"я на одном репетиторстве на кусок хлеба заработаю. А сколько детей без учителя останутся — это уже будет не на моей совести."
Всё к тому и идёт.
Дети будут приходить в школу, где сидит один только директор, а учиться будут за пределами школы на квартирах у репетиторов.
Кстати, за репетиторство можно платить из материнского капитала.
Надо полагать, эту фишку уже многие преподаватели усекли.
Всё верно - надо идти в бизнес!
" Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом"
Аплодирую стоя! Вот какие люди должны быть у власти!
"Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает."
Спасибо государству, которое всё сделало для развала семьи, защищая интересы исключительно матерей за счет отцов.
Сейчас уже почти 70% разводов, среди которых в 80% случаев инициаторы бабы.
Сейчас смысла мужчинам создавать семьи практически нет. Не имеют прав даже на собственных детей, только обязанности, лишаются имущества.
А сейчас еще государством проводится очередное уничтожение мужчин.
К сожалению у учительницы не хватило ума понять, что даже если семья неполная, то папа у ребенка всё равно есть. И День отца всё равно должен быть не менее важным, чем день матери.
Звучит как песня для души!!! Удивлена, что есть ещё настоящие учителя, глубокие, честные, понимающие. Здоровья и сил настоящему учителю, который вкладывает в детей настоящие ценности и учит правде, а не занимается "важной" пропагандой.
Все в деньги упирается. А было время с учителей брали пример, была уважаемая профессия. А по сути - учить бесплатно не хотят , так о важном бы поговорили. А как одно полуграмотная учитель сказала, что политика это не для школы. А история к политике разве не относится? История основа всего. Другую больше интересует
профориентация , а не традиционные ценности. Кому мы доверяем своих детей. Учителя только деньгам, поборам, подаркам рады.
Не будет пророссийской пропаганды, её место займет другая.... западная, антироссийская и другая подобная.
К чему это привело за последние 30 лет? Так сами же и почитайте новости, где есть теги "несовершеннолетние" "молодые" и тп. И чаще всего это новости имеют криминальную негативную окраску направленность.
Так что требуйте дальнейшего уничтожения будущего и себя. Никакой "добренький" запад спасать не будет, ни инопланетяне, ни китайцы, только сами.
Вы, "уважаемая" не в частной лавочке работаете, чтобы самой решать, как учить и чему учить. Такая чрезмерная самостоятельность приведет к таким результатам, что потом еще лет 30 разгребать будем ваше мнение. Если уж решили работать в школе и учить детей, то ведите себя соответствующим образом. А то вас послушать, так каждый учитель сам должен принимать решение, как и чему учить. В сегодняшнее непростое для страны время ваш либеральный посыл с нотами неуважения к государственной власти вызывает опасения, что у нас в школе могут работать такие "учителя"
получать зарплату от государства хочет, а вот выполнять работку требуемую государству не хочет, так иди в частное образовательное учреждение, а не можешь, не берут там поумнее нужны, так сиди и помалкивай кто платит тот и заказывает музыку, чему такие "педагоги" могут научить уже видно
Добрый день! У меня дочь учится в 3 классе и с удовольствием посещает этот урок. Может всё-таки в первую очередь от учителя все зависит, как он преподносит информацию в классе. После уроков мы с ребёнком обсуждаем темы озвученные на уроке. Темы довольно интересные, такие как, о космонавтике, музыке и многое другое.
Не уместно спрашивать в конце статьи согласны мы или нет. У каждого свое мнение. И каждый гражданин достоин своего правителя. Каждый отдельно взятый из нас допустил то, что мы сейчас имеем, но никто ответственность на себя не хочет брать. У одних учителя не те, у других - правительство не такое и т.п. Это иллюзия. Пока человек не возьмет на себя ответственность за то, что имеет, так и будет. Всем добра)
Так депутаты тут не причем, это военные пенсионеры из совбеза придумали. Пытаются провести свою ментальную канализацию прямиком в головы детям. Но получается пока плохо.
"Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект, вроде тоже про науку...."
А что не на тик-ток? Представляю, что эта педагог могла наговорить про науку.
