47 комментариев к публикации Дети хорошие, а вот школа не очень. Почему выпускники вузов не идут работать учителями?
Гость
26 сент 2022 в 09:00
все верно автор пишет. Адекватное мнение молодого специалиста. Только жаль, что ничего не поменяется и никто не прислушается.. В школе своя "банда" и там свои законы. Как сказала главная "бабулька" (она же завуч или директор) так и будет. А молодого специалиста со своим мнением все школьные бюрократы сожрут сразу. чтобы не высовывалась. Рыба всегда гниет с головы. И порой даже эта голова не в школе, а еще выше.
Главная проблема школы - это отсутствие целей и задач. Кого и зачем готовим? У российской и советской школы - колоссальные достижения, кто сейчас назовет какие? Министерство образование должно комплектоваться из лучших и опытнейших учителей. Кто знаком с идеями академика Ш.Амонашвили (91 год), до сих пор работающего с первоклашками? Кто знаком с работами Шаталина? Министерство пропихивает забугорные идеи, потому что съездить в командировку в Париж, Женеву или Лос-Анжелес, гораздо приятнее, чем в Шадринск. В 80-е в Шадринском педе на кафедре русского языка работала доцент, которая зарифмовала всю грамматику в стиле "конька горбунка", как используется это наследие. Таблицу умножения 2 года учат и никто не знает.
Наша система образования нуждается в очень умной голове на уровне правительства, которой силуановы не смогут отказать.
Правильно написала многое. Я тоже заметила: в школах, где учителя ведут по 30 с лишним часов, очень много агрессии. На другие деньги же просто не выжить.
За то родители убеждены, что учителя получают от 50 т.р., а директора от 100. Реально же оклад в районе 15-ти. Бюджетникам раз в год поднимают з/п на 4%, но учителям почему-то нет уже несколько лет. Средняя з/п должна быть не ниже средней по региону, но у министерства образования 66т.р.=30т.р. Не хотят выполнять майские указы, видимо они против президента...
Я тоже несколько лет назад свалила из школы,проработав там всего год, это был просто АД с нервной директрисой и микроскопической зарплатой,а выходной при этом был один, я получила после ухода дополнительное образование и устроилась в приличную компанию,где работу мою уже оценили и теперь я ведущий специалист с зарплатой от 80 тысяч,у меня классный душевный коллектив и я радостью каждый день спешу на работу.Как хорошо,что я не побоялась уйти,а директриса пугала меня,что я никуда не устроюсь,а она меня обратно не возьмет,видела бы она меня сейчас.
осталось учителей одеть в военную форму, эксперемент за эксперементом над детьми, 6 предметов убрали из программы изучения!!!Зато промывание мозгов насаждают. Умные родители забирают детей из обычных школ
Согласна. В детских садах та же проблема. Добавим еще родителей, которые не всегда знают, что хотят и бесконечно жалуются. "Родитель всегда прав, а мы так... мимо пробегали"... Зовут в школу, некому работать, а не хочу, ни ногой!!! Надо что-то менять в сфере образования и, прежле всего, зарплаты и педстаж для пенсии, который у нас украли. Я ради него и пошла в педагоги. Слава Богу, успела получить, более молодым коллегам не повезло. Жалеют, что пришли работать в педагогику.
Раз у неё есть педагогическое образование, а также понимание психологии детей, пусть тогда идёт работать детским аниматором - хоть какое-то применение педагогического образования будет.
А так да, грустно читать такую статью - но такова реальность нашей жизни. Мои родители, например, тоже бывшие учителя. Но они тоже недолго учителями проработали, так как поняли, что лучше не работать в этой сфере - и это не смотря на то, что в стране были лихие 90-е... И мне они тоже сказали: поступай куда угодно, но только не в пед.
Это касается любого образования не важно среднее,высшее,начальное. Как правило коллектив- это серпентарий,который не боится лить необоснованно агрессию на детей. Зато проверок и мин.обра. боятся как огня. И когда появляется новый человек с правильным восприятием того что это- дети и первая цель научить и дать что то светлое. Коллективами это воспринимается как опасность,ведь не дай боже кто-то узнает, что одна из коллег орет матом не стесняясь поносить при этом родителей. О ужас... Но загвоздка в том ,что дети не глупы и сами знают куда и как обратиться. А тумаки за это кому? Молодым педагогам... А самое печальное, что по причине таких ситуаций увольняются не только молодые, но и педагоги с большим стажем, которые как правило просто терпели,или хотели "довести своих детей до выпуска". В один год моего увольнения, ушло 4 педагога в возрасте,просто потому что надоело терпеть выходки и хамство коллег.
