Сколько стоит поступить в вузы Екатеринбурга: обзор направлений и бюджетных мест
16 июня 2025, 09:40
Гость
28 января, 10:49
В пед университете специальности дефектологии и судропедагогики входят в список дорогих вместе с иностранными языками. А потом удивляемся, что не хватает педагогов в коррекционных школах и садах, почему стоимость занятий для детей растет такими темпами, что дети -инвалиды оказываются без помощи специалистов. Обучение должно быть бесплатным для студентов социально значимых специальностей!!!
Гость
20 января, 09:51
Одно из самых дорогих образований - медицина! А потом мы удивляемся,что врачи идут работать только в платные поликлиники и не хотят лечить в государственных!
Все закономерно!
Плюс поступают не самые умные,а самые богатые....
Гость
21 июня 2025, 13:00
Тупой и упорный, иди в горный! Про костюмы, удивили.
Гость
21 июня 2025, 12:02
ДАВНО УЖЕ РАЗДЕЛИЛИ НА БЫДЛО И ВТОРЫХ ПОСЛЕ БОГА ВЕРНУЛИСЬ К 1917 ГОДУ КАК И БЫЛО
Гость
21 июня 2025, 10:53
Общее количество бюджетных мест ни о чем не говорит. Вот несколько лет назад на журналистику было 4 бюджетных места. Вот тут цифра все и раскрывает.
Гость
21 июня 2025, 10:02
надо ввести церковно приходское образование и если ты умный надо ехать в Москву а остальным идти на пашню, картошку в Китае уже на миллиарды покупаем, и это аграрная страна, сркзм
Гость
21 июня 2025, 09:54
Зашел прочитать мнения диванных экспертов в области образования… думал, будет стрём, а оказался ужас! «Гости» транслируют дикий коктейль из «достоверных» источников по типу ОБС и собственных фантазий.
К сожалению, данная статья не раскрывает самое интересное: какой % от этих огромных ценников идет непосредственно на ФОТ преподавателей?
Да продавайте дипломы в открытую, только не принимать на работу с ними - все пойдут учится.
Гость
17 июня 2025, 17:26
А как социальное рекламируемое государство ,или знание только богатеям?
Гость
16 июня 2025, 22:40
Рангсинх?Что это?
Гость
16 июня 2025, 21:56
Смешное название "педагогический университет"))
Гость
16 июня 2025, 19:38
Сейчас в мире рулят технологии и робототехника, для разработки которых нужны технари-инженеры, наука, технологи и т.д. У нас этого ничего нет. Сами разработать не можем, только купить. Секретами никто не будет и не хочет делится, только по пользоваться продадут. И образовывать тоже не хотят. Поэтому нашей стране уготован уровень стран 3-его мира, где промышленность "на коленке и пердячим паром", не конкурентная. Отстаем на век, а может и на два уже... Можем только шильдик переклеивать и за свое выдавать... Позорище! Вот, что ложь и кумовство в верхах делает...
Гость
16 июня 2025, 18:59
Лозунг: каждый гражданин СССР имеет право на образование (имеется авиду бесплатное), а при капитализме только для детей олигархов, чиновников, детей депутатов и сенаторов. Почуствуйте разницу.
Гость
16 июня 2025, 18:51
А где в этом списке Государственная академия Гос. Службы или РангхСин? Там нет мест ? Все занято своими
Гость
16 июня 2025, 18:06
Позорище! Чтобы получить корочки нужно столько денег. А потом удивляемся кто будет страну с колен поднимать. Большое множество детей умных, талантливых, но получается если у родителей нет денег то их в отстойник.
Гость
16 июня 2025, 17:08
Да это же праздник какой-то(с). Не будем плакать сейчас, подождем 20лет.
Гость
16 июня 2025, 16:58
Специально цены завышают, что бы потом власть по наследству передовать!
Только если человек тупой, хоть 3ри вышки ему дай - лидером и управленцем он не будит, останется тупым но с 3мя дипломами!
Гость
16 июня 2025, 19:52
А тот кто русский плохо знает, 3 ошибки в 2-х предложениях, он тоже тупым будЕт считаться!?))
