перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Что будет со студентами вузов Екатеринбурга после отказа от бакалавриата

13 июня 2023, 17:21
Гость
Гость
14 июня 2023, 08:03
Зачем учится в этой помойке ?
Гость
14 июня 2023, 07:54
Может хватит экспериментировать. Может вернуть советскую бесплатную систему образования. Не ходишь на лекции, не сдал сессию отчислять. Проходить обязательную практику.
Гость
14 июня 2023, 06:34
понятно - шило на мыло. все тоже самое только назвали по другому
280431452

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2023, 05:52
Гимназии 104 что за программа (Байдена) вернитесь к Российской программе
xgarpoon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2023, 03:47
Что будет? в ПТУ пригласят!
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июня 2023, 21:31
дольше учить больше денег. Капитализм. Счастье. Зашибись
Гость
13 июня 2023, 20:37
А президент не хочет, для начала, закрыть проект, начатый в феврале 2022?
Гость
13 июня 2023, 19:34
Ну сколько мне писать одно и тоже? Есть же знаменитые слова для вас: Достаточно если смогут прочесть куда идти!
Гость
13 июня 2023, 18:56
Как мы жили и учились в СССР, только Богу понятно! Нонешним педагогам в ум нейдет
Гость
13 июня 2023, 20:28
Как вы учились видно из вашего знания русского языка
READY

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня 2023, 18:48
""Что будет с уральскими студентами дальше?"" Девочки на Щорса. Мальчики их крышевать....
Гость
13 июня 2023, 18:28
...как платили студенты...так и будут платить....😂😂😂😂😂
Гость
13 июня 2023, 18:21
Все равно дипломы местных шараг, особенно юридической и медицинской в Европе никто за дипломы никогда не признавал, поэтому какая разница участвуют они в болонском процессе или нет.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 18:12
Под бахмут поедете или восстанавливать мариуполь.
Гость
13 июня 2023, 18:18
Или русла рек поворачивать вспять голыми руками
Гость
13 июня 2023, 17:59
Обнулить надо прогресс студентам. Пусть по новой учатся с первого курса независимо от того сколько проучились до этого.
280761203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2023, 00:04
Не, так нельзя, это же отсрочка от армии. Наоборот, скорее досрочно всем дипломы выдать, пофиг на каком курсе
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:55
Кто подскажет, чубайс сёдня под запретом? Третий коммент об нём уже трут...
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июня 2023, 17:50
А УрФУ им. Ельцина готовится к разделу на УрГУ им. Горького и УПИ им. Кирова?
torukmakto66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2023, 17:50
вместо бакалавриата в вузах будет несколько других уровней образования: базовый (со сроком обучения 4–6 лет), специализированный (он заменит магистратуру, ординатуру и ассистентуру для тех, кто уже получил базовое высшее образование) и профессиональный (вместо аспирантуры). Очередная тема "милицию в полицию". Сколько можно переставлять кровати и проводить реформы для вида?
Гость
13 июня 2023, 18:02
согласна. Особо никакой разницы. Программы обучения все равно практически не изменятся, только что-то растянут, что-то сократят
torukmakto66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2023, 18:08
Гость
13 июня 2023, 18:02
согласна. Особо никакой разницы. Программы обучения все равно практически не изменятся, только что-то растянут, что-то сократят
Не, тут что-то распилят.
Гость
13 июня 2023, 18:16
Да. Видимо, профессиональное образование - только после аспирантуры (теперь будет). Без аспирантуры - никакой ты не профессионал!
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:47
Предложение есть: Лаврушке у нас в ЕКБ памятник возвдвигнуть. Либералам просьба - не беспокоиться
Dim_dimonza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня 2023, 17:50
Митрофанушки... "зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо. "
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:53
13 июня 2023, 17:50
Митрофанушки... "зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо. "
Родной, я смотрю ты за инициативу...Палыч бы одобрил...кто третий?
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:47
верните просто специалитет и аспирантуру и все
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июня 2023, 17:51
Ну к этому и идёт. Просто граблей много на пути
Гость
13 июня 2023, 17:45
ниче не понятно. сколько по итогу лет теперь учиться? вместо 6 - 10?
Гость
13 июня 2023, 17:44
Игра по новым правилам ну все понятно. образование для них это игрульки
Гость
13 июня 2023, 17:43
я правильно понимаю, что теперь учиться придется еще дольше, следовательно и платить больше за обучение?
Гость
13 июня 2023, 17:43
бакалавриат теперь назовут базовый, магистратура - специализированный и еще какой-то профессиональный появится. ну т.е. по сути название сменят и на этом изменения закончатся.
torukmakto66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2023, 17:56
Двигать кровати это святое.
Гость
13 июня 2023, 17:42
В РФии самое главное это выделить 100500 мильенов на эту шляпу , которые традиционно растворятся бесследно.
Гость
13 июня 2023, 17:41
и че изменится? как учились вместо 5 лет 4 и 6, так и будут учиться.
Гость
13 июня 2023, 17:40
Согласно предложению Германа Грефа , образование россиянам не нужно в принципе , достаточно базовых 7 классов начальной школы , остальное только за бабло. Налоги при этом будут только расти , ибо игрушки царя все дороже и дороже , а светлых мыслей в седой голове не наблюдается.
torukmakto66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2023, 17:56
Есесна, а то вдруг телеку верить перестанут? А светлых мыслей там никогда и не было - все держалось на цене нефти. "Импортозамещение" все четко показало что и как - т.е. никак.
Гость
13 июня 2023, 18:52
В СССР тоже было образование 7 классов (потом стало 8, еще позже стало 9) - для ПТУ и техникумов это был базовый уровень для поступления, получения профессионального образования. Кто-то с образованием 7 классов шел работать на завод, фабрику. Нормально и 7 классов образование, если нет амбиций, для рабочих профессий. Разве сейчас нужно много образованных людей? - одни продавцы, водители, обслуга везде требуются. Ну не всем нужно высшее образование! И не всем под силу. Но все лезут в вузы
Гость
13 июня 2023, 20:16
Гость
13 июня 2023, 18:52
В СССР тоже было образование 7 классов (потом стало 8, еще позже стало 9) - для ПТУ и техникумов это был базовый уровень для поступления, получения профессионального образования. Кто-то с образованием 7 классов шел работать на завод, фабрику. Нормально и 7 классов образование, если нет амбиций, для рабочих профессий. Разве сейчас нужно много образованных людей? - одни продавцы, водители, обслуга везде требуются. Ну не всем нужно высшее образование! И не всем под силу. Но все лезут в вузы
Из вашего сообщения непонятно: у вас самого высшее или семилетнее образование?
Гость
13 июня 2023, 17:38
ЕГЭ отмените, чтобы те, кто не сдавал его, не сдавали при получении второго высшего
Гость
13 июня 2023, 17:52
Зачем тебе второе высшее? Это как 5 колесо в телеге.
Гость
13 июня 2023, 18:08
Гость
13 июня 2023, 17:52
Зачем тебе второе высшее? Это как 5 колесо в телеге.
ну может хочется
Гость
13 июня 2023, 18:55
Никто не требует ЕГЭ при получении второго высшего, требуется диплом о первом высшем, + (могут быть) входные экзамены/собеседования по профилю будущей профессии
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:38
Я бы еще либералов запретил...в 37ом конючили, конючили...в 38ом и за них взялись....
Гость
13 июня 2023, 17:45
Кому бы ты прислуживал , если б не либералы ? 😂
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:49
Гость
13 июня 2023, 17:45
Кому бы ты прислуживал , если б не либералы ? 😂
Служу России
Гость
13 июня 2023, 18:33
Так дед всех бед,самый главный либерал...сам так сказал...или не веришь ему?
9963047902699

