перейти к публикации
317 комментариев к публикации

«Было крайне мерзко». Екатеринбурженка — о том, через что прошел ее ребенок в престижной школе

5 мая 2022, 08:30
Гость
267053325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 12:39
Тут скорее вопрос не в успеваемости и неосвоении программы. Учителя задели оскорбления юного дарования. Тут многие говорят, что какая-то там олимпиада, возможно, слабее школьной программы. Это не так. Всош- одна из самых трудных олимпиад. Мальчик прошёл на заключительный этап, а значит он лучший в уральском федеральном округе. Другое дело, что возгордился и задрал нос, позволил выпады в сторону педсостава. Вот это правда нехорошо. надеюсь, сделает правильные выводы. Сунцу тоже выводы надо сделать. Всё-таки они собирают многих лучших учеников региона, взаимодействие должно быть гибче
Гость
2 февраля 2023, 03:27
Светлана Гулика - великолепный, первоклассный педагог! Дочь училась у неё. Требования были очень высокие. Бывало, что дочка сидела до 2 часов ночи, пытаясь разобраться. Но было желание всё понять, выучить, а объясняла учительница очень хорошо и доступно. Просто нужно ещё и ученикам усилия прилагать, ведь это двусторонний процесс. В классе дочки было очень много звёздочек, участников и победителей олимпиад самых разных уровней по математике, информатике, астрономии, но все всегда всё сдавали, пересдавали без проблем. Мы очень благодарны Светлане Васильевне и другим учителям за их добросовестный труд. Всех помним и любим!
Гость
15 декабря 2022, 21:05
почитаем судебную практику, а не мнение юристов - два юриста - три мнения
Гость
9 мая 2022, 08:46
Я вот сам учился в СССР , но сейчас анализируя учебу нашу в те времена и как учатся мои внуки прихожу к мнению , что человек в конце концов будет отходить от современных методов получения знаний . И все эти стремления поехать куда то в более знаменитый город или страну в конце концов ничего не дает , кроме проблем , которые надо преодолевать , тем более молодому человеку . Ах кто то окончил Гарвардский университет - ну и что ? Возьмем того же , например , нашего врага -Соловьева и спросим что он заканчивал ? Помним , начинал он с шоу с болтовней про разное юмористическое , а закончил......... Это говорит о том , что главное, что у человека в голове .
Гость
8 мая 2022, 22:05
Нельзя подпускать таких " преподавателей" к детям,задача педагога мотивировать ребенка на учебу,взрослая женщина поднимает своё чувство значимости за счет ребенка.Три контрольных в день это высочайшего уровня маразм,куда смотрит ювенальная юстиция?
Гарпия777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2022, 21:08
Если ваш Гений не тянет программу это не проблема учителей.
Вяткин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 мая 2022, 18:08
Какое-то враньё. 2,5 средний бал по математике??? Олимпиадник???? Не стал по какому предмету и какой теме будет контрольная? Может он в принципе не знает математику? Пришлось перевести в какую-то пед гапуху…. Что-то с моего не склеиваемся. Просто не тянет ребёнок до сунца. А матери неймется.
Гость
8 мая 2022, 16:38
фу какая мерзкая запись, высокомерие пафос, ты всего лишь педагог который должен любить детей и преподавать им с любовью, но тут злость..таких вообще к детям нельзя допускать и детей держать подальше от таких людей
Гость
8 мая 2022, 14:42
Крайне мерзко - это когда детей буквой z заставляют строиться, а всё остальное - рабочие моменты.
Гость
8 мая 2022, 14:04
Кто первый начал хамить, то тот пусть и извиняется. Только потом можно разговаривать о чем-то в принципе. Маме нужно признать, что ее замечательный умный сын может быть свином и воздействовать на него. В плане воспитания она должна быть едина с педагогом, тогда и с обучением будет все хорошо. Пусть оба извинятся, и вопрос решится.
Гость
8 мая 2022, 13:47
Это Вы про школу...про детей. Жалко, конечно. А что до взрослых? Из Банков выживают куда хуже, а люди молчат, тк рот откроют и волчий билет в подарок. Взрослым хуже, тк им семьи кормить надо. Так что детишки пусть привыкают в современности жить. Или пусть мир меняют, что бы таких историй ни у кого не было. Почитайте отзывы о работе Почта Банк, Совкомбанк, Уралсиб ( там волчьи билеты раздают)
Гость
8 мая 2022, 13:24
Почитал про Сириус. Какие же ребята талантливые. Это же надо так на пустом месте придумать проект по попилу таких деньжищ. Сколько ж пилят такого по всея Руси.