абсолютно согласна с автором, большое ему спасибо за высказанное мнение. У меня младшешкольница, 10 лет, периодически рассказывает о РоВ, "наша страна она такая большая, такая огромная, бескрайняя"и пр и пр., вообще разгон каких-то эпитетов. Вот был урок "день матери". Есть такой праздник "день матери", мама этот тот кто вас родил и вырастил и вот это на 40 минут, зачем?! Мало пустых уроков что ли? При этом дети прилично устают и перегружены, у них вторая смена. С содроганием думаю о НВТ. С РоВ кстати, у нас никак не сбежишь, это второй урок.
Знаете,мне просто страшно подумать, что сейчас такая школа и учителя. Простите и здесь не об дополнительной и неоплаченной нагрузке, а о том непонимании наших учителей- что им надо донести до детей. День отца так ввёл в ступор ? А что у детей из неполных семей понимания настоящего отца быть не должно или и быть не может? Вот это заявление! Дорогие учителя, Вам бы хорошо самим приобрести понимания - семья,родители, Родина . Оплата? Да это важно. А что ещё для Вас важно ?
Все правильно и по делу, а состояние нынешней свободы характеризуется "анонимностью" такой статьи. Она знает, что говорит, является специалистом в своей отрасли. Такие вещи в нормальной свободной стране должны говориться открыто. Но...
как ловко СМИ "закамуфлировались" фразой, предпочла не называть себя ! 😂😂😂
а по сути госстрой под вопросом адекватности, как такое может быть ?
Как про СВО так без камментов, а как тут так сразу кто-то где-то ...
ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ДОКАЗАНО = СПЛЕТНИ !
а если откинуть иронию - мы видим грандиозные провалы во всех отраслях ... *2 если это про Урал
донесли до учителей , что лучше на этом уроке довольно злободневные темы обсуждать со старшими классами - банально , но дети не понимают разницу между фашизмом, нацизмом, национализмом. Этим и занялись , ну и по темам тоже хорошо. День отца пусть день отца. Не все же разведенками станут.
тетя правду говорит, депутаты что то там придумали, толкнули вниз, директора как известно очень держатся за место, и АБСОЛЮТНО любую прихоть будут исполнять беспрекословно. хочешь вброс, хочешь РОВ.
Ну у нас как всегда все через одно место. В целом затея не плоха, но реализуют криво. Плюс сама школа чудит. У меня дочка во второй класс ходит, во время этого чудного урока у нее платный кружок (сами так расписание составили, что доп услуга идет во время этого урока).
Очень странный учитель. У моего ребенка есть такие уроки. Много нравственных понятий обсуждается. Про родителей тоже правильно обсуждать, тк большинство современных детей живут в отличных условиях и у них мало уважения к старшим и родителям. Исторические моменты тоже детям интересны, безусловно нужно адаптировать урок под аудиторию, раньше учителя "разговорами о важном" занимались без предмета,а часто в рамках своего собственного времени. Думать о духовности и идеологии детей не менее важно, чем давать научные знания.
Странная учительница ,хорошо что таких мало ,про день отца мне не понятно ,и 4 ноября .Задача учителя рассказать детям о таких праздниках их истории и тд ,а не свои 5 копеек вставить,что она там думает об этом .
Для того, что бы вести уроки государственной идеологии, в эту идеологию нужно верить. А как можно верить во всех этих радиоактивных комаров и «спасение души от тьмы с запада»? Как можно верить что две сотни татуированных фриков это показатель всей государственной политики? Как модно верить в то, что простой мужик из глубинки должен погибать с песней на устах, в то время как сыновья сенаторов и банкиров спокойно разъезжают на люксовых авто из «недружественных стран»?
просто безобразие, а не разговоры! Как минимум, если они нужны, их должны вести педагоги с ответствующим профиле, а не химики, физики, информатики...Мало того, что своя нагрузка выше крыши, еще надо поднимать историю, социологию философию, что б перед умными детками лицо классного руководителя не потерять. Материал предлагается убогий, использовала только один раз 5 сентября...Детей жалко, себя и жалко, когда судорожно ищу, как делу дать законный вид и толк и противно! Негодую!
Самое важное закладывает в ребëнка его семья и темы разные обсуждаются в кругу семьи. Мнение учителя на эти темы, дело десятое. Учитель должен давать знания по тому предмету, который он ведёт, который входит в список основных предметов.
Абсолютно не согласена ,отличные темы , разве,что в начальном звене сложнее донести до обучающихся некоторые сложные темы ,есть рабочие листы ,готовые материалы ,связываем с местными праздниками ,героями ,традициями
Учитель работает не в частной лавочке ,все господа, пишущие свои комменты путают личные интересы и общественные.Вот вам либерда кашу в голове всем заварила.
Проблема с воспеванием Циолковского в том, что его идеи по поводу космонавтики были, конечно, в целом правильными, но в тот момент довольно очевидными (толчком к развитию ракетостроения стало открытие способа сжижения газов, а именно - кислорода) и, в итоге, не слишком оригинальными. С теми же идеями в то время работал не только он. Циолковский предпочел философствовать и писать книжки, Годдард собрал работающий ракетный двигатель.
согласна на 100% , смените лучше чиновников в министерстве образования, которые отношение к образованию не имеют. Измените систему образования. Застала пионерские организации, с нами никто о важном не разговаривал, нас в принципе так воспитывали, и семья, и школа. И да, учитель был авторитетом, а это самое главное.
Что отвечать учителю на уроке патриотизма, если умный старшеклассник спросит например- почему дети чиновников всех уровней учатся в частных школах за границей, почему деньги выведены в офшоры, и так далее по списку!
абсолютно согласна с преподавателем!!!
"я на одном репетиторстве на кусок хлеба заработаю. А сколько детей без учителя останутся — это уже будет не на моей совести."
Всё к тому и идёт.
Дети будут приходить в школу, где сидит один только директор, а учиться будут за пределами школы на квартирах у репетиторов.
Кстати, за репетиторство можно платить из материнского капитала.
Надо полагать, эту фишку уже многие преподаватели усекли.
Всё верно - надо идти в бизнес!
" Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом"
Аплодирую стоя! Вот какие люди должны быть у власти!
самое главное в любой ситуации оставаться Человеком
"Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает."
Спасибо государству, которое всё сделало для развала семьи, защищая интересы исключительно матерей за счет отцов.
Сейчас уже почти 70% разводов, среди которых в 80% случаев инициаторы бабы.
Сейчас смысла мужчинам создавать семьи практически нет. Не имеют прав даже на собственных детей, только обязанности, лишаются имущества.
А сейчас еще государством проводится очередное уничтожение мужчин.
К сожалению у учительницы не хватило ума понять, что даже если семья неполная, то папа у ребенка всё равно есть. И День отца всё равно должен быть не менее важным, чем день матери.
Звучит как песня для души!!! Удивлена, что есть ещё настоящие учителя, глубокие, честные, понимающие. Здоровья и сил настоящему учителю, который вкладывает в детей настоящие ценности и учит правде, а не занимается "важной" пропагандой.
Все в деньги упирается. А было время с учителей брали пример, была уважаемая профессия. А по сути - учить бесплатно не хотят , так о важном бы поговорили. А как одно полуграмотная учитель сказала, что политика это не для школы. А история к политике разве не относится? История основа всего. Другую больше интересует
профориентация , а не традиционные ценности. Кому мы доверяем своих детей. Учителя только деньгам, поборам, подаркам рады.
Я ребенку запретил ходить на этот урок. Нечего ему забивать голову всякой ерундой.
Не будет пророссийской пропаганды, её место займет другая.... западная, антироссийская и другая подобная.
К чему это привело за последние 30 лет? Так сами же и почитайте новости, где есть теги "несовершеннолетние" "молодые" и тп. И чаще всего это новости имеют криминальную негативную окраску направленность.
Так что требуйте дальнейшего уничтожения будущего и себя. Никакой "добренький" запад спасать не будет, ни инопланетяне, ни китайцы, только сами.
Мне кажется что училка наговорила на увольнение.
Мне одному это напоминает разговоры о капусте и аистах?
Дума - от слова "думать", вы многих таких знаете?
Вы, "уважаемая" не в частной лавочке работаете, чтобы самой решать, как учить и чему учить. Такая чрезмерная самостоятельность приведет к таким результатам, что потом еще лет 30 разгребать будем ваше мнение. Если уж решили работать в школе и учить детей, то ведите себя соответствующим образом. А то вас послушать, так каждый учитель сам должен принимать решение, как и чему учить. В сегодняшнее непростое для страны время ваш либеральный посыл с нотами неуважения к государственной власти вызывает опасения, что у нас в школе могут работать такие "учителя"
получать зарплату от государства хочет, а вот выполнять работку требуемую государству не хочет, так иди в частное образовательное учреждение, а не можешь, не берут там поумнее нужны, так сиди и помалкивай кто платит тот и заказывает музыку, чему такие "педагоги" могут научить уже видно
Добрый день! У меня дочь учится в 3 классе и с удовольствием посещает этот урок. Может всё-таки в первую очередь от учителя все зависит, как он преподносит информацию в классе. После уроков мы с ребёнком обсуждаем темы озвученные на уроке. Темы довольно интересные, такие как, о космонавтике, музыке и многое другое.
===== у меня в классе из 25 семей — 13 неполных====
После СВО из 25 семей 24 будут неполными.
Не уместно спрашивать в конце статьи согласны мы или нет. У каждого свое мнение. И каждый гражданин достоин своего правителя. Каждый отдельно взятый из нас допустил то, что мы сейчас имеем, но никто ответственность на себя не хочет брать. У одних учителя не те, у других - правительство не такое и т.п. Это иллюзия. Пока человек не возьмет на себя ответственность за то, что имеет, так и будет. Всем добра)
Так депутаты тут не причем, это военные пенсионеры из совбеза придумали. Пытаются провести свою ментальную канализацию прямиком в головы детям. Но получается пока плохо.
скажите, если мы с ребенком уже слушали гимн России в 3 часа ночи и в 6 часов утра, то можно пропустить прослушивание гимна в классе в 8 утра??
"Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект, вроде тоже про науку...."
А что не на тик-ток? Представляю, что эта педагог могла наговорить про науку.
абсолютно согласна с автором, большое ему спасибо за высказанное мнение. У меня младшешкольница, 10 лет, периодически рассказывает о РоВ, "наша страна она такая большая, такая огромная, бескрайняя"и пр и пр., вообще разгон каких-то эпитетов. Вот был урок "день матери". Есть такой праздник "день матери", мама этот тот кто вас родил и вырастил и вот это на 40 минут, зачем?! Мало пустых уроков что ли? При этом дети прилично устают и перегружены, у них вторая смена. С содроганием думаю о НВТ. С РоВ кстати, у нас никак не сбежишь, это второй урок.
государство вообще положило на простых людей,и считает что оно прям в радость им непреходящую,и когда это,блин кончится..
умница учитель , бунтарка , но так и надо, молодец, не серая серость!
Знаете,мне просто страшно подумать, что сейчас такая школа и учителя. Простите и здесь не об дополнительной и неоплаченной нагрузке, а о том непонимании наших учителей- что им надо донести до детей. День отца так ввёл в ступор ? А что у детей из неполных семей понимания настоящего отца быть не должно или и быть не может? Вот это заявление! Дорогие учителя, Вам бы хорошо самим приобрести понимания - семья,родители, Родина . Оплата? Да это важно. А что ещё для Вас важно ?
Все правильно и по делу, а состояние нынешней свободы характеризуется "анонимностью" такой статьи. Она знает, что говорит, является специалистом в своей отрасли. Такие вещи в нормальной свободной стране должны говориться открыто. Но...
как ловко СМИ "закамуфлировались" фразой, предпочла не называть себя ! 😂😂😂
а по сути госстрой под вопросом адекватности, как такое может быть ?
Как про СВО так без камментов, а как тут так сразу кто-то где-то ...
ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ДОКАЗАНО = СПЛЕТНИ !
а если откинуть иронию - мы видим грандиозные провалы во всех отраслях ... *2 если это про Урал
С таким мнением учителям лучше уйти из муниципальных школ и открыть частную. В этом случае они смогут вести любые уроки, какие захотят.
донесли до учителей , что лучше на этом уроке довольно злободневные темы обсуждать со старшими классами - банально , но дети не понимают разницу между фашизмом, нацизмом, национализмом. Этим и занялись , ну и по темам тоже хорошо. День отца пусть день отца. Не все же разведенками станут.
тетя правду говорит, депутаты что то там придумали, толкнули вниз, директора как известно очень держатся за место, и АБСОЛЮТНО любую прихоть будут исполнять беспрекословно. хочешь вброс, хочешь РОВ.
Молодец!!!
Есть здравомысшящие педагоги. Но к сожалению , здравомыслие не приветствуется в верхушке российской власти
Ну у нас как всегда все через одно место. В целом затея не плоха, но реализуют криво. Плюс сама школа чудит. У меня дочка во второй класс ходит, во время этого чудного урока у нее платный кружок (сами так расписание составили, что доп услуга идет во время этого урока).
Очень странный учитель. У моего ребенка есть такие уроки. Много нравственных понятий обсуждается. Про родителей тоже правильно обсуждать, тк большинство современных детей живут в отличных условиях и у них мало уважения к старшим и родителям. Исторические моменты тоже детям интересны, безусловно нужно адаптировать урок под аудиторию, раньше учителя "разговорами о важном" занимались без предмета,а часто в рамках своего собственного времени. Думать о духовности и идеологии детей не менее важно, чем давать научные знания.
Странная учительница ,хорошо что таких мало ,про день отца мне не понятно ,и 4 ноября .Задача учителя рассказать детям о таких праздниках их истории и тд ,а не свои 5 копеек вставить,что она там думает об этом .
Для того, что бы вести уроки государственной идеологии, в эту идеологию нужно верить. А как можно верить во всех этих радиоактивных комаров и «спасение души от тьмы с запада»? Как можно верить что две сотни татуированных фриков это показатель всей государственной политики? Как модно верить в то, что простой мужик из глубинки должен погибать с песней на устах, в то время как сыновья сенаторов и банкиров спокойно разъезжают на люксовых авто из «недружественных стран»?
А е1 такой ни разу не провокатор, ага
просто безобразие, а не разговоры! Как минимум, если они нужны, их должны вести педагоги с ответствующим профиле, а не химики, физики, информатики...Мало того, что своя нагрузка выше крыши, еще надо поднимать историю, социологию философию, что б перед умными детками лицо классного руководителя не потерять. Материал предлагается убогий, использовала только один раз 5 сентября...Детей жалко, себя и жалко, когда судорожно ищу, как делу дать законный вид и толк и противно! Негодую!
Приятно читать. Ещё не всё потеряно, пока есть такие учителя.
Абсолютно НЕ согласна. Напомнить и повторить, а некоторым рассказать, то о чем они не знают. Очень полезный урок.
Переходите работать в СимаЛенд, там вас государство напрягать не будет. Там все родные, народные...)
Самое важное закладывает в ребëнка его семья и темы разные обсуждаются в кругу семьи. Мнение учителя на эти темы, дело десятое. Учитель должен давать знания по тому предмету, который он ведёт, который входит в список основных предметов.
Да это боль не от сверху спущенных уроков, а вообще о скотском отношении властей к учителям и врачам
Абсолютно не согласена ,отличные темы , разве,что в начальном звене сложнее донести до обучающихся некоторые сложные темы ,есть рабочие листы ,готовые материалы ,связываем с местными праздниками ,героями ,традициями
Все просто, не хочешь в государственной школе, за государственные деньги, выполнять государственные хотелки - увольняйся.
Учитель работает не в частной лавочке ,все господа, пишущие свои комменты путают личные интересы и общественные.Вот вам либерда кашу в голове всем заварила.
моя в 11 классе,спит себе,когда идут эти разговоры,у них итак по 8-9 уроков,им бы живыми к егэ доползти
А что плохого в традиционных ценностях, что она лучше бы занялась профориентацией. Одно другому не мешает, у нас и так всё заточено на бабло
Проблема с воспеванием Циолковского в том, что его идеи по поводу космонавтики были, конечно, в целом правильными, но в тот момент довольно очевидными (толчком к развитию ракетостроения стало открытие способа сжижения газов, а именно - кислорода) и, в итоге, не слишком оригинальными. С теми же идеями в то время работал не только он. Циолковский предпочел философствовать и писать книжки, Годдард собрал работающий ракетный двигатель.
согласна на 100% , смените лучше чиновников в министерстве образования, которые отношение к образованию не имеют. Измените систему образования. Застала пионерские организации, с нами никто о важном не разговаривал, нас в принципе так воспитывали, и семья, и школа. И да, учитель был авторитетом, а это самое главное.
Что отвечать учителю на уроке патриотизма, если умный старшеклассник спросит например- почему дети чиновников всех уровней учатся в частных школах за границей, почему деньги выведены в офшоры, и так далее по списку!