Во-первых, - поменять отношение к учителю со стороны государства. ОБРАЗОВАНИЕ - ЭТО НЕ УСЛУГА! Это основание государства. Формирование его основы - его граждан. И от того, как к этому относятся те, кто этим занят, зависит каким будет государство. А ОТНОСЯТСЯ ОНИ К ЭТОМУ ТАК, КАК ОТНОСЯТСЯ К НИМ. Платите людям. Платите так, чтобы им ХВАТАЛО на жизнь, хотя бы с полутора ставок... Платите, чтобы люди ценили профессию. И тогда сможете за это требовать. А когда за ставку платят 12-14 тысяч и чтобы хоть что-то заработать, учителям приходится жить в школе... и дай бог хотя бы успеть подготовиться к урокам... ОТКАКОМ КАЧЕСТВЕ И ВНИМАНИИ К ДЕТЯМ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?
Все такие умные-правильные, сразу обрушились с критикой..
А суть в том, что у самих рабская психология и кто отличается - затягивают в свое болото.
Люди, вы сами вдумайтесь, что пишете: ишь однокомнатную подавай - надо начинать с комнаты, захотела еще в Екб поселиться вместо села, и вообще их там всех распределять надо.
Да мы с такой психологией еще не одно столетие будем безропотно сносить все антинародные реформы и действия властей и жить в дерьме!
Уважать себя - это правильно и очень радует, что хотя бы молодые люди отстаивают свои интересы и границы.
Не соглашусь только с одним. Нефиг было идти в педвуз. Не нужны учителя, значит незачем и деньги на обучение тратить. Необходимо вводить обязательную отработку на бюджетных местах. Это и расставит точки над и.
Девочка из страны единорогов!
5 лет училась, а на практике вдруг поняла, что школа - не ее.
Однокомнатную снимать выпускнику вуза - не слишком смело? С комнат люди начинают.
Чем мешает свободная форма? Спроси у своей мамы. Тем, что те, кто побогаче, сразу оденут своих детей так, что не только дети, но и учителя прикурят.
Одно нытье!
Шла бы в официантки, раз завидует им.
Надо было думать, на кого учиться, "дочка филолога".
Дети активные, инициативные, творческие...)))
Это ты за 15 уроков поняла?
Я два года в школе проработала, сначала тоже думала, что дети такие хорошие, понимающие, поэтому старалась всегда идти им на встречу, разрешала исправлять оценки, двойки не сразу выставляла, голос не повышала
Но стоит только немного ужесточить к ним требования, то всякого в свой адрес наслушаешься. Много раз меня посылали, говорили, как ненавидят, срывали уроки, к которым я готовилась до 2 ночи, доводили до слёз.
За 15 уроков дети еще не проявят такого отношения, а вот спустя хотя бы полгода вполне вероятно. Они ненавидят учителей за каждую двойку, за каждый звонок родителям.
Согласна с автором. Но и поведение детей тоже отталкивает от работы в данной сфере. Очень много детей с ОВЗ, специалистов, кто должен с ними работать, не хватает, и приходится учить обычным учителям без знаний взаимодействия с такими учениками. Много детей избалованных, агрессивных, наладить дисциплину удаётся в основном силой и давлением. Попытки поговорить и понять срабатывают не всегда, отнимают много сил и энергии. Так что... сложная профессия, несправедливо оплачиваемая.
Вот я думаю .Как то бросил школу ,и позже пошел работать в строительство !Наверно учителя считают что я много зарабатываю .Ну вот типа;безграмотный а может себе позволить больше чем я ).Дак вот у меня тоже работа не лёгкая ,ну если говорить,рассуждать на эту тему! можно вечно !и
Там, где я проходила практику и дети, и родители, и учителя, и директор - все было отстой.
Я совращала ошибки (а точнее ошибка была одна), ибо теория и практика - вообще оторваны от друг друга, учитель не проверяла мои конспекты (а говорила все ок), на уроках не поправлял, дети шли к репетиторам, репетиторы указывали на ошибки, родители жаловались директору, директор орала меня как не знаю кто, в итоге она меня выгнала с практики 👍
все верно автор пишет. Адекватное мнение молодого специалиста. Только жаль, что ничего не поменяется и никто не прислушается.. В школе своя "банда" и там свои законы. Как сказала главная "бабулька" (она же завуч или директор) так и будет. А молодого специалиста со своим мнением все школьные бюрократы сожрут сразу. чтобы не высовывалась. Рыба всегда гниет с головы. И порой даже эта голова не в школе, а еще выше.
Ставка 18 часов, это 14071,20р это Екатеринбург, кто пойдет за такое работать?
Главная проблема школы - это отсутствие целей и задач. Кого и зачем готовим? У российской и советской школы - колоссальные достижения, кто сейчас назовет какие? Министерство образование должно комплектоваться из лучших и опытнейших учителей. Кто знаком с идеями академика Ш.Амонашвили (91 год), до сих пор работающего с первоклашками? Кто знаком с работами Шаталина? Министерство пропихивает забугорные идеи, потому что съездить в командировку в Париж, Женеву или Лос-Анжелес, гораздо приятнее, чем в Шадринск. В 80-е в Шадринском педе на кафедре русского языка работала доцент, которая зарифмовала всю грамматику в стиле "конька горбунка", как используется это наследие. Таблицу умножения 2 года учат и никто не знает.
Наша система образования нуждается в очень умной голове на уровне правительства, которой силуановы не смогут отказать.
Правильно написала многое. Я тоже заметила: в школах, где учителя ведут по 30 с лишним часов, очень много агрессии. На другие деньги же просто не выжить.
За то родители убеждены, что учителя получают от 50 т.р., а директора от 100. Реально же оклад в районе 15-ти. Бюджетникам раз в год поднимают з/п на 4%, но учителям почему-то нет уже несколько лет. Средняя з/п должна быть не ниже средней по региону, но у министерства образования 66т.р.=30т.р. Не хотят выполнять майские указы, видимо они против президента...
Я тоже несколько лет назад свалила из школы,проработав там всего год, это был просто АД с нервной директрисой и микроскопической зарплатой,а выходной при этом был один, я получила после ухода дополнительное образование и устроилась в приличную компанию,где работу мою уже оценили и теперь я ведущий специалист с зарплатой от 80 тысяч,у меня классный душевный коллектив и я радостью каждый день спешу на работу.Как хорошо,что я не побоялась уйти,а директриса пугала меня,что я никуда не устроюсь,а она меня обратно не возьмет,видела бы она меня сейчас.
осталось учителей одеть в военную форму, эксперемент за эксперементом над детьми, 6 предметов убрали из программы изучения!!!Зато промывание мозгов насаждают. Умные родители забирают детей из обычных школ
Согласна. В детских садах та же проблема. Добавим еще родителей, которые не всегда знают, что хотят и бесконечно жалуются. "Родитель всегда прав, а мы так... мимо пробегали"... Зовут в школу, некому работать, а не хочу, ни ногой!!! Надо что-то менять в сфере образования и, прежле всего, зарплаты и педстаж для пенсии, который у нас украли. Я ради него и пошла в педагоги. Слава Богу, успела получить, более молодым коллегам не повезло. Жалеют, что пришли работать в педагогику.
Раз у неё есть педагогическое образование, а также понимание психологии детей, пусть тогда идёт работать детским аниматором - хоть какое-то применение педагогического образования будет.
А так да, грустно читать такую статью - но такова реальность нашей жизни. Мои родители, например, тоже бывшие учителя. Но они тоже недолго учителями проработали, так как поняли, что лучше не работать в этой сфере - и это не смотря на то, что в стране были лихие 90-е... И мне они тоже сказали: поступай куда угодно, но только не в пед.
100%согласна. Никогда, больше никогда в жизни не пойду в школу! Мне хватило 2 лет это понять. На работу со слезами ходила.
Это касается любого образования не важно среднее,высшее,начальное. Как правило коллектив- это серпентарий,который не боится лить необоснованно агрессию на детей. Зато проверок и мин.обра. боятся как огня. И когда появляется новый человек с правильным восприятием того что это- дети и первая цель научить и дать что то светлое. Коллективами это воспринимается как опасность,ведь не дай боже кто-то узнает, что одна из коллег орет матом не стесняясь поносить при этом родителей. О ужас... Но загвоздка в том ,что дети не глупы и сами знают куда и как обратиться. А тумаки за это кому? Молодым педагогам... А самое печальное, что по причине таких ситуаций увольняются не только молодые, но и педагоги с большим стажем, которые как правило просто терпели,или хотели "довести своих детей до выпуска". В один год моего увольнения, ушло 4 педагога в возрасте,просто потому что надоело терпеть выходки и хамство коллег.
Во-первых, - поменять отношение к учителю со стороны государства. ОБРАЗОВАНИЕ - ЭТО НЕ УСЛУГА! Это основание государства. Формирование его основы - его граждан. И от того, как к этому относятся те, кто этим занят, зависит каким будет государство. А ОТНОСЯТСЯ ОНИ К ЭТОМУ ТАК, КАК ОТНОСЯТСЯ К НИМ. Платите людям. Платите так, чтобы им ХВАТАЛО на жизнь, хотя бы с полутора ставок... Платите, чтобы люди ценили профессию. И тогда сможете за это требовать. А когда за ставку платят 12-14 тысяч и чтобы хоть что-то заработать, учителям приходится жить в школе... и дай бог хотя бы успеть подготовиться к урокам... ОТКАКОМ КАЧЕСТВЕ И ВНИМАНИИ К ДЕТЯМ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?
Все такие умные-правильные, сразу обрушились с критикой..
А суть в том, что у самих рабская психология и кто отличается - затягивают в свое болото.
Люди, вы сами вдумайтесь, что пишете: ишь однокомнатную подавай - надо начинать с комнаты, захотела еще в Екб поселиться вместо села, и вообще их там всех распределять надо.
Да мы с такой психологией еще не одно столетие будем безропотно сносить все антинародные реформы и действия властей и жить в дерьме!
Уважать себя - это правильно и очень радует, что хотя бы молодые люди отстаивают свои интересы и границы.
Как-то всё непозитивно. Не по-советски. Вот бы взяли и сравнили с зоной. Суть-то одна, но насколько сразу всё благостнее)))
Полностью согласна , все правда , опыт работы в школе почти 8 лет
Не соглашусь только с одним. Нефиг было идти в педвуз. Не нужны учителя, значит незачем и деньги на обучение тратить. Необходимо вводить обязательную отработку на бюджетных местах. Это и расставит точки над и.
Девочка из страны единорогов!
5 лет училась, а на практике вдруг поняла, что школа - не ее.
Однокомнатную снимать выпускнику вуза - не слишком смело? С комнат люди начинают.
Чем мешает свободная форма? Спроси у своей мамы. Тем, что те, кто побогаче, сразу оденут своих детей так, что не только дети, но и учителя прикурят.
Одно нытье!
Шла бы в официантки, раз завидует им.
Надо было думать, на кого учиться, "дочка филолога".
один искандер стоит 400 млн.Зарплата учителя указана выше. В Люксембурге нет искандеров.Зарплата учителя 300 000.
15 уроков на практике. Милая девушка, да Вы ничего не видели. То что Вы описали, это верхушка айсберга.
Сейчас не совок чтобы идти в медицину или школу, в бизнес надо идти, там все бабки! 😎
А может наоборот школа хорошая, а дети ... 🤣
Дети активные, инициативные, творческие...)))
Это ты за 15 уроков поняла?
Я два года в школе проработала, сначала тоже думала, что дети такие хорошие, понимающие, поэтому старалась всегда идти им на встречу, разрешала исправлять оценки, двойки не сразу выставляла, голос не повышала
Но стоит только немного ужесточить к ним требования, то всякого в свой адрес наслушаешься. Много раз меня посылали, говорили, как ненавидят, срывали уроки, к которым я готовилась до 2 ночи, доводили до слёз.
За 15 уроков дети еще не проявят такого отношения, а вот спустя хотя бы полгода вполне вероятно. Они ненавидят учителей за каждую двойку, за каждый звонок родителям.
Согласна с автором. Но и поведение детей тоже отталкивает от работы в данной сфере. Очень много детей с ОВЗ, специалистов, кто должен с ними работать, не хватает, и приходится учить обычным учителям без знаний взаимодействия с такими учениками. Много детей избалованных, агрессивных, наладить дисциплину удаётся в основном силой и давлением. Попытки поговорить и понять срабатывают не всегда, отнимают много сил и энергии. Так что... сложная профессия, несправедливо оплачиваемая.
Вот я думаю .Как то бросил школу ,и позже пошел работать в строительство !Наверно учителя считают что я много зарабатываю .Ну вот типа;безграмотный а может себе позволить больше чем я ).Дак вот у меня тоже работа не лёгкая ,ну если говорить,рассуждать на эту тему! можно вечно !и
От спиногрызов - подальше.
Там, где я проходила практику и дети, и родители, и учителя, и директор - все было отстой.
Я совращала ошибки (а точнее ошибка была одна), ибо теория и практика - вообще оторваны от друг друга, учитель не проверяла мои конспекты (а говорила все ок), на уроках не поправлял, дети шли к репетиторам, репетиторы указывали на ошибки, родители жаловались директору, директор орала меня как не знаю кто, в итоге она меня выгнала с практики 👍
В школу я так и не пришла работать)
А зачем их учить? Стрелять из автомата - много ума не нужно. 😂😂😂
Едь в свою америку, там "хорошие школы", там не будешь ныть
Америку открыла. Статейку написала. Иди и работай, и не трать деньги государства.