перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Ты их классная мама! Как ты можешь говорить такое?» Учительница — о своей коллеге, унижавшей детей в школе

11 июня 2023, 08:00
Гость
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2023, 11:48
В советское время, наши "классные" нам и не такое говорили. Бывало и руки распускали. Это отвратительно. Добрым словом вспоминаю только тех, кто не унижал детей. настоящие Учителя!
Гость
12 июня 2023, 14:03
Я помню учителей, которые, если не усвоил предмет, с тобой готовы остаться послу урока и разъяснить. И на столько, сколько требуется тебе..и никто не скулил, что им мало платят.... А сейчас есть такие учителя, кто останется с твоим ребёнком позаниматься... Просто потому что он не смог во время урока довести знания до ребёнка? Это его брак в работе, значит должен его исправить и бесплатно!!!
Гость
12 июня 2023, 09:57
Учителя должны раньше уходить на пенсию. Это действительно очень тяжелая психологически работа. И надеюсь, что с нынешним курсом изменений в системе образования, наконец введут обязательные психиатрические и психологические тестирования и комиссии преподавательского состава и административного звена образовательных учреждений (хотя бы раз в пять лет)
Гость
12 июня 2023, 13:59
У нас и так дармоедов расплодили, лишив нас своевременной пенсией, хватит. А может уже таких пора к закону призывать? Сразу начаться вести себя корректно и мозги включать... Пенсию им досрочно, щассс, а ничего больше не намазать? Пенсия должна быть тому, кто пользу обществу несёт, а не психику детям колечат
Гость
12 июня 2023, 09:27
6 детей? До 18 лет в декрете... Конечно опыта много в воспитании, но есть ли опыт в профессиональной педагогике...
Гость
12 июня 2023, 08:19
Раньше были спец школы для дебилов сейчас всех в один класс
Гость
12 июня 2023, 07:55
Я против того чтобы в русской школе работали учителями нерусские
Гость
12 июня 2023, 06:44
Классы переполнены , зарплаты мизерные , вообще беспросвет и кто же это сделал ??
Гость
12 июня 2023, 06:42
Объяснила девочке и ничего страшного не произошло .
Гость
12 июня 2023, 00:00
Не каждый учитель достоин этого звания. Почему априори мы должны уважать учителя, а он ученика нет, его можно принижать, наорать. В школе 3 Верхней Пышмы мало достойных профессиональных учителей. После пяти лет учёбы сложилось впечатление, что работают троечники с пед.дипломом или заслуженные учителя, но давно растерявшие свой профессионализм. Пишут в родительских чатах с грамматическими и пунктуационными ошибками. Спрашиваешь, почему дз и тетради не проверяете, как ребёнок должен учиться и свои ошибки понимать, ссылаются на свою личную занятость, дескать некогда, у меня же маленький ребёнок и вообще я должна быть в декрете, а не в школе. Директора спрашиваешь, почему школа свой учебный план не выполняет по часам, тоже включает дурочку, дескать работать некому и учителя тоже люди, которые болеют, сами нам найдите учителя и приведите. Что-то не представляю, если начальник спросит, почему проект во время не выполнен, я отвечу, что дети, семья, заботы... Меня уволят тут же. Увы, система образования сгнила, кругом упадок. Образование сегодня это огромный труд прежде всего для родителя, а школа давно уже ничему не учит.
Гость
11 июня 2023, 23:37
6 детей - уже диагноз... там каждый сам за себя а мамкино так... что бы було...
Гость
11 июня 2023, 20:38
Статья однобокая, фальшивая, похожа на заказ. Где статьи о том, как хамят дети и родители, как администрация унижает учителей? Вот этого точно в тысячу раз больше
Гость
12 июня 2023, 13:47
Так здесь все статьи заказные... Цель:чтобы все перебрались друг с другом.... Ну никак не для решения проблемы
Гость
11 июня 2023, 20:02
Это новости таджикистана?