Гость
16 июня 2025, 15:40
Я сыну за детский сад частный платил по 260 тыс в год,так что вышка по 200+ тыс в год-это копейки.
Гость
25 февраля, 10:54
А с чего вы взяли, что ваш сын, после такого садика, захочет в ВУЗ за 200 тыщ? На представленные специальности и ВУЗы смотреть без слез нельзя.
Гость
16 июня 2025, 15:05
200 000 рублей в год вполне адекватно. Даже сам студент может подрабатывать и получать 15-20 в месяц без проблем. Не нужно истерик.
Гость
16 июня 2025, 14:57
"Почему я здесь (в Екатеринбурге) почти месяц живу!?Для меня главное,чтобы дочь не только училась,но и вышла замуж за хорошего парня.А в горном парней много.(Из разговора с отцом абитуриентам.)
Гость
16 июня 2025, 14:39
Нормальные люди на бюджет поступают, какая оплата? Не поступают только тупые лентяи и двоечники
Гость
16 июня 2025, 14:30
Если бы еще дипломы котировались или хотя бы признавались за рубежом.
А так это филькина грамота для местного применения.
До кучи, вузы боятся отчислить нерадивых студентов с платного обучения.
Гость
16 июня 2025, 14:13
Режим хочет как в царские времена
Гость
16 июня 2025, 14:10
Не надо посоле школы стремиться в институт. Училище, техникум. Все равно со школьными мозгами и мировоззренрем там ничего не понять. Чисто "халяву на диплом" ловить. Пожалейте экономику, столько бездарей она тупо не вывезет.
Гость
16 июня 2025, 13:53
продолжение... НО, сокращение филиалов ВУЗов, ликвидация многих негосударственных ВУЗов, изменения в ФГОС с запретом обучать в заочной форме, с апреля принятие ограничения платных мест сводит возможности получить высшее в регионах к маловероятным. Люди закончившие школу, не завершившие в свое время образование и не восстановившиеся в установленное время теперь могут поступить только по ЕГЭ и не важно 20 лет прошло или более
Гость
16 июня 2025, 13:47
Наблюдаю постоянно, тк работаю в образовании. В СССР всех гнали в ПТУ и техникумы, сейчас люди имея по 20-30 лет стажа вынуждены идти в ВУЗы, тк для любой маломальской должности уже требуется наличие высшего образования. Сейчас снова ведут к тому же. Да, после школы понятны ограничения и при бюджете отработка, но человек платит за обучение и сам хочет выбирать то что ему нужно. Если не светит армия, то я за схему: после 9 кл. в СПО на специалиста среднего звена (тк программы разные и программы НПО по прежнему есть в СПО) далее работает и учится очно-заочно или заочно. Ребята после СПО в ВУЗе более самостоятельные, более организованные, они уже больше понимают выбранную профессию и не малый % меняет направление после СПО, попросту разочаровавшись в выбранной специальности или получивших образование под руководством и направлению родителей. Выпускникам СПО в УрГЭУ например предлагают программы ускоренного обучения, за 2 года 10 мес. можно завершить обучение по бакалавриату и получить диплом. Да и по цене приемлемо, как на очке год тут почти за весь срок ценник. Даже в ближайших городах населению получить образование становится все сложнее, кроме СПО мало возможностей. Ездить на занятия даже в сессии затратно. Благо есть дистанционное образование и оно выручает регионы.
Гость
16 июня 2025, 13:15
Вы забыли написать, что в последние года бюджет набрать не могут, так как по баллами егэ не проходят....
Гость
16 июня 2025, 13:11
Самое смешное,что ни копейки из этих денег не достается преподавателям. У них зарплаты нисколько не зависят от количества студентов, кто учится платно.
Гость
16 июня 2025, 12:47
Мну с гекконом на пару пту закончили бесплатно при товарище Брежневе оценки в дипломах тоже напополам на получали теперь работаем успешными собутыльниками
Гость
16 июня 2025, 22:38
На таких, как Вы, вся страна до сих пор держится!
Гость
16 июня 2025, 12:29
Вы хоть раз видели успешного человека с высшим образованием? Я вот вижу дворников с таким образованием. Всю жизнь потратить на это, чтобы в старости купить наконец то свой собственный холодильник в сьёмную квартиру.
Гость
16 июня 2025, 12:21
Молодежь вас на глазах лишают будущего. Читайте Ленина. Он был таким же студентом боровшимся за справедливость. Теперь на него льют помои, потому что бояться потерять награбленное.
Гость
16 июня 2025, 12:07
Сами перестройщики учились бесплатно , а теперь хотят чтобы наши дети и внуки или платили огромные деньги за обучение или шли дворниками .
"Количество бюджетных мест на очке..."
На Очке? На очке? Вы пишите по человечески, а не на вашем непонятном сленге! Вы же все таки портал, а не надпись на стене туалета.
Гость
16 июня 2025, 22:33
Подумаешь, ударение не поставили!
Соображать надо!
Гость
16 июня 2025, 11:17
Поступить в ВУЗ стоит 0 рублей 0 копеек. Потому что все не дураки учатся на бюджете, а дуракам и деньги не помогут.
Гость
16 июня 2025, 11:31
Образование уже давно не про ум или работу. Это просто элемент статуса. Из серии дурачек держи значек.
Гость
16 июня 2025, 12:24
А про квоты детей участников сво Вы похоже не слышали ? Кстати сдать ЕГЭ , где большинство заданий не школьнач программа без репетиторов разве возможно ? А это деньги большие ! Так что за бортом именно умные !!!
Гость
16 июня 2025, 11:09
страна без будущего,молодежь без перспектив- вот и весь сказ.
Гость
16 июня 2025, 11:14
Перспективы никак не связаны с наличием образования.
Гость
16 июня 2025, 12:30
Согласен .
Бедная Украина .
Гость
16 июня 2025, 11:02
Вот и на кой эти ОГЭ и тд и тп
Гость
16 июня 2025, 10:58
В Горном институте самое дорогое направление обучения — «Искусство костюма и текстиля» . Это действительно горный или может быть трикотажный институт в Иваново-?
это горный институ да
а в горном колледже есть специальность менеджмер по туризму
ну те по выработкам шахтам штольням и карьерам толпы страждущих водить
.
ахахаха
Гость
16 июня 2025, 10:53
В Горном самое дорогое направление обучения — «Искусство костюма и текстиля» . Это действительно горный или может быть трикотажный институт в Иваново-?
Гость
16 июня 2025, 10:31
лучше квартиру купить
Гость
16 июня 2025, 10:39
И с давать ее нам мы с дюшамбе сами
Гость
16 июня 2025, 11:28
Гость
16 июня 2025, 10:39
И с давать ее нам мы с дюшамбе сами
А что означает "с давать"?
Гость
16 июня 2025, 12:24
Что за квартиру за полтора млн купишь? Пять квадратных метров?
Ага 16 тыс за месяц 200 тыс за год 1 лям за 5 лет. Проверка и дрессировка ипотечного хомячка на терпеливость. Вот что это такое. Потом пятидневка с переработками за 60 тыс в мес плюс студия кенгурятник в ипотеку 4 млн на 30 лет, по 30 тыс ежемес платеж и 30 тыс на выживание. А там глядишь и пенсия тоже кстати 30 тыс не больше при таком стаже. Ну и тыс 250 гробовых скопить на послендний путь. Занавес
Гость
16 июня 2025, 10:47
При этом, образование даже не гарантирует альтушку с госуслуг.
Гость
16 июня 2025, 11:05
Зря ты так, сейчас тебе напишут что платить и стоять нагнутым это почетно, тернистый путь к Вяличию
Гость
16 июня 2025, 13:57
Гость
16 июня 2025, 10:47
При этом, образование даже не гарантирует альтушку с госуслуг.
Зп 60 и пенсия 30 в клоповнике 18м2 гарантируют что ты останешься чайлдфри. Чего не скажешь о намнужных, имеющих коттеджи и земельные наделы у себя на солнечной родине
Многие замечают, что глобальные корпорации и элиты — от Netflix до крупных фондов и ООН — продвигают изменения в культуре, которые:
• снижают традиционную рождаемость,
• поощряют нестабильные идентичности (гендер-флюидность, отказ от семьи),
• поддерживают легализацию психоактивных веществ
Это видно по сериалам, фильмам, книгам, самой «повестке».
Но главный вопрос, которым мучил меня годами: они снижают рождаемость ЗАПАДНОГО БЕЛОГО населения, зачем им это, если западное белое население — это и есть двигатель цивилизации, технологий, прибыли?
Ответ есть и он страшен.
Глобалистам не нужны больше миллионы образованных европейцев, рожающих детей.
• Им нужны индивиды с фрагментированной идентичностью, которые не создают прочные социальные структуры (семью, род, традицию), не верят в Бога, без пола.
Результат: контролировать проще, бунтов меньше.
• Белые страны — самые дорогие с точки зрения рабочей силы.
• Их жители — самые требовательные, образованные, социально активные.
• Это делает их опасными с точки зрения контроля.
Если роботы, ИИ и аутсорсинг в Африку заменяют рабочих, то белое население становится не ресурсом, а риском.
Лучше иметь 100 млн. управляемых, зависимых от системы людей, чем 1 млн. образованных, задумывающихся и бунтующих.
Элитам нужен новый миропорядок, в котором нации, расы и культуры размыты.
• Национальные государства, особенно с белым большинством, исторически сопротивлялись глобализму.
• Их патриотизм, история, религия — это инструменты сопротивления.
Цель — сделать человечество унифицированным, глобальным, управляемым.
И разрушение «старой» структуры (семьи, пола, нации) — обязательный шаг.
Это не столько уничтожение белых, сколько уничтожение старого ядра западной культуры, которое мешает тотальной интеграции.
Белое население — самое привередливое, образованное и склонное к организации, поэтому его и «переформатируют» первыми.
Белых уничтожают намеренно и целенаправленно.
Потому что «элиты» больше не считают это население необходимым в своей модели будущего.
Им не нужны свободные, сильные, воспроизводящие себя ячейки.
Им нужны единичные, зависимые, неукоренённые индивиды.
Белый человек западного типа — угроза их проекту, потому что:
• умеет мыслить критически,
• умеет самоорганизовываться,
• может защищать свою идентичность.
Идеальный человек будущего - существо без расы, национальности и даже пола, не верящий ни во что, жующий гамбургер и не задумываясь (важно!) подчиняющийся какой-то Еврокомиссии.
Задумайтесь, пока еще позволено думать: когда вы смотрите фильмы или сериалы, то зачастую в них абсолютно необязательно вставляют, к примеру, курение марихуаны.
Гость
16 июня 2025, 10:45
В перенаселенных странах может произойти голод или эпидемия - и население резко сократится. А про то, что кто-то пытается изменить культуру - это не более чем предлог для оправдания введения тотального цифрового контроля. Рождаемость давно утратила всякий смысл, так как население уже достигло такого количества, при котором выживаемости вида ничего не угрожает. Есть или нет поддержка рождаемости - ни на что не влияет.
Гость
16 июня 2025, 10:47
Ты думаешь у тебя есть выбор, где в Иране или в КНДР да хотя бы в Китае уверен что другая повестка
Гость
16 июня 2025, 10:28
Я бы в лётчики пошёл,
Пусть меня научат.
Гость
16 июня 2025, 10:25
Щас бы в 2К25 в захолустном Екабаде учить "Антропологию и этнологию" за 196К в год 🤣
Гость
16 июня 2025, 10:22
нету денег иди собирай стеклотару (
Гость
16 июня 2025, 10:19
Всё по Грефу: "быдлу" образование не нужно, т.к. образованными управлять трудно.
Гость
16 июня 2025, 10:20
Напротив, образованными легче всего управлять, так как образование учит системному мышлению и стандартным шаблонам в мышлении. Этому доказательство то, как мошенники легко разводят профессоров ВУЗов.
Гость
16 июня 2025, 10:40
Гость
16 июня 2025, 10:20
Напротив, образованными легче всего управлять, так как образование учит системному мышлению и стандартным шаблонам в мышлении. Этому доказательство то, как мошенники легко разводят профессоров ВУЗов.
И верят в землю шар
Гость
16 июня 2025, 10:53
Гость
16 июня 2025, 10:20
Напротив, образованными легче всего управлять, так как образование учит системному мышлению и стандартным шаблонам в мышлении. Этому доказательство то, как мошенники легко разводят профессоров ВУЗов.
Ну да, ну да. Один обманутый ректор - это скорее исключение, чем правило. Необразованные даже не понимают как ими управляют, они уверены, что все эти решения приняли сами.
Гость
16 июня 2025, 10:17
А куда уходят куча налогов? Почему образование платное?
Если все платное, отменяйте налоги
Гость
16 июня 2025, 10:19
Чем лучше образование, тем больше ты потом платишь налогов. Образованные люди мутят всякие бизнесы и зарабатывают деньги в экономике страны. Если не хочешь платить налоги, то не образовывайся и работай за еду. Это не плохо, даже больше счастья будет. А то всю жизнь как белка в колесе пробегаешь с этим образованием, а смысл?
Гость
16 июня 2025, 10:50
Большинству вообще достаточно знать таблицу умножения с цифрами от 1до 9 и маламальски писать на русском. Можно с Ашибками. Когда работаешь землекопом, то главное посчитать количество купюр в оплату.
Гость
16 июня 2025, 11:02
Гость
16 июня 2025, 10:19
Чем лучше образование, тем больше ты потом платишь налогов. Образованные люди мутят всякие бизнесы и зарабатывают деньги в экономике страны. Если не хочешь платить налоги, то не образовывайся и работай за еду. Это не плохо, даже больше счастья будет. А то всю жизнь как белка в колесе пробегаешь с этим образованием, а смысл?
Дак ты жертва образования, опять суть не поняла. Тебе пишут что СЕЙЧАС платят кучу денег везде и за все, а получаешь - 0, ни безопасности, ни образования, ни медицины. Попробуй еще пошевелить мозгами и получше аргументировать, почему народ должен платить свои кровные таким паразитам как ты?
Раньше в вузы шли умные, а сейчас высшее образование доступно любому троечнику.
Гость
16 июня 2025, 11:13
Раньше просто не было интернета и поэтому существовал миф про умных и образованных. А как они рот открыли - все сразу увидели, что ума там не густо.
Гость
16 июня 2025, 11:19
Фиг там. Если платных мест 600, желающих тыщи 3 даже на платное, то вряд ли ьроечник попадёт. + со слабым знанием основных предметов из школы, на первом курсе ой как туго придётся. Особенно если это фирма. Троечники как правило на первом курсе и сливаются. Даже за деньги
Гость
16 июня 2025, 15:32
Либо так, либо в армию — выбор очевиден, поэтому люди идут учиться, и ничего плохого в этом нет...
Гость
16 июня 2025, 10:14
Как-то всё странно в наше время с образованием, я в 2008 в УРФУ поступал вполне бесплатно и никаких проблем, оно тогда ещё УГТУ-УПИ называлось
Гость
16 июня 2025, 10:53
Я в УПИ поступал в 88-м, так нам ещё и стипендию платили!!!
Гость
16 июня 2025, 11:05
времена пришли другие и не надо сравнивать что было 15 лет назад
Я в УПИ поступал в 88-м, так нам ещё и стипендию платили!!!
Так на технические специальности
оно и сейчас бесплатное. Учись, не хочу. На некоторые специальности физтеха, например, наберут на первый курс 30 человек, на втором их уже 10. На третьем - два. Даже так бывает. Студенты в большинстве своем ( не вс , конечно ) учиться не хотят. Их толкают в ВУЗ родители. Приличные родители должны дать ребенку образование, ну и квартирку желательно. А дальше уж детки как хотят. Диплом места не пролежит.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте