перейти к публикации
246 комментариев к публикации

От общежитий УрФУ в Новокольцовском запустили новые автобусные маршруты

18 сентября 2023, 07:30
Гость
Гость
20 сентября 2023, 08:15
А про жителей Кольцово не подумали когда отменили два утренних рейса
Гость
19 сентября 2023, 13:55
Час на такси!!!!!!!
Гость
19 сентября 2023, 13:09
Е1, вас в детстве пикулями били, или что за странная любовь к слову?
Гость
19 сентября 2023, 11:18
Владислав вообще красавчик второй раз на ТАКСИ, настоящий джентельмен
Гость
19 сентября 2023, 13:17
У нас равноправие. Ну и посидеть в автобусе - не такой уж тяжелый труд
Гость
19 сентября 2023, 08:39
каждое утро встаю в 5:30, чтобы с эльмаша добраться до сибирского тракта к 8:00. 65 ходит по расписанию и нормально отслеживается через приложение. по хорошему, трансфер нормальный студентам нужен, а то общаги построили на отшибе, и так транспорт в городе так себе ходит - весь забитый, так теперь еще и 6000 студентиков будет в нем.....
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 сентября 2023, 07:33
Загнали студентов в гетто. По логике, кампус - это комплекс сооружений, включая ВУЗ, который состоит из территории, коммуникаций, зданий, дорог и дорожного покрытия, имущества и людей. По сути к общежитиям и здания ВУЗа должны перенести. Видимо, не в этой жизни. Хорошо что хоть не в Челябинске или Тюмени не построили. 🤔
Гость
18 сентября 2023, 23:37
Работать начнут будут вставать в 6 утра и это с условием дороги 30 минут) поколение лентяев которым хочется все бесплатно и рядом. Потом такие работники и будут
Гость
18 сентября 2023, 23:47
Это какое поколение извергло? Чушь.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 07:19
Согласен. Не всегда есть возможность жить рядом с работой. А у кого-то работа расположена в том районе, где лучше не жить.
263981131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 23:14
Зима близко. Вот там и посчитайте время с утра выезжая к первой паре 🤣🤣
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 22:21
Вариант через Ботанику тоже надо было протестировать. Вроде тоже неплохой вариант: доехал за полчаса на 01 или 44 до Дирижабля, там пересел на 4 трамвай, на котором тоже полчаса почти без пробок. Либо можно на какой-нибудь автобус или троллейбус, у которых по сравнению с 4 трамваем трасса короче, правда на автобусе или троллейбусе есть риск попасть в пробку.
Гость
19 сентября 2023, 01:34
Идите вы пешком с 4 трамваем. Во первых он не по расписанию ходит и его постоянно на конечной нет. Ну и толпа студентов там не нужна.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 07:44
Гость
19 сентября 2023, 01:34
Идите вы пешком с 4 трамваем. Во первых он не по расписанию ходит и его постоянно на конечной нет. Ну и толпа студентов там не нужна.
А зачем тогда Новокольцово с Дирижаблем связали? Вы думаете, что 56 и 65 всех вывезут?
Гость
19 сентября 2023, 08:08
19 сентября 2023, 07:44
А зачем тогда Новокольцово с Дирижаблем связали? Вы думаете, что 56 и 65 всех вывезут?
Вот именно, что незачем. Никакого толку от этих 4 маршрутов. Видимость работы, а не решение проблемы.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 сентября 2023, 22:06
маршрут должен быть от нлвокольцовскогл и точка ,чтобы студенты спокойно размещались ,а то приехал автобус 65 в новокольцовский а там уже куча народу и очень злые ,оно и понятно люди спокойно ездили планировали ,а сейчас 30 мин кружат по кампусу
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 21:52
А никто не знает, есть ли планы перенаправить 56 маршрут через УрФУ? А то мы только что узнали, что на 65 с пересадкой, оказывается, не намного дольше, чем на 56 без пересадки, с которого ещё идти прилично надо.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2023, 21:38
О простых людях только забыли из за своих амбиций! Народу живущему в той стороне проблем добавили!
Гость
18 сентября 2023, 21:21
Отдельный маршрут им нужен типа челнока: кампус - учебные корпуса.
Гость
18 сентября 2023, 21:11
можно такси заказывать нескольким студентам вместе, будет копейки и быстро
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 07:15
450 рублей - это стоимость легкового такси. Если возрастёт спрос на такси, то возрастёт и стоимость проезда в такси. А если тратить даже по 150 рублей на проезд в одну сторону - то тут уже начинаешь задумываться о том чтобы снять жильё где-нибудь поближе от университета.
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 сентября 2023, 21:11
1.5 часа не так и много. А если платить за соседа, то можно вообще одному жить. Получается обустроенная студия за 7 тыщ всего. Плюс прачечная, тренажерка и всякие плюшки в виде субсидии на проезд и промокодов на доставку.
Гость
19 сентября 2023, 01:27
Они зажрались просто. Их бы в мои 2000е, когда никто никому ничего не был обязан.
Гость
19 сентября 2023, 06:56
Гость
19 сентября 2023, 01:27
Они зажрались просто. Их бы в мои 2000е, когда никто никому ничего не был обязан.
Ну и живи в своих 2000-х, давно прошедших. Че к нормальным людям лезешь?
Гость
18 сентября 2023, 20:55
Умные мужчины работают, а не комментарии строчат.
Гость
18 сентября 2023, 20:25
на хрена 65 сделали туда? 😡😡😡
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 07:27
Наберите в 2ГИС или в яндек-картах "УрФУ" и посмотрите, где находятся некоторые корпуса.
Гость
18 сентября 2023, 19:53
Насмешили. Я четыре года вставала в пять утра и полтора часа ехала до Екб, потому что общежитие не дали. Потом ещё полчаса по городу как раз до УРФУ. Выжила, выучилась. Работаю тоже в соседнем городе, но тут уже 20 минут езды.
Гость
19 сентября 2023, 08:10
Да и на здороффь, героиня. А люди должны жить по-человечески. Но тебе не понять...
Гость
18 сентября 2023, 19:35
Не много хотите?!
Гость
18 сентября 2023, 16:29
Прям сказали: "Пикули". Академ и солнечный - вот это "Пикули". Сейчас немного свыкнуться, притруться к учебе. Построят новые ЖК комплексы и пустят новые маршруты или добавят к старым. По крайней мере до города можно добраться разными путями и уд точно не "Пикули"
Гость
18 сентября 2023, 23:45
Правда только то, что Пикули и то, что свыкнуться. Остальное фантазии.
Гость
18 сентября 2023, 16:07
просто застройщикки хотят бабла. дай им всю волю - снесут (или продадут) корпуса в центре и всё переведут в пикули. ибо бабло. Как и завещал любимый ими "первый президент РФ", нехорошим именем которого обозвали сейчас наш универ.
Гость
18 сентября 2023, 15:01
В этом плане у Лестеха удобный студенческий городок, рядом с учебными корпусами. А тут я не знаю даже как и комментировать. Неужели нельзя было найти место ближе? 1,5 часа это без пробок в сухую ясную погоду, в первый же снег 1,5 часа превратятся в 2,5 часа.
Гость
18 сентября 2023, 14:56
Завыли опять! А как домашние дети из пикулей едут?! Из Пышмы, Химмаша и прочих Первиков!! И на работу так же! А этих нежных перевести в филиал в условный Алапаевск, там им и место.
Гость
18 сентября 2023, 20:54
Домашние дети возвращаются потом ДОМОЙ, где их ждёт мама с борщом и котлетками. А эти вернутся в общагу, где нужно еще еду приготовить (вопрос: где продукты покупать? Магазинов там нет пока), самим вещи постирать. Когда им учиться?
Гость
18 сентября 2023, 14:50
и какой вывод данного эксперимента? Есть только варианты и результаты измерений. Вывода нет, работа не научна, не засчитана!
Гость
18 сентября 2023, 14:45
мэры, губернаторы во все горло орут что 20-30 миут
Гость
18 сентября 2023, 13:39
многие так всю жизнь каждый день ездят. и ничего
Гость
18 сентября 2023, 14:09
Их кто-то засавляет, или сами себе устроили?
Гость
18 сентября 2023, 13:33
Все правильно надо уже со студенчества приучать людей к выполнению сизифовой работы. Общежития рядом с университетом, это все для загнивающего запада. В России человек должен страдать каждую секунду своего существования, начиная с 6:00 и заканчивая 21:00 часами. Пробки и стояние в них по несколько часов закаляют характер, а вонь и обмен вирусами и бактерии в набитых автобусах , только укрепляют иммунитет. Одни плюсы, просто не сразу такие очевидные.
Гость
18 сентября 2023, 13:32
ну нормально. я в 6 утра встаю, что бы собраться, позавтракать и доехать до работы) в конце концов студенты которые местные и живут в отдалённых районах тоже ведь как то добираются)
Гость
18 сентября 2023, 14:08
Хватит с пальцем сравнивать. Несколько тысяч выселеных в пикуля студентов и несколько страдальцев, самастоятельно устроивших себе проблемы - это разное маленько, не?
Гость
18 сентября 2023, 13:02
Опять у них мужик комфортнее всего едет, позорище какое
Гость
18 сентября 2023, 13:28
Это жизнь, детка
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 сентября 2023, 12:44
А теперь спросите жителей Кольцово и Компрессорного - а оно им надо терять еще полчаса дороги для пары ежедневных экскурсий по этому аппендициту. И не забудьте, что регулярность 65 маршрута автобуса показушная, ибо для 100% закрытия расписаний автобусы поснимали с других маршрутов. А с этим шатлом и электричкой вообще уже истерика какая то. Ехать в аэропорт, там шлепать до электрички, потом с нее до корпусов. И это все снова за счет снятия автобусов с других маршрутов.
Гость
18 сентября 2023, 13:19
дак да и так долго от туда добираться, а тут еще такой аппендикс делать....
Гость
18 сентября 2023, 12:43
Да это издевательство! Город забрал у нас жителей компрессорного стабильную 64 маршрутку , обещав дать в замен более просторный и так же часто курсирующий автобус + экспресс до ботаники в итоге получили фигу с маслом в виде кое как курсирующего 24 автобуса порой которого нет по 1,5 - 2 часа особенно в вечернее время! И теперь не экспресс маршрут 44 а фиг пойми что , который теперь заезжает битком набитый к кампусам , в котором для студентов уже нет места , так как он с компрессорного идет битком , а люди только теряют время на заезд в новокольцовский .
Гость
18 сентября 2023, 12:33
Не нравится - чемодан, вокзал, домой. Совсем избаловали студентов.
Гость
18 сентября 2023, 12:39
Отваживаете от университета.
Гость
18 сентября 2023, 13:26
И то верно, зачем нам образованные люди, для них город не приспособлен!
Гость
18 сентября 2023, 14:48
Чемодан, вокзал Тюмень или Казань. Там например кампус и учебные корпуса в одном месте. А в урфу те, у кого поменьше баллов пойдут. Типичная логика тех, кому все равно на свое заведение/город и т.п. Зачем стремитьося к лучшему, лучше отработать бабки на строительстве спортивных объектов, а потом чтобы оправдать строительство, кинуть туда студентов.
Гость
18 сентября 2023, 11:55
Хорошее название.....Мне нравится.У нас есть "Куба","Калиновка" ,УКМ"....теперь еще будут "Пикуля")...Зачетно!
Гость
18 сентября 2023, 11:54
Это массовое безобразие!
Гость
18 сентября 2023, 11:29
Это вы утром проехали в хорошую погоду. А теперь, попробуйте туда вечером уехать. После последней пары. Вот где будет квест. А еще, сейчас погода хорошая. Этот эксперимент лучше провести в снегопад или за месяц до нового года. Вечером. Вот где будет настоящий ад. Учился в 2000х в УГТУ. Помню как сокурсница на компрессорный уезжала вечерами. Как только нашла работу сразу сняла квартиру рядом с институтом и прекратила этот ужас.
Гость
19 сентября 2023, 01:24
Я своих сокурсниц на междугородний автобус провожала и ничего.
Гость
19 сентября 2023, 08:01
Гость
19 сентября 2023, 01:24
Я своих сокурсниц на междугородний автобус провожала и ничего.
Их тоже было несколько тысяч человек, да?
Гость
18 сентября 2023, 11:16
На людей в этом путинском мордере наплевать!все было заранее известно и просчитано до минуты-но всем поуху-главное освоить деньги и соблюсти интересы тех,у кого они есть!
Гость
18 сентября 2023, 11:11
Вообщем- всё для людей, всё для народа! Почитаешь, так сколько злых и жестоких людей- так что нечего и удивляться за что свердловчан в России не любят!
Гость
18 сентября 2023, 11:24
Конечно, свердловчан в России не любят, любят только наши деньги. Обожают Чечню и Дагестан, да?
Гость
18 сентября 2023, 11:04
проще снять двушку за 20к на троих четверых в парковом и все
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 сентября 2023, 21:08
Гость, найдите сначала обустроенную двушку там за 20к) И чтобы ее согласились сдать студентам.
Гость
18 сентября 2023, 10:54
В нормальных местах кампусы строят рядом с корпусами вуза. Но у кого-то другое виденье))) хотя я даже не удивлен, все для людей!
Гость
18 сентября 2023, 11:51
Такие институты не должны даже аттестовываться, если от учебки до общаги как до луны!
Гость
18 сентября 2023, 14:19
Гость
18 сентября 2023, 11:51
Такие институты не должны даже аттестовываться, если от учебки до общаги как до луны!
Ха, легко отмажутся. Сейчас воткнут в пикулях один учебный корпус, и - вуаля! - учеба и общага рядом. А чо, условие же выполнено...
Гость
19 сентября 2023, 01:26
Гость
18 сентября 2023, 14:19
Ха, легко отмажутся. Сейчас воткнут в пикулях один учебный корпус, и - вуаля! - учеба и общага рядом. А чо, условие же выполнено...
Там и планировали учебные корпуса достроить.
Гость
18 сентября 2023, 10:50
Издевательство над студентами. Учиться им некогда будет, всё время уйдёт на переезды. При том потратят бешеные деньги. Хотели как лучше, а получилось как всегда. И это пока пять студентов, а когда поедут сотни и тысячи.
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 сентября 2023, 10:50
Полтора часа… мрак. В субботу полтора часа до Тагила ехать и 2 до Челябинска. ) И куда делись маркетологи, которые любят заливать про «коттеджный поселок всего в 15 минутах от центра города» или «дом комфорт класса с видом на лес всего в 15….»?
Гость
18 сентября 2023, 10:49
Полтора часа.... Вспомнилось, как я, учась в мединституте, ездила с Уралмаша до первой областной детской больницы. Хорошо, что курс длился недолго.
Гость
19 сентября 2023, 01:35
Не нойте, на Уралмаше метро есть, 20 минут и в центре или на автовокзале, а там идет до детской областной куча маршрутов
Гость
18 сентября 2023, 10:44
С Кальчика и Компика и Агафы в Район от Восточной - до Мира во все шараги, все всегда добирались на "Собаках". Да дороже, но быстро и с комфортом. Хотя лет 25 назад было не комфортно, но зато очень весело, всегда вспоминаем. И всегда добирались ножками до электрона, и туда и обратно. А по обычной дороге, эмоционально сейчас наверное очень тяжело (силы знаний отнимает) , везде пробки.
Гость
18 сентября 2023, 10:36
Ну понятно, к хорошему быстро привыкаешь. У меня одногруппники из Ревды, Первика, вторчика, ю-з, Компрессорный каждый день ездили в Урфу и ничего. Чем быстрее привыкните, тем же лучше для вас. Институт вам ничего кроме образования не должен.
Гость
18 сентября 2023, 11:22
На прямых рейсах они ездили, забыл добавить.
Гость
18 сентября 2023, 12:47
Гость
18 сентября 2023, 11:22
На прямых рейсах они ездили, забыл добавить.
До этого прямого рейса, который отнюдь не так часто, как городской и стоит тоже другие деньги, им ещё в своём городе доехать надо, и потом в екб с вокзала.
Гость
18 сентября 2023, 13:23
Гость
18 сентября 2023, 12:47
До этого прямого рейса, который отнюдь не так часто, как городской и стоит тоже другие деньги, им ещё в своём городе доехать надо, и потом в екб с вокзала.
Ах, в своем городе, вотоночо... А в студ общаге жить иногороднему корона не позволяет?
Гость
18 сентября 2023, 10:22
Спасибо за рекламу такси.Так журналисты еще никогда не лажали
Гость
18 сентября 2023, 10:16
А почему корреспонденты не поехали на шаттле до электрички с аэропорта? РЖД специально поставили для студентов электрички, которые до Первомайской едут 20 минут, университет запустил шаттлы. Но сегодня утром шаттлы перевезли перевезли из Новокольцовского только 19 человек. РЖД в шоке. Спрашивают, зачем нужны электрички? Е1 опять односторонне все освещает. За что они так не любят собственный университет?
Гость
18 сентября 2023, 10:28
О, вот это прикол. Т.е. шатл все же есть. И никто не воспользовался им.
Гость
18 сентября 2023, 11:19
Во сколько шел шаттл, во сколько отходит электричка, и во сколько начинается 1 пара?
Гость
18 сентября 2023, 11:20
Гость
18 сентября 2023, 10:28
О, вот это прикол. Т.е. шатл все же есть. И никто не воспользовался им.
А смысл от этого шаттла? Щас умник нам расскажет по времени, и все сразу станет понятно.
Гость
18 сентября 2023, 10:07
Почему бы не поднять тему - кто принимал решения о застройке прямоугольника Гагарина-Библиотечная-Комсомольская-Педагогическая огромным количеством "человейников", в то время как эта территория идеально подходила под создание комплекса общежитий? Где этот самый "градостроительный план", на который вечно ссылается очередная мэрия? Почему не хватило мозгов принять волевое решение о создании кампуса там, где студентам будет УДОБНО жить и учиться? Риторические вопросы...
Гость
18 сентября 2023, 11:46
Нет хозяина в городе -- рулит частный интерес бизнеса с огромной прибылью -- нет защиты жителя города
Гость
18 сентября 2023, 14:17
Гость
18 сентября 2023, 11:46
Нет хозяина в городе -- рулит частный интерес бизнеса с огромной прибылью -- нет защиты жителя города
Город полностью отдан на разграбление
Гость
18 сентября 2023, 10:01
Пикулинг - новый вид молодежного экстремального спорта!😁😁😁
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 сентября 2023, 09:44
"На 65-м автобусе с пересадкой доехала за полтора часа." И обратно - тоже, поди, не менее полутора часов выйдет. Итого, ежедневно только на дорогу будет уходить не менее 3 часов ! А учиться то когда? Наездятся вот так жизнерадостные студентки, которым до зарезу нужен движ, так всё на свете проклянут.
Гость
18 сентября 2023, 09:48
Вот такое у нас будет образование...
Гость
18 сентября 2023, 23:34
Просто все 6000 студентов из кампуса как-нибудь выйдут в одно время на остановку к первой паре... И тогда станет понятно, что город у нас на самом деле хороший, а вот, видимо, просто руководят городом и областью бесы...
Гость
18 сентября 2023, 09:40
Поездка на такси стоила 450 рублей, водитель вез корреспондента час, ещё и комиссию 20 процентов отдал, заправил машину, купил страховку и обслужил, максимум за час с этой поездки заработал рублей 100)) это информация для тех кто считает что такси у нас дорого стоит
Гость
18 сентября 2023, 09:46
Он страховку на каждую поездку покупает? А бензы сколько потратил пару литров. Вот и посчитай.
Гость
18 сентября 2023, 09:55
Гость
18 сентября 2023, 09:46
Он страховку на каждую поездку покупает? А бензы сколько потратил пару литров. Вот и посчитай.
Какие пару литров?! 20 километров от общаг до универа, час езды, литра 3/4 от 150 до 200 рублей только на бензин, при стоимости поездки 360 после вычита комиссии, сам посчитай клоун, считаешь это адекватная плата за час рабочего времени?
Гость
18 сентября 2023, 13:11
Но люди не зарабатывают на такси, они ещё меньше,чем 450 в час имеют
Гость