Графин с вишнями

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 19:33
Детям все позволяют - это неправильно. Раньше учитель был авторитет, а теперь его за человека не считают Что касаемо автора статьи - критиковать коллегу - это некорректно. Очень некрасивый поступок
Гость
11 июня 2023, 21:12
Обязательно надо критиковать. Иначе, развития - не будет.
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 18:45
А зачем 6 детей?
Гость
11 июня 2023, 18:35
Чё за комментаторша? Доверия не вызывает.
Гость
11 июня 2023, 18:32
Это что за чунг-чанга лето круглый год???? Кошмар
Гость
11 июня 2023, 18:34
Маугли какое-то. Вот она русская школа блин.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 18:21
нравится мне Елена.... визуально.... есть в ней что то притягивающее
Гость
11 июня 2023, 17:59
У нас в России и учителей Русских не осталось что-ли?????????
Гость
12 июня 2023, 13:43
И врачей, кстати, тоже
Гость
11 июня 2023, 16:48
Какая идеалистка-педагог. Она действительно в школе работает? Ее рассуждения больше похоже на рассуждения студентки, которая заканчивает ВУЗ и собирается идти работать в школу. Не хлебавши реального общения с детьми
Аркадий Андреич Дергунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 16:26
из нее русская как из меня инопланетянин и одиночка с 6-ю детьми это треш голимый и о многом говорит \о кол-ве неизвестных отцов\
Гость
11 июня 2023, 16:05
Конечно, надо знать меру. Я за строгость в воспитании. Но унижать нельзя. И есть темы - табу. Многие учителя это не замечают уже. Судя по видео в Сети.
Гость
11 июня 2023, 15:53
Достаточно если смогут прочесть куда идти.. (кто это сказал?)
Гость
11 июня 2023, 15:51
Мама? А тогда кто классный папа? (Куйвашев шо ли?)
Гость
11 июня 2023, 22:14
Хватит учителей мамамт называть. Мамаша ребенка и есть мать. Гечего свои полномочия перекладывать на других.
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 15:24
Поменьше либерализма надо в школах. Вон уже Вова Соловьёв не единожды их проклял
Гость
12 июня 2023, 13:41
Судя по своим детям он их проклял!?
Гость
11 июня 2023, 13:48
У подруги дочь учится в мкр Заречный в школе, у них пришла какая то "патимат" в класс, по-русски не говорит, достаёт телефон и сидит с ним играет, остальные дети тоже сразу достают, мол почему ей можно. Бедные учителя в этих районах, и бедные мы, налогоплательщики, и просто местные жители...
Гость
12 июня 2023, 13:40
Да, слышала, что в школах заречной части города русские дети станут меньшинством, к этому все идёт... Есть определённые цели... У кого-то...
Гость
11 июня 2023, 13:43
а выгорание воспитателей - 12 часов в переполненных детских садах в группе по 30 человек без няней?! Это же - инвалидность по психиатрии и серд. сос заболеваниям!!! А губернатор медальки вешает себе на пузо - обеспечил всех дет садами
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 15:34
Видать хороший у вас губернатор...надо брать
Гость
11 июня 2023, 13:15
При нынешней нехватке учителей, средней нагрузке 1,9, давайте всех отправим на пенсию. Что-то не наблюдается очереди на работу в школу.
Гость
11 июня 2023, 17:30
Ничего страшного, дети скоро закончятся)
Гость
12 июня 2023, 13:37
У нас поломана система, причём сознательно, чтобы мы постоянно собачились, решая проблемы взаимоотношений, которые мы на своём уровне не решим никогда, т. к. решать нужно не в одном звене, а в целом, нас сознательно сталкиваются лбами, так легче управлять... Все эти разговоры так и останутся разговорами, поругаемся, поскандалим, кто-то поумничает и расплюется, но решение должно быть принято там, где есть желание и ресурсы для строительства здорового и счастливого общества.... К сожалению, такой цели на ближайшие 100 лет не видится... А вы, реально видите?
