E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, дождь

ощущается как +6

3 м/c,

сев.

735мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Образование Всё о коронавирусе проблема «Это не образование». Разгневанные учителя — о продлении дистанта в школах Екатеринбурга

«Это не образование». Разгневанные учителя — о продлении дистанта в школах Екатеринбурга

Большинство педагогов не поддерживают решение властей

Учителя считают, что школьники в домашних условиях не могут самоорганизоваться для учебы

В Свердловской области дистанционное обучение продлили еще на неделю. Удаленно будут учиться школьники 5–11-х классов до 20 ноября.

Учителя в Екатеринбурге при этом говорят, что дистанционка вредит образовательному процессу:

— Дистант сложно дается и учителям, и детям. У нас опять увеличилось время на проверку домашних работ, на подготовку уроков. Дети весь день за компьютером, это вредно для их здоровья, — подчеркнул в беседе с E1.RU учитель физики в одной из гимназий города. — Для 9-х и 11-х классов это не первый дистант. Конечно, может увеличиться число не сдавших экзамены, и баллы будут ниже. Мы не можем контролировать, усваивают ли дети учебную программу.

Завуч одной из школ заявила, что однозначно не поддерживает формат дистанта.

— Это не образование. Как бы мы ни старались со всеми «зумами» и попытками организовать процесс через интернет, качество обучения сильно страдает, — считает завуч. — Через две с половиной недели 11-классники пишут итоговое сочинение — допуск к ЕГЭ. Я думаю, они справятся, но качество этих сочинений, конечно, у многих будет оставлять желать лучшего.

Также школьный завуч отметила, что большинство учеников дома только делают вид, что занимаются учебой, отвлекаясь на развлечения.

— В дистанте нет плюсов для образования. До сих пор не у всех есть технические возможности, иногда школа предоставляет гаджеты, но этого недостаточно, — считает педагог. — Без учителей и родителей не все дети могут организовать учебный процесс, большинство параллельно режутся в компьютерные игры, отвечают невпопад, отвлекаются. Дистанционное обучение — это вопрос самоорганизации ребенка, в пятом классе он не способен на это.

Директор школы № 1 Алексей Махновецкий в беседе с E1.RU не согласился с коллегами и пояснил, что в его образовательном учреждении сумели успешно организовать дистант.

— В этом году дистант в нашей школе я оцениваю достаточно высоко. Это не голословно. В прошлом году мы нащупывали, это было в новинку, но удалось выстроить систему, которая работает. Мы частично совмещаем онлайн-занятия и просто видеоуроки с текстовыми заданиями. Я «хожу» по всем урокам, проверяю электронные дневники, обсуждаю с учителями и родителями проблемы, связанные с дистантом, — отметил директор. — Я 24/7 в Telegram-канале и в ВК-группе школы отслеживаю ситуацию. Все понимают, что дистант — вынужденная мера. Мы не можем принимать решения, отличные от решений властей, и подвергать здоровье детей опасности.

«Я вижу уровень заболеваемости по школе. Эта мера вполне оправдана»

— Мы справляемся, но, конечно, слышим замечания от родителей. Сегодня я час говорил с родителем — понимаю его боль, но там была не претензия, а эмоции о том, что часть работы делают родители за детей. Он жаловался, что родителям приходится искать информацию, хотя пятиклассники вполне способны на это сами. Мы в любой момент готовы принять детей обратно в школу, это временная мера, — подытожил Алексей Махновецкий.

Школьников в Екатеринбурге отправили на дистанционное обучение с 8 ноября. В тот же день у мэрии собрались десятки родителей. Они требовали отменить удаленку в школах. Читайте мнение врачей о том, нужен ли дистант.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления