перейти к публикации
353 комментария к публикации

Уральский учитель поспорил с депутатом Госдумы о том, что школьники слишком много учатся

26 ноября 2024, 19:55
Гость
Гость
27 ноября 2024, 18:31
С чего это родители должны проверять домашку? Это зона ответственности педагогов.
Гость
27 ноября 2024, 17:16
Каша в образовании, каша у всех в головах. Особенно, кстати, у учителей. Те, кто остались в современной школе, в большинстве совершенно неспособны сеять вечное, потому что просто неспособны. Несколько лет назад в некоторых регионах в рамках аттестации ввели экзамены по предметам для учителей. Отгадайте, с какого раза справились большинство "сеятелей". В общем, через пару лет отменили эти экзамены...
Xell0s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2024, 15:06
Система образования не справилась с развитием технологий. Всё ДЗ переписывается из интернета - это убивает весь процесс закрепления изученного материала. Учителя, конечно, не рады этому, поэтому просто решили задавать х10 заданий, а также авторские, которые плохо пересекаются с темой урока (в итоге без родителей не решаются). Нормального рабочего решения пока никто не придумал, всё хорошо только у малого % учителей, которые в состоянии заинтересовать школьников и мотивировать что-то делать самостоятельно. Никакая советская система тут не поможет - если бы в союзе был интернет с решёнными ДЗ - никакие бы инженеры там не выросли.
Гость
27 ноября 2024, 14:13
черт возьми, а он ведь прав
Гость
27 ноября 2024, 13:57
Дети не успевают , очень большая нагрузка, дети от депрессии сходят сума.
Гость
27 ноября 2024, 12:34
Капец, 90% нытиков собралось!)))) У меня трое детей, погодки. 3,5,7 классы. Каждый день по 7 уроков + домашка + секции... Все успевают, учатся на 4 и 5, все довольны и счастливы. А вы разнылись здесь, сопли распустили - ой мы ни чего не успеваем, когда же отдыхать... Меньше сопли жуйте!
Гость
27 ноября 2024, 11:52
Сделать как в советское время ,по 4 урока ( в начальной школе ) иностранный с 5 класса ,а не со 2 класса . Убрать все лишние, ненужные предметы ,которые только отнимают время.
Гость
27 ноября 2024, 14:23
Инязы с пятого - это минус советской школы, при том, что все остальное (политинформацию исключаем, но, участь в 90х, я ее, к счастью, не застала) там было эффективно и по делу. С 5 по 8 класс в обычной, несмотря на прилежное выполнение заданий по английскому, реального понимания того, как он работает, не было вообще и словарный запас лежал мертвым грузом. В 9м в СУНЦе случился вялотекущий, но все же прорыв, и вскоре выяснилось, что у меня к языкам недюженные способности, английский свободный + еще 2 иняза. Так вот, знакомить детей с устройством иностранного (именно устройством, а не просто зубрежка слов) надо как можно раньше, в 5м классе поздновато, уже костность в способности обучаться кое-какая появляется, есть наработанные механизмы, которые плохо подходят для иняза, а новые создавать без толкового учителя очень тяжело, поэтому именно заговорить на нем и тяжело, многие даже прилежные ученики просто обладают мертвым грузом теорзнаний, который применить не получается.
Гость
27 ноября 2024, 15:07
Ин-яз в средней школе это вообще ошибка.
Гость
27 ноября 2024, 11:47
Сейчас допишутся ,что субботу учебной сделают .
Гость
27 ноября 2024, 14:11
А она и была всю жизнь учебной. И ничего, никто не помер.
Гость
27 ноября 2024, 10:47
забивай на домашние уроки, пофиг, на дальнейшей судьбе это не особо скажется, зато глова будет в порядке, спина прямая да и сам живой и довольный.
Гость
27 ноября 2024, 10:03
Вот эти задачи решите... дома! Вооот это стихотворение выучите ....дома!! А вот эти упражнения разберёте... дома!!! И воооот эти параграфы пройдёте..дома!!!! Почему дома? Почему всё дома?! Почему не в школе? Учат в школе! Песня такая есть - учат в школе!! Монолог Щербакова всё ещё актуален. И актуальность его всё растёт. зато в школе всякая шляпа: основы религии, обж или как там сейчас, четыре физкультуры в неделю, проектная деятельность, разговоры - на обучение математике, геометрии, химии и физике времени не остаётся. всё остальное - дома. Зачем нам такая школа вообще?!!!
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2024, 09:52
Движемся к азиатской модели с итогом в виде тотального выгорания. Живи быстро, умри на работе.
Гость
27 ноября 2024, 09:36
предлагаю этому учителю "начать с себя". Пусть садится, сдает егэ по химии, физике, математике, русскому, обществознанию, ин.язу... Не сдает-увольнение с запретом заниматься учительской деятельностью. Ну а что, почему дети должны все знать, а учитель-только один предмет?
Гость
27 ноября 2024, 10:02
Можно даже ежегодно такое устроить.
Гость
27 ноября 2024, 04:44
Сейчас все домашка, в школе ничему не учат, только домашка
Гость
27 ноября 2024, 04:40
Якушев рассуждает)
Гость
27 ноября 2024, 03:25
Уважаемый Якушев! ну ты сам знаешь куда пойти. Вы, учителя, начните нормально свою работу выполнять и учить детей. Моим детям в некогда элитной гимназии № 70 задают на каникулы столько, что даже мне, взрослому человеку, такой объем не вывезти. Учителя этой "гимназии" по какой-то причине решили, что дети должны учиться дома, поэтому задать в 6м классе на 10ти дневные каникулы, 4 дня из которых - выходные, чтение по литературе, упражнения по русскому, 100 примеров по математике, пересказ 5 текстов по английскому и 25 слов на словарный диктант вопреки ВСЕМ САНИТАРНЫМ НОРМАМ они почему-то считают нормальным. Вы, учителя, вообще берега потеряли, при том, что мне, после ваших уроков, приходится поднимать советские учебники и по ним повторно объяснять своим, далеко не глупым, детям пройденный материал. НО! Как только я начинаю оплачивать дополнительные курсы , которые существуют по каждому предмету, кроме физкультуры, с успеваемостью случается чудо! Дети вдруг начинают усваивать школьную программу. Ну и раз уж зашел разговор об образовании, у меня вопрос к администрации. А вы 70 гимназии вообще средств не выделяете? Почему каждый год ни по разу они требуют с меня деньги на косметический ремонт классов? Разве это не обязанность администрации города финансировать такие вещи? Весь мозг уже вынесли.
Гость
27 ноября 2024, 03:22
Я категорически не согласна с депутатом. Что он имеет ввиду под понятием- обучение? Удалённое образование, которое смогли дать родители? Бред творится в последнее время. Учебники не то что бы пустые, они с ошибками даже... Темы не последовательные, сами занятия странные. Я в ужасе от современной системы образования.
Гость
27 ноября 2024, 03:15
Представляете, приходит к вам заказчик - костюмчик сшить, например, а вы ему: "Вам задание к утру раскроить", а на другой день - "Опять вы напортачили с подкладкой".) А ведь родители - заказчики образовательной услуги, они налоги платят, работу оплачивают - и сами же её делать должны.)) . Мои родители не всегда помнили, в каком классе я учусь. А у нас в школе был свой мир. Наверное, поэтому мы учились хорошо и с удовольствием. И ответственность за себя - оттуда. Тов. Якушев, не на мамку же перекладывать всё, что у вас плохо получается.
Гость
27 ноября 2024, 03:06
Видать, Якушев совсем никудышный учитель, раз родителей привлекает. Вот в СУНЦе УРФУ, наоборот, с порога говорят родителям: ребёнок учится, мы учим, а вы просто живите свою жизнь. Не вникайте, без вас справимся. Можем в театр или на природу вместе сходить - и всё. И результат, однако, у них неплохой. Даже без родителей работают.))
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2024, 02:51
Ишь ты, нытики какие, времени у них много на уроки уходит! Добавьте "закон божий", чтобы не стонали, и спецпредметом "старорусский" вместо "английского"! Совсем отроки от рук отбились, забаловались! Сразу почему-то вспомнил свой эпизод 130 Марсиани, "Зерцало". А если серьёзно, то деятельным от образования хочется порекомендовать убрать лишнее никчёмный предметы, типа уроки мужества и патриотизма, так как патриотизм воспитывается не на уроках а в повседневной жизни. Может быть имеет смысл посмотреть, по какой программе учились известные люди сделавшие немало открытий типа С. Джобс, И Маск, да пусть даже, как учился тот же А. Флеминга или С. Королёв? Может дело не в программе и количестве уроков, которые сейчас усилено навязывтся, а в людях и окружающей среде?
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2024, 04:11
Нулевой юзер 87685984, ты не перетрудился? Под каждым моим клиентом дизлайк через профиль поставил. Ты хоть отдыхаешь когда, работник веселого жанра ? )
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 23:49
Учебная программа слишком сложная, и её нужно упрощать.
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 23:48
Экзамены необходимо отменить. Это сложно, и это большой стресс.
Весёлый Колхозник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 23:48
Доимашние задания необходимо отменить, всё равно их с гдз списывают. Поэтому дети смогут отдохнуть
Гость
26 ноября 2024, 23:11
Господин Якушев уже не уральский, а московский т.к. уехал с Урала в Москву и не учитель уже, а курьер. И все эти его статьи только пиар.
Гость
26 ноября 2024, 22:37
Деградация - это всё, что происходит сейчас
Гость
26 ноября 2024, 22:35
Учитель, стаж 48 лет. Много лишнего в программе каждого предмета. Много всяких навязанных новшеств, которые ни ума не добавляют, ни чувств не развивают, не вызывают эмоций. В результате многие чада вообще ничего не учат и не делают. А те, кто учит, оказывается в загоне. Урок перестал быть святым и неприкосновенным, его цель - учить. А во что он превратился? Любой может зайти, прервать, потребовать срочно заполнить очередную бумажку...
Гость
26 ноября 2024, 22:34
Почему за отмены физики, химии, музыки, математики, истории , обществознания и прочих дисциплин ратуют родители, которые сами давно получили образование ещё по советской системе? Или их обучением занимались педагоги советской закалки? Почему именно эти родители хотят из своих детей неучей получить?
Гость
27 ноября 2024, 09:25
Потому, что это абсолютно не нужно при наличии телевизора и доступа в интернет. Знаний 5-6 классов, если учить нормально достаточно, чтобы начать профессиональную деятельность или без экзаменов быть зачисленным в высшее или среднее учебное заведение, где пусть и учат как надо.
Гость
26 ноября 2024, 22:10
Почему товарищ депутат "работает по жалобам"? Ведь те, кого все устраивает, жалобы не пишут.
Гость
26 ноября 2024, 22:06
Перегружены родители, которые вместо смартфонов должны проверять дневники и следить за расписанием уроков и заданий!
Гость
26 ноября 2024, 22:01
Господин Якушев, а зачем так утрировать? Никто не говорит про три урока и фастфуд. Но лично мои дети в школе с 8:00 до 16:30-17:10. Ежедневно 8-9 уроков в средней школе. 7-8 в начальной. По 6 уроков было только в первом классе. Плюс проекты, плюс олимпиады. А еще настоятельно «предлагают» участвовать в конкурсах различных. ДЮСШ пришлось оставить. Потому что тренировки там с 15:00, и серьезно заниматься спортом нет возможности без ежедневного пропуска 2-3 уроков. Домашние задания - ежедневные. На них уходит не меньше часа-полутора. И это самый минимум. Чем занимаются дети в выходные? Спят! Потому что за 5 дней выматывается так, что ни на что другое сил не остается.
Гость
27 ноября 2024, 06:02
А у нас еще и расписание хотели сменить. Вторую смену заставляли сделать с 11 часов. Повезло, что половина класса спортсменов. В ином случае пришлось бы школу менять, т.к. оба ребенка серьезные результаты в спорте показывает. Очень удивило отношение школы. Сказали пусть секции под вас подстраиваются. Правда на мой вопрос почему ДЮСШ олимпийского резерва, куда ходит больше 300 детей должна подстраиваться под прихоть отдельно взятой школы они сразу передумали, в связи с чем у меня возникло устойчивое мнение, что школы тестируют возможность обучения в 3 смены.
Гость
27 ноября 2024, 09:51
Гость
27 ноября 2024, 06:02
А у нас еще и расписание хотели сменить. Вторую смену заставляли сделать с 11 часов. Повезло, что половина класса спортсменов. В ином случае пришлось бы школу менять, т.к. оба ребенка серьезные результаты в спорте показывает. Очень удивило отношение школы. Сказали пусть секции под вас подстраиваются. Правда на мой вопрос почему ДЮСШ олимпийского резерва, куда ходит больше 300 детей должна подстраиваться под прихоть отдельно взятой школы они сразу передумали, в связи с чем у меня возникло устойчивое мнение, что школы тестируют возможность обучения в 3 смены.
У нас вторая смена с 10-11:00 🤪 и на вопрос «а как же заниматься спортом» мне ответили - школ много, можете выбирать любую 🙈 И это при том, что ребенок учится на 4 и 5, беспроблемный в плане дисциплины. Так что вам повезло. Год мы пропускали уроки ради утренних тренировок. Но сейчас, учась в первую смену приходится пропускать физику, алгебру или геометрию. Ведь утром в расписании «разговоры о важном», «проектная деятельность» и прочие очсильноважные предметы🤦‍♀️
Гость
26 ноября 2024, 21:58
Как-то давно при совке строго следили -- ни одного лишнего урока в неделю 1 - 4 класс с 8 до 12 часов стабильно , правда 6 дней в неделю С 5 - 10 класс 5 уроков, 1день -- 6 уроков в неделю И никаких доп занятий после уроков.
Гость
27 ноября 2024, 00:03
А про октябрят, пионеров, комсомольцев в советское время не помните? Сколько времени они после уроков в школе проводили, участвовали во всех мероприятиях, соревнованиях и т.д. Я окончила школу в 1993 году. Уже к тому времени пионерия и комсомол закончились. Но в средних кассах редко раньше 18 часов домой возвращалась, т.к. везде участвовала. Училась хорошо.
Гость
27 ноября 2024, 06:10
Гость
27 ноября 2024, 00:03
А про октябрят, пионеров, комсомольцев в советское время не помните? Сколько времени они после уроков в школе проводили, участвовали во всех мероприятиях, соревнованиях и т.д. Я окончила школу в 1993 году. Уже к тому времени пионерия и комсомол закончились. Но в средних кассах редко раньше 18 часов домой возвращалась, т.к. везде участвовала. Училась хорошо.
Ну так правильно. Ребенок должен быть организован, иначе свободное время перерастет в хулиганство. При чем занятие может быть любым, хоть пеонирия, хоть авиа моделирование, хоть спорт. Не важно.
Гость
27 ноября 2024, 18:03
Гость
27 ноября 2024, 00:03
А про октябрят, пионеров, комсомольцев в советское время не помните? Сколько времени они после уроков в школе проводили, участвовали во всех мероприятиях, соревнованиях и т.д. Я окончила школу в 1993 году. Уже к тому времени пионерия и комсомол закончились. Но в средних кассах редко раньше 18 часов домой возвращалась, т.к. везде участвовала. Училась хорошо.
Я тоже прошла через октябрят, пионерию, комсомол, закончила математическую школу в 1976 году. Долгое время не интересовалась политикой. Но после 2000 года начала интересоваться, так как увидела ехидное лицо нашей власти, которое после вопроса "а что случилось с подводной лодкой?" ответило "она утонула".
Гость
26 ноября 2024, 21:55
Простой пример убогого образования.... История, 6 класс (параграф не помню, 6, может 7й) , описывается исход евреев из Египта, с Моисеем... Подаётся как научное явление, с фактами типа огня на горе и скрижалями. Я был в шоке, когда помогал ребёнку с этой глупостью.
Гость
26 ноября 2024, 23:16
Чем древнее история тем больше в ней правды. Не верите в исход-нужно интересоваться
Гость
26 ноября 2024, 21:51
У меня трое, всё школьники. От ряда школьных предметов и заданий по ним нахожусь в состоянии шока, дети в состоянии пофигизма. Нагрузка огромная, если нормально делать домашку, то на остальное (спорт, искусство, творчество, хобби, банальные прогулки на свежем воздухе) времени не останется
Гость
27 ноября 2024, 13:09
Гость, Если дети тупые, то при чём здесь школа? Мои дети очень быстро делают уроки, успевают встречаться с друзьями, ходить в спортивные секции, смотреть фильмы в интернете, читать книги. Что с ними не так?
Гость
14 декабря 2024, 11:56
Гость
27 ноября 2024, 13:09
Гость, Если дети тупые, то при чём здесь школа? Мои дети очень быстро делают уроки, успевают встречаться с друзьями, ходить в спортивные секции, смотреть фильмы в интернете, читать книги. Что с ними не так?
Гость, задают на дом меньше
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 ноября 2024, 21:48
"И как ещё делать, не включая вас в образовательные процессы? Естественно, вам домашнюю некогда проверять, на родительское собрание некогда прийти — вы зарабатываете. То есть школа пусть возится с ребенком, делает гения без «напрягов». " Проверять домашнее задание обязанность учителя, а не моя. Им за это деньги платят. P.S: что-то я еще ни разу не позвала ни одного педагога помочь мне на работе. P.P.S: Есть желание написать про ЗП учителя? Пишем чинушам, мне не надо. Я ее им не устанавливаю.
Гость
26 ноября 2024, 23:04
Я специально с работы уволилась, чтобы детьми заниматься. Мне выгоднее дома сидеть, чем платить репетиторам. Кстати, честно скажу, когда время позволяет, заниматься домашкой - удовольствие. Даже с интересом учу английский, в моей школе Но я вообще по натуре педагог, жалею, что не поступила в пединститут. Когда работала, то домой возвращалась полуживой, на уроки никаких сил.
Гость
27 ноября 2024, 03:27
Гость
26 ноября 2024, 23:04
Я специально с работы уволилась, чтобы детьми заниматься. Мне выгоднее дома сидеть, чем платить репетиторам. Кстати, честно скажу, когда время позволяет, заниматься домашкой - удовольствие. Даже с интересом учу английский, в моей школе Но я вообще по натуре педагог, жалею, что не поступила в пединститут. Когда работала, то домой возвращалась полуживой, на уроки никаких сил.
Такая же штука. Сын пошел в школу, я жену уволил с работы что бы она с ним занималась. Ее зарплата меньше чем платить за репетиторов
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2024, 07:58
Гость
26 ноября 2024, 23:04
Я специально с работы уволилась, чтобы детьми заниматься. Мне выгоднее дома сидеть, чем платить репетиторам. Кстати, честно скажу, когда время позволяет, заниматься домашкой - удовольствие. Даже с интересом учу английский, в моей школе Но я вообще по натуре педагог, жалею, что не поступила в пединститут. Когда работала, то домой возвращалась полуживой, на уроки никаких сил.
Рада, что у вас есть возможность сидеть дома. Но... Сам факт, что нужно платить репитировам вас не удивляет? Зачем тогда вообще нужна школа?
282806299

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 21:43
Пример из жизни. В школе Х работает некий педагог допобразования. Ведет кружок блогера, занимается школьной телестудией, заведует филиалом Юнармии. Сам упоротый сталинист, так что еще и историю детям в голове поправляет. Вопрос - зачем это все школе и детям?
Гость
26 ноября 2024, 21:42
бессмысленно комментировать - комментарии удаляют
Гость
26 ноября 2024, 21:33
Учитель пиарит свой телеграм, теперь это модно. Задумался бы хоть о том, что у некоторых детей еще и спортивные секции есть.
Гость
27 ноября 2024, 06:20
Так спорт похоже сейчас никому не нужен. У действующих спортсменов свои дети есть, что бы гранты и стипендии осваивать. Зачем кого-то отбирать? Большунов 1,5 годовалую дочь ужен на лыжи поставил. Как думаете, у кого больше шансов будет в сборную?
Гость
26 ноября 2024, 21:29
Я ходила в школу, как правило, на все или почти все уроки в 1-8 классе, а, начиная с 9-го- примерно на 4 урока в день, это как раз позволяло хорошо освоить программу по основным предметам, получить три оценки по тем, которые меня уже не интересуют, а также успевать на курсы для подготовки в ВУЗ и иметь возможность отдохнуть, заняться своими делами или погулять. В аттестате только одна тройка, хотя программа была усложненной по ряду предметов - училась в одном из сильнейших лицеев города. Правда, за прогулы периодически доставалось.
282806299

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 21:28
Надо учиться полезному, а не флаги таскать и важные разговоры с китайским языком слушать. И толку ноль, и дети устают
Гость
26 ноября 2024, 21:26
Путь в деградацию - это как раз то чем занимается власть в России , то куда она ее ведет. Народ конечно сопротивляется как может , но 87% даже рады.
Гость
26 ноября 2024, 23:12
2% вообще отстой
Гость
26 ноября 2024, 21:26
а что толку спорить с роботом. его надо демонтирвоать
Гость
26 ноября 2024, 21:25
О, опять "учитель" тёплое с мягким перепутал
Гость
26 ноября 2024, 21:16
Путь в деградацию и обучение в школе разные явления и мало связаны между собой.
Гость
26 ноября 2024, 21:15
У меня бабушка (свекровь) занималась с мелким с 1-го по 6-ой математикой, физикой, хмией на память. Всё остальное сам. Потом ей чуть тяжелее стало, начала в инете объяснения задачек смотреть, но как же учили, если люди до 60 лет помнят, а теперь дети за день забывают?
Гость
26 ноября 2024, 22:56
Мне 37, я не помню ничего! Хотя,хорошистка была. Память заполнена видимо уже другими темами, профессинальными в том числе
Гость
14 декабря 2024, 12:05
Гость
26 ноября 2024, 22:56
Мне 37, я не помню ничего! Хотя,хорошистка была. Память заполнена видимо уже другими темами, профессинальными в том числе
Гость, мне 42, не помню тоже ничего, хотя средний балл был 4,2! Только грамотно писать ещё не разучилась.
Гость
26 ноября 2024, 21:08
Если ребенок действительно учится, то он реально перегружен учебой!!! Мой сын заканчивает 11 класс. 11 лет учится практически на отлично, труд адский - уроки, уроки, уроки с утра и до вечера,и в выходные снова уроки!!! Только на тренировках и выдыхает. Но это снова нагрузки. А просто полежать - нет, это счастье бывает только в каникулы. Учителя задают так, как будто их предмет единственный!!! Очень много лишних уроков за весь период обучения: вот зачем в 8 классе музыка? Или уроки труда (технология) в 9? Или эти разговоры о важном ? А потом ещё классный час по профессии 🤦. А это все лишние часы, между прочим. Из-за них и получаются по 7 уроков в день.
Гость
26 ноября 2024, 22:38
Ребёнок не должен быть так перегружен, он обязательно должен успевать погулять, а как найти на это время, если, действительно, задают море домашки по каждому предмету?
Гость
27 ноября 2024, 06:04
Вам повезло с каникулами. Нам на каникулы задают столько, что иногда возникает желание в прокуратуру жалобу отправить.
Гость
26 ноября 2024, 21:07
учитель обиженный на жизнь,иди и тоже заработай а не на наших детях
Гость
26 ноября 2024, 20:55
В целом учитель прав, но только частично и только со своей "колокольни". Увы методики обучения крайне неэффективные, особенно классного обучения. Часто дети повторно либо сами, либо с родителями проходят то что должны были изучить в школе, уже дома. На один и тот же материал в два, а то и три раз больше времени. Задания порой не внятны, не понятно на закрепление какого материала они даны. Бывает просто учителя для результата задают по несколько десятков задач, хотя хватило бы 3-5, но хорошо подобранных. Демонстрации не наглядны, учителя объясняют не внятно, учебники как законспектированный бред сумасшедшего, с мутной структурой, непродуманными примерами, заумными формулировками. Кроме того, материал и задания не синхронизированы между предметами. Например, физику сразу же начинают изучать с десятичных дробей, который по математике должны проходить только через год. Если эти косяки выстроить, то домашние задания или чаще всего не понадобятся или будут минимальными. Так что учитель не к тем обращается, ему к Минобру надо, но там всё туго и со скрипом, поэтому проще открыть частную школу на принципах эффективности.
Гость
26 ноября 2024, 20:59
Кроме того, порой учителя не дают исправлять тройки, не объясняют детально в чём ошибка, если что-то не усвоил, то всё считай пробел остался, а потом эти пробелы копятся как снежный ком.
Гость
26 ноября 2024, 23:53
По обычной программе десятичные дроби изучается в 5м классе на математике, а физика начинается в 7м. Программа по физике практически та же самая, что и в советское время. Авторы учебников те же. Просто учебники переиздаются. Только сейчас в обычных классах время на изучение в 10-11 классах по 2 урока в неделю, в советское время было по 4. Вот учитель и старается впихнуть тот же самый материал в 2 часа вместо 4х. Почти каждый урок новая тема. 27й год работаю в школе. И не надо говорить, что учителя не учат и не объясняют. Объясните своим детям, что телефон на уроке должен быть убран. Если что-то непонятно, пусть спрашивают учителя. Никто в помощи не откажет. Часто в старших классах дети элементарно таблицу умножения не знают. Своей головой думать не хотят. Элементарного сделать не могут. Домашнее задание с интернета списывают тупо, даже не анализируя, что написали. Проблема с посещаемость и опозданием, уже начиная с начальных классов. То разбудить не могут, то отправить. Мы все участники образовательного процесса. Устраниться от образования детей у родителей не получится. Выполнять ДЗ за ребёнка не надо. Научите его самостоятельно делать уроки.
Гость
26 ноября 2024, 23:56
Гость
26 ноября 2024, 20:59
Кроме того, порой учителя не дают исправлять тройки, не объясняют детально в чём ошибка, если что-то не усвоил, то всё считай пробел остался, а потом эти пробелы копятся как снежный ком.
Гость, вам «шашечки или ехать»? Исправить «тройку» это одно (это цифра), а ликвидировать пробелы в знаниях - это другое (это уже свойство человека и его ума). Хоть раз (Ваш) ребёнок подошёл к учителю со словами «мне исправлять ничего не надо, но я вот эту тему не понял, помогите разобраться»?
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2024, 20:54
Просто надо убрать ЕГЭ, вернуть обычные экзамены по билетам. Создать наконец единые учебники для всех школ по стране, правила и интерпритация понятий должна быть единой, в экзаменационных вопросах должно быть только то, что проходят в школе на уроках, школьная программа должна быть интегрирована с советской системой образования с дополнениями по новым открытиям в науке современного мира, увеличить число часов правописания, ибо почерк нынешней молодежи нечитаем вообще. Раньше учились 10 лет, причем и писать и читать учили в школе ( сейчас же ребенок должен прийти в школу и уже все это уметь), а знания дети получали прочнее и основательней. Сейчас ребенок через год после окончания школы уже ничего не помнит из школьной программы. Советская программа подтверждает свою состоятельность ни одним поколением людей, которые через десятилетия помнят, чему их учили в школе. Не забивайте голову детей ненужной шелухой, которой сейчас полно в учебниках, дайте им основные академические знания.
Гость
26 ноября 2024, 20:57
Опять 25 ... За 20 лет ЕГЭ уже стал тем самым обычным экзаменом, только без субъективности проверяющих, блата, коррупции и много прочего, что порождают устные экзамены.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2024, 21:11
Гость
26 ноября 2024, 20:57
Опять 25 ... За 20 лет ЕГЭ уже стал тем самым обычным экзаменом, только без субъективности проверяющих, блата, коррупции и много прочего, что порождают устные экзамены.
Достаточно поставить камеры на экзамены, тогда любую спорную оценку можно будет перпроверить и скорректировать. В советское время такой вопрос вообще не стоял. все сдавали, все, кто хотел, поступали. Мы все закончили вузы. Кто то заканчивал техникумы, кто хотел работать побыстрее, профучилища. Деньги за учебу мы тогда не платили, все бесплатно было. И курсы перед поступлением в институтах были. Может и был какой то блат, но это не процветало. Я про 70-80-е годы пишу.
Гость
26 ноября 2024, 22:11
26 ноября 2024, 21:11
Достаточно поставить камеры на экзамены, тогда любую спорную оценку можно будет перпроверить и скорректировать. В советское время такой вопрос вообще не стоял. все сдавали, все, кто хотел, поступали. Мы все закончили вузы. Кто то заканчивал техникумы, кто хотел работать побыстрее, профучилища. Деньги за учебу мы тогда не платили, все бесплатно было. И курсы перед поступлением в институтах были. Может и был какой то блат, но это не процветало. Я про 70-80-е годы пишу.
И экономика плановая. Зачем вспоминать о том, что умерло давно и показало свою неактуальность?
Гость
26 ноября 2024, 20:51
я думаю, надо проверить этого учителя истории на знание математики, физики и химии. и если что то не сдаст, то неаттестация и пинком из школы! как можно учить истории не зная химии и физики? правильно, это - деградация.
Гость
26 ноября 2024, 21:47
причем на уровне 11 класса, + русский, литература, английский, биология, география, вероятность, музыка, табуретку сделать, гто сдать - и все как самое важное в жизни и прямо сейчас - не сможет - вон из школы, ленивый неуч
Гость
26 ноября 2024, 22:18
Не за школу, а за Вузовский курс.
Гость
26 ноября 2024, 22:41
Гость
26 ноября 2024, 22:18
Не за школу, а за Вузовский курс.
ВУЗ-овские курсы у всех разные были. кто то просто высшую математику учил, а кто то матанализ, линейную алгебру и аналитическую геометрию, функции комплексного переменного, тензорное и вариационное исчисления и уравнения матфизики совместно с квантами и статами. :)
Гость
26 ноября 2024, 20:43
"Уральский учитель истории и обществознания Виктор Якушев", а в какой он школе преподает? У него так много свободного времени, тогда сколько он получает?
Гость
27 ноября 2024, 07:03
А не в какой. Он уже года два как не работает в школе.
Гость
26 ноября 2024, 20:38
Интересный подход к обучению у учителя. Учиться надо вместе с родителями? Только так? А если детей школьного возраста несколько? Ну как-то же учили в советской школе, не напрягая родителей. И неплохо получалось. Конечно, если изначально давать такие задания, с которыми ребенок справиться просто не может один, и это понятно изначально всем, учителю в первую очередь, приходится учиться вместе. А зачем так делать? Нельзя учить , постепенно усложняя задания? Мой ребенок в начальной школе даже не брался за математику, меня ждал. И приходилось объяснять, чего от него хотят, так мудрено задачи были сформулированы. Что в этом хорошего?
Гость
26 ноября 2024, 21:02
Если учитель не может научить, то перекладывает ответственность на родителей. Меня вот поражает как можно так учить английскому языку, что после 10 лет изучения ученики не могут на нём общаться и свободно читать от слова совсем. Говорят, что потому что раньше никто не оценивал результативность таких уроков. Сейчас введи ВПР по иностранному и стали смотреть как учат, учителя иностранных языков "забегали", так как понимают что может показать такой срез знаний.
Гость
26 ноября 2024, 22:55
Да, мне тоже не понятно, почему в советское время все трое детей у моих родителей обходились без помощи родителей при выполнении дом.заданий. А сейчас это проблема.
Гость
26 ноября 2024, 23:37
Гость
26 ноября 2024, 22:55
Да, мне тоже не понятно, почему в советское время все трое детей у моих родителей обходились без помощи родителей при выполнении дом.заданий. А сейчас это проблема.
Гость, айфонов и смартфонов не было, вот почему.
Гость