После мы отказались от всех их вакцин на отрез.
А воспитатели как будто получают с этой вакцинации денег, они просто агитируют родителей за всё это...
Один день как то встретили заведущую садиком на улице, которая разоралась родителям с пеной у рта что они без масок ходят на территории садика🤣🤣🤣
Гость
8 сентября 2021, 07:30
это детский ад, а не сад
Гость
8 сентября 2021, 07:26
Два дня назад мы опубликовали историю родителей из детского сада № 571, которые считают, что младший воспитатель 7-й группы издевается над их детьми.
Вы кого нибудь из этих родителей попросите по полтора два месяца отработать в этих группах по очереди один ещё хуже себя поведут дай бог чтоб не поубивали ни кого. Потому как воспитание у их якобы херувимов мягко говоря отдыхает, а когда их вместе собрать дак небеса от невоспитанности и наглости разверзнутся. Потому дома их в попу целуют и они самые святые а только их отдают в группы это хамство не воспитанность мат и то что из них прёт. Иногда трудно сдержатся чтоб не сказать и не сделать что то в ответ от не уважения, не воспитанности, наглости, и всего из этого вытекающего.
Гость
8 сентября 2021, 07:23
моего сына воспитательница однажды назвала уродом ща то, что он солнце назвал светом, ему было 5 лет.На следующий день муж ее обложил тем самым русским и пообещал написать везде, включая ООН.Ну, прижала она хвост, а потом выяснилось, что она” просто мальчиков не любит».В итоге нас переведи в друг группу, на за этот перевод мы отремонтировали туалет для сотрудников.Дело было в 2005 году и стоимость ремонта обошлась в 20000 руб!!!!!
Гость
8 сентября 2021, 07:18
Заголовок жжёт
Однако, как родители относятся к своим чадам: равнодушие - ребёнок сам по себе, род-ли в инете
Всё описанное может быть и дома, и на детской площадке
Всё описанное - не норма; мы ведём своих детей в д.сад, где они обучаются, учатся взаимодействовать, дружить
И есть право родителя защитить своё дитя в рамках закона и человеческой культуры
Ходили в частный садик и водили в муниципальный, есть с чем сравнить.
Заболел ребенок в группе, в частный садик его все равно ведут -«мы же заплатили, вы не имеете права отказать». Как итог, заболели пневмонией.
В муниципальный с радостью ходила, дружная группа, отличный воспитатель.
Все частное -это в первую очередь бизнес
Гость
8 сентября 2021, 07:07
Уважаемые родители! То что дети болеют в ДС, дак это и при совдепе было. А все по тому, что некоторые родители , зная что ребенка ночью вырвало и болит живот, утром ведут в садик. Ну ясен пень, там уж заболеет несколько детей точно. И виноват садик..... НЕПОНЯТНО ЧЕМ НАКОРМИЛИ.... Редко кто из родителей сознается, что напичкали вечером детей молоком и грушами( к примеру)... и такое слышала. Сама работаю в ДС. Крик и строгость это разные вещи. Согласна, что есть минусы в работе нянь и воспитателей. Но вы сами подумайте: дома с одним справится не могут... а сдесь их больше 20. Есть дети , которые слышат и понимают только крик. А это уже вина родителей.. Есть родители, которые начинают придираться на пустом месте: то при мед осмотре стоматолог должен остатривать детей строго на спец кресле.... а где его медик в садике возьмет - никого ж не касается. многие родители сами говорят- не заставляйте ребенка есть. А потом эти же родители- а почему мой ребенок голодный.... Да масса всяких случаев. Мы говорим- Это все наши дети. НАШИ... И если они такие, то не потому , что воспитатель плохой и няня. Но и родители где то были не правы. Зарплата у няни действительно маленькая. И это не повод кричать и бить детей. Сейчас всем тяжело..... А у меня позитив на весь рабочий день- КОГДА ЗАХОЖУ В ГРУППУ- А ДЕТИ БЕГУТ ОБНИМАТЬСЯ... СЫТЫЕ... ДОВОЛЬНЫЕ.... И ПУСТЬ ДАЖЕ НЕМНОГО СОПЛИВЫЕ..
Ходила в сад в середине 80-х. Папа всегда удивлялся, когда приводил меня и забирал, 30 детей 3-х леток тихо сидят на стульчиках, ручки на коленках и боятся шелохнуться)))) У меня до сих пор крики Инны Антоновны в ушах стоят, но у нас была дисциплина и воспитание. Мы слушались. Кто первый поел - идет выбирать игрушки, кто не ест - тот не играет. Без издевательств и кулаков
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте