перейти к публикации
282 комментария к публикации

В Екатеринбурге родители школьников устроили протест против дистанта

8 ноября 2021, 10:50
Гость
Гость
9 ноября 2021, 10:04
Доказательства, что заболеваемость растрь именно среди школьников? М они сами себя учат или все-таки учителя?
Гость
9 ноября 2021, 07:40
Да всё, обучение заканчивается. Растим "тупое" поколение решили власти. Я вот теперь в ситуации с этой короной вообще не понимаю, зачем ребёнку поступать в Вуз оплачивать именно за дневное обучение по 300-400 тысяч в год, если всё вузы переводят на дистант, тогда уж лучше сразу ввести дистанционное образование в вузах... Но это без комментариев
💫265833592 💣

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 23:37
Было как- то без разницы по поводу дистанта,везде свои + и - Но теперь против,принципиально! Они в первую очередь отстаивают свои права,а отмена дистанта второстепенное.Браво! Не то что некоторые,которые покорно выполняют любые незаконные прихоти царей!
Гость
8 ноября 2021, 22:13
Можете написать заявление и сидеть дома.. сезонные вспышки ОРВИ всегда были, когда мы брали перерыв в жизни?
21682508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 21:47
Я думаю надо в школах лучше организовывать учебный процесс на дистанте. Чтобы все уроки проходили онлайн. Чтобы учителя общались с детьми, а не просто скидывали задание на дом. Понятно что самим материал детям осваивать сложно. И родители после работы уставшие. У нас некоторые учителя отлично проводят онлайн уроки. А другие откровенно тупят. Могут сами не прийти на урок, хотя все дети сидят у компьютеров ждут. Директора школ должны лучше организовать сам процесс обучения. Тогда и родители не будут возмущаться. Домой задавать понятные задания, не сложные. Из раздела «повторить материал».
Гость
8 ноября 2021, 16:53
Родители!Вы поступаете правильно! Молодцы!
Гость
8 ноября 2021, 16:35
Мамашам - штраф!!!
Гость
8 ноября 2021, 16:25
Вот если бы наши "депутаты" отменили смартфоны хотя бы в начальных классах - вот это было бы достижение...
Гость
8 ноября 2021, 16:22
Эх! Знать бы заранее то же бы присоединились!!!!
Гость
8 ноября 2021, 16:21
У меня тетя учитель. Говорит, очень тяжело детей сопровождать на дистант. Много минусов.
Гость
8 ноября 2021, 15:46
Классно! Времени на детей нет, с ними сидеть. За то у администрации стоять, время есть!
230857651

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 15:23
Представитель администрации почему без маски?
Гость
8 ноября 2021, 14:59
Они не работают чтоли никто?
266507874

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 14:51
т.е. несколько лет выпало чудо из человека женского рода и теперь пусть оно воспитывается где-то подальше, чем квартира? а после яжемать будет на каждом углу кричать: я родила и ничего больше не обязана, обязана школа учить???
ТайлеR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 ноября 2021, 14:49
Всё правильно говорят, разве можно чему то научиться в столь раннем возрасте дистанционно
Гость
8 ноября 2021, 14:43
Проблема не самом дистанте, а то как организовывается учебный процесс школой и конечно на сколько родители старших классиков готовы посвятить себя ребёнку. В школу спровадил и все, оценки плохие- плохо учат, поведение неудовлетворительное - учитель прибирается. А сейчас чадо дома целыми днями, то какое есть. Вот родители, некоторые, с ума и сходят
Гость
8 ноября 2021, 14:39
Родители, если вам лень заниматься с детьми вечером после работы - то задайте себе вопрос: а нахрена вы вообще их рожали то?? лучше чтоб они ходили заразу растаскивали в школу и обратно? ну поучатся немного дому, что страшного то в этом? Зачем из этого трагедию то делать? ДЕТЬМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, а не сбагривать их в школу, одумайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 ноября 2021, 14:27
Я бы знала , пришла . И родители других детей бы привели бы человек 300-400!!!! Не было нигде информации просто
Гость
8 ноября 2021, 14:21
Нужен не листано а карантин на полгода. Чтоб закрыто было все и транспорт не ходил
Гость
8 ноября 2021, 14:21
Вот, у них есть время стоять и протестовать у здания администрации, а с детьми позаниматься времени нет!!! Конечно, учить уроки с ребенком - головой думать надо, а тут просто глотку драть.
Гость
8 ноября 2021, 14:19
Образование должно стать платным. А то уже и требовать начали чего то
Frabke

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 13:55
Собрались те ,кому заняться нечем видимо. Фото 🔥
Гость
8 ноября 2021, 13:42
А почему эти яжематери без масок, оштрафовать всех
Надречный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 13:31
Где маски? Автозаки? ОМОН?
Гость
8 ноября 2021, 13:03
Хоть усритесь. Мы не будем колоть своих детей.
Чапалах

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 13:02
Как по мне, так лучше дистант. Как ни крути, ребёнок со школы тащит всякую заразу. Дистант прививает саморазвитие.
217817803

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 12:50
У меня племянник из школы корону принёс. Родители в больнице на ивл пролежали по 3 недели, потом ещё неделю в маске и на животе только. Протестуют те кто не сталкивался, то что ребёнок принёс это по пцр тесту узнали. Так что я за дистант!
Гость
8 ноября 2021, 12:44
А не раскачивают ли они лодку - вот в чем вопрос?
Гость
8 ноября 2021, 12:44
Мне и так и так нормально! Учится ребенок хорошо! Времени на домашнее задание больше!!! Че ходить протестовать то)! Ну посидят пару недель дома! Вот прям проблема! Лишь бы по протестовать
Гость
8 ноября 2021, 12:39
Чрезвычайная ситуация требует чрезвычайных мер. За полный локдаун , иначе с этой заразой не справится.
Гость
8 ноября 2021, 12:38
А где русские мужики? Хоре прятаться за юбки💩
Гость
8 ноября 2021, 12:37
Россия на первом месте по ковиду в мире. Каникулы результата пока не дали - новый рекорд по заражениям,. Нужен жёсткий локдаун ,как в Китае, который уничтожил заболеваемость у себя в стране на корню.
Гость
8 ноября 2021, 12:37
В время Великой Отечественной Войны фашисты всегда боялись партизан русских женщин ☝️
Гость
8 ноября 2021, 12:36
А что, никто не работает?
Гость
8 ноября 2021, 12:33
Антиваксеры - мракобесы достали!
Гость
8 ноября 2021, 12:32
Мы на первом месте в мире по ковиду и цифры идут в рост!!!! Даже США почти справились с этой заразой, а у нас конца края не видать. За прошедшие сутки там умерло 54 человека, а у нас 1135 - !!!!! И это при двукратно большем их население. Подсчитайте - у нас в десятки раз больше чем, в США. А в Китае при десятикратно большем населении, количество умерших НОЛЬ. Всё страны, кроме России справились или справляются, кроме нас. Дети - они что не люди? Животные, насекомые? Они также являются разносчиками ковида, но только бессимптомно. Заражают взрослых, своих бабушек и дедушек.
Тёмный рыцарь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 12:22
Чувствуется мне, что мы на пороге грандиозного шухера ....))) Или провала....
266574732

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 12:17
дистанционное обучение -это профанация
Гость
8 ноября 2021, 12:17
Какие злобные комментарии! А я лично полностью поддерживаю родителей, пришедших к мэрии. Не потому, что не люблю своих детей (я их очень люблю), не потому что не хочу с ними заниматься (делаю это, как могу, но я не педагог и не специалист во всех областях науки). Дети должны учиться и получать нормальное образование! Мне 46 лет, мужу 56. Мы только совсем недавно узнали, что оказывается в нашем детстве в СССР была страшная эпидемия гонконгского гриппа (70-80е гг). Смертность была больше, чем сейчас. И, представьте себе, мы - простые люди эту эпидемию даже не заметили. О ней знали только те, кому это было положено по должности. Нас никто не закрывал по домам, никого не заставляли носить никаких масок. Все работали, учились, посещали детские сады как положено. Не было никаких дистантов, видимо стране в то время нужны были умные люди. Работали кружки, секции и туда пускали всех без всякой сегрегации. Врачи спокойно выполняли свою работу. И ничего, справились как-то. Просто никто не истерил и не размазывал сопли. Видимо задача была победить болезнь, а не кошмарить население и наводить панику, как сейчас. Вот сейчас для некоторых как никогда более актуальна была бы истина: "Меньше знаешь, лучше спишь". Меньше истерили бы, толку было бы гораздо больше.
20803448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 12:17
а мне нравится. у меня у детей на дистанте успеваемость растет.
Гость
8 ноября 2021, 12:15
А я в дистанте вижу одни плюсы: за питание в школе платить не надо, ребенка в школу возить не надо ( экономия времени и бензина), форму стирать- наглаживать не надо. Все зависит от того, как ШКОЛА организует учебный процесс. У нас: либо идут конференциипо каждому предмету, либо учителя высылают собственные видеоуроки. То есть ребенка полностью учат учителя ( как и должно быть)! Моего участия в процессе образования - никакого. Если у ребенка есть вопросы, то все учителя на связи ( Ватсапп, ВКонтакте, сетевой город). А в такое сложное время ( кругом все болеют), ходить в школу - нет, спасибо, лучше - дистант.
Гость
8 ноября 2021, 12:12
Сколько дегенератов в коментах. Родители на работе чтоб заработать на пропитание своих детей и заплатить налоги, налоги за которые гос-во должно обучать детей в школе!
Гость
8 ноября 2021, 12:11
Родители молодцы, поддерживаю обеими руками!!!! Высказывают свою гражданскую позицию и отстаивают свои права!!! Душой с вами, телом на работе !
23209608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2021, 12:11
Ну давайте будем честными - школы НЕ самостоятельные организации. Как минимум потому, что директор назначается минобром и подконтролен ему целиком и полностью. Второй момент - надо отдать должное, что к протестующим вышел глава департамента образования, а не росгвардейцы как у нас любят. Это радует, и вызывает хоть какую-то капельку уважения. Третий момент - с дистантом реально есть большое количество проблем. Как минимум выпускные классы всё-таки надо выводить на дистант. Третий момент - надо разрешить самим родителям выбирать очную форму либо дистанционную либо заочную. Причём по лёгкой и уведомительной процедуре. И прекратить тогда эти споры, все будут довольны (ну почти все, всё-равно недовольные всегда найдутся). Кто за дистант - пусть смотрят трансляцию урока, либо учитель скидывает ссылки на видеоуроки и задания - благо их сейчас полно по разным темам в интернете, и хорошего качества. Кто за очное обучение - пусть приводит в школу.
Гость
8 ноября 2021, 12:10
"Мы руководствуемся рекомендательным письмом министерства образования и молодежной политики [Свердловской области], оно поддерживается администрацией Екатеринбурга. Каждый детский сад, школа и любое другое образовательное учреждение — самостоятельное юридическое лицо. Оно самостоятельно принимает решение, но на основании наших рекомендаций, — объяснил Константин Шевченко". Никто из митингующих мам не догадался потребовать с этого Шевченко эти его слова в письменном виде? Почему тогда эти "рекомендатели" устраивают проверки директорам школ на предмет выполнения рекомендаций, а вовсе не распоряжений? Насколько это законно?
Гость
8 ноября 2021, 12:05
Поясняю одну из причин, почему детей хотят посадить на дистант. Дети являются главными "тушителями" любых вирусов, даже страшнее Эболы, общаясь между собой в естественной среде. Это факт. Далее взрослым они уже передают "безопасный" вирус, который легче перенесется взрослыми. В результате дистанта эти цепочки будут нарушаться, и кто-то этого очень хочет. Плюс тестирование и вакцинация будет уничтожать естественный иммунитет. Плюс маски. Всё это может привести только к ещё более пагубным последствиям. Кто-то очень сильно хочет сократить человечество. А чиновники на местах, глуповатые и продажные врачи, журнашлисты и прочий сброд всё это собственными руками приводят в действие.
Гость
8 ноября 2021, 12:01
Вы специально такие фото отобрали, чтобы выставить полными неадекватами митингующих?
Гость
8 ноября 2021, 12:00
Люди почему злые такие? Хоть кто-то вышел уже, радует! Бардак и беззаконие кругом! Лицо им не понравилось, это вообще неприлично обсуждать
Гость
8 ноября 2021, 12:00
Сколько же злости и негатива в комментариях. Куда мы катимся. 🙁
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 ноября 2021, 11:59
Шваб скомандовал установить новый мировой порядок. И "сильное независимое государство" управляется его марионетками. У них в планах тотальная цифровизация и дистант, упразднение очного образования. Они же создатели фуфлодемии, они же устанавливают в мире инфекционную религию. То есть, на ваши требования им положить, и я пока не знаю, что с этим можно сделать законными способами. Для начала, мы должны попробовать их, чтобы убедиться, что они не сработают. Объединяться наращивать темпы понимания в обществе, чтобы уже несколько десятков понимали, а несколько сотен тысяч в одном только Екб.
Гость