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:38
Что будет? Студентческие отряды, поездка на территорию соседнего государства, пакеты, ямки и плачущие мамки. Вот чё будет.
Гость
13 июня 2023, 17:38
Если задуматься , чего не положено патриотам , то станет понятно что власть делает жалкие попытки остановить отток умных людей из страны. Когда образование было приближено к международному стандарту , а собственно ради этого и все затевалось когда то - ради упрощения поиска работы за пределами РФии , то сейчас диплом станет филькиной грамотой имющей вес только в нищей РФии где ни работы ни науки ни производства. Где себя будут реализовывать студенты никто не думает , так что учиться опять будут на манагеров и прочую шляпу . Вам мало что ли " реформ" за 30 лет путина ? Хоть после одной стало лучше ?
Гость
13 июня 2023, 19:44
Тарасик, подтяни шаровары и приезжай в Россию. Увидишь и работу, и науку, и производство - все это реально (!) есть. Реформы - зарплаты нормальные и платят вовремя. Не слушай свою львовскую и варшавскую пропаганду.
Гость
14 июня 2023, 08:40
Гость
13 июня 2023, 19:44
Тарасик, подтяни шаровары и приезжай в Россию. Увидишь и работу, и науку, и производство - все это реально (!) есть. Реформы - зарплаты нормальные и платят вовремя. Не слушай свою львовскую и варшавскую пропаганду.
По сравнению с окраиной да Эритреей, разве что...
Гость
13 июня 2023, 17:33
Лучше вообще упразднить все эти бесполезные шараги, включая школы. Они давно утратили свою актуальность.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июня 2023, 17:43
И в церкву ходить.👍😁
torukmakto66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2023, 17:55
13 июня 2023, 17:43
И в церкву ходить.👍😁
Есесна, там же все просто - на все воля божья - за недельку пару молитв выучил и вперед сортиры чистить барину.
Гость
13 июня 2023, 18:08
Школы пока что являются единственным бесплатным образованием (тем, кому оно нужно, и кому повезло с учителями). Упразднить - полстраны останутся на уровне умения читать и писать печатными буквами. Менять - надо, причем часто сокращая предметы и часы, а не добавляя новые. Надо признать, что невозможно всех детей обучить программе 9 классов, увы. Советский вариант, когда часть детей училась 7 классов, 8-коридор и уходила работать или на производственные курсы+работать в 14-16 лет - не самый плохой. Даже материал 8,9 класса объективно не по мозгам четверти детей.
Гость
13 июня 2023, 17:33
Очередная перестановка кроватей.
Гость
13 июня 2023, 17:32
Названия поменяли, а внутренность осталось, ничего не изменилось и не изменится
Гость
13 июня 2023, 18:44
вы правы, меняют только название... Реформа предполагает смену формы, а по форме в обучении ничего не меняется. Пора уже сделать обучение по блокам - в рамках блока студент / школьник сам выбирает нужные дисциплины для изучения, набрать нужно определенное количество дисциплин. У нас объявили обучение модульным в некоторых вузах, но по факту - ничего не изменилось. Такое впечатление, что никто заранее не продумывает и не проектирует все эти изменения (не могу назвать их реформами). Просто методом проб и ошибок, как в игрушки играют, всю систему образования расшатали, разболтали... И никто не несет за это ответственности! Ведь можно же спланировать нормально, с учетом условий, ресурсов и четких целей (таковых не просматривается даже в смутных очертаниях - ЗАЧЕМ ??? всё это делается), а потом запускать проект на всю страну!
Гость
13 июня 2023, 19:08
Гость
13 июня 2023, 18:44
вы правы, меняют только название... Реформа предполагает смену формы, а по форме в обучении ничего не меняется. Пора уже сделать обучение по блокам - в рамках блока студент / школьник сам выбирает нужные дисциплины для изучения, набрать нужно определенное количество дисциплин. У нас объявили обучение модульным в некоторых вузах, но по факту - ничего не изменилось. Такое впечатление, что никто заранее не продумывает и не проектирует все эти изменения (не могу назвать их реформами). Просто методом проб и ошибок, как в игрушки играют, всю систему образования расшатали, разболтали... И никто не несет за это ответственности! Ведь можно же спланировать нормально, с учетом условий, ресурсов и четких целей (таковых не просматривается даже в смутных очертаниях - ЗАЧЕМ ??? всё это делается), а потом запускать проект на всю страну!
А еще в некоторых странах выдают документ даже при неоконченном высшем образовании об освоенных дисциплинах. Так получается, что человек сам может остановиться в обучении на любом курсе и предложить работодателю свою квалификацию, а уже работодатель сам смотрит, достаточно ли ему такой квалификации сотрудника на ту или иную должность. В большинстве случаев там, где требуют в/о, нужны только первые два курса вуза - освоение общих дисциплин. Именно эти два курса и сесть уровень бакалавриата, а дальше во всех вузах уже начинается специальные дисциплины, т.е. уровень специалитета (или магистратуры, по болонской системе).
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:32
и тут медвед успел малину помять ! Ну всем же уже понятно - не бывает такого человека который разбирается во всём... уже "помогли" с призванием по образованию, бесплатной медицине - проведению оцифровизации (диспансеризации), защитой ой как помогли, ну и навпоследок с платежами за ЖКХ+БЕНЗИН+ПЕНСИЮ ... спасипа
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:32
Дайте мне мандат, я бы либералов лет десять уму-разуму учил...чтобы повзрослели...
Гость
13 июня 2023, 17:37
Он у тебя есть. Внимательно присмотрись.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июня 2023, 17:55
Я волком бы выгрыз бюрократизм. К мандатам почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая бумажка. Но эту... (с)
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

13 июня 2023, 17:31
Вертайте взад ПТУ.
Гость
13 июня 2023, 17:37
ГПТУ, раньше (во времена тов.Брежнева) - господи, помоги тупому устроиться. 😁
Vinne Tu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:41
..так же ШРМ и ФЗО, было бы клёво👍
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июня 2023, 17:42
И техникумы.👍
Гость
13 июня 2023, 17:31
Поскорее бы дедуля уснул - надоели шарахания.
Гость
13 июня 2023, 23:50
Вся страна ждет.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июня 2023, 17:31
Смысл? Кто учить то будет? Хоть 10 лет, если 1-2 пары в день.
Гость
13 июня 2023, 17:29
Страна-изгой продолжает откатываться на десятилетия назад
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:31
Там уже давно Шевченку запретили...о чём ты?
60763888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:26
Давно пора было, побежали за западом, он все равно наши дипломы не принимает.
Гость
13 июня 2023, 17:31
а какая разница как назвать? уровень образования от этого изменится что ли? раньше учились 5 лет, сейчас 4 года бакалавр и 2 магистратура что изменилось то?
Гость
13 июня 2023, 17:32
прекрасно принимает в 2021 году уехал в германию с признанным дипломом ургупс как и у большинства релокантов из разных вузов (большей частью конечно технических или классических гуманитарных, точно не "маркетолог" или прочая белиберда")
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2023, 17:33
Гость
13 июня 2023, 17:31
а какая разница как назвать? уровень образования от этого изменится что ли? раньше учились 5 лет, сейчас 4 года бакалавр и 2 магистратура что изменилось то?
ну пару лярдов пока что из бюджета... а далее если повсеместно то и триллиончиком попахивает
Гость