Гость
11 июня 2023, 12:50
Неэтично обсуждать коллег по цеху. Пришла белое пальто выгулять
Гость
11 июня 2023, 14:33
"Неэтично обсуждать коллег по цеху..." Да-да, конечно. Очень этично зато прилюдно обсуждать личную жизнь чужих детей. Знаете, у врачей ведь тоже есть корпоративная этика. И это вам вряд ли понравится, когда вы не сможете получить экспертное мнение второго хирурга о том, что его коллега вам зря ногу ампутировал. Профессиональная солидарность она ведь такая.
Гость
12 июня 2023, 13:29
Неэтично вообще ОБСУЖДАТЬ и СПЛЕТНИЧАТЬ, так делают те, у которых в своей жизни есть куча проблем и чтобы перевести стрелки окружающих, они начинают говорить чужие, тыкая и акцентируя внимание общественности... Зачастую раздувая из мухи слона
Гость
11 июня 2023, 12:25
Мой ребёнок учится в этом классе, я сама на работе и меня это конечно не оправдывает, в плане отсутсвия должного воспитания ребёнка, но педагогу могу только выразить слова благодарности за воспитание со своей стороны моего ребёнка. Автор статьи совершенно неадекватно оценивает современную тенденцию образования и развития современных детей. Некоторые дети из этого класса ведут себя абсолютно нагло, не ставя каких либо разграничений - кто перед ними- одноклассник, взрослый человек или педагог. Эти дети пришли в школу не с пелёнок, они такими пришли из своих семей, где им дали вот такое воспитание, родители этих детей заслуживают комиссии ПДН, а вместо этого строчат в городских новостях - "учитель обижает наших бедных деток, помогите!!!! ". Дети обижены не школой и учителем, а своими родителями и начинать надо с этих семей, а не вывалить всё в одну помойку. Автор очень далека от практики преподавания.
Гость
11 июня 2023, 12:40
ну так ты если родила так воспитывай ребенка... а то нарожаете и бегом на работу с 4 месяцев....
Гость
11 июня 2023, 14:44
Слушайте, ну если вы лично обидели своего ребенка, то за других-то не решайте. Решайте свои проблемы. Или чужие дети заслуживают ПДН, а вы одна не такая? И да, если действительно заслуживают (воруют? угрожают малышам? беспризорничают и побираются? пьют?), так обратитесь в ПДН. Зачем учитель вываливает все "в общую помойку", по вашему же выражению, а не решает вопросы лично? Если врач ваш неприятный диагноз будет публично на весь коридор обсасывать, вам как, понравится?
Гость
11 июня 2023, 15:34
Гость
11 июня 2023, 12:40
ну так ты если родила так воспитывай ребенка... а то нарожаете и бегом на работу с 4 месяцев....
Почему вопрос не к родителям обалдуев из-за которых весь сыр-бор?
Гость
11 июня 2023, 12:18
учителям давно пора уже перестроится... и понять что сейчас не социализм давно... и нет уже давно равенства.... пора понять что ты всего лишь наемный человек...то есть ты ни кто....
Гость
11 июня 2023, 13:35
Это ты своей обслуге тыкай. А у нас граждане, а не холопы. И помимо зарплаты реализуют ещё и профессиональные задачи.
Гость
11 июня 2023, 16:03
Гость
11 июня 2023, 13:35
Это ты своей обслуге тыкай. А у нас граждане, а не холопы. И помимо зарплаты реализуют ещё и профессиональные задачи.
Какие какие ?
Гость
11 июня 2023, 17:15
Судя по твоей грамотности, это ты НИКТО, жертва ЕГЭ.
Гость
11 июня 2023, 11:43
Сколько пафоса и пустословья
Гость
12 июня 2023, 13:21
Вот я тоже не верю в искренности этих речей.... Показуха, не более
Гость
11 июня 2023, 11:42
"Насладился" комментариями, самое смешное, что конченые лузеры, пасущиеся на Е1 рассуждают о том, что при таком воспитании дети "никем не станут")))
Гость
11 июня 2023, 11:36
Согласна частично. У каждого учителя свой срок выгорания. Кто-то сгорает через год, а кто-то может работать десятилетия и не выгореть. Надо задать себе вопрос: "Готова ещё жить радостями и горестями детей"? Если "да", тогда продолжать учить и воспитывать. Если " нет" - ответ очевиден. Пора менять профессию или уходить на пенсию.
Гость
11 июня 2023, 22:12
А все специалисты разных профессий живут "радостями и горестями" своих посетителей, покупателей, клиентов, пациентов, заказчиков и т.п.? Нет!? Тогда и учитель - нет!
Гость
12 июня 2023, 13:13
Да зачастую в пед приходят уже те, кто не будет никогда хорошим педагогов, лишь потому что нужно куда-то поступить за Высшим образованием, а в другие Вузы их не берут-не тянут
Гость
11 июня 2023, 11:12
Уважаемые комментаторы, вы не учли основного- человек работал в поселковой школе, а там и нагрузка меньше, и дети несколько иные. Сейчас работает в частной школе, не думаю, что в классе 30-40 учеников, как в обычной школе. Да и стаж наверно небольшой( шесть летей- когда было работать...) Поэтому легко судить. Возможно, учитель, отчитавшая ребенка- частично была не права( нельзя переходить на критику семьи ученика, это недостойно). Но дети сейчас сложные, не надо сравнивать с предыдущим поколением, меняется жизнь и меняются люди. Это моя точка зрения, педагога с большим стажем.....
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 17:43
Жизнь меня есть и уважение к други исчезает. Что тогда будет с уважением когда эти дети вырастут. Будут как первобытном обществе.
Гость
11 июня 2023, 11:01
Так и представляю, как неработающие и не желающие работать яжеродители- иждивенцы сидят и все это пишут в комментах. Вместо того, чтобы выгулять своего дикошарыша. При этом ни одну книгу по педагогике не прочитали.
Гость
12 июня 2023, 13:10
А Вы, видимо, тот самый "Педагог" , который, прочитав много книг по педагогике, так и не прочитал ту, в которой было бы написано, что детей нужно любить и уважать, а не обзывать их "дикошарышами". Позор Вам! Такие как Вы - настоящие вредители и преступники, т. к. калечите детские души, тем самым способны уничтожить веру в хорошее, веру в будущее
Гость
11 июня 2023, 10:49
У нас давно нет профессионалов ни в какой профессии. Как только ввели платное образование, не важными стали уровень школьной подготовки, склонность к профессии, желание овладеть именно этой профессией. Тупые деньги платят и их не отчисляют, даже за неуспеваемость. Если близкие родственники при должностях, то пихают по направлениям на бюджет куда смогут. Поэтому никакой заинтересованности, ни какого желания развиваться в профессии. А в школах, когда в классах дети с особенностями, дети плохо говорящие на русском, дети с гиперактивностью, остаётся только пожалеть остальных детей.
Гость
11 июня 2023, 10:49
Вот как хорошо! В школе ребенок пообщался со сверстниками, учитель его похвалил, а после школы он пошел к репетиторам … за знаниями. Всем всё нравится?
Гость
11 июня 2023, 11:34
У нас был такой учитель. Она за 15 минут выдавала 45-минутный материал, а потом полчаса болтала о себе и о своей одинокой личной жизни. Не знаю никого, кто бы поступил по ее предмету в вуз.
Гость
11 июня 2023, 10:24
На фото школа в кишлаке Сортяга?
Гость
11 июня 2023, 12:41
скорее всего...
Гость
11 июня 2023, 13:25
Сама учитка на фото похоже оттуда же
Гость
11 июня 2023, 10:05
Одно дело посёлок, другое мегаполис, не всех гнобят, выборочно. А уборщицы так по всей стране, во всём гос-ве не в почёте. Правильно, Елена, мозги им надо вправить
Гость
11 июня 2023, 10:01
Это всё из-за формата педагогической системы. Используемая до сих пор классно-урочная система была разработана ещё в 17 веке Яном Амосом Коменским. Там дети объединяются в группы (только у Коменского они объединялись по уровню развития, а не возрасту), учатся в классах на уроках заданной продолжительности, учитель перед детьми и у него другая роль (если не брать трудовые дисциплины, то учителя почти не делают тоже самое, что и ученики). Система хорошо себя показывает для массового обучения, когда нет возможности индивидуально учить и учителей гораздо меньше, чем учеников. Но как и у любой системы у неё есть минусы. Дети, как и любые люди лучше всего учатся подражанием, но тут учитель делает другое, как подражать? Учитель искусственно поставлен на ступеньку выше учеников, не помощник в получении знаний, а этакий сверхчеловек, который неграмотным детям несёт свет знаний. И тут очень сильно зависит от личности педагога, сможет ли он не зарваться, не забронзоветь, не поддаться профессиональной деформации и не увериться в том, что он действительно чем то лучше, чем ученики и их родители. Далеко не все могут совладать с этим, тем более самих учителей этому никто не учит.
24378008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 09:15
Все идет к тому, что будут школы "для богатых", где будет и дисциплина и уровень обучения и никто цацкаться с дебилами не будет,выгонять из класса и из школы сразу будут, и пусть родители с ним разбираются, и будут школы для "отбросов", где ты можешь хоть на голове ходить, но своим аттестатом потом сможешь только подтереться в Пятерочке. И я вас уверяю, в школы "для богатых" будут очереди стоять. Типичная либеральная -западная система образования во всей красе. И таким образом богатые будут воспроизводить только себя, никаких социальных лифтов уже не будет. Все что дал развитой социализм все порушили.
Гость
11 июня 2023, 09:51
А что именно дал ‘развитой социализм’?
Гость
11 июня 2023, 10:30
Гость
11 июня 2023, 09:51
А что именно дал ‘развитой социализм’?
Тебе ответ не важен, ты все равно смысла слов не понимаешь.
Гость
11 июня 2023, 11:39
Знаете, на Западе богатство не гарантирует качество образования. Ребенку все равно нужно стараться. Иначе не попадет, а если попадет, то вылетит. Потому что там держат марку и готовят качественно. Иначе бы не платили.
Гость
11 июня 2023, 09:13
Интересно,а сама она почему в частной школе?
266554854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2023, 13:52
потому что в закрытом посёлке у неё" большой стаж",не понимаю откуда у нас такие корреспонденты, вы трудовую смотрели? Откуда может быть стаж,когда у неё 6 детей, а потом она работала(ну или была организатором) частного центра Капитошка
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 15:32
11 июня 2023, 13:52
потому что в закрытом посёлке у неё" большой стаж",не понимаю откуда у нас такие корреспонденты, вы трудовую смотрели? Откуда может быть стаж,когда у неё 6 детей, а потом она работала(ну или была организатором) частного центра Капитошка
Если бабе за шисят, то в полне могла успеть поработать
266554854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2023, 17:38
Если бабе за шисят, то в полне могла успеть поработать
та не..сорок с хвостиком не более
Гость
11 июня 2023, 09:05
Интересная позиция у учительницы в статье.Всех отправить на заслуженный отдых....а придут на их место переученные учителя на трехмесячных курсах.Сейчас это сплошь и рядом.Нет уж,спасибо,лично у моих детей есть уже такие недоучителя,зато очень добрые.Сами свой предмет не знают,но зато всем 4 и 5 ставят.Для меня пусть лучше вот такой педагог,единственное,что она сделала не правильно- нужно было все это говорить ученику один на один.
Гость
11 июня 2023, 21:58
Потому что многим родителям сейчас нужна красивая картинка из оценок, а не знания в голове ребенка. Есть и у нас учителя, где тодько 4 и 5. За то ВПР на 2.
Гость
11 июня 2023, 08:58
Что значит поставить точку в карьере и уйти? К тому времени когда человек выгорел у него стаж, категория высокая, возраст. Куда ему податься? В уборщицы? Не надо делать непосильную нагрузку и огромные классы.
Гость
11 июня 2023, 15:58
Может, не надо брать на себя более чем можешь ?
Гость
11 июня 2023, 08:50
Правильно на видео учительница отчитала девочку! Потом эта девочка кем станет? На работе представьте себе ваш подчиненный вам скажет: "Я сегодня работать не буду, у меня конфликт с мамой". Что вы ему ответите? Это она еще мягко сказала, потому что педагог, а в жизни девочка услышит более жесткий вариант. Учитель должен готовить ребенка к реальной жизни, а не создавать иллюзию сказки!
Гость
11 июня 2023, 15:59
От кого услышит? От тебя ? По себе не равняй.
Гость
11 июня 2023, 21:10
В репетиторы, например.
245683971

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2023, 08:39
личное пространство ребёнка нарушено. публично, на весь класс : " мать от тебя в ужасе" и пр. пусть поведает школьникам, как её собственный муж от неё шарахается и веником гоняет
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 15:27
А вдруг они вместе спят на дню не по разу?
Гость
11 июня 2023, 08:38
странная тема для обсуждения и врядли актуальная когда не хватает педагогов классы переполнены учителей не хватает чехарда с зарплатами деректора школ случайные люди и мы хотим хороше образование не видим что все образование в итоге своддится к репетиторству вот и вся философия
Гость
11 июня 2023, 08:46
И много бумажной чиновничьей работы
Гость
11 июня 2023, 08:29
Программирует детей жить неудачниками. Меня также программировали, в итоге я стал журналистом е1.
Гость
11 июня 2023, 09:54
Хорошо что не юмористом
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 15:31
У вас корпоративы там приветствуются?
Гость
11 июня 2023, 16:01
В точку.
La norme est ennuyuse 🙃

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 08:27
Поет красиво, но фальшиво. Говорит не то , что думает.
Гость
11 июня 2023, 10:54
Экстрасенсы читают свои мысли.
Гость
11 июня 2023, 21:08
Паразитировать на пособиях и учить других жизни - архетип современной "педагогини"
Гость
13 июня 2023, 20:31
да, многие бы учителя через 15 лет ушли на пенсию. - выгорание - страшная вещь. только что им делать потом? возраст пенсионный увеличили. вакансий - где они? не ходите учителя, страшное дело.
Гость
11 июня 2023, 08:26
Учителям нужны обязательные регулярные посещения психологов, а ещё ежедневное напоминание о цели их работы: становление гармоничного человека и профессиональное донесение предмета. У нас была потрясающая учитель алгебры и геометрии. Терпеливая, но настойчивая, со своим подходом к преподаванию предмету. У нее даже троечники знали на крепкую четверку.
Гость
11 июня 2023, 10:13
Это вы сами цели придумали? Гос-во ставит цель подготовить по определённым стандартам ФГОСам, то есть так скажем "винтик" системы с определенными "характеристиками": знаниями и навыками, нужными системе. Всё остальное ваши фантазии.
Гость
11 июня 2023, 10:56
Гость
11 июня 2023, 10:13
Это вы сами цели придумали? Гос-во ставит цель подготовить по определённым стандартам ФГОСам, то есть так скажем "винтик" системы с определенными "характеристиками": знаниями и навыками, нужными системе. Всё остальное ваши фантазии.
А Вы педагог? Какой вуз закончили?
Гость
11 июня 2023, 11:45
Гость
11 июня 2023, 10:56
А Вы педагог? Какой вуз закончили?
Вам какая разница? Научитесь обсуждать мысли и идеи, а не людей.
Гость
11 июня 2023, 08:22
если дома не объясняют, то пусть классный учитель воспитывает в этих детенышах людей
Гость
11 июня 2023, 22:05
Снова "пусть классный..." воспитывать! А родитель для себя или для кого родил? Классный 5-6 часов с ними НА РАБОТЕ. 6 часов - это 6×60=360 минут астрономического времени. Академического 6×40=240 минут. В перемены 20×5=100минут. А теперь разделите эти числа: 360, 240, 100 на 30 человек в классе. Сколько на 1 ученика у него минут получится? Поэтому только родитель воспитыаает. Родитель!
Гость