перейти к публикации
182 комментария к публикации

«Всё очень печально, хочется уволиться»: крик души воспитательницы о нагрузке и зарплате в садиках

12 декабря 2021, 08:00
Гость
Гость
13 июня 2023, 20:30
Добрый вечер, да это всё очень печально зарплаты толком не платят работы много даже на свою семью нет времени. Заведущие прикидываются дурачками когда подходишь с квитками особенно перед Новым годом дают капейки. Ещё бывает такие родители есть неодекватные которые тоже нервы матают из-за этого и зарплат педагоги вынуждены увольнятся. Везде коррупция почему наша власть ничего с этим не делает!!!!
Гость
17 февраля 2022, 22:03
Ничего не изменилось в дошкольном воспитании. Хотела вернуться и поработать, так как на пенсии, но силы еще есть. Но, читая такие статьи, понимаю: " А надо ли". Труд повседневный и никому не нужный - родители считают, что всему обучат в детском учреждении, а руководство не считает нужным оплатить в должном уровне труд педагога.
Merzlin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 09:59
Как может повар работать за троих и успевать? Это значит, что нагрузка за каждого из этих троих настолько низкая, что требует только треть рабочего времени. А в целом да, единственный способ кардинально дать понять, что дальше так нельзя - увольняться.
Гость
16 декабря 2021, 10:53
Я с вами полностью согласна, потому что сама воспитатель. Работы столько, при чем бумажной и ни кому не нужной, просто , чтоб было! В выходные выйти, покрасить …. причём краску купи на свои деньги, кружек для питья не хватает… купи на свои деньги. И думаешь, нужна ль такая работа.
Гость
15 декабря 2021, 01:27
Заведующие себя не обделят, да ещё себе ставок нахватают, либо свою родню оформят. Вот и гребут... Печально... Дети страдают от невнимания, злобы и агрессии воспитателей. Где управление образования??? Почему молчат??? Да потому что они дают установку на экономию средств.
Гость
14 декабря 2021, 10:52
и более того,берут людей,работать с детьми,просто потому что переквалифицировались.как может экономист,юрист,плотник за 1 месяц обучения понять психологические особенности развития детей.у меня пед.образование,не дошкольное,вы не подходите))я,простите,училась очно!8 лет,2 образования,не подхожу))конечно,воспитателям некомфортно,кто-то в телефоне целый день просидит,потому все равно не знает,что делать после таких «учеб»,а кто-то пл группе весь день прыгает,а получат почти одинаково
Гость
13 декабря 2021, 10:44
Полностью согласна с автором. Зарплата Нищенская, а спрос колосальный. Отработала 5 лет заведующей хозяйством в детском саду. Делала все!!!Надоели постоянные совмещения, катастрофически не хватает младшего обслуживающего персонала, у которого заработная плата около 10 тысяч в месяц.
Гость
13 декабря 2021, 09:56
Уволилась 10 лет назад, до сих пор кошмары снятся, даже двух младших детей в садик не отдала!!!!!
Гость
13 декабря 2021, 09:20
Автор описала все максимально правдиво. Прям как у нас в детском саду. Видимо эта ситуация везде.... Ни чего не поменяется.
Гость
13 декабря 2021, 00:53
Был в стране один руководитель, который говорил, что те, кто недоволен своей зарплатой, должен идти в бизнес. Это руководитель сейчас, вроде, на деньги налогоплательщиков живёт. Видимо, бизнес ему тоже не подошёл.
Гость
12 декабря 2021, 22:42
Если в коллективе нездоровый климат,виноват заведующий
Гость
12 декабря 2021, 20:43
Бухгалтерам тоже мало платят,ещё и в выходные и праздники перед отчётами приходится работать,отпуск строго 2-недели,если заболел ребёнок-тащишь и его на работу с собой в отчётные дни, а уж если ошибся в отчёте-лучше застрелиться ! Везде хорошо-где нас нет!
266513715

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 18:32
Ну надо же, бедная и несчастная! Недавно проходила мимо садика, бети гуляли. У многих небыли одеты варежки, шеи открыты, это при таком холоде! А воспитка стоит в телефоне ковыряется! Вот почему у нас дети болеют! А денег хотят, работать надо!!!
Гость
12 декабря 2021, 18:15
А теперь ещё прикиньте, сколько ответственности у воспитателя(((
Гость
12 декабря 2021, 17:05
Уволься, нахрена работать из под палки, в пятёрочке на кассе куча мест.
Гость
12 декабря 2021, 16:33
Под каждым словом подписываюсь . Есть родители которые за 1.5 года ни разу не поинтересовалась как у ребёнка дела в садике, зато за косички не заплетенные сразу зав письма шлют. А в лицо улыбаются и машут.
Гость
12 декабря 2021, 16:21
А почему из за вашего крика души страдают наши дети? Увольняйтесь, никто не держит, 80% не на своем месте
Гость
12 декабря 2021, 14:43
А в трудовую инспекцию с жалобой воспитательнице слабо обратиться , если видит нарушения ? Конечно слабо ! Только ныть все могут , вместо реальных действий ! Особенно когда заведующие в садах требуют деньги с родителей собирать незаконно на ремонты , игрушки и тд , что-то никакие воспитатели не жалуются в прокуратуру , а терпят. Ну , раз терпят , значит в порядке у них все .....
Гость
12 декабря 2021, 14:25
Всем добрый день! Работаю в детском саду более 20 лет, но такого беспредела раньше не было. Пока заочно училась на бюджете, заведующая объясняла сотрудникам, что они получают мало денег из-за моей учёбы. Все деньги сада уходят на её оплату. Баллы за стимул тоже делят как хотят. Лучше бы оклады сделали достойными, а стимул вообще убрали. Его все равно делят, как хотят и кому хотят. Рассчетки показывать другим сотрудникам нельзя, как будто там военная тайна. Бухгалтеру звонить, чтоб узнать о начисления, тоже нельзя. Раньше летом работая без подмены, писали приказ на 1,5 ставки. Теперь объясняют, что все деньги ушли на выплату отпускных сотрудникам. Раньше видимо все ходили в отпуск бесплатно. Кругом один обман!!!
Гость
7 февраля 2022, 02:41
У нас почти таже петрушка,ненависть зашкаливает на заведку,как её пручить🤔
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2021, 14:22
"Я не понимаю, почему тут так максимально вменяют чувство вины." - Потому что в садики, в основном, попадают люди с повышенным чувством ответственности. Эти пользуется руководство и, чтобы заставить вас работать больше, а получать меньше, регулируют процесс управления, внушая вам чувство вины. Это делается специально. Не первый раз про это слышу. Единственный совет, не нравится - увольняйтесь без оглядки. Пока люди терпят и со всем соглашаются, система не изменится.
Гость
12 декабря 2021, 14:12
дворник один на комплекс а это несколько детских садиков конечно он не успевает и к этому привлекают сотрудников а буквально где то два три года назад в детском саду был свой дворник скажете это не экономия
Гость
12 декабря 2021, 13:52
я сама ушла из этой профессии по тем же причинам, хотя детей люблю очень
252963301

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 13:10
Сколько читаю про разные сферы, где такая ситуация - ГРУСТНО. Вся проблема в том, что у населения большая закредитованность. Если не ипотека, то кредиты. И это я думаю как минимум у 70 %. При устройстве на любую работу первый вопрос в анкете - Имеете ли вы кредиты? И работодатель конечно этим пользуется. Или принимаешь его условия или давай до свидания. А жаловаться в вышестоящую организацию бесполезно. Начальство сверху всегда прикроет. Поэтому и зарплаты не совпадают с нагрузкой. Как то так
Гость
12 декабря 2021, 12:34
В детсаду есть штатное расписание на него дают определенное количество ставок и когда вы кого-то замещаете вам обязаны доплачивать а за обучение сотрудников вы не обязаны платить это оплачивает отдел образования всё что вы сказали это незаконно значит ваша заведующяя вместе с завхозом делают всё незаконно крутят ставками в свой карман
Гость
12 декабря 2021, 12:30
Воспитатель всегда это не профессия а призвание! Я 37 лет в дошкольном образовании)) но я люблю свою работу и ещё ща меньшую работала) а сейчас я получаю больше 40 и меня все устраивает главное любить свою работу))) если не устраивает надо уходить !! Самое главное что меня не устраивает - равнодушие родителей не всех конечно и просто бывает хамство не от руководства а именно от родителей )) тоже могу где то понять молодые!! Пенять на власть и руководство считаю глупо( всех С наступающим Новым годом!!!
Гость
12 декабря 2021, 12:11
Да, люди которые реально занимаются делом ,заботятся о малышах получают копейки, но например глава города, которая ничего разумного не делает, потому что и делать то нужного ничего не умеет и не хочет, пробила себе з/п в 500000 руб., нормально да?, да за эти деньги город должен быть идеален, а он превратился в помойку
Гость
12 декабря 2021, 12:03
Ситуация не первый день и мало что меняется. Заведующие детских садов чем больше снимут с сотрудников, тем больше получат сами или их родственники которые устроены тут же сторожами, плотниками . Как то так. Колоссальная нагрузка и ответственность за копейки у воспитателей, поваров которым надо накормить деток вкусно и сытно за две копейки.
Гость
12 декабря 2021, 11:58
Это всё - происки "загнивающего" Запада. Неужели не видно, как российские мудрые руководители ночами не спят, за Россию болеют? Не жалеют живота своего во имя процветания великой державы? Надо только немного продержаться. Справимся. Времени, к тому же, на раскачку нет!
Morfeus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 11:23
А сколько получает воспитатель?
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 11:13
Сто процентов постанова.Хочется,но не увольняется,Она бы так пела в нищие 90 е или как некоторые сейчас вообще даже работать не думают,нарожают и всё,и на пенсию раньше,и даже беременным теперь платят,и детские каждый месяц теперь не хилые,и доплаты всякие каждый год,и самое главное маткапитал самый большой в мире,они его ещё умудряются обналичить))))
Гость
12 декабря 2021, 11:10
Лучше дворником такая зарплата
Гость
12 декабря 2021, 11:08
Отработав 30 лет в д/с и увидев, как деградирует система до/о, как " опускают" специалистов( не о воспитателях, их тоже за людей не считают, а с зарплатами вообще ужас)ушла, уговаривали давно - и очень рада.Профессионала, востребованного специалиста всегда " с руками оторвут".Сказать хочу одно- не устраивает- уходите, бороться с этой системой бесполезно, да и для здоровья- не очень. Для профессионалов выбор сейчас есть и достаточно большой.
114708348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 11:05
У нас в садике воспитатель кем только не бывает. Она и дворник и маляр и плотник. Мы всегда помогаем конечно, но почему все обязанности лежат на ней я не понимаю. За то заведующая в шикарной шубе и на крутой машине.
Гость
12 декабря 2021, 10:53
У нас нехватка воспитательниц и нянь, ЗП 120 тыс./месяц, правда больничные оплачиваются всего 3 дня.
Гость
12 декабря 2021, 10:49
Когда произошло выгорание, то ни что не поможет. Это я о педагогах. С зарплатой разобраться можно, но с неумением работать с детьми и родителями не исправить без особого призвания. Без призвания и умения работать в образовании нельзя.
Вофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2021, 10:36
голосовали - хавайте полной ложкой - нечего тут слезы лить
Гость
12 декабря 2021, 10:33
Да всё так. У нас в техникуме вешают дополнительную работу за копейки в одностороннем порядке. И также работников хоз. службы не дождешься. А стимулирующие хорошие получают те кто приближен к директору. Все инновации в обучении воспринимаются в штыки, ведь "опытным педагогам" лень изучать новое. И все вопросы в образ. процессах решаются на бытовом уровне, без изучения нормативной документации.
Гость
12 декабря 2021, 10:33
у Государства, где бесполезный депутат получает минимум 300, а преподаватель, воспитатель еле сводят концы с концами и получают 30 нет будущего. Позор действующей Власти
Гость
12 декабря 2021, 10:29
Автор, вы по мотивам какой статьи сочинили свою? К писателю "письма" возникает много вопросов.
Гость
12 декабря 2021, 10:26
30 детей в группе. Няня одна на 2 группы, а то и вовсе без няни работаешь. Только с детьми находишься по 10 часов 30 минут, а фактически проводишь на работе по 12 часов, т к приходишь на 30-40 мин. раньше, уходишь позже - то группу прибираешь, то родители опаздывают за своими же детьми. Дворника нет, так что ещё и участки убираешь.Родители детей ничему не научили - ни есть, ни одеваться, ни попу вытирать. Всё на воспитателя. Ещё и претензии к нему. А ещё в группе- дети -инвалиды. И каждый день по 2-3 занятия надо провести , и десяток журналов заполнить, и план- отчёт написать.
Гость
12 декабря 2021, 10:24
25-30тр рублей нормальная зарплата для воспитателей
Гость
12 декабря 2021, 10:23
В садиках сейчас детьми , как должно , не занимаются - некогда 🤷, а только бесконечными чинушными конкурсами с нудными фото /видео отчётами за которые процент платят к з/п. Самодуры заведующие, которые распоряжаются там как у себя на кухне, сами сотрудники не порядочные по жизни🙄. Маразм, в котором я не стала участвовать, а дети такие прекрасные и интересные все, их жаль было оставлять🥺
266702892

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 10:22
Работала в садике, знаю. Во многом виноваты сами сотрудницы. Я вот принципиальнл не работала без няни, потому что это оставлять детей, ходить с ка трюлями с кипятеом, не выходила в выходные генералить и т.п. продержалась 3 года, потом убежала, роняя тапки
266256840

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 10:19
Считаю, что эта профессия должна оплачиваться так же, как и другие высоко оплачиваемые профессии. Какой нормальный человек отправит свое любимое чадо в детский сад, где всем на все наплевать (неофициально конечно). Где делают только вид, что работают. Каким будет ваш ребёнок в будущем после такого инкубаторного детства? Смогли бы много зарабатывать, если бы не садики?
Гость
12 декабря 2021, 10:19
На сколько я знаю ,сейчас в садиках местная так сказать власть это заведующие. Они там рулят кому и сколько начислять . Почему и когда так стало не понятно. Сотрудников и правда ни во что не ставят ,нагрузки большие люди работают на полторы а то и две ставки чтобы как то выжить,причём получают за это не всю полагающуюся сумму. Часть забирает именно заведка. И так везде. А спрос с воспитателей и нянь только возрастает. Правильно написал один человек ,что источник всех бед заведующие.
Гость
12 декабря 2021, 10:18
100% согласна! тоже работала воспитателем. уважения мало,работы много,фиг отпросишься. Стимулирка непонятно от чего зависит. Стараешься или нет-все одно...заведки в карман себе кладут,устраивают своих знакомых. Вывод-увольняйтесь,не терпите.
Екатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2021, 10:15
Е1. Это либо фейк. Особенно про вычет за обучение другого сотрудника. Либо инициируйте проверку МДОУ, ведь есть у вас данные. А то прям что ни статья, то балаболство какое то. Куда катитесь?;-)
Гость
12 декабря 2021, 10:08
Зарплаты мизерные в сравнении с нагрузкой ,что в детском саду,что в школе В группах и в классах по 30 детей. Чтобы обучать,развивать детей,а не просто пасти,надо не более 15. Сейчас к тому же практически невозможно исключить детей с особенностями развития,которые мешают другим детям и учителю А зарплату дотягивали до средней зарплаты по региону согласно распоряжения президента,но педагоги вынуждены были работать на полторы или 2 ставки
Герасим Козодоев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2021, 10:07
Надо идти в полицию. Их за бортом не оставят. Все областнеки стремятся в силовые структуры, чтобЭ нихрена не делать.
Гость
12 декабря 2021, 10:02
Согласна с каждым словом. Да ноет, потому что сил нет. Пусть зарплата останется такой же, но не по 30 человек в группе. Максимум 15 деток должно быть, чтобы за всеми углядеть и позаниматься с каждым. Благо если няня есть, хотя за 12 000 обычно 1 няня на две группы. Получается начинают работать, хотят вкладывать любовь в детей А по итогу становятся обозленными и уставшими, задергаными родителями и начальством. Да, я бывший воспитатель, да я сейчас получаю меньше, чем в детском саду. Но иду на работу с удовольствием,дома нахожусь больше и сплю спокойно. Держитесь, бывшие коллеги.
Гость