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2022, 13:22
жаль, что россияне не понимают одной простой вещи: все эти одаренности не работают на благо страны настолько эффективно, насколько они являются гурами предметов. Либо просто винтики системы, либо работают на благо других государств. В Америке образование Г, а в Европе толерастия - так а почему все прогрессивное оттуда, а не из Раши? Тут писали, у них в этос сунце даже тубзики не оборудованы теплым местом для задницы - а их больше волнуют олимпиады и оценки. И почему страна отсталая - где доклад на эту тему хоть одного вундеркинда олимпиадного? 🤦‍♂️
267053325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 12:56
не гоните беса. Были там на дне открытых двереий, и унитазы тоже проверяли. Нормально там всё
Гость
8 мая 2022, 12:37
„Не надо думать, что человек, поступающий в соответствии со своими убеждениями, уже порядочный человек. Надо проверить, а порядочны ли его убеждения.“ — Фёдор Михайлович Достоевский
Гость
6 мая 2022, 20:35
Сплошь и рядом захотели выдавили обидно то что эти люди называться учителями .Травят больше даже учителя детей .
Гость
6 мая 2022, 19:53
Учился у Светланы Гулики в далёком 2007. Строгая, но справедливая. Часто было нелегко, но после нее экзамены в любой универ были не страшны. Супер учитель, на мой взгляд.
Гость
6 мая 2022, 16:37
Какая мерзость, ничего не меняется. Я закончила школу 49 лет назад, не поверите, как сейчас в глазах подобная преподаватель, которая отравляла жизнь ученикам. Ладно, если бы это был хулиган и двоечник, но гнобить способного ребёнка, это просто отвратительно! Глупо говорить о какой то принципиальности, педагог должен быть гибким и работать с собственным эгоизмом.
257587781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 10:10
В чём престиж??? Ботва это всё. Удачный маркетинг.
Гость
6 мая 2022, 01:02
Пожалуйста, остановитесь. В сунце учатся сотни счастливых детей, которые не противясь выполняют минимальные требования учителей, сами беспокоятся о себе и своей учёбе, тем самым не оставляя к себе поводов для претензий. Пожалуйста, хватит о(б)суждать Гулику. Оставьте человека в покое. Это учитель с большим опытом. Это учитель, воспитавший уже много и много детей. Это учитель. Теперь о статье. Она странная. Однобокая какая-то (как и все о СУНЦе, кстати). В целом, как учащийся СУНЦа скажу, что всегда, когда ребёнок уезжает куда-то, его предупреждают, что пропущенный материал ляжет на его плечи, что долги надо будет отработать. В принципе, это логично и без предупреждений. Если ты уезжаешь куда-то и тебе надо написать пропущенные работы, существует масса способов узнать их темы: спросить у учителя, у одноклассников, посмотреть в электронном журнале. Тем более, если ребёнок такой гениальный, ему точно при желании не составит труда просмотреть конспекты одноклассников и разобраться с рациональными решениями и хорошим оформлением. За последнее, кстати не только Гулика снижает, и это нормально. Нет толка от гениальности человека, если он не может ей поделиться. Из статьи немного не понятно, какое обещание не сдержал Рябцев? Вроде говорилось, что он поможет уладить ситуацию, если мальчик станет призёром, но призёром никто не стал. Разве не так? Пожалуйста, успокойте свои обиды.
Гость
7 мая 2022, 19:14
Речь шла об региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике, который проходил в начале февраля. Ребенок стал не призером, а победителем, набрав 56 баллов. Протоколы висят на сайте Золотого сечения. Ребенок свою часть уговора выполнил. Рябцев - нет. И поэтому после победы на олимпиаде, после опубликования протоколов, все равно пришлось забрать документы и перевестись в школу ЦПМ. Хорошо, что туда брали без вступительных испытаний, за достижения, полученные в 8 классе, в области математики и информатики. Сейчас от СУНЦа совершенно ничего не надо. Школа ЦПМ полностью устраивает, и знания, особенно по математике, значительно глубже, чем в СУНЦе, и отношение, и классный руководитель (куратор) не для галочки, а действительно помогает и поддерживает. Интервью дала лишь по просьбе журналиста. Кто дал на меня ссылку журналисту - не знаю, но если мое интервью кому-нибудь из оставшихся в СУНЦе детей поможет - отлично.
39282448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 00:15
классная статья с одной точкой зрения.. мамы. да у мам всегда чада самые лучшие, а если что виноваты учителя, друзья чада и тп. больше попахивает какой-то заказухой на сунц.
Гость
5 мая 2022, 23:56
Кира, Гулики, держитесь! Если у Вас такой умный мальчик - у вас все получится. И мы в это верим!
274754322

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 23:09
Может быть в России пора завязывать с олимпиадами в таких диких количествах? Всё эти ВОШи, перечневые.. А гениальные дети и их не менее гениальные родители пытаются охватить необъятное и аппетит растёт ещё больше к 11 классу. В школу уже никто ходить не хочет, лучше в Сириусе сидеть или в ЦПМ или в Золотом сечении. Называется образование одним предметом.
274305408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 00:14
Вот читаю ваши комментарии, вы в общем хотя бы представляете что такое олимпиады? Задания хоть раз видели?
Гость
5 мая 2022, 22:56
Глупость несусветная. Учителя проходят постоянно аттестации, где один из критериев - ученики-олимпиадники. Участие только приветствуется. Видимо, такой "талантливый" математик и "олимпиадист". Сняла бы мама корону с сына и не возносила до небес.
Гость
8 мая 2022, 21:00
Это у вас не было рядом ни у кого детей-олимпиадников. И вы не знаете эту среду. Они заслуги олимпиадников и так себе впишут, там подпись самого олимпиадника не нужна, но еще и нагадят попутно.
Гость
5 мая 2022, 22:34
в сунце не умеют работать как педагоги - они начитывают лекции, не только помогать не будут, а еще предпримут все меры задавить ребенка. ужасное место. дети умные приходят по отбору жесткому, а в итоге их не развивают - у меня осталось ощущение, что их цель наоборот не вырастить ученых, а отбить у ребят все желание учиться. те современные пособия для учебы, на которые потрачены бюджетные деньги, заперты и пыляться в кабинетах - ребенок их и не видел даже за 3 года учебы.
274305408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 22:27
Просто к слову о "что за олимпиады вместо учебы": сунц получает миллиардные гранты за олимпиадников, ради олимпиадников основали огромный центр "Сириус" по приказу президента, вложили туда кучу денег. Олимпиады позволяют поступить в любой университет без очереди — в Москве даже есть факультеты, состоящие только из олимпиадников, есть даже конкурс, у кого больше дипломов. Так что это не "прогульщики", а интеллектуальные сливки.
274754322

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 23:15
какие факультеты из олимпиадников? Назовите. Олимпиадники прекрасно как и другие обычные дети вылетают с любых факультетов, т.к не привыкли учиться. Сливки общества - это интеллект, кругозор и прекрасное образование.
274305408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 00:08
5 мая 2022, 23:15
какие факультеты из олимпиадников? Назовите. Олимпиадники прекрасно как и другие обычные дети вылетают с любых факультетов, т.к не привыкли учиться. Сливки общества - это интеллект, кругозор и прекрасное образование.
Прикладная математика и информатика ВШЭ
274305408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 00:18
5 мая 2022, 23:15
какие факультеты из олимпиадников? Назовите. Олимпиадники прекрасно как и другие обычные дети вылетают с любых факультетов, т.к не привыкли учиться. Сливки общества - это интеллект, кругозор и прекрасное образование.
И еще, все «обычные» школьники так и остаются «обычными» - всю учебу в вузе так, а потом на монотонную работу. В основном только ребята с олимпиадным духом толкают науку вперёд, запускают стартапы, придумывают крутые идеи.
Гость
5 мая 2022, 20:37
А мама ка что хотела? В любой школе спросят долги. Или рассчитывала, что сын не просто прогуливает, а на олимпиады ездит, так поблажки будут?
Гость
9 мая 2022, 09:21
Ровно об этом и вся её печаль. Сын, по её мнению, Бога за бороду держит. Его должны холить и лелеять, а тут какая-то училка своеволие демонстрирует. Маме невдомек, что школа - это прежде всего про самодисциплину. В этом учебном заведении все дети одарённые. Самая большая проблема этих детей - материал легко даётся. Они могут начать лениться и тогда весь их талант будет растрачен попусту. Школа и этот предодаватель пытаются предотвратить такой исход. Но маме на это плевать. Она же лучше знает. Хорошо, что она мальчика перевела - не будет остальным детям дурного примера.
267053325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 12:53
Гость
9 мая 2022, 09:21
Ровно об этом и вся её печаль. Сын, по её мнению, Бога за бороду держит. Его должны холить и лелеять, а тут какая-то училка своеволие демонстрирует. Маме невдомек, что школа - это прежде всего про самодисциплину. В этом учебном заведении все дети одарённые. Самая большая проблема этих детей - материал легко даётся. Они могут начать лениться и тогда весь их талант будет растрачен попусту. Школа и этот предодаватель пытаются предотвратить такой исход. Но маме на это плевать. Она же лучше знает. Хорошо, что она мальчика перевела - не будет остальным детям дурного примера.
в Сунце нет или почти нет материала, который просто даётся.
Гость
5 мая 2022, 20:12
Не учился, долги не сдал, причет тут олимпиада, есть программа которая не усвоена. Че даловаться то...
Гость
5 мая 2022, 19:53
О каких пропусках может идти речь, если ученик ездил на олимпиады? Я понимаю, даже если не СУНЦ ученика направлял, а он ездил по собственной инициативе, то все-равно ни о каких прогулах речи быть не может. Если уж такие принципиальные, дайте ребенку темы, которые он пропустил, и пусть сдает. СУНЦ должен быть заинтересован в олимпиадниках. Совсем уже образование докатилось, ниже плинтуса упало. Зверье какое-то
Гость
5 мая 2022, 19:53
Я учился у Светланы Васильевны. еще 23 года назад. и хорошо помню, как на втором уроке математике, одноклассника, который не сделал домашку их школы отчислили. Вот так в самом начале сентября, второй урок математики. А зачем вы пришли в Специализированную школу? учиться или пропускать? а чем СУНЦ будет отличаться от "обычных" школ, если там будут пропускать уроки? А как бы с вами поступили на работе. если бы вы ездили на олимпиады вместо работы? Вы хотите чтобы ребенок что-то знал и умел ил чтобы ребенок был прав?
Гость
5 мая 2022, 21:49
Да, но учёба не работа как бы.
47353688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 01:13
Гость
5 мая 2022, 21:49
Да, но учёба не работа как бы.
для школьника учеба - это и есть работа! И ни как иначе...
Гость
8 мая 2022, 22:09
7 мая 2022, 01:13
для школьника учеба - это и есть работа! И ни как иначе...
Нет. Нет. И ещё раз нет. Работа это деятельность, за которую платят деньги. Если же деньги не платят, то это каторга, а не работа.
Гость
5 мая 2022, 19:10
Что за вздор! Светлана Васильевна Гулика - один из лучших преподавателей математики! Очень много учеников СУНЦа ездят в "Сириус", на олимпиады, конференции . Все решается без проблем . Да, педагог требовательный, поблажек не делает ни кому, но знания, которые она даёт, того стоят! Огромная ей благодарность! Конечно "очно -заочно" учиться намного проще , чем в СУНЦе. Скатертью дорога!
Гость
5 мая 2022, 18:58
Как надоели эти мамашки сумасшедшие со своими детьми. Зачем это всем знать?
Гость
5 мая 2022, 18:46
Учеба,учеба,учеба... Все силы брошены. А воспитание где??? Кто-нибудь воспитывает своих детей? И почему не возникает вопроса: а как дошли до того,что дети стали выражаться матом в элитных школах??? или это уже норма???
tabpo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 18:36
Если ребенок одаренный зачем упираться в сунц? его в любую школу с радостью возьмут.
Гость
5 мая 2022, 19:37
А я вообще не понимаю зачем такому ребёнку школа. Препода раз в неделю будет достаточно. Пару часов консультации. И всё.
Гость
5 мая 2022, 19:44
А потом его забуллят одноклассники как ботана-олимпиадника. Топовые школы хороши даже не топовыми знаниями, а атмосферой, в которой быть умным - это не стыдно, а почетно.
Гость
5 мая 2022, 18:34
Помню, как учёба в одной такой пафосной гимназии, а именно в 35ой, привела меня в стационар детской психбольницы на Сибтракте.
Гость
5 мая 2022, 18:55
А что с вами случилось?
Гость
5 мая 2022, 23:56
Гость
5 мая 2022, 18:55
А что с вами случилось?
Развилось психическое расстройство на почве той учебной нагрузки, которую там давали. Кстати, во взрослой жизни мне опыт этого прессинга вообще никак не пригодился; сроду ни один работодатель так жёстко не спрашивал, как учителя в гимназии. Конечно, знаний получила на 2 жизни вперёд, но ценой психического здоровья.
Гость
5 мая 2022, 18:31
Я не понимаю родителей, что лишают ребёнка/подростка детства и юности, принуждая к школе. Какой бы "престижной" школа не была, школьный аттестат не значит ничего. С ним вы максимум устроитесь младшим обслуживающим персоналом, без опыта. Если, конечно, не учитесь где-нибудь на курсах, вроде программирования. Более того, задача любой школы, тем более государственной, это повышать свои места в рейтингах и увеличивать бюджет. То есть, ваш ребёнок в школе это всего лишь объект педагогических экспериментов и манипуляций, нужных только им самами. Кстати, помимо директора, преподаватели тоже имеют амбиции и желают премии и звания. Отчасти поэтому желают работать только со "способными". Ну, короче говоря, теми, кто бы и сам справился, без говорящей головы, озвучивающей учебник, даже не своего авторства. Реально учить тех, кто сам не может, не хочет никто. Не по статусу, что ли. Получается, что так. Не поощряется же, особенно финансово. Ну а универы отдельная история. В них, конечно, чуть больше смысла, хотя бы потому что хоть иногда учат чему-то продаваемому и даже полезному. Но они всё же не стоят того, чтобы перед ними страдать аж 11 лет, а затем сходить с ума перед, о боги, ЕГЭ. Набором стандартизированых тестов, непонятно кем составленных. Ну и самое главное. Где гарантия, что именно корочка поможет вам жить счастливо и всегда в достатке? Её, очевидно, нет.
Гость
5 мая 2022, 18:38
Поэтому, лучший вариант - максимальное свободное воспитание, без привязки к конкретным учереждениям. Учите своих детей всему сами. Тогда они будут полностью ваши. А не "общественные", как это хочет государство. Учереждения лишь зашоривают и закрепощают. Если же возникнут какие-то трудности с изучением и сдачей предметов, частные преподаватели и, быть может, юристы могут вам помочь. Ничего безвыходного.
Гость
5 мая 2022, 19:59
"лишают ребёнка/подростка детства и юности" А школа и есть детство и юность
Гость
5 мая 2022, 20:19
Посмеялсо от души))) От поста так и веет гуманитарными знаниями. Речь только о сфере услуг и продажах и смутном представлении о всемогуществе IT-сферы. Открою вам секрет. В стране по прежнему выпускают специалистов технических направлений. В стране по прежнему существуют предприятия производственного сектора. И там можно весьма прилично зарабатывать. Правда для этого нужно овладеть очень многими знаниями и навыками. И вот сюрприз - база для овладения ими закладывается в средней школе.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 18:03
Игнат)).... Надо ж так.....
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 17:29
В центр Сириус? Это тот, который добрый дедушка Путин для "одаренных детей" построил?
274305408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 22:35
Почему одаренные в кавычках? Ты даже с первого этапа олимпиды ни одного задания не решишь)))
Гость
5 мая 2022, 17:19
пусть лучше руководство расскажет чьи деточки там учились без проблем, и как они их вытягивали, что бы папа не ругался. Если бы этот мальчик был сыном чинуши, отношение было бы другое.
Гость
5 мая 2022, 16:37
Тут не предвзятое отношение у ученику, а желание мамы об эксклюзивном подходе к её гению. При желании можно было найти общий язык с педагогами, но очевидно, зачем, ибо все и так должны понимать и безоговорочно принимать. Что же он участник Олимпиады по математике в Сириусе, не смог решить школьную контрольную, даже СУНЦа, хотя бы на 3?
Гость
5 мая 2022, 16:26
Смешно читать про "принципиальность" учителя. Судя по тому, что парню 1 балла на призера всероса по математике не хватило, то оценка 2,5 за математику - идиотизм учителя, а не принципиальность. И таких среди учителей немало, к сожалению. Какую-то свою личную проблему на детях вымещает.
Гость
5 мая 2022, 19:37
Синдром вахтёра. Или немецкие корни.
Гость
5 мая 2022, 19:41
Ну так три контрольные подряд за время, которое отводится на две. Конечно всё не успеешь физически. Олимпиады сильно не помогут, они на догадливость, а школьные задачи на старательность.
Гость
5 мая 2022, 20:04
Какая школа - такие и контрольные. Уровень высокий. И условия написания - тоже строгие. Судя по комментам именно что принципиальность.
Гость
5 мая 2022, 16:25
Это УрФУ, детка. Совершенно не то же самое, что было УрГУ. Плюс ЕГЭ и ОГЭ. Формализмом и коррупцией упи славится уже давно.
Гость
5 мая 2022, 19:52
Ой да ладно, Гулика работает в сунце со времен царя гороха. Никакого УрФУ ещё не было даже в планах.
Гость
5 мая 2022, 16:24
Я не понимаю, Рябцев ты руководитель или нет? Почему у тебя в коллективе попой крутит сотрудник Гулика? Где твой авторитет? Объясни ей, что она дискредитирует тебя как руководителя. В Древней Руси, договоренности между купцами были только устные, нарушителей все презирали и могли в рабство продать. А сейчас, наобещал если выгодно, а если стало не выгодно, то подпрыгнул в воздухе, хвостиком махнул и утверждаешь, что "не было такого".
Гость
5 мая 2022, 16:21
С этой конторкой пора по-серьёзному разобраться. Паталогически тщеславные родители своих детей забрасывают сюда (уверены) за мзду. Даже если ребёнка надо лечить в дурке. Судьба одного ребёнка мне хорошо знакома. Мать умерла, отец ушел ещё до того из семьи, сейчас тоже болен смертельно. Сынищу внушили, что он мажор. Сейчас кувыркается. Перспектив никаких... А "училки" себя не иначе как гениями почитают...
Гость
5 мая 2022, 16:11
по олимпиадам хоть каждый день можно кататься,где доказательства первых ,ну или хотя бы 2-3 мест сыночка этой яжематери..... очередная психичка с невоспитанным дитем
Гость
5 мая 2022, 15:09
Какие могут быть знания в золотом сечении? 🤣🤣🥴🥴🥴🥴 непонятная организация, которая за деньги проводит сборы в учебное время, а вот что там ничего не делают это факт
Гость
5 мая 2022, 19:23
Согласна с тем, что СУНЦ должен был быть в приоритете. Олимпиады - это больше хобби. А смены в "Сириусе" не в летнее время даже учась в обычной школе трудно понять, а учителям СУНЦа вообще странно, что место в классе их престижной школы пустует. Зачем тогда он поступал, если планировал пропускать занятия?
Гость
5 мая 2022, 15:01
если ребенок вошел в московскую сборную по математике и стал призером и победителем нескольких перечневых олимпиад по математике и информатике то почему преподаватель школы по математике ведет то себя так с ребенком? ! Преподавателей тоже нужно осаживать..некоторые мнят о себе гораздо больше, чем представляют! Я не поддерживанию ни такого педагога ни школу, ни ее директора, которая разобраться не может!
Гость
5 мая 2022, 14:53
директора снять с должности, а учителей, с таким подходом к обучению, уволить и анулировать дипломы по специальности. То же самое касается и воспитателей в детских садах - которые специально простужают неугодных детей. для таких воспитателей ещё и срок надо давать - от 2х лет колонии поселения и до 5лет строгого, в зависимости от причинённого вреда.
Гость
9 мая 2022, 08:57
Да чо уж, давай все школы закроем да и всё.
Гость
5 мая 2022, 14:48
крайне это с краю
Гость
5 мая 2022, 14:37
Сунц давно стал чемпионом такими учителем недошколой, учителя возомнили о себе непонятно что, сами из себя ничего не представляют, никто и звать никак
Гость
5 мая 2022, 14:03
Слушайте, этих олимпиад сейчас миллион и часто ученики просто шляются по всем без разбора. Хобби такое. по ним надо не шляться, а готовиться! У меня ученицы каждую неделю что-то пишут в надежде, что при поступлении дадут доп баллы. Просто дикость
Гость