перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«Директор намекал: все так работают, и ты работай». Учительница — о негласных обязанностях и невыносимой нагрузке

7 июля 2022, 13:00
Гость
Гость
8 июля 2022, 10:15
У меня подруга учителем работает и тоже попадаются дети по виду с психическим отклонением. Бывают конфузы от неправильных действий этих детей к нормальным. И получается что ребёнок с псих. отклонением не понимает что он что то сделал не то, а родители норм. ребёнка тут же бьют тревогу. А у учителя нет полномочий убедить родителей ребенка с псих. отклонениями что с ним что то не так, все родители думают что их ребенок самый лучший. И вот получается, что учитель стоит на перепутье без каких либо возможностей исправить ситуацию и просто крутит проблемы у себя в голове...с ума сойти можно.
Гость
7 июля 2022, 22:09
Всё, о чем пишет автор поймут те, кто работает или работал в школе, но в силу молодого возраста, 27 лет, всё раскрашено в преувеличенно чёрных тонах. На любой работе существует большая разница между тем, что ты хочешь делать и что тебя делать заставляют как выразилась молодой педагог. Но уж, если извините, написать письмо в поддержку военнослужащих, для вас проблема (дети делают это с удовольствием), тогда, конечно, вы не на своём месте. Поддерживаю тех, кто написал, бывает и похуже и посложнее работа. И о плюсах не забыли написать. Отпуск всегда летом и 56 дней(!). А как же каникулы, когда тоже несколько поспокойнее, а оплачивают как за проведённые уроки плюс Методический день на неделе. Ленивым и плаксивым всегда и везде плохо, а хотели бы уйти, как уже написали в других комментариях, ушли бы. Перестаньте себя жалеть и определитесь чего вы хотите. И последнее: работы без бумаг не бывает, а много их в начале учебного года, потом весь год ими пользуешься. Удачи вам в другой профессии.
Гость
7 июля 2022, 19:00
Нахрен на выходных выключить телефон. Я не смотрю СМС -----с суб 18.00 до 8.30 понед.
Гость
7 июля 2022, 18:10
Кто хочет уволиться того не остановить .
22863488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 18:00
я не верю ни слову. кто не хочет умирать в школе - не умирает. берет ставочку и ему хватит. кто хочет уволиться - увольняется. достатчно заяву почтой отправить прямо из отпуска или больничного. так что дамочка пусть с собой разбирается почему с ней так можно.
Гость
7 июля 2022, 17:28
Так можно сказать почти про каждую профессию сегодня. Иногда завидуешь дворникам и техничкам - за минималку намахался и забыл о работе до следующего выхода на неё. Приведу пример - зарплата в единых дежурно-диспетчерских службах в пределах 15 - 20 тысяч, работа сутки через трое. С одного дежурного в смену спрашивает 4 руководящих структуры, причём 3 из них совсем не являются работодателями, зато могут оскорбить, унизить публично, предъявить требования, которые совершенно неприемлемы. Ветер по области усиливается, отрабатываешь кучу ненужных бумажек, и если ветер всё же случился - бумажки никак не помогут удержать дерево или крышу на месте. Зимой без конца шлют предупреждения - мороз. Так зимой это бывает. И если человек привык ходить в кедах, ему плевать на кучу ненужных бумажек, которые отрабатывает ЕДДС, он все равно идет в кедах и мерзнет. Ко всему прочему с ЕДДС требуют знания сечения водопроводных труб, приказывают доставить дрова в дом, где отключили на 4 часа газ и никакой дровяной печи нет (зачем там дрова? костёр на полу разводить?), - и все это с серьезным видом и с претензиями, хотя у дежурного в руках только телефонная трубка. Так что у учителей еще все нормально по сравнению с другими профессиями...
Гость
7 июля 2022, 16:33
Господину Шевченко на заметку: 95% директоров в школах надо менять. Образование просто загублено. Хорошие учителя вынуждены уходить из школ.
Гость
7 июля 2022, 16:28
А я ещё могу добавить. В Екатеринбурге директоров нормальных в школах мало. Они ещё и знают, как обмануть с итак копеечной зарплатой и как довести до нервного срыва.
275784113

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2022, 10:12
согласна, выходя из декрета (1,6 года)предложили посидеть до трех лет 1 мес, так как летом работы в школе нет (
Гость
7 июля 2022, 16:08
Пока педагоги не перестанут прогибаться, их не перестанут держать за дешёвую рабочую силу
Гость
7 июля 2022, 15:58
Не совсем понятно, что хотел человек когда шёл учится на учителя или врача. Прекрасно понимали, что это такое. Это не работа это призвание. А кто хочет туда прийти зарабатывать оказываются не на своем месте. Родительские чаты это большая беда, но тут как учитель себя поставит. Прекрасно можно сделать чат только для учителя без доступа родителе и не отвечать вне рабочего времени. А от двойки за четверть или год учителю станет радостней? Что за садизм! Ну пусть будет тройка, это никак на жизнь учителя не повлияет, а человеку судьбу испортить может.
Гость
7 июля 2022, 16:32
Славно. Когда те, у кого не "призвание", покинут свои места, вот такие вот орущие про "призвание" будут орать уже о том, что-де обнаглели совершенно врачи с преподавателями и работать не хотят. А когда вас будет обслуживать/лечить человек, которому из жалости нарисовали тройку, вы же первый будете права качать.
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 17:09
Конечно! Идут работать учителями по призванию! Зачем им нормальная зарплата и человеческое отношение! Пора официально всех учителей признать рабами! Лишь бы ваше дитятко двоечку не получило, а то ему бедному учителя всю жизнь испортили))).
Гость
7 июля 2022, 18:56
Читайте Трудовой кодекс. Учитель, врач-это работа. На их содержание мы отчисляем налоги. А призвание у вас и Медведева в голове.
Tabascko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 15:24
Так не только в школах, много где. Все так работают и ты работай.
Базаров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 14:06
Что то хуже, чем в Союзе стало.
Гость
7 июля 2022, 13:56
В свое время говорил генеральному открытым текстом - мне не нравится зарплата. Через какое то время начал искать себе новую работу. Генеральный узнал через службу безопасности и предложил уволится. Да легко... Ну поискал прилично - все же замом в холдинг устроится это не дворником, но нашел хорошее место с устраивающей меня зарплатой. Генерального с финансовым хозяин уволил через 9 месяцев, когда они все отлично завалили и принесли многомиллионные убытки....
Гость
7 июля 2022, 13:52
После 10 лет работы ушла из школы и не жалею, да. физиков мало, для них нагрузок нет, соответственно и денег, а семью государство не кормит. Из-за детей ни один педагог не уходит, только политика и директриса причины ухода.
Гость
7 июля 2022, 13:52
полный дурдом в стране происходит
Гость
7 июля 2022, 13:46
Автор, Заявление об увольнении можно отправить почтой заказным письмом на юр. адрес. По почтовому идентификатору отследить, когда адресат получит уведомление, и от этого срока отсчитать 2 недели. Или написать исковое заявление в суд о расторжении трудового договора. Школы очень сильно боятся судебных исков. Автор, если у вас есть вопросы - пишите в комментариях к этому комментарию.
Гость
7 июля 2022, 18:50
Иск нужно писать, если по истечении 2-х недель не рассчитали и не выдали трудовую книжку с записью. Что вы будете обжаловать до истечения срока?
Гость
7 июля 2022, 13:31
зачем мне новости других регионов? Давай пиши местные новости!
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 13:30
Больше всего возмутило натягивание оценок и обучение детей с психическими отклонениями. Это полный треш 🤦🏻‍♀️ В этом году ребёнок идёт в 1 класс, и мне уже заранее страшно.
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 14:00
Не бойтесь)) учить детей - сейчас и не учат ничему, в началку ребёнок уже должен прийти с полным набором знаний) Наши, например, педагоги в школе, так и говорят, что они больше никого не обучают, они "поддерживают родителей в процессе обучения своих детей" (с), а по отклонениям: если родители не дали согласие, то откуда учитель (с педагогическим, а не с медицинским образованием) знает про отклонения?)) я общалась с нашим школьным психологом, она совершенно уверенно заявляет, что очень и очень мало детей с отклонениями, но очень много "неудобных" детей, которые мешают вести уроки. Это, разумеется, не есть хорошо, но такие дети всегда были, есть и будут. И это уж точно не всегда показатель отклонений)
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 17:02
7 июля 2022, 14:00
Не бойтесь)) учить детей - сейчас и не учат ничему, в началку ребёнок уже должен прийти с полным набором знаний) Наши, например, педагоги в школе, так и говорят, что они больше никого не обучают, они "поддерживают родителей в процессе обучения своих детей" (с), а по отклонениям: если родители не дали согласие, то откуда учитель (с педагогическим, а не с медицинским образованием) знает про отклонения?)) я общалась с нашим школьным психологом, она совершенно уверенно заявляет, что очень и очень мало детей с отклонениями, но очень много "неудобных" детей, которые мешают вести уроки. Это, разумеется, не есть хорошо, но такие дети всегда были, есть и будут. И это уж точно не всегда показатель отклонений)
А вы считаете, что ребенок, который себя не умеет вести не дебил, а просто "неудобный"? Да у нас в этом году из-за такого весь класс разбежался по другим школам. Потому что этот дебил может встать на уроке, может кушать сухарики, может бегать! Другие дети просто не слышат, что говорят учителя. А родители не понимают, что тут необходимо срочно серьезное лечение! Они тоже думают, что просто ребеночек "не удобный".
Гость
7 июля 2022, 17:17
7 июля 2022, 14:00
Не бойтесь)) учить детей - сейчас и не учат ничему, в началку ребёнок уже должен прийти с полным набором знаний) Наши, например, педагоги в школе, так и говорят, что они больше никого не обучают, они "поддерживают родителей в процессе обучения своих детей" (с), а по отклонениям: если родители не дали согласие, то откуда учитель (с педагогическим, а не с медицинским образованием) знает про отклонения?)) я общалась с нашим школьным психологом, она совершенно уверенно заявляет, что очень и очень мало детей с отклонениями, но очень много "неудобных" детей, которые мешают вести уроки. Это, разумеется, не есть хорошо, но такие дети всегда были, есть и будут. И это уж точно не всегда показатель отклонений)
детей с отклонениями очень много, ваш школьный психолог не прав. Сейчас в школы берут детей аутистов, с УО и так далее, а тьюторов нет и не будет с такой зп.
anatolij2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 13:29
"Иногда ты прямо-таки понимаешь, что ребенок должен получить двойку и его должны перевести в специализированную школу. Особенно, когда у ребенка психические отклонения. Но диагностируется это только с согласия родителей." Как считаете, уважаемые читатели, где не хватает "запятых" в этом тексте? А что тогда требовать со школяров, которые, возможно, в отличие от авторов статьи, не читали произведений А.С. Пушкина?
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2022, 13:39
Авторы статьи, вообще не факт, что в нашей стране живут. Владелец -"за ленточкой", админы - там же, где авторы тоже большой вопрос.
c.paha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2022, 14:04
покажите пожалуйста - где должны стоять запятые по-вашему?
Гость
7 июля 2022, 14:23
7 июля 2022, 14:04
покажите пожалуйста - где должны стоять запятые по-вашему?
Всего одной запятой не хватает: после слова "двойку".
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 13:24
КАК СКАЗАЛ ВСЕЗНАЮЩИЙ И МУДРЫЙ : это призвание , деньги тут вторичны ! так что не надо шелестеть, а вот то что учителя срываются на детях - это уже документально доказано ! Так же как и з/п подваливает к сотне (естественно с доп обучением)
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2022, 13:37
Вот не надо, то что дети отмороженные по самые брови, ни в грош ни ставят учителя, это тоже неоднократно доказано. Еще большой вопрос, сорвался бы учитель, если бы дети вели себя уважительно и ответственно. Но нет, у нас принято говорить - "ОНИЖДЕТИ!!!". Ну вот и результат, получите, распишитесь.
-мимишка-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 14:14
7 июля 2022, 13:37
Вот не надо, то что дети отмороженные по самые брови, ни в грош ни ставят учителя, это тоже неоднократно доказано. Еще большой вопрос, сорвался бы учитель, если бы дети вели себя уважительно и ответственно. Но нет, у нас принято говорить - "ОНИЖДЕТИ!!!". Ну вот и результат, получите, распишитесь.
надо ! и именно поднимать вопрос в правильном воспитании, а не вызывать тут тошноту своей ниокчемной истерией !
Гость
7 июля 2022, 14:28
7 июля 2022, 13:37
Вот не надо, то что дети отмороженные по самые брови, ни в грош ни ставят учителя, это тоже неоднократно доказано. Еще большой вопрос, сорвался бы учитель, если бы дети вели себя уважительно и ответственно. Но нет, у нас принято говорить - "ОНИЖДЕТИ!!!". Ну вот и результат, получите, распишитесь.
у меня приятельница педагог, орет на детей сильно, вот где неадекватное поведение
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2022, 13:23
Обменивают адекватное формирование будущих поколений на паёк. Уровень пайка - форма давления с целью получения требуемого результата, поэтому нормальных зарплат там не будет никогда до тех пор, пока не сменятся приоритеты государства.
Борат Мюнхгаузен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 13:23
Одно заявление регистрируешь у секретаря, второй экземпляр директору. Пусть хоть урвется. Если к назначенному числу не уволят - в инспекцию по труду.
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:54
Министерство образование - это одна организация на всю Россию. И уйдя со скандалом, у бедной женщины нет шансов устроиться учителем. Не все готовы учиться несколько лет в институте, а потом идти работать в магазин...
Гость
7 июля 2022, 17:19
А теперь расскажите, как зарегистрировать заявление у секретаря, если ему дали указание не регистрировать заявление?
22863488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 18:01
7 июля 2022, 16:54
Министерство образование - это одна организация на всю Россию. И уйдя со скандалом, у бедной женщины нет шансов устроиться учителем. Не все готовы учиться несколько лет в институте, а потом идти работать в магазин...
не сочиняйте. и учите пожалуйста устройство страны. у нас в нет вертикали ни в одном министерстве. школы подчиняются муниципалитету.
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 13:18
Есть такой термин - показатели. И таки показательно что этими показателями все меряются, как четырнадцатилетние мальчики у кого длинее. Изначально система задумывалась для объективной оценки выполняемой человеками работы, но, в системе оказался забавный баг именуемый человеческим фактором. Человекам свойсвенно договариваться - отсюда идут круговая порука и кумовство, превращающие систему показателей в показательно бесполезные отчёты только отнимающие время, а не отображающие реальной картины.
Гость
7 июля 2022, 13:18
это и есть работа, а настоящее учительство может быть только как хобби
Гость
7 июля 2022, 13:17
Кто держит то? Не нравится - увольняйся и выбирай себе работу по душе. Сколько народа занимается своим хобби и зарабатывают больше, чем получали раньше...
Гость
7 июля 2022, 13:28
это не выход, на такой вариант рассчитывает работодатель, по этому работодатель диктует условия, по этому зарплаты у нас низкие.
Гость
7 июля 2022, 13:53
Гость
7 июля 2022, 13:28
это не выход, на такой вариант рассчитывает работодатель, по этому работодатель диктует условия, по этому зарплаты у нас низкие.
Когда дружно все пойдут оттуда - тогда будут и зарплаты поднимать, и руководство менять...
Гость
7 июля 2022, 14:35
Гость
7 июля 2022, 13:53
Когда дружно все пойдут оттуда - тогда будут и зарплаты поднимать, и руководство менять...
😁
Гость
7 июля 2022, 13:14
Значит не особо и хотела. Что может остановить человека, если он принял решение? Только он сам. Заявление на стол с предупреждением "У вас есть 2 недели для того, чтобы найти замену".
37974328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 14:58
Тащемта, это вот тот самый "педагог по призванию", а не "ума нет — иди в пед". Даже в этом режиме дети её не бесят, что характерно. И это адище, что именно такие педагоги всё-таки уходят. Раз пожалеют детей и поддадутся наа манипуляцию директора, два... всё.
60763888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 13:13
Работа издевательская, особенно в нынешних условиях полного отсутствия ограничений у родителей и детей, особо одаренные считают что их обязаны всему научить за зарплату в 20 тысяч. А на образование всем почти параллельно, потому что когда эти ученики выйдут на работу, уже все изменится.
Критик Латунский ))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 13:10
смешно про то что не может уволиться, вроде взрослый человек - решил делай и ни какой директор не помеха
Гость
7 июля 2022, 14:49
Помеха - статья в трудовой, которой пугают и которую реально могут нарисовать. А потом фиг докажешь .. Очень грустно, что у нас так происходит.
274275846

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 17:08
Гость
7 июля 2022, 14:49
Помеха - статья в трудовой, которой пугают и которую реально могут нарисовать. А потом фиг докажешь .. Очень грустно, что у нас так происходит.
При следующем трудоустройстве объяснил признак появления статьи и нормальный работодатель закроет глаза на статью
Гость
7 июля 2022, 18:39
Гость
7 июля 2022, 14:49
Помеха - статья в трудовой, которой пугают и которую реально могут нарисовать. А потом фиг докажешь .. Очень грустно, что у нас так происходит.
Какая статья? законы надо знать, 2 недели ходи, не опаздывай, нарисованную статью легко обжаловать и еще денег за простой поиметь.
ooooo.1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июля 2022, 13:09
работа учителей любит...
Гость
7 июля 2022, 13:08
Бедная девочка
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июля 2022, 13:08
ну дак терпите дальше если нравится. если собрались увольняться то уж поднимите такой шум что бы и директор и все замы тоже ушли из за общественного резонанса. хватит молчать. учитесь законно бороться за сови права.
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 17:13
Угу-угу! Все такие умные. А вы хоть раз на работе подняли забастовку, потому что зарплата маленькая? Смелости не хватило? А это министерство образования. После такого "резонанса" человек не найдет себе работу ни в одной школе! Это только сразу переквалифицироваться. Не все к этому готовы. Со стороны мы все смелые